Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
annagp

Siberian-Grower.ru

Рекомендуемые сообщения

Siberian-grower.ru

 

Оставляем благодарности, претензии и пожелания по качеству обслуживания в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость na100ali

Зашёл посмотреть воздуховоды, увидел интересный вариант combi+ но нет описания товара . Пришлось вбивать в поиск искать его свойства так и получилось что был на вашем сайте а оказался у конкурентов )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь) мы не так давно открылись, продукции очень и очень много и возможно получилось так что где то пропустили описание. Спасибо что подсказали, обязательно подправим. Заглядывайте к нам ещё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кемеровская область г. Новокузнецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в этом магазине, впечатления очень хорошие, прикупил себе Овсинского и кучу всяких мелочей, спасибо продавцу Денису за помощь в выборе.

 

gallery_129313_1305_31175.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за положительный отзыв, приходите к нам еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Фидинги на 100 -150 целковых дороже. .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден оставить негативный отзыв о данном магазине. Оставил заказ на угольный фильтр 9 марта. Оплатил. Спустя десять дней не могу добиться трек номера отправления. Владелец/продавец/оператор Денис на мое письмо с просьбой предоставить трек не реагирует. Несерьёзно от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вынужден оставить негативный отзыв о данном магазине. Оставил заказ на угольный фильтр 9 марта. Оплатил. Спустя десять дней не могу добиться трек номера отправления. Владелец/продавец/оператор Денис на мое письмо с просьбой предоставить трек не реагирует. Несерьёзно от слова совсем.

Здравствуйте, извиняемся за столь долгий ответ. Посылку отправили мы вам своевременно как и обещали и да извиняемся что трек номер не предоставили. Ваше письмо на почте к сожалению в спам попало, увидели не сразу. Извиняемся что так получилось глупо, наш косяк. С нас бонус при следующем заказе и обещаем такого не повторится.

 

В итоги то,че?

Здравствуйте. Все хорошо в итоге и клиент вовремя получил посылку), был наш косяк что не предоставили сразу трек номер и письмо клиента попало в спам. Со всем разобрались. Страшного нечего не случилось, но согласен не приятно и поэтому в таком случае с нас будет бонус клиенту при следующем заказе.

 

Вот тебе и Денис)

Все ошибаются, не судите строго, для нас все клиенты важны, но в данном случае сильно замотались и за это получили негативный отзыв!( Главное что клиент вовремя получил свой заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!