krisgp 2,344 Опубликовано 26 декабря, 2019 Суть данного рейтинга в том, чтобы выяснить, кто предоставляет самую оперативную обратную связь, при этом качественную. В первую очередь мы атакуем онлайн-консультантов, а тому, кто еще не позаботился о мгновенной связи с клиентами, отправим вопрос по почте или через мессенджер. Фишка в том, что методология оценки времени для всех останется единой, вне зависимости от способа связи. Кроме этого нас интересует четкий ответ на сформулированный вопрос и наличие ссылок для ознакомления и покупки. Будем как всегда гонять консультантов по ассортименту. Методология: 0-2 мин = 5 баллов 3-4 мин = 4 балла 5-6 мин = 3 балла 7-8 мин = 2 балла 9-10 мин = 1 балл > 10 мин = 0 баллов удовлетворительный ответ на вопрос = 3 балла наличие ссылки = 2 балла Рейтинговая таблица: Мы задавали консультантам разные вопросы, но в общем и целом, они касались знания ассортимента. Большинство консультантов знают свое дело и быстро ориентируются в каталоге. Вот это отличные и оперативные ответы. Много вариантов по делу и ссылки на сорта. Некоторые, правда, не в курсе, какие есть сорта у банка с американской генетикой, которая сейчас в трендах. Удивились! А еще неплохо бы учитывать пожелания и кидать ссылку на описание Теперь мы готовы подвести итоги года в интегральном рейтинге! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 26 декабря, 2019 я бы дисквалифицировал парочку кандидатов из рейтинга, если Вы понимаете о чем я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
whiterabbit1984 385 Опубликовано 26 декабря, 2019 Шутки про семяныча уже были? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты