DzagiNews 14,190 Опубликовано 15 февраля, 2019 Аналитики провели исследование в 3 штатах США и обнаружили, что после легалайза люди не стали пить меньше алкоголя. «Distilled Spirits Council» - отраслевой союз, объединяющий американских производителей крепкого алкоголя, - провёл исследование объёма продаж алкоголя в трёх штатах США, где было легализовано рекреационное употребление марихуаны. Данные отчёта приводит BeverageDaily. «Не было обнаружено подтверждений тому, что легализация марихуаны повлияла на объём продаж крепкого алкоголя или на продажи алкоголя в целом», - говорит главный экономист организации Дэвид Озго. Многие производители алкоголя опасаются, что потребители будут тратить свой «рекреационный» бюджет на марихуану, однако данные исследования показывают, что в Колорадо, Вашингтоне и Орегоне продажи всех типов алкоголя - пива, вина и крепких напитков - остались сравнительно стабильными, на уровне общенационального тренда. В Колорадо продажи были легализованы в январе 2014-го, в Вашингтоне - в июле 2014-го, в Орегоне - в октябре 2015-го. Аналитики рассматривали данные за два года, предшествовавшие легализации, и за годы после неё. Как оказалось, продажи крепкого алкоголя в пересчёте на душу населения заметно выросли: на 7,6% в Колорадо, на 5,4% в Вашингтоне, на 3,6% в Орегоне. По вину статистика разная: в Колорадо продажи выросли на 3,2%, в Орегоне - на 0,7%, в Вашингтоне - снизились на 3,1%. В категории пива продажи снизились: на 3,6% в Колорадо, на 2,3% в Вашингтоне, на 3,6% в Орегоне. Эти данные совпадают с национальной тенденцией сокращения потребления пива, подтверждает главный экономист «Brewers Association» Барт Уотсон. «Нет никаких подтверждений того, что легализация марихуаны (для медицинского или рекреационного применения) оказала явный однонаправленный эффект на продажи пива. Стабильное снижение продаж пива отмечается уже десять лет - задолго до легализации», - говорит эксперт. Уотсон объясняет сокращение потребления пива старением населения (люди с возрастом пьют меньше пива) и повышением цен (за период 2008-2018 годов пиво подорожало на 18%, в то время как крепкие напитки - на 4%, а вино - на 1%). По данным «Brewers Association», продажи пива в штатах, где легализовано рекреационное употребление марихуаны, снизились на 1,3%, там, где легализовано медицинское - снизились на 1,6%, а там, где марихуана вообще нелегальна - снизились на 1,5%. «Пора перестать смотреть на марихуану как на единую угрозу, которая будет только снижать продажи, и начать анализировать ее как часть сложного рынка - как мы делаем это со всеми другими факторами», - резюмирует Уотсон. Ранее глава «Brewers Association» Боб Пиз заявил, что ассоциация не видит в марихуане угрозы крафтовому пиву. По его мнению, каннабис угрожает крафтовому пиву не больше, чем, например, айфон: ведь на айфон потребители тратят свой располагаемый доход (который могли бы потратить на пиво), а потом сидят дома с телефоном, вместо того чтобы пойти в бар. Вот вам и опровержение того, что мол после легализации марихуаны все перейдут с алкоголя на травку - синька не куда не денется Читайте так же по теме: Трава против алко. Есть победитель Какой секс лучше: под алко или mj Пиво и трава Безалкогольное, но опьяняющее пиво Источник: profibeer.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xetmastin 143 Опубликовано 15 февраля, 2019 Ага, траву пивом шлифануть самое то ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pugna 866 Опубликовано 15 февраля, 2019 Ага, траву пивом шлифануть самое то )))Коньяком, смолу с горла смывает в желудок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты