Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Муори

Безопасность клиентов магазина Euroseeds!

Рекомендуемые сообщения

Много лет с вами, никаких траблов не было, спасибо за работу  :hi2:

 

Спасибо тебе, мы не подведем!  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята привет!

 

В связи с последней ситуацией и множеством поступивших к нам вопросов, хотим ответить сразу всем и успокоить клиентов нашего магазина!

 

Доступ к нашей базе имеет только один человек - наш системный администратор, который работает с нами с самого основания магазина Euroseeds. Менеджеры обрабатывающие информацию, работают с нами так же далеко не первый год, и являются хорошо проверенными и надежными людьми, но фактически к базе данных даже они не имеют доступа.

 

Сама база находится на удаленном и хорошо защищенном сервере в Нидерландах.

 

Передача данных при посещении магазина или при оформлении заказа надёжно защищена с помощью дополнительного шифрования, которое обеспечивается протоколом https, что делает невозможным кражу информации при посещении магазина.

 

Так же не забывайте, вы всегда можете сделать запрос на удаление ВСЕХ своих данных в любой момент.

 

Когда речь идёт о информационной безопасности большое значение имеют кадры, если в штате магазина работают десятки специалистов, текучка неизбежна, неизбежны конфликты и увольнения недовольных сотрудников, и неизбежен слив базы!

В нашем магазине работает настоящая команда, все работники друг друга хорошо и давно знают и действительно серьезно относятся к безопасности.

 

А ещё мы уже как то писали, что ранее нам не однократно предлагалось купить базы закрывшихся магазинов. Поэтому подумайте дважды - где вы оформляете заказы! Мы не рекомендуем бежать за скидкой и оформлять заказы во вновь открывшихся магазинах, которые открываются, ради заработать денег и не понимают какое доверие им оказывают клиенты, которые как открываются так и закрываются!

Мы не единственный магазин которому действительно можно доверять, на Дзаги и на ОЛК есть серьёзные и порядочные магазины и мы один из них! Мы действительно серьёзно относимся к персональной информации и конфиденциальности наших клиентов!

 

Доставка в постаматы PickPoint с возможностью указать наш номер для доставки кода доступа, т.е. от вас при оформлении нужен только адрес эл.почты, возможность оплаты заказа через КИВИ, возможность удалить ВСЮ информацию о заказе, а ещё в данный момент мы активно работаем над курьерской доставкой по городам РФ и совсем скоро вас порадуем результатом этой работы!

 

Оформляйте свои заказы только в проверенных магазинах и берегите себя! Мир!   :heart:

В чем высылаете товар? Надо высылать в надежных коробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем поменяли название фирмы в пикпойнте???

Было combatmarkt,стало семена россии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чем высылаете товар? Надо высылать в надежных коробках.

 

Привет, так и высылаем!)

 

Все оформленные товары высылаются строго в почтовых коробках, что гарантирует их сохранность во время пересылки, мы не используем бумажные или армированные конверты, которые не могут обеспечить сохранность товарного вложения во время пересылки.

 

Комплектация и упаковка заказов происходят в офисе магазина, после того, как заказы упакованы, клапаны коробок проклеиваются фирменным скотчем Самарского Почтамта, что гарантирует дополнительную защиту и ограничивает доступ к товарному вложению посторонних лиц. Рекомендуем при получении заказа проверять целостность фирменного скотча.

 

Заказы поступают в почтовое отделение запечатанными и операторы Почты России не знают о наименовании товарного вложения. :ny_icon_old:

 

Зачем поменяли название фирмы в пикпойнте???

Было combatmarkt,стало семена россии

 

Ниченго не меняли, возможно ты нас с кем-то спутал, combatmarkt никогда не назывались) :hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложение пикпойнт сохраняет все заказы.

2017 год 2 заказа.в 2019 году выйграл пачку семян.

Скрин прилагаю.

Против ничего не имею,но подозрения вызывает

post-4295-0-83758600-1571907653_thumb.png

Изменено пользователем Dreadmen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приложение пикпойнт сохраняет все заказы.

2017 год 2 заказа.в 2019 году выйграл пачку семян.

Скрин прилагаю.

Против ничего не имею,но подозрения вызывает

 

Уточнила у директора, вероятно дело в том, что в 2017- 2018 году у нас не было прямого договора с компанией PickPoint и доставки в постамат осуществлялись через компанию СПСР, возможноони использовали для этих целей магазин Combatmarkt.

 

В этом году мы заключили договор уже на прямую. При заключении договора мы указали сторонний сайт, который так же пренадлежит нам и называется Семена Росии, где продаются совершенно обычные семена растений.

 

Для беспокойства нет никаких причин) ^_^ :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будем рады видеть!) ^_^ :hi2:

тут слушок пронесся,что после вашей халявы,человеку угрожают и шантажируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут слушок пронесся,что после вашей халявы,человеку угрожают и шантажируют...

 

Мы очень серьезно относимся к безопасности наших клиентов. Технически промо-заказ ничем не отличается от обычного заказа оформленного у нас в магазине.

 

И можем уверено сказать, что если у человека возникли такого рода проблемы, то они не появились в результате оформления промо-заказа в наше магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тут слушок пронесся,что после вашей халявы,человеку угрожают и шантажируют...

 

Слушок так себе)) покупал неоднократно и халяву как ты ее назвал брал, и никаких шантажей, все ровно!! Не разводите слухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже пользуюсь, все рвненько, киви - пикпоинт, на пикпоинте использую номер магазина и никаких проблем :cool2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый четкий магаз наверное на сегодняшний день) во вторник тоже поеду посыль забирать. Жаль на почте сегодня и завтра выходные... Магазу респект и процветания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята огромное спасибо за теплые слова! Неимоверно приятно слышать, стараемся для вас!

Скорейшего получения заказов и огроменных и забористых урожаев!) ^_^ :heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята огромное спасибо за теплые слова! Неимоверно приятно слышать, стараемся для вас!

Скорейшего получения заказов и огроменных и забористых урожаев!) ^_^ :heart:

буквально позавчера забрал посылку... Бонусы порадовали очень сильно..будем в этом году ваши фотики дегустировать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буквально позавчера забрал посылку... Бонусы порадовали очень сильно..будем в этом году ваши фотики дегустировать))

 

Крутота, расскажи потом обязательно как они!))  ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала возможность закзать не оставляя никаких личных данных и использовать ваш номер телефона.

Также оценил оперативные ответы на электронные письма, что редкость в наше время.

Подскажите, в таком случае у вас в базе данных остаются только банковские реквизиты плательщика?

 

Так не получится, у нас например есть постоянщики  с хорошей накопительной скидкой, а если не хранить информацию о предыдущих заказах реализовать систему накопительных скидок просто невозможно, много всяких нюансов и поэтому удаление информации по запросу происходит.

 

Насколько реально организовать скидочную систему не используя персональных данных? По какому либо паролю или идентификационному номеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень порадовала возможность закзать не оставляя никаких личных данных и использовать ваш номер телефона.

Также оценил оперативные ответы на электронные письма, что редкость в наше время.

Подскажите, в таком случае у вас в базе данных остаются только банковские реквизиты плательщика?

 

 

 

Насколько реально организовать скидочную систему не используя персональных данных? По какому либо паролю или идентификационному номеру?

 

 

Привет, оплату можно произвести с терминала Qiwi напимер, и это будет совершенно анонимно.

 

А на счет скидочной системы без персональных данных можно реализовать постоянную скидку, но для этого необходимо иметь зарегистрированный профиль ( в котором не обязательно указывать верные данные).

 

А что касается накопительной скидки, тут все сложнее, накопительная система скидок -  это система которя учитывает стоимоть всех ранее оформленных товаров, то есть без учата предыдущих заказов, создать накопительную систему просто невозможно, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!