Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
NykhachPykhach

Перечень сортов (тема - "номер два")

Рекомендуемые сообщения

Получил сегодня орехи . Благодарствую с меня фотоотчётpost-138256-0-95596700-1549350995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня орехи . Благодарствую с меня фотоотчётpost-138256-0-95596700-1549350995_thumb.jpg

Привет, бро. :hi2:

Хорошего Харва тебе!

 

П. С. На самом деле, можно и в личку просто черкать, как многие здесь делают. То на ОЛКе принято как бы, в тему отписываться. А мне, критерий - чтобы человек снова обращался. Так что, надеюсь, на связи будем долго. :cool2:

Изменено пользователем NykhachPykhach

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, всем!

 Сейчас, под аут всплыл один интересный факт. Причем, не раз и не два, обращаются мои клиенты и просят замену орехов. Я, конечно, меняю, но меня, основательно заинтересовало, почему процент невсхода или мутантов увеличился безо всякой на то причины. И у очередного своего бро, я попросил нашу оригинальную упаковку от нашей компании. И здесь выясняется, что он брал у Spannaseeds в прошлый (или позапрошлый, я не вникал) аут, а в этот взял в компании «Эррорс сидс», поскольку в тот раз упаковщики ему положили в письмо такую визитку.

Так вот, к чему я это. Никаких замен просто по сообщению больше не будет, просьба к невсходам прикладывать фото нашей упаковки, переднюю и заднюю часть. Точно так же, как вы прикладываете чек и паспорт к бытовой технике, если техника вдруг сломалась и вы несете ее в гарантийку. Два года назад мы арендовали склады «Эррорс», а сейчас нас вообще ничего не связывает. И компании, в целом, и мне, как ее представителю здесь, вообще неинтересно делать бесплатную доставку и давать наши орехи за чужие невсходы или что там еще произошло. У любой компании есть косяки, но это не значит, что мы должны покрывать других. Мы такой же коммерческий сидбанк, как и прочие.

Естественно, я не буду проверять информацию по уже отправленным орехам, это останется моим личным вопросом с отдельными бро. Возможно, они оценят это, ну а если нет, то и нет.

Также, отмечаю, что в России могли остаться наши орехи, остаток оттуда не вернули по нашему прошлогоднему запросу. Брать их оттуда или нет, решать вам, но даже при наличии брендовой упаковки, возраст таких орехов, как минимум два года. То есть, то, что мы давно списали. Эта информация легко вычислится по бар коду и понятно, что при выявлении этого факта, никто и ничего менять не будет.  

И да, ребята спрашивают в личку, проходят ли бесплатные раздачи сейчас по Spannaseeds. Да, они проходят, как и на любой аут до этого на протяжении всего срока работы компании. Но проводит ее лично Мигель и еще пара испанцев, на своих форумах и только по Западной Европе (да и то не по всем ее странам). Меня эта раздача не касается, жителей стран СНГ - тоже, и здесь я ничего посоветовать не могу.  

 Если еще будут какие вопросы (например, кто то забыл, у нас брал письмо или нет), то я есть в телеграмме, инстаграмме, фейсбуке, контакте. И на телефоне, кто его знает и помнит.

На бесплатной основе Спанна со странами СНГ не работает.

До связи!

П. С. Данное сообщение будет дублировано по всем моим темам здесь, потому как считаю это важным моментом, чтобы хоронить его только в одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!