Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые клиенты!

Мы стремимся стать лучше и будем рады Вашим отзывам в этой теме, конструктивная критика приветствуется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остается узнать,что за магазин.... :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01

Growmama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

остается узнать,что за магазин.... :hz:

Добрый день! Информацию о нашем магазине можно получить на сайте - Growmama.ru

А для более тесного знакомства рекомендуем оформить заказ, если вы - фанат органики, советуем попробовать органическую линейку BAC:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Информацию о нашем магазине можно получить на сайте - Growmama.ru

А для более тесного знакомства рекомендуем оформить заказ, если вы - фанат органики, советуем попробовать органическую линейку BAC:)

я другой органики фанат,к сожалению у вас нету(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я другой органики фанат,к сожалению у вас нету(

Advanced Nutrients Iguana Juice, Green House Feeding BIO,Cannabiogen, ATAMI - представлены у нас, в том числе органические линейки. А вы какие удобрения предпочитаете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже лет 5 пользуюсь biotabs,их тока в Раше нету совсем.из-за бугра беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Growmama

не порадовало знаешь ли-хуевый магаз-сталкивался раз(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уже лет 5 пользуюсь biotabs,их тока в Раше нету совсем.из-за бугра беру

Слышали о них! Возможно закажем к весне, когда будет возможна доставка органики без вероятности заморозки. Русские аналоги были у нас представлены в некотором ассортименте, но особой популярностью не пользовались, к Новому Году раздавали в качестве подарков)

не порадовало знаешь ли-хуевый магаз-сталкивался раз(((

А поподробнее? Критика приветствуется, мы стараемся стать лучше, а для этого нам важно знать, что именно Вас не устроило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЭСЛ пришла наполовину сколота,говорят поменяем разок,но если придет горсть стекла,менять не будем,т.к.за косяки транспортных компаний ответственности не несем

фотка будет,не грузится пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот онаpost-90572-0-65147600-1548331024_thumb.jpg

 

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУёво,мне с алика лампу послали тоже в дребезги,спор открыл без проблем деньги вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУёво,мне с алика лампу послали тоже в дребезги,спор открыл без проблем деньги вернули.

Братан я не просил,оставил под рассаду.Ветку под отзывы они сами создали,я свой оставил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот онаpost-90572-0-65147600-1548331024_thumb.jpg

С энергосберегающими лампами было крайне много проблем. Поэтому сейчас они убраны из ассортимента магазина, и мы заранее предупреждаем клиентов об условиях отправки почтой ЛЮБЫХ хрупких грузов без страховки. Не раз, не два, и даже не пять сталкивались с ситуациями, когда лампы проверялись при отправке на работоспособность, а в результате заказа почтой - в 30% случаев приходила горсть стекла. По нашему мнению бесплатно высылать вторую лампу, при том, что о возмещениях с почты и речи быть не может - это попытка пойти навстречу клиенту, а не плохая работа магазина:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С энергосберегающими лампами было крайне много проблем. Поэтому сейчас они убраны из ассортимента магазина, и мы заранее предупреждаем клиентов об условиях отправки почтой ЛЮБЫХ хрупких грузов без страховки. Не раз, не два, и даже не пять сталкивались с ситуациями, когда лампы проверялись при отправке на работоспособность, а в результате заказа почтой - в 30% случаев приходила горсть стекла. По нашему мнению бесплатно высылать вторую лампу, при том, что о возмещениях с почты и речи быть не может - это попытка пойти навстречу клиенту, а не плохая работа магазина:)

Слабые доводы,я ж не с почты покупал.У меня нет претензий,просто оставил свой отзыв.Теперь тарюсь у Горшкова,доволен-слов нет! Изменено пользователем Jendos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слабые доводы,я ж не с почты пркупал.У меня нет претензий,просто оставил свой отзыв.Теперь тарюсь у Горшкова,доволен-слов нет!

Спасибо за мнение в любом случае! Возможно именно ваш отзыв в другой теме и заставил нас отказаться от отправок энергосберегающих ламп и расширить ассортимент светодиодных:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение в любом случае! Возможно именно ваш отзыв в другой теме и заставил нас отказаться от отправок энергосберегающих ламп и расширить ассортимент светодиодных:)

та не благодари))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С энергосберегающими лампами было крайне много проблем. Поэтому сейчас они убраны из ассортимента магазина, и мы заранее предупреждаем клиентов об условиях отправки почтой ЛЮБЫХ хрупких грузов без страховки. Не раз, не два, и даже не пять сталкивались с ситуациями, когда лампы проверялись при отправке на работоспособность, а в результате заказа почтой - в 30% случаев приходила горсть стекла. По нашему мнению бесплатно высылать вторую лампу, при том, что о возмещениях с почты и речи быть не может - это попытка пойти навстречу клиенту, а не плохая работа магазина:)

а пенопласт для упаковки хрупких грузов в вашем магазине запрещен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а пенопласт для упаковки хрупких грузов в вашем магазине запрещен?

Ну что за неуместная ирония :rolleyes:

Большинство энергосберегающих ламп в заводской упаковке помещены в пенопласт, помимо этого мы крайне тщательно упаковываем лампы в несколько слоев пузырчатой пленки и фиксируем картонной упаковкой. К сожалению, для Почты России это не препятствие. Поэтому для клиентов, который хотят гарантии сохранности груза при доставке придумана страховка груза. Все остальные варианты, вне зависимости от качества упаковки, имеют шанс быть разбитыми. Прикладываем фотографию упаковок натриевых ламп, которые пойдут в заказы на отправку, а также нашли видеотзыв на ютубе на тему нашей упаковки (к сожалению, там пленка, а не лампа) https://www.youtube.com/watch?v=28MrGNVYk2I

post-65744-0-68498800-1548402028_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за неуместная ирония :rolleyes:

Большинство энергосберегающих ламп в заводской упаковке помещены в пенопласт, помимо этого мы крайне тщательно упаковываем лампы в несколько слоев пузырчатой пленки и фиксируем картонной упаковкой. К сожалению, для Почты России это не препятствие. Поэтому для клиентов, который хотят гарантии сохранности груза при доставке придумана страховка груза. Все остальные варианты, вне зависимости от качества упаковки, имеют шанс быть разбитыми.

это детские отмазки. и разводить покупателей еще и на страховку совсем жлобская линия. на Почте России свет клином к счастью не сошелся, и сейчас даже в самых зажопинсках открыты подразделения СДЭК, Деловых линий, Энергии и тд. в любом случае перевозку оплачивает покупатель. потому для продаж необходимо много рекламы и разных промо-завлекушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как то звонил в ваш магазин,узнавал есть ли канальник вентс 500. По телефону сказали что на складе 6 шт. Приехав туда мне сообщили что пересорт. Хорошо на витрине один был,забрал его :)

Так то магазин хороший,выбор есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это детские отмазки. и разводить покупателей еще и на страховку совсем жлобская линия. на Почте России свет клином к счастью не сошелся, и сейчас даже в самых зажопинсках открыты подразделения СДЭК, Деловых линий, Энергии и тд. в любом случае перевозку оплачивает покупатель. потому для продаж необходимо много рекламы и разных промо-завлекушек.

Разводить на страховку? Страхует транспортная компания, не наш магазин, все деньги поступают им за доставку. Если вы заказываете светильник за 30 000 рублей и не хотите его застраховать - это ваше дело, мы описываем лишь вариант, который даст 100% гарантию сохранности/возмещения средств. Разумеется, что смысла в страховке, когда лампа стоит 500 рублей, а доставка несколько тысяч, особого нет, но стоит быть готовым к тому, что может придти разбитым, в т.ч. СДЭКом, ДЛ, Энергией и всеми другими компаниями, если вы не отмечаете в заявке,что груз хрупкий и не доплачиваете за контроль его сохранности. А потом, когда вам придет разбитая лампа, вы от кого и на каком основании будете требовать возмещения средств?

 

Как то звонил в ваш магазин,узнавал есть ли канальник вентс 500. По телефону сказали что на складе 6 шт. Приехав туда мне сообщили что пересорт. Хорошо на витрине один был,забрал его :)

Так то магазин хороший,выбор есть.

 

Здравствуйте! Спасибо за отзыв, с пересортицей,к сожалению, бывают ситуации, но мы пока не готовы закрывать магазин на несколько дней для полноценной инвентаризации. Стараемся сделать так, чтобы всегда были как минимум достойные аналоги на замену. Выбрать действительно есть из чего всегда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что за неуместная ирония :rolleyes:

Большинство энергосберегающих ламп в заводской упаковке помещены в пенопласт, помимо этого мы крайне тщательно упаковываем лампы в несколько слоев пузырчатой пленки и фиксируем картонной упаковкой. К сожалению, для Почты России это не препятствие. Поэтому для клиентов, который хотят гарантии сохранности груза при доставке придумана страховка груза. Все остальные варианты, вне зависимости от качества упаковки, имеют шанс быть разбитыми. Прикладываем фотографию упаковок натриевых ламп, которые пойдут в заказы на отправку,  а также нашли  видеотзыв на ютубе на тему нашей упаковки (к сожалению, там пленка, а не лампа) https://www.youtube.com/watch?v=28MrGNVYk2I

я тарюсь в испании,там в коробку "рузик"( на палочки кукурузные похоже) насыпают

с нашей почтой необходимый элемент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тарюсь в испании,там в коробку "рузик"( на палочки кукурузные похоже) насыпают

с нашей почтой необходимый элемент

Возьмем на заметку, спасибо за комментарий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Groot

Добрый день! Делал заказ в вашем магазине, оставляю отзыв:

Оформил заказ, перезвонили в течении 5 минут(оперативность 5 баллов). Оформили заказ и доставку на след день. В день доставки- позвонили, сказали что данного товара нет на складе(огромный минус за отсутствие контроля остатков).

На сайте остаток так же числится. Остаток с сайта убрали. Через пару дней спрашивал про другой товар через чат на сайте, который числился на сайте - тоже не оказалось в наличие. Оператор начал кидать в чат тенты, которые остались в наличие, тоже не понятная тема...

Вывод:

Магазин работает оперативно, но с остатками беда. Цены сделали ниже всех гроушопов, а что есть в наличие - не понятно.

Потратил время =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Делал заказ в вашем магазине, оставляю отзыв:

Оформил заказ, перезвонили в течении 5 минут(оперативность 5 баллов). Оформили заказ и доставку на след день. В день доставки- позвонили, сказали что данного товара нет на складе(огромный минус за отсутствие контроля остатков).

На сайте остаток так же числится. Остаток с сайта убрали. Через пару дней спрашивал про другой товар через чат на сайте, который числился на сайте - тоже не оказалось в наличие. Оператор начал кидать в чат тенты, которые остались в наличие, тоже не понятная тема...

Вывод:

Магазин работает оперативно, но с остатками беда. Цены сделали ниже всех гроушопов, а что есть в наличие - не понятно.

Потратил время =(

 

Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Вероятно речь идет о тенте R120, который имеет немного нестандартные размеры 120х90х200? Не смогли предложить аналогов в связи с его габаритами. Надеемся решить проблему со складом после перехода на новый сайт, это произойдет в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120х90х180 от хоум боксов скорее. Если конечно у других производителей нет 120х90х200...

Да сайт, это ваше всё. Хороших продаж! Цены у вас конечно реально конкурентоспособные, респект!!!

Да, именно HOMEBOX.

Спасибо за отзыв, стараемся стать лучше для всех Вас!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

120х90х180 от хоум боксов скорее. Если конечно у других производителей нет 120х90х200...

Да сайт, это ваше всё. Хороших продаж! Цены у вас конечно реально конкурентоспособные, респект!!!

150*80*200-п**датый вариант,я себе такой возьму,под 2 фотика самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А есть у вас прибор, который информирует об отключении электричества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня 150 не влазеетsad.png  . А брать 1,2 х 1,2 тоже ппц. Это вариант не плохой 1,2 х 0,9 х 1,8

Если бы высота еще была 2м то это был бы идеальный тент для меня)))

И выше грут тоже походу присматривает себе 1,2 х 0,9 х 1,8 biggrin.png

Создадим тренд lol.gif

На Алике глянь,там большой выбор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!