maysterr 8,815 Опубликовано 12 сентября, 2019 (изменено) ФИЛЬМ: "НЕУМЕСТНЫЙ ЧЕЛОВЕК" /2006г/ ******Старый автобус привозит к одинокой бензоколонке людей, и никто не помнит, как они сюда попали, дружелюбный водитель перед каждым прибытием рейса вывешивает вывеску: «Добро пожаловать» и отвозит людей в город. Там их уже ждет квартира, новая работа и новая жизнь. Сначала все идет хорошо, пока человек не понимает, что здесь невозможно насладиться жизнью, невозможно почувствовать ее вкус, нельзя сбежать отсюда, невозможно даже умереть....*******Вид влюбленных, присосавшихся друг к другу на платформе метро, стал последней каплей для не то чтобы несчастного, но как-то фатально заскучавшего от жизни сорокалетнего Андреаса, и тот с безразличным выражением лица шагнул под приближающийся поезд. Андреас при загадочных обстоятельствах попадает в этот странный город абсолютной идиллии, опрятных улиц, благополучных жителей. Его принимают на работу в офис большой компании, сотрудники которой благожелательны, а условия работы безупречны. Андреас даже заводит себе жену и пытается наладить семейный быт. Но еда безвкусна, вино ни капли не пьянит, секс превращается в простое гимнастическое упражнение без какой-либо страсти. Все эмоции (если их конечно можно назвать таковыми) жителей города вызваны чтением каталогов мебели Bo Concept , покупкой оной или постоянным ремонтом в собственном жилище, которое язык не повернется назвать сколь-нибудь обжитым. Кроме всего, в этом городе бесчувствия наблюдается полное отсутствие детей. Отдельно хочу упомянуть потрясающие своим абсурдом диалоги: — Я ухожу от тебя. — У нас же гости в субботу. Безысходность этого «рая» абсолютна, самоубийство не приводит к смерти. Невозможно выехать вслед за автобусом, на котором ты приехал сюда – он растворяется в дымке и в каменной пустыне видны только следы собственной машины. Музыка великолепна. Лейтмотивом идет песня Сольвейг Эдварда Грига. И это явно больше, чем просто музыка, — она тоже наполнена смыслом, который помогает раскрыть задумку фильма. Песня Сольвейг в то время, когда герой выбирается из тоннеля, а затем —когда его везут в автобусе обратно в реальность — знак, что он ошибся и возвращается домой. Режиссер Йенс Льен снял философскую притчу, наполненную в равной мере логикой, безысходностью и абсурдом. Весь рай начинается с безжизненной пустыни, плавно расцветает, наполняется цветом, запахом и вкусом, но по ходу фильма становится все более серым и стерильным.*******Могу сказать, что для меня этот фильм является некой амальгамой «Замка» Кафки, сюжетов Камю, Сартра и Хаксли. Современный Замок — это корпоративный стеклянный небоскреб, он все так же манит путников и странников по жизни, и все так же не дает ответов, а лишь отнимает время и души. Все попытки сбежать от системы и добраться до света в конце туннеля обречены на провал и поэтому нам остаются лишь маленькие психологические щели в стене. Перед нами предстает интересная драма о несуществующем мире, в котором у людей есть материальные ценности, но отсутствуют эмоции и чувства. Остальные же размышления и выводы из увиденного оставлю при себе. Скажу только то, что и вам будет над чем поразмыслить. Не отрывайтесь от экрана и примечайте малейшие детали. Приятного просмотра.... Изменено 12 сентября, 2019 пользователем maysterr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boeing420 6,723 Опубликовано 12 сентября, 2019 Обязательно посмотрю! Прошлый фильм тоже был хорош! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maysterr 8,815 Опубликовано 12 сентября, 2019 Обязательно посмотрю! Прошлый фильм тоже был хорош!И это радует..., можешь себе сказать спасибо!Ибо не зря всё!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты