Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
DzagiNews

Производители органических продуктов против гидропоники

Рекомендуемые сообщения

Производители органических продуктов требуют запретить применение марки «Organic» к гидропонным культурам.

 

340374.jpg

 

Центр по безопасности пищевых продуктов в Америке подал судебный иск, требующий от Министерства сельского хозяйства США запрета на выращивание продуктов по методу гидропоники под маркой «Organic».

 

Органический почвенный стандарт требует, чтобы земледелие включало улучшение почвы и сохранение биоразнообразия. Согласно исцу, гидропонные системы не соответствуют этим стандартам, потому что вообще не используют почву.
 
Иск Центра по безопасности пищевых продуктов поддержали свыше 12 других организаций, занимающихся выращиванием органических продуктов. Включая Ассоциацию фермеров и Северо-восточный альянс производителей органических молочных продуктов.
 
«Маркировка гидропонных продуктов  как «органических» противоречит базовым принципам органического стандарта. В настоящее время идет грандиозная битва за будущее органических продуктов, и мы поддерживаем фермеров и потребителей органических продуктов, которые считают, что этикетка должна соответствовать произведенным стандартам», - сказал Джордж Кимбрелл, юридический директор Центра по безопасности пищевых продуктов.
 
По словам Кимбрелла, потребители доверяют органической этикетке и доплачивают за уверенность в том, что она указывает на более здоровый и экологичный способ производства продуктов питания, которые они покупают.
 
0ce02d7464e633c41c04e7f35ccd24e8.png
 
С тех пор, как федеральная сертифицированная марка органических продуктов была представлена более 20 лет назад, рынок органических продуктов питания вырос в геометрической прогрессии. В настоящее время отрасль составляет $60 млрд., в которой транснациональные корпорации покупают органические бренды и конкурируют с небольшими производителями продуктов питания, выращивающими продукты с использованием экологически чистых методов.
 
«Разрешение сертификации гидропонных систем как органических подрывает средства к существованию фермеров, которые делают все возможное, чтобы поддерживать здоровую почву в качестве основы своих ферм», - заявила Кейт Менденхолл из Ассоциации фермеров. «Производители гидропоники, получающие выгоду от органической этикетки, фактически не делая ничего, чтобы принести пользу почве, подрывают стандарт и ставят всех органических фермеров, работающих на земле, в невыгодное экономическое положение».
 
Органическое сельское хозяйство всегда предъявляло требования к почве, такие как повышение плодородия почвы, улучшение её качества и использование экологически выгодных методов ведения сельского хозяйства, таких как правильная обработка почвы и севооборот.
 
«Лоббисты корпоративного агробизнеса работают над тем, чтобы снизить экологические стандарты на протяжении десятилетий. В то время как тщательное управление плодородием почвы является не только философской заповедью органических производителей, но и кодифицировано в федеральном законе», - сказал Марк Кастел, исполнительный директор исследовательской группы по сельскохозяйственной политике «Институт Рог изобилия».
 
«В настоящее время нет никаких юридических требований для определения гидропонных продуктов на рынке», - говорит Кастел. «Наша работа направлена на облегчение права потребителей и оптовых покупателей принимать обоснованные решения при совершении покупок».
 
Читайте так же:

 

Источник: cornucopia.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата-
чтобы земледелие включало улучшение почвы и сохранение биоразнообразия

 

Да пестицидов разнообразия и тяжелых полимерных соединений от выроботки сланцевой нефти :clap:

 

Цитата -
потребители доверяют органической этикетке и доплачивают за уверенность в том, что она указывает на более здоровый и экологичный способ производства продуктов питания, которые они покупают
.

 

 

Ага возле АЭС врыщиваем, ну пох в Земле же Экологично ;)

Цитата
- Производители гидропоники, получающие выгоду от органической этикетки, фактически не делая ничего, чтобы принести пользу почве, подрывают стандарт и ставят всех органических фермеров, работающих на земле, в невыгодное экономическое положение.

 

Все верно они не разрушают плодоносный слой почвы , не вносят пестициды , и тем самым отодвигают проблему эрозии плодоносного слоя на поколения вперед ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно они не разрушают плодоносный слой почвы , не вносят пестициды

Серьезные пацанчики, которых все больше и больше, юзают гмо и никаких пестицидов не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно они не разрушают плодоносный слой почвы , не вносят пестициды , и тем самым отодвигают проблему эрозии плодоносного слоя на поколения вперед   ;)

Еще они не виновны в фекальном загрязнении водоемов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А биопонику они тоже не уважают? А мне понравилась помидора, вкуснее чем тепличная у дяди в деревне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно различать земледелие и землепользование.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!