Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
krisgp

Рейтинг сидшопов: Виды обратной связи (2017)

Рекомендуемые сообщения

Чем больше у магазина средств коммуникации с клиентами, тем проще им с ним связаться, воспользовавшись самым удобным способом, а в случае возникновения проблем, выше вероятность их урегулировать.

 

IMG_9054.JPG

 

Сами магазины тоже могут получать бесспорные преимущества от расширения способов обратной связи. Именно поэтому мы обогатили нашу методологию еще парочкой критериев для оценки. Например, благодаря, сбору отзывов о самом магазине, сидшопу проще работать над совершенствованием качества сервиса, отвечать на негативные отзывы, и делать работу над ошибками, а благодаря возможности оставлять комментарии о самих продуктах, проще отслеживать спрос.

 

%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B.jpg

 

%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B%20%

 

И так, в соответствии с методологией оцениваем следующие параметры:

  • электронная почта = 1 балл
  • один или несколько инстант-мессенджеров (WhatsApp, Vber, Telegram, Skype, ICQ) = 1 балл
  • контактный телефон = 1 балл
  • онлайн-консультант = 2 балла
  • социальные сети = 1 балл
  • форум на dzagi.ru или olkpeace.org (собственный форум) = 1 балл
  • форма обратной связи = 1 балл
  • страница с отзывами о магазине = 1 балл
  • возможность оставить отзыв о товаре = 1 балл

Таблица наглядно демонстрирует, с кем можно связаться по телефону, где ознакомиться с народным мнением, кого обсудить на форуме, где на вопросы поможет ответить онлайн-консультант и на кого подписаться в соц. сетях. В лидерах на этот раз оказались сразу 6 магазинов, а именно Alfa Seeds, Pakaloco, RastaRasha, SemenaBezPaleva, Семенарния и Семяныч

 

os17s.jpg

 

А еще мы отметили интересную тенденцию. Популярные мессенджеры Telegram, Viber и WhatsApp активно приходят в жизнь интернет-магазинов. Пользуются ими: Alfa Seeds, Semena Konopli, EuroSeeds, Cannado, SeedBanda, ГенПлан, SeedsMarkt. Это удобный сервис для постоянных клиентов, которые сразу получают свежайшую информацию об акциях, пополнении ассортимента и т.п, и могут уточнить, на какой стадии в данный момент находится заказ, не отходя от телефона. 

 

%D1%82%D0%B5%D0%BB.jpg

 

Немногие в век развития технологий используют телефон для разговоров, тем не менее, это эффективный способ связи, когда другие не работают, и по каким-то причинам вашу электронную корреспонденцию игнорируют. Как мы видим, добрая половина сидшопов не стесняется дать в случае чего свой номерок.

 

Приятного интернет-шоппинга, друзья!

 

Добавьте мой магазин в рейтинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, спасибо вам за тест :hi2:

 

Конечно же у Растараши есть емейл, но да, на морде сайта его почему-то нет.

Эх.. пролетели мимо первого места ^_^ Исправляемся!

 

Неплохой результат у Альфы, молодцы!

 

Отмечу, что соц сети для связи крайне непопулярны, в отличии, например, от федеральных телефонов.

Так что тут я с вами не соглашусь.

 

И у вас есть ошибка - судя по таблице никто не набрал высшие 10 баллов, исправляете :lol:

Изменено пользователем dblbld

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты, спасибо вам за тест :hi2:

 

Конечно же у Растараши есть емейл, но да, на морде сайта его почему-то нет.

Эх.. пролетели мимо первого места ^_^ Исправляемся!

 

Неплохой результат у Альфы, молодцы!

 

Отмечу, что соц сети для связи крайне непопулярны, в отличии, например, от федеральных телефонов.

Так что тут я с вами не соглашусь.

 

И у вас есть ошибка - судя по таблице никто не набрал высшие 10 баллов, исправляете :lol:

 

У Растараши есть почта, только написать на нее можно посредством формы обратной связи, на сайте они ее нигде не светят. Может боятся спамеров...

 

На первом месте сразу 6 магазов уместились, правда по алфавиту)

 

Соц. сети для прямой обратной связи, конечно, не годятся, но для получения всякой информации, новостей и обсуждений вполне сойдут.

 

А по поводу телефона, есть два типа людей. Мне почему-то чаще встречаются те, кто предпочитают писать, а не звонить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нахрена палить себя в соц сети? Это помоему полный тупизм. С телефоном тоже самое..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под формой обратной связи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда больше не стануьсвязываться с каннадо!

почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн консультант и электронная почта, больше ничего не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что!)

Ответь хотя бы в личку, дабы не сорить тут в комментах. Нам это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

главное что бы он-лайн чат был оперативный, а то в некоторые магазины заходишь у них только эл.почта, сиди жди когда там ответят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы подразумеваете под формой обратной связи?

 

вот такая штучка

 

3ed76133da537558184c0cdf927a4a36.png

 

главное что бы он-лайн чат был оперативный, а то в некоторые магазины заходишь у них только эл.почта, сиди жди когда там ответят.

 

Это мы тоже скоро проверим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Привет, в рейтинге моих магазинов не учтены соц. сети: вк и инстаграмм, точные ссылки отправил Елене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно что человек который составлял рейтинг не учёл  топик на том же дзаги https://dzagi.club/forum/index.php?showforum=279

 

 

  • страница с отзывами о магазине = 1 балл

Никто не доверяет страницам с отзывами на самом сайте и это давно известный всем факт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

 

Ответь хотя бы в личку, дабы не сорить тут в комментах. Нам это важно.

Я тоже как-то задавал вопрос и Вы не ответили, ждал -ждал...... И ничего ((( так и ушел ни с чем...

 

 

Потому что!)

Нет желания объясняться,просто не стоит больше покупать.

Браток, ну ты прям заинтриговал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Онлайн консультант и электронная почта, больше ничего не надо

Полностью согласен! Соц. сети нах. не нужны, лишнее палево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зря вы на CANNADO ругаетесь меня всё устроило не плохой магазин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ахх сидс и еррор сидс нормальные магазы?заказывал кто там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ахх сидс и еррор сидс нормальные магазы?заказывал кто там?

axx seeds есть отзывы по ним но оч маловато как то: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=62249#entry1880873, а вот еррос вообще не чего не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите ахх сидс и еррор сидс нормальные магазы?заказывал кто там?

Работали одно время с Ахом - ответственный братуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

axx seeds есть отзывы по ним но оч маловато как то: https://dzagi.club/f...49#entry1880873, а вот еррос вообще не чего не слышал

привет бро.за аха могу сказать.заказал.оформили заказ за пару суток.жду посылку.есть вопросы? пиши в лс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни у Негоро нормальные семена?дайте ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!