Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Максим2017

Здравствуйте!Подскажите кто-нибудь растил Sin tra bajo?

Рекомендуемые сообщения

Помогите раскожите про неё выбрал на угад на первый раз. Посоветуйте чего-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите раскожите про неё выбрал на угад на первый раз. Посоветуйте чего-нибудь?

Советую вырастить ! Изменено пользователем shadero

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие размеры, как вкус, качество? На первый раз хочу на эсл поробывать сколько штук лам надо в гроубок и на сколько ват ? Гроубокс построил 50*50*1300,кстати подойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не больше метра, запах (в плане "палева") слабый.

Аромат продукта орехово-еловый с оттенками карамели."Раскрывается" полностью после пролечки(2-3 месяца)

Почитай раздел "Я новичек". Большинство вопросов отпадут сами собой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень понравился этот сорт, на первом грове простил очень много чего, шишки были плотные, в плане ухода крайне неприхотливым оказался. Насчёт эффекта скажу только то, что ушатывает даже заядлых любителей и держать может по 4 часа. Определённо, классный сорт, заслуживает внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимал его, был мой второй сорт. Рос месяц под эсл 30 вт, потом на балкон переехал под солнце. Очень необычный, с виду, экзотический сорт, растёт красиво.

post-74032-0-44204300-1485437152_thumb.jpg

Так и не дозрел он у меня, история была забавная, с женой поругались(я кирял ещё тогда) и она с балкона выкинула его, зимой в снег. Мы с кентами так и не нашли его, подумал что украли. А на утро покурить вылез, и увидел его, он там на заборе повис.

post-74032-0-40236900-1485437180_thumb.jpg