Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
krisgp

Рейтинг сидшопов: Качество онлайн-консультирования (2017)

Рекомендуемые сообщения

У вас на сайте работает онлайн-консультант? Тогда мы идем к вам. Проверять, насколько оперативно они реагируют на вопросы, и как на них отвечают.

 

8936aa10c66db48ef2ae565317857b11.jpg

 

Каждому консультанту мы отправляли несколько одинаковых вопросов и жали кнопку секундомера, результаты оценивая по методологии:

  • ответ в течение минуты = 4 балла
  • 1-2 мин = 3 балла
  • 2-3 мин = 2 балла
  • 3-5 мин = 1 балл
  • > 5 мин = 0
  • ответ на 1 вопрос (сколько будет стоить доставка почтой) = 2 балла 
  • ответ на 2 вопрос (сколько будет бонусов в заказе) = 2 балла
  • ответ на 3 вопрос (какие будут бонусы) = 2 балла

Такой параметр как вежливость из тех соображений, что оперативная связь не терпит долгих реверансов, мы исключили из методологии.

 

%D0%BE%D0%BA%D1%81.jpg

 

Рейтинг получился наискучнейший. Подавляющее большинство успевает среагировать в течение минуты и исправно отвечает на все вопросы, снабжая слова ссылками с более подробной информацией.


%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0%D1% %D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BA.jpg

 

%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D0%B0.jpg %D1%80%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%

 

Лидеров мы распределили в порядке скорости ответа. Отстающие отстают от них всего на пару-тройку баллов, потому что оказались чуть менее своевременны, либо не ответили на один из вопросов.

 

%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D1% %D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0.jpg

 

 %D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD.jpg

 

Некоторые ответы были непрямыми, а в виде инструкции, тем не менее, засчитано! Ссылки на бонусную программу, где рассказывается сколько и чего, тоже считаются ответом на вопрос.

 

%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0.jpg %D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%

 

В течение недели мы заглядывали на MJCabinet в разное время, но онлайн-консультант онлайн не был, а окошко работало только как форма обратной связи. Semki.biz, судя по всему, прекратили консультирование на сайте, возможно, временно.

 

PS: Мы заскринили каждую переписку, и по запросу, можем опубликовать ответ любого сидшопа, дабы развеять чьи-либо сомнения. Делитесь свои опытом с общением с консультантами в комментариях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не правильный рейтинг, как можно судить по секундам, ведь нужно учитывать через что заходит чел, потом на каком сервере висит сайт, поэтому разница в 2 секунды ни о чем не говорит это же не спринтерский забег.

 

Лучше бы сделали рейтинг по решению каких-либо задачи или пожеланий, кто и как все разруливает, вот это будет реально полезно!

 

А так лучше Euroseeds, для меня лично, нет магазина!!!

Изменено пользователем woweb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Проверять, насколько ...

 

Все эти рейтинги на оперативность ответа, обратной связи и т.п., по сути, очень мало кому нужны!

 

Почему никогда и никем не проводится рейтинг на:

 

- самые низкие цены, например по самым топовым сортам (например, 10 сортов) по категориям (автофем, авторег, фотофем, фоторег);

- самые низкие цены, например по ассортименту какого либо определённого сидбанка;

- обширный ассортимент сортов какого либо определённого сидбанка, в наличии в момент мониторинга;

- состав бонусных семян, и от какой стоимости заказа вкладывается какое бонусное семя;

- наличие бесплатной доставки от определённой суммы;

 

Ведь цена, бонусы и ассортимент порою и определяет реальный рейтинг магазина!

Изменено пользователем VilArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти рейтинги на оперативность ответа, обратной связи и т.п., по сути, очень мало кому нужны!

 

Почему никогда и никем не проводится рейтинг на:

 

- самые низкие цены, например по самым топовым сортам (например, 10 сортов) по категориям (автофем, авторег, фотофем, фоторег);

- самые низкие цены, например по ассортименту какого либо определённого сидбанка;

- обширный ассортимент сортов какого либо определённого сидбанка, в наличии в момент мониторинга;

- состав бонусных семян, и от какой стоимости заказа вкладывается какое бонусное семя;

- наличие бесплатной доставки от определённой суммы;

 

Ведь цена, бонусы и ассортимент порою и определяет реальный рейтинг магазина!

Это тяжелый труд, кому хочется заморачиваться, а так пять секунд и все дела!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то есть, судя по рейтингу, ответ должен быть молниеносным, но как тогда он будет нести какую-то полезную информацию? ведь вопрос то сложно поставлен, точнее, там несколько вопросов. странная статистика! может, стоило несколько раз обратиться, и потом вывести средний результат? и почему вежливость не учитывается? реверансы реверансами, но вот молниеносный ответ ,,пшел ты,, был бы зачтен?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не показатель качества работы магазина. У нас были проблемы с функционалом сайта в течении почти месяца. По определенным причинам мы не находились онлайн. Вывод-магазин фуфло? Наверно это все же совсем не то-пальто. Вот качество консультации это другое дело. Иногда, приходится и офлайн отвечать. И я хочу отметить, что люди бывают очень благодарны, за развернутый и понятный ответ. Часто благодарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помню писал Семкам в воскресенье в полдвенадцатого  ночи, ответили, хотя писал просто так, выскочила панель чата, интересно было  :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так скорость ответа конечно важна, но ещё важнее адекватность этого ответа, пальцем в магазин показывать не буду, но мне в открытый грунт скажем так северное повольжье фотик рекомендовали  периодом цветения под 65 дней!

 

Euroseeds респект, консультанты у них молодцы, да и такого выбора реальных бонусных сортов ни у кого нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерсно, а сколько клиентов может ломиться в один чат в час пик?

Ну что б им всем ответить сразу и молниеносно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интерсно, а сколько клиентов может ломиться в один чат в час пик?

Ну что б им всем ответить сразу и молниеносно?

 

Call-центр открывать впору. :sm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

мне совок нравится, не тем что они быстро отвечают,а отвечают они быстро,

а тем, что могут достать орехи которых нет на витрине.

а если нет, то говорят когда будут и без наeбалова.

так держать, братцы. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне совок нравится, не тем что они быстро отвечают,а отвечают они быстро,

а тем, что могут достать орехи которых нет на витрине.

а если нет, то говорят когда будут и без наeбалова.

так держать, братцы. :hi2:

А бонусом впихнут неизменные x-seeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

А бонусом впихнут неизменные x-seeds

сто пудов, они видимо рядышком тусуются :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейтинг чушь в замере времени реакции. Специально посмотрел "топовые" - тупо настроен автоответчик. Реально оператор отвечает совсем за другое время. Хехе. Хоть бы советовались с кем-то, кто понимает в бизе. Ну, прежде чем такое выдумывать. И верно выше сказали - важно помогли ли человеку решить вопрос или нет, а не скорость реакции автоответчика. Вот это полезно и выводы мы сделали  :wink2:

 

- самые низкие цены, например по самым топовым сортам (например, 10 сортов) по категориям (автофем, авторег, фотофем, фоторег);

- самые низкие цены, например по ассортименту какого либо определённого сидбанка;

- обширный ассортимент сортов какого либо определённого сидбанка, в наличии в момент мониторинга;

- состав бонусных семян, и от какой стоимости заказа вкладывается какое бонусное семя;

- наличие бесплатной доставки от определённой суммы;

Поясняю. Цены - по идее, все цены должны быть ~ одинаковые = оф цена в евро * курс. Так заведено на рынке. А то, что некоторые магазы постоянно фигачат скидки по 20-30%, то вы подумайте почему это делается.. Слив неликвида например или попытки хоть как-то продать побольше - уверены, что это добавляет магазину рейтинг? Хотя, клиентам бесспорно приятно  :lol: Ассортимент - вроде периодически что-то такое проводят, там тоже множество вопросов, но в целом это делается. Наличие бесплатной доставки - у всех она есть, ну или почти у всех. Бонусы - та же примерно история, что и с ценами. Клиентам приятно, рынку же пользы никакой. Хотя если раздачи тематические - например для промо какого-то банка или сорта, или скажем раздача от производителя с некоторой историей то, конечно, это правильно и нужно.

Ведь цена, бонусы и ассортимент порою и определяет реальный рейтинг магазина!

В итоге и да и нет, или кому как  :hi2: Я бы сформулировал иначе - свежесть семян (когда поставлены, как хранились и т.д.), скорость доставки и удобство оплаты, качество упаковки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А то, что некоторые магазы постоянно фигачат скидки по 20-30%, то вы подумайте почему это делается..

Слив неликвида например или попытки хоть как-то продать побольше - уверены, что это добавляет магазину рейтинг? Хотя, клиентам бесспорно приятно...

Я бы сформулировал иначе - свежесть семян (когда поставлены, как хранились и т.д.), скорость доставки и удобство оплаты, качество упаковки.

 

Сколько покупок не делал, зачастую бонусные семена былы ЛУЧШЕ чем основной заказ!

(промо зачастую именно свежак)

 

ИМХо конечно, но про неликвид и застарелое говно

так уверенно может говорить только сотрудник

подобной нечистоплотной конторы

 

Неужели в топик затисался такой магазинчик?

Стоит начинать волноваться?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХо конечно, но про неликвид и застарелое говно

так уверенно может говорить только сотрудник

подобной нечистоплотной конторы

 

При чем тут нечистоплотной? Вы меня не поняли, это совсем не обязательно. "Застарелым говном" может быть и трех месячные сиды и прошлогодние, может быть большой не выкупленный заказ, или сиды в старой упаковке, или просто непопулярные сорта и т.д. Совсем не обязательно это прям плохо и ничего не вырастет. В большинстве случаев клиент просто получит скидку и никаких проблем. Но я уверен, что все магазины так или иначе этим занимаются. Например какой смысл держать непопулярный сорт больше полугода? Семки лучше не становятся. И как выход - продать и купить свежих. ЭТО НОРМАЛЬНО. Но есть и другие варианты. Когда вы видите скидку 30% на все сорта какого-то банка или вообще всего магазина - вы должны понимать, это не от хорошей жизни происходит. Какой смысл отдавать 30% стоимости заказа, если у вас все в порядке? Я вам как доктор говорю - никакого. Что бы кто из коллег не говорил, тут наши мнения иногда расходятся  :lol:

 

Вот вам примерчик, отличные семена, но старая упаковка

 

а тем, что могут достать орехи которых нет на витрине.

а если нет, то говорят когда будут и без наeбалова.

так держать, братцы. :hi2:

 

Это может любой приличный магазин. Тем более из тех, что сидит "за стенкой" у дистрибьютора. 

 

И это хорошо  :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда вы видите скидку 30% на все сорта какого-то банка или вообще всего магазина - вы должны понимать, это не от хорошей жизни происходит. Какой смысл отдавать 30% стоимости заказа, если у вас все в порядке? Я вам как доктор говорю - никакого. Что бы кто из коллег не говорил, тут наши мнения иногда расходятся  :lol:

 

у меня есть один трудно опровержимый довод: BLACK FRIDAY

В этот день магазинчики умудряются заработать сумасшедшие деньги при скидках до 80%

 

Как им это удается, скажите доктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть один трудно опровержимый довод: BLACK FRIDAY

В этот день магазинчики умудряются заработать сумасшедшие деньги при скидках до 80%

 

Как им это удается, скажите доктор?

Если мы говорим о сидшопах? Никак. Да и не видал я скидок по 80% в нашей индустрии если честно. Но если магаз в Америке за доллары продает то, что на Филиппинах было сделано босыми людьми за еду - то и при таких скидках несложно заработать  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все эти рейтинги на оперативность ответа, обратной связи и т.п., по сути, очень мало кому нужны!

 

Почему никогда и никем не проводится рейтинг на:

 

- самые низкие цены, например по самым топовым сортам (например, 10 сортов) по категориям (автофем, авторег, фотофем, фоторег);

- самые низкие цены, например по ассортименту какого либо определённого сидбанка;

- обширный ассортимент сортов какого либо определённого сидбанка, в наличии в момент мониторинга;

- состав бонусных семян, и от какой стоимости заказа вкладывается какое бонусное семя;

- наличие бесплатной доставки от определённой суммы;

 

Ведь цена, бонусы и ассортимент порою и определяет реальный рейтинг магазина!

 

С нашей точки зрения, не совсем корректно проводить рейтинги по анализу бонусной (хотя это еще обсуждается), и уж тем более ценовой политики - это вызовет негативную реакцию самих магазинов. К слову, разброс сортов в магазинах может быть совершенно разный. Рейтинг анализа ассортимента мы уже проводили, и по нему можно понять насколько обширен выбор в рамках одного сидбанка.

 

то есть, судя по рейтингу, ответ должен быть молниеносным, но как тогда он будет нести какую-то полезную информацию? ведь вопрос то сложно поставлен, точнее, там несколько вопросов. странная статистика! может, стоило несколько раз обратиться, и потом вывести средний результат? и почему вежливость не учитывается? реверансы реверансами, но вот молниеносный ответ ,,пшел ты,, был бы зачтен?)))

 

Любой человек, который предпочел для общения окошко ОК, ожидает оперативной реакции. Молниеносный ответ "пошел ты" не был бы зачтен, так как не отвечает ни на один из поставленных вопросов. Ну и вы драматизируете. Люди по ту сторону монитора работают, и еще ни разу мы не сталкивались с необоснованной грубостью. Здравствуйте, обращайтесь, рады помочь - это все хорошо, но некоторые магазины получают довольно много обращений и стараются давать краткие и четкие ответы. Предложение убрать категорию вежливость мы получили от одного из магазинов, после подобного рейтинга. Тем более, почти у всех магазинов в окошке автоматом всплывает вежливое "здравствуйте, чем могу быть полезен?"

 

Вообще не показатель качества работы магазина. У нас были проблемы с функционалом сайта в течении почти месяца. По определенным причинам мы не находились онлайн. Вывод-магазин фуфло? Наверно это все же совсем не то-пальто. Вот качество консультации это другое дело. Иногда, приходится и офлайн отвечать. И я хочу отметить, что люди бывают очень благодарны, за развернутый и понятный ответ. Часто благодарят.

 

Рады, что у вас уже все в порядке, но магазины с неработающим сервисом ОК в рейтинге принять участие, к сожалению, не могут. Еще раз напомним, что мы делаем рейтинги не для того, чтобы дать оценку "плохой магазин" или "хороший". Каждый сам решает, какой аспект работы магазина для него важен. 

 

Мы оцениваем и работу оффлайн-консультантов посредством почтовой рассылки точно так же, по скорости и качеству самого ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рейтинг чушь в замере времени реакции. Специально посмотрел "топовые" - тупо настроен автоответчик. Реально оператор отвечает совсем за другое время. Хехе. Хоть бы советовались с кем-то, кто понимает в бизе. Ну, прежде чем такое выдумывать. И верно выше сказали - важно помогли ли человеку решить вопрос или нет, а не скорость реакции автоответчика. Вот это полезно и выводы мы сделали  :wink2:

 

 

Поясняю. Цены - по идее, все цены должны быть ~ одинаковые = оф цена в евро * курс. Так заведено на рынке. А то, что некоторые магазы постоянно фигачат скидки по 20-30%, то вы подумайте почему это делается.. Слив неликвида например или попытки хоть как-то продать побольше - уверены, что это добавляет магазину рейтинг? Хотя, клиентам бесспорно приятно  :lol: Ассортимент - вроде периодически что-то такое проводят, там тоже множество вопросов, но в целом это делается. Наличие бесплатной доставки - у всех она есть, ну или почти у всех. Бонусы - та же примерно история, что и с ценами. Клиентам приятно, рынку же пользы никакой. Хотя если раздачи тематические - например для промо какого-то банка или сорта, или скажем раздача от производителя с некоторой историей то, конечно, это правильно и нужно.

 

В итоге и да и нет, или кому как  :hi2: Я бы сформулировал иначе - свежесть семян (когда поставлены, как хранились и т.д.), скорость доставки и удобство оплаты, качество упаковки.

 

По поводу автоответчика, не заметили. Обычно автоматическое сообщение всплывает в самом начале разговора. Что-то типа чем я могу вам помочь, а далее после уже нашего сообщения к разговору подключается реальный человек и именно это время мы оцениваем. 

 

Спасибо, что пояснили по рейтингам бонусной и ценовой политики со стороны магазина. Кстати рейтинг скорости доставки, а так же качества упаковки, мы уже обсуждали и тоже хотели бы провести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!