Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

growvit.ru

 

Оставляем благодарности, претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.к. магазин новый, хотелось бы доставку не от 10к ₽, а от 5к ₽. Я имею ввиду по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магаз!!

Много чего там брал,с доставкой...

Частенько правда нет того что есть в предложенном ассортименте.

А так всё чётко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал здесь свой первый бокс готовый 100х100 с днатом 400 ватным еще весной. Отправили быстро, упаковали хорошо. Цена адекватна. Что отдельно выделю - консультировали по старту еще в течение недели после того как бокс получил - мучал их, что да как. Тупанул, поставил сначала бокс в кладовку. Бокс метр на метр, два высота, я его в каморку засунул полтора на полтора, высота два с хвостом - потом в магаз начал звонить что мол температура за 35 градусов)))) Потом выяснили в процессе общения в чем моя ошибка, в итоге вывел воздуховод наружу через короб вентиляции по совету продавцов, нормально стало.

В общем доволен сотрудничеством, удобряхи в другом магазе потом брал, но с этими ребятами из Питера еще посотрудничаю в дальнейшем))

 

ЗЫ Увлажнители бы вам еще в ассортимент, а то отдельно пришлось искать в магазинах бытовой техники. Тоже температуру сбивают и для роста на веге хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал здесь свой первый бокс готовый 100х100 с днатом 400 ватным еще весной. Отправили быстро, упаковали хорошо. Цена адекватна. Что отдельно выделю - консультировали по старту еще в течение недели после того как бокс получил - мучал их, что да как. Тупанул, поставил сначала бокс в кладовку. Бокс метр на метр, два высота, я его в каморку засунул полтора на полтора, высота два с хвостом - потом в магаз начал звонить что мол температура за 35 градусов)))) Потом выяснили в процессе общения в чем моя ошибка, в итоге вывел воздуховод наружу через короб вентиляции по совету продавцов, нормально стало.

В общем доволен сотрудничеством, удобряхи в другом магазе потом брал, но с этими ребятами из Питера еще посотрудничаю в дальнейшем))

 

ЗЫ Увлажнители бы вам еще в ассортимент, а то отдельно пришлось искать в магазинах бытовой техники. Тоже температуру сбивают и для роста на веге хороши.

 

Спасибо за отзыв! 

Увлажнители пока не планируем вводить в ассортимент. Конкуренцию м-видео, юлмарту и прочим сетевым гиперам по цене не сможем составить, а продавать тоже самое что есть у них но дороже, думаю, нашему брату это не понравится)))

Изменено пользователем Growvit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за отзыв! 

Увлажнители пока не планируем вводить в ассортимент. Конкуренцию м-видео, юлмарту и прочим сетевым гиперам по цене не сможем составить, а продавать тоже самое что есть у них но дороже, думаю, нашему брату это не понравится)))

 

да не за что Бро)

 

скоро за сушилкой и удобряхами обращусь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал удобрения, в течении суток прислали трек, всё получил претензий нет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал удобрения, в течении суток прислали трек, всё получил претензий нет :smile:

 

Спасибо за отзыв, стараемся   :hi2:

:smile: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал тент,канальник,фильтр и светильник типа "кулмастер",отправили транспортной компанией,упаковано все четко,канальник работает,все остальное норм)только пока тент не распаковывал)

обратная связь работает быстро,консультируют грамотно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказывал тент,канальник,фильтр и светильник типа "кулмастер",отправили транспортной компанией,упаковано все четко,канальник работает,все остальное норм)только пока тент не распаковывал)

обратная связь работает быстро,консультируют грамотно)

 

Спасибо за отзыв!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня.

Магазин удивил аккуратностью к мелочам и точностью к деталям. Консультация на высоком уровне. Понравилось с ними оформить (пока) одну сделку. 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

доброго дня.

Магазин удивил аккуратностью к мелочам и точностью к деталям. Консультация на высоком уровне. Понравилось с ними оформить (пока) одну сделку. 

Спасибо

 

Спасибо за обратную связь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем бобра, сделал заказ в магазине, привезли заказанное, оплатил по факту привоза электронными деньгами (сумма около 7 рублей была), распаковывать култуб стал уже после отъезда курьера, оказалось что он битый,позвонил, курьер тут же вернулся, извинился, вернул деньги наличными, передоговорились на другой день, дозаказал еще парочку гроубагов, в назначенное время, привезли култуб, гроубаги отдали подарком, и еще раз принесли извинения. вот такая история, вообщем доволен со всех сторон магазином, все четко, грамотно и надежно, в дальнейшем обязательно буду сотрудничать с вами парни, спасибо

Изменено пользователем freedomhearts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем бобра, сделал заказ в магазине, привезли заказанное, оплатил по факту привоза электронными деньгами (сумма около 7 рублей была), распаковывать култуб стал уже после отъезда курьера, оказалось что он битый,позвонил, курьер тут же вернулся, извинился, вернул деньги наличными, передоговорились на другой день, дозаказал еще парочку гроубагов, в назначенное время, привезли култуб, гроубаги отдали подарком, и еще раз принесли извинения. вот такая история, вообщем доволен со всех сторон магазином, все четко, грамотно и надежно, в дальнейшем обязательно буду сотрудничать с вами парни, спасибо

 

Спасибо за отзыв!

Сделали выводы из этой ситуации - стали тщательней проверять товар на внешние повреждения прежде чем оформить на доставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день не возможно дозвониться по указанным вами номерам? Вы работаете вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день не возможно дозвониться по указанным вами номерам? Вы работаете вообще?

 

Добрый день. Оба телефонных номера работают. Мы на связи. Если в какой-то момент никто не берет трубку (такое бывает) всегда перезваниваем. Исключение только неопределившийся номер. Сегодня таких не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин, великолепное обслуживание, все быстро, четко и корректно. Расчитываю на дальнейшее сотрудничество и желаю команде магазина всех благ, процветания в бизнесе и всегда оставаться на достигнутой высоте в скорости исполнения заказа, вежливости к клиентам и приемлимым ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный магазин, великолепное обслуживание, все быстро, четко и корректно. Расчитываю на дальнейшее сотрудничество и желаю команде магазина всех благ, процветания в бизнесе и всегда оставаться на достигнутой высоте в скорости исполнения заказа, вежливости к клиентам и приемлимым ценам.

 

Большое спасибо за теплые слова! Будем стараться оправдывать Ваши ожидания и дальше!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин супер быстрый! Всех благ вам, будем ещё к вам заходить за заказом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин супер быстрый! Всех благ вам, будем ещё к вам заходить за заказом!

 

Спасибо! Стараемся!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично этот магаз у меня в черном списке. За отношение к клиенту.

Даже доставку за возврат я должен оплачивать, как будто они мне доставку оплачивали при покупке.

Вообщем проходите мимо есть более здравые магазины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что же. Вышенаписанный отзыв мы ждали.

Как это не странно, но в том, что данный негативный отзыв появился в этой теме есть свои плюсы.

А плюс в том, что есть повод донести до общественности концепцию работы нашего магазина.

Впрочем, не только нашего, но многих других, однако здесь имеем право говорить  только за себя.

 

При продаже оборудования всегда есть риск что что-то пойдет не так.  Когда речь идет о подключении комплекта ДНаТ с магнитным балластом (тем более отечественного производства) очень часто возникают сложности. Даже не смотря на то что перед отправкой комплект света всегда проверяется  (это значит отправляемая лампа разжигается отправляемым ПРА и они работают в паре)  все равно есть различные причины по которым получатель данного комплекта не может сразу разжечь лампу. Кто сталкивался, тот знает, там и длина провода играет роль и состояние сети и т.д.  За три года нашей работы случаев когда у клиентов возникают сложности с приобретенным оборудование было не мало, это специфика  гроурынка, здесь каждый должен быть хоть немного электриком чтобы собрать свой бокс. Все эти случаи всегда решались, как правило решение было на моменте консультации когда мы объясняли куда что правильно подключить  или же в гораздо более редких случаях решением было вернуть деньги, заменить неисправный товар или отремонтировать.

Суть же данного поста не в оправдании конкретного случая, а в объяснении формата работы.

Есть публичная оферта магазина, есть стандартные правила работы, есть стандартные условия возврата, есть закон о защите прав потребителей в конце концов.

Это фундаментальная база на основе которой магазин работает. В частности доставка в другие регионы это расходы покупателя. И в тоже время при возникновении каких-либо нестандартных ситуаций с заказом  у сотрудников магазина всегда есть возможность пойти на встречу клиенту и сделать, например, бесплатную доставку в регион или принять на возврат товар, купленный уже довольно давно с выходом всех мыслимых и немыслимых сроков и т.д. Мы это действительно делаем и у нас множество постоянных довольных клиентов.

Однако, чтобы пойти на встречу клиенту и в обход стандартных правил проявить  лояльность нужна не только возможность, но и желание с нашей стороны это сделать. А вот как раз таки желание идти на встречу клиенту в обход стандартных правил появляется лишь в том случае когда у клиента есть встречное желание решить совместно с нами конкретную задачу.

Если же при первой неудачной попытке собрать приобретенный комплект света в наш адрес сходу идут  письма с  обвинениями и угрозой негативных отзывов, а при попытке позвонить и для начала  разобраться хотя бы в технических моментах (мало ли может ошибка всего лишь в подключении) мы слышим фразу из серии "я сам все знаю не нужно меня учить" - диалог конечно же сразу зашел в тупик и было просто предложено вернуть ЭмПРА согласно прописанным правилам возврата.

 

Вставать на задние лапки и боголепно облизывать клиента, который сходу даже не пытаясь решить вопрос выдает в тебя порцию негатива - что же, в таком случае мы даем ссылку на публичную оферту и дальнейшее общение будет происходить только сухим, формальным языком в рамках действующих прописных правил и законодательства. Ни о какой лояльности в таком случае речи не идет, какие бы отзывы в наш адрес потом не прилетели. Как это не странно работники гроушопов это такие же люди, как и все остальные гроверы, и все человеческое нам не чуждо.

 

Мы не оправдываемся за эту ситуацию, ибо честно говоря, даже не удалось понять, что с технической стороны произошло, есть ли факт брака или повреждения при транспортировке или все дело в неправильном подключении. До понимания в чем причина, увы, общение не продвинулось, а для дефектовки вернуть товар нам отказались. Ситуацию скорее всего можно было бы решить если бы был диалог, а желания его вести как раз таки не было со стороны покупателя.

 

PS Уважаемому  Sheph' у пожелаем в свою очередь удачного сотрудничества с ДРУГИМИ гроушопами и позитивного гровинга с хорошими результатами. Всем добра! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Growvit - классные ребята. Цены очень конкурентноспособные предлагают. Ряд сетапов там стоит тысяч на 5-10 меньше, чем предлагают другие шопы + можешь с менеджером переговорить об интересующем тебя конфиге - изменения внесут без проблем. Единственное, что смутило в первый раз - дизайн сайта. Ребята, не обижайтесь - пишу исключительно с целью дать обратку как клиент=) Низкие цены, вкупе с существующим дизайном, по неопытности наводят на подозрения - не шаражка ли. Начал доверять только после того, как отыскал магаз на Дзаги и почитал отзывы. А в целом - однозначный респект.

Изменено пользователем ComradeVodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарим за отзыв!))  Над дизайном сайта думаем давно, к концу году в планах полностью обновить сайт и по функционалу и по внешнему виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!