Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
RandomUnit

es-spbg.com (Errors Seeds, СПб)

Рекомендуемые сообщения

Сотрудничество с этим сидшопом у меня не заладилось сразу же после регистрации на сайте. Из-за кривой сборки сайта вместо города, адреса и индекса почтового отделения в адресной книге появилось очень жизнеутверждающее "Российская федерация". То же самое появилось в поле адреса, когда я оформлял заказ. На вопрос "должно ли так быть", консультант в чате ответил, что всё нормально. В результате на следующий день мне на мыло пришло письмо с просьбой указать адрес, который я якобы не указал. Адрес я сообщил, через 2 дня заказ был отправлен, еще через 3 дня я получил его на почте.

 

Распечатав конверт, я обнаружил следующее: вместо 10 заказанных семян "Auto Northern Lights Feminized" мне сыпанули аж целых 15. Я поначалу даже обрадовался, подумал что это какая-то программа лояльности к новым клиентам. В результате оказалось, что семки - невероятное говнище. Часть из них вообще отказалась проращиваться. Два из тех, которые с горем пополам проросли, будучи затем переложенными в почву, так там и сгнили. Еще трое, выпустив по два листочка, через пару дней померли. Остальные же начали тормозить в развитии, проявлять непонятные дефициты всего и вся и дохнуть один за другим. В результате к концу третьей недели из этих 15 семян у меня осталось два ростка, которые хоть и выглядят не очень жизнерадостно, но тем не менее как-то продолжают расти. "Magnum Auto", посаженные следом в эту же почву, в эти же емкости под это же освещение, никаких проблем не демонстрируют и растут как на дрожжах. За три года моей практики такой случай у меня впервые. Очень хороший магазин, больше я ничего покупать здесь не буду, и никому не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 5-6 назад один в один была ситуация с этим банком и этими же семенами в количестве 7орехов, правда компенсация была семенами, после полного отчёта что и как я сделал... После чего понял что нужно брать напрямую у производителей, тоже не рекомендую брать у этих барыг орехи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 5-6 назад один в один была ситуация с этим банком и этими же семенами в количестве 7орехов, правда компенсация была семенами, после полного отчёта что и как я сделал... После чего понял что нужно брать напрямую у  производителей, тоже не рекомендую брать у этих барыг орехи

 

Барыга барыге рознь) Знаю пару хороших сидшопов, в которых беру семена регулярно и всегда остаюсь доволен качеством, просто в этот раз меня потянуло на эксперименты, которые завершились плачевно. Урок на будущее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Как то думал давненько  там заказать . Но что то сподвигло мною и я не стал это делать ) и ведь не зря ) не зря )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эта северная столица. Нае*алово на каждом углу. Сотрудникам магаза жиного минуса в карму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Ох уж эта северная столица. Нае*алово на каждом углу. Сотрудникам магаза жиного минуса в карму.

 

Родина моя братка ) не ну а как жить если ты солнце раз в год видишь и то на 15 минут ?) Шучу ) люблю этот город . А кидки везде есть ) просто тут их больше )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родина моя братка ) не ну а как жить если ты солнце раз в год видишь и то на 15 минут ?) Шучу ) люблю этот город . А кидки везде есть ) просто тут их больше )

 

 

Моя севернее, но тут уж 11 год живу. В одные края когда катаюсь тянет обратно,думаю уже тоже могу сказать что родина,но вторая )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие вести с полей: сегодня два оставшихся ростка, засохшие и пожелтевшие, были срезаны и отправлены в утиль. Одному вчера исполнилось три недели от каски, второй не дотянул до трех недель два дня. 1674 рубля официально просраны. Спасибо, Errors Seeds, если мне понадобится просрать еще какую-нибудь сумму денег, я знаю, к кому обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сотрудничество с этим сидшопом у меня не заладилось сразу же после регистрации на сайте. Из-за кривой сборки сайта вместо города, адреса и индекса почтового отделения в адресной книге появилось очень жизнеутверждающее "Российская федерация". То же самое появилось в поле адреса, когда я оформлял заказ. На вопрос "должно ли так быть", консультант в чате ответил, что всё нормально. В результате на следующий день мне на мыло пришло письмо с просьбой указать адрес, который я якобы не указал. Адрес я сообщил, через 2 дня заказ был отправлен, еще через 3 дня я получил его на почте.

 

Распечатав конверт, я обнаружил следующее: вместо 10 заказанных семян "Auto Northern Lights Feminized" мне сыпанули аж целых 15. Я поначалу даже обрадовался, подумал что это какая-то программа лояльности к новым клиентам. В результате оказалось, что семки - невероятное говнище. Часть из них вообще отказалась проращиваться. Два из тех, которые с горем пополам проросли, будучи затем переложенными в почву, так там и сгнили. Еще трое, выпустив по два листочка, через пару дней померли. Остальные же начали тормозить в развитии, проявлять непонятные дефициты всего и вся и дохнуть один за другим. В результате к концу третьей недели из этих 15 семян у меня осталось два ростка, которые хоть и выглядят не очень жизнерадостно, но тем не менее как-то продолжают расти. "Magnum Auto", посаженные следом в эту же почву, в эти же емкости под это же освещение, никаких проблем не демонстрируют и растут как на дрожжах. За три года моей практики такой случай у меня впервые. Очень хороший магазин, больше я ничего покупать здесь не буду, и никому не советую.

 

Спасибо что написали! Почитали про ситуацию, искренне сожалеем, что ваше знакомство с нами началось с такого. Описанные вами проблемы возможны, хоть и маловероятны. Учитывая что данный сорт чуть ли не эталонный в плане выживаемости и неприхотливости, то тут явно попался брак.

К сожалению, такое крайне редко, но бывает.

В данном случае предлагаем вам получить компенсацию за бракованные семки, воспользуйтесь нашей страницей Замены и возврата :hi2:

Мы понимаем, что у вас сложилось крайне негативное впечатление о нас и, даже исправив ситуацию, мы не сможем вернуть вам потерянное на попытки грова время... Но мы надеемся, что компенсация в виде новых, нормальных семок (как минимум на сумму заказа, но скорее всего еще и бонусов накинут) даст вам возможность получите удовольствие от грова и харвеста этого замечательного сорта. И, возможно, вы поменяете свое мнение о нашем магазине.

Еще раз приносим свои извинения за случившееся и будем рады получить от вас обратную связь по новому грову :cool2:

 

Лет 5-6 назад один в один была ситуация с этим банком и этими же семенами в количестве 7орехов, правда компенсация была семенами, после полного отчёта что и как я сделал... После чего понял что нужно брать напрямую у производителей, тоже не рекомендую брать у этих барыг орехи

 

В это могу довольно легко поверить, конечно же. Но с тех пор наш магазин очень сильно поменялся. Так что если захотите сделать повторный тест — милости просим :kutyashie-101:

Могу даже промокод со скидкой дать для такого случая, обращайтесь в ЛС, если интересно)

 

Как то думал давненько там заказать . Но что то сподвигло мною и я не стал это делать ) и ведь не зря ) не зря )

 

post-123393-0-23957000-1602077425.jpeg

Ох уж эта северная столица. Нае*алово на каждом углу. Сотрудникам магаза жиного минуса в карму.

 

Спасибо за обратную связь. Расскажите подробнее, в чем же мы вас так нае**ли? Вы делали у нас заказ и что-то пошло не так? Будем рады узнать подробности, это поможет нам исправить ситуацию и не допускать подобного в будущем :hi2:

post-123393-0-23957000-1602077425.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за обратную связь. Расскажите подробнее, в чем же мы вас так нае**ли? Вы делали у нас заказ и что-то пошло не так? Будем рады узнать подробности, это поможет нам исправить ситуацию и не допускать подобного в будущем :hi2:

 

Я вроде как связал наи*алово с северной столицей, а не конкретно с вами. К чему тогда такие вопросы не понятно. Или вы обиделись за минус в карму? 

А так заказов у вас пока не делал, но может и сделаю, кто знает ...) :hi2:

Изменено пользователем BLVCK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо что написали! Почитали про ситуацию, искренне сожалеем, что ваше знакомство с нами началось с такого. Описанные вами проблемы возможны, хоть и маловероятны. Учитывая что данный сорт чуть ли не эталонный в плане выживаемости и неприхотливости, то тут явно попался брак.

К сожалению, такое крайне редко, но бывает.

В данном случае предлагаем вам получить компенсацию за бракованные семки, воспользуйтесь нашей страницей Замены и возврата :hi2:

Мы понимаем, что у вас сложилось крайне негативное впечатление о нас и, даже исправив ситуацию, мы не сможем вернуть вам потерянное на попытки грова время... Но мы надеемся, что компенсация в виде новых, нормальных семок (как минимум на сумму заказа, но скорее всего еще и бонусов накинут) даст вам возможность получите удовольствие от грова и харвеста этого замечательного сорта. И, возможно, вы поменяете свое мнение о нашем магазине.

Еще раз приносим свои извинения за случившееся и будем рады получить от вас обратную связь по новому грову :cool2:

 

 

В это могу довольно легко поверить, конечно же. Но с тех пор наш магазин очень сильно поменялся. Так что если захотите сделать повторный тест — милости просим :kutyashie-101:

Могу даже промокод со скидкой дать для такого случая, обращайтесь в ЛС, если интересно)

 

 

post-123393-0-23957000-1602077425.jpeg

 

Спасибо за обратную связь. Расскажите подробнее, в чем же мы вас так нае**ли? Вы делали у нас заказ и что-то пошло не так? Будем рады узнать подробности, это поможет нам исправить ситуацию и не допускать подобного в будущем :hi2:

 

Я ж говорю барыги, поменяем дадим, лучше чем в прошлый раз,)) вы че?

Ваш покупатель, сугубо те, кто впервые купил семена и впервые решили загровить, Ваша компания только отталкивает людей от грова, человек впервые решил попробовать загровить, а по итогу думает что он рукажоп, потому что ничего не растёт... Вы самые настоящие барыги, взял подешевле, чтобы продать подороже, лично к тебе я не имею никаких притензий, я понимаю что ты все лишь консультант, который возможно даже не понимает всю боль, когда растиха загибается на твоих глазах, ладно одна посадил и счахла, а так вся купленная партия, ладно только у меня, дак не... У каждого покупателя практически))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свежие новости: сегодня сходил на почту и получил посылку с компенсацией: те же семена плюс небольшой бонус в виде трех Auto Gelato. На вид всё очень здорово: орехи крупные, здорового коричневого цвета. Положил проращиваться, посмотрим, что из этого выйдет)post-141060-0-89240500-1602743559_thumb.jpg

post-141060-0-89240500-1602743559_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вроде как связал наи*алово с северной столицей, а не конкретно с вами. К чему тогда такие вопросы не понятно. Или вы обиделись за минус в карму? 

А так заказов у вас пока не делал, но может и сделаю, кто знает ...) :hi2:

 

Ни в коем случае не обиделись) но повод уточнить подробности увидели. Для нас важен каждый клиент и мы готовы услышать обратную связь по любому вопросу. 

Надеемся что вы решите стать нашим клиентом) Скоро будет очень приятный повод - Черная Пятница у ES с очень вкусными скидками на достойные сорта семок  :smile:

 

Я ж говорю барыги, поменяем дадим, лучше чем в прошлый раз,)) вы че?

Ваш покупатель, сугубо те, кто впервые купил семена и впервые решили загровить, Ваша компания только отталкивает людей от грова, человек впервые решил попробовать загровить, а по итогу думает что он рукажоп, потому что ничего не растёт... Вы самые настоящие барыги, взял подешевле, чтобы продать подороже, лично к тебе я не имею никаких притензий, я понимаю что ты все лишь консультант, который возможно даже не понимает всю боль, когда растиха загибается на твоих глазах, ладно одна посадил и счахла, а так вся купленная партия, ладно только у меня, дак не... У каждого покупателя практически))

 

Спасибо за мнение. Мы ценим клиентов и понимаем, что мы не идеальны. Да, мы регулярно работаем над качеством нашего продукта от закупки и до того как он попадет в руки нашему клиенту. Если же случаются неудачи по нашей вине, то мы всегда готовы признать свою ошибку и сделать все возможное чтобы исправить ситуацию. Вы считаете, что мы должны поступать иначе? Как, по-вашему?

 

По поводу новичков. Есть среди наших клиентов и такие, а есть и те, кто был новичками еще в начале нашего пути как сидбанка и вот уже имеют опыт грова лет 10. И они все еще наши клиенты  :icon_rasta:  Случаи чтоб вся партия попалась бракованная - такого в нашей практике еще не было.

 

Я так понимаю, что у вас был печальный опыт с заказом из нашего магазина. Может уже и поздно, да и время потерянное не вернуть, но хотелось бы извиниться за тот случай. Если будет настроение, напишите подробнее, что произошло, и мы обязательно подумаем как это исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы считаете, что мы должны поступать иначе? Как, по-вашему?

 

Случаи чтоб вся партия попалась бракованная - такого в нашей практике еще не было.

 

 

Ребята, я искренне надеюсь что это всё - просто очень большое недоразумение, и у нас с вами получится разрешить эту ситуацию, но вам действительно надо бы разобраться с вашими российскими филиалами (как минимум - филиал СПб). Я уж не знаю, прямой ли это ваш филиал или ЧП, работающий на правах франшизы или еще что, но порядок навести необходимо, потому что то, что там творится, ни в какие ворота не лезет.

 

Во-первых - сам питерский сайт. Я уже писал, напишу еще раз. Сайт кривой, работает через жопу, почтовый адрес, указанный при регистрации, каким-то непонятным образом сменяется на "Российская федерация" и редактирование профиля не помогает. При поиске семян параметры поиска сбрасываются каждый раз при переходе на новую страницу. При установке параметров по-новой, снова перебрасывает на первую страницу.

 

Во-вторых - онлайн-консультант. Такое ощущение, что ему всё до лампочки. Пишу, что на сайте ошибка - ноль реакции. Спрашиваю: в поле "адрес" написано "Российская федерация", так и должно быть? Отвечает "все нормально".

 

В-третьих - упаковка. Я читал на вашем основном сайте про то, как вы упаковываете заказы, так вот, то, что пришло оба раза из Питера совсем на то не похоже. Как я уже писал в личке: бумажный конвертик, внутри которого лежат прямоугольные картонки с приклеенными мензурками с семенами. Содержимое конверта спокойно прощупывается, даже открывать его не надо чтобы понять, что там внутри.

 

В-четвертых - менеджер по работе с клиентами на телефоне. Я понимаю что я звонил в воскресенье и вполне возможно что у человека выходной, ну так зачем трубку то брать тогда? Выключил телефон и сиди отдыхай. Нет, пробубнил в трубку "Эррорс сидс, слушаю вас", и дальше начался какой-то откровенный бред. Говорю ему, "Вы наверняка в курсе неприятной ситуации с двумя бракованными заказами подряд". "Нет,- говорит,- не в курсе, первый раз слышу." Бл**ь это что такое? Из подконтрольного тебе подразделения гонят шлак, а ты не знаешь ничего? С какой целью ты там сидишь вообще? Ладно, думаю, бывает. Вдох-выдох, начинаю объяснять ему то же самое, что писал вам в личке: посылки на почте просвечиваются рентгеном, семена никак не защищены, вполне возможно что причина в этом. Вот у семяныча и евросидс пенофол внутри конверта, у растараши - металлизированный конверт, а у вас ничего. И тут он выдал просто феерический п***ец: "это не играет никакой роли, более того, металл не защищает от рентгеновского излучения, он его только рассеивает, а это даже хуже". Захотелось взять учебник физики за 11 класс и п**дить его этим учебником по башке пока сознание не потеряет. Бл**ь у семяныча, растараши и евросидс семена качественные а у тебя - нет. Может им пойдешь объяснишь, что они только хуже делают? Пришлось закончить этот бессмысленный разговор и писать вам в надежде что мое сообщение будет прочитано до отправки компенсации.

 

Ребята, серьезно, при всем моем уважении к вам, вполне естественно, что когда доверяешь ведение регионального бизнеса подобным расп**дяям, которые совершенно не понимают, чем они занимаются, не стоит удивляться тому, что репутация фирмы летит к ебеням. Разберитесь пожалуйста, не думаю, что в этой ситуации правильным решением будет зажмуриться и надеяться на то что оно как-нибудь само собой рассосется.

Изменено пользователем RandomUnit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10/11/2020 в 20:50, RandomUnit сказал:

 

Ребята, я искренне надеюсь что это всё - просто очень большое недоразумение, и у нас с вами получится разрешить эту ситуацию, но вам действительно надо бы разобраться с вашими российскими филиалами (как минимум - филиал СПб). Я уж не знаю, прямой ли это ваш филиал или ЧП, работающий на правах франшизы или еще что, но порядок навести необходимо, потому что то, что там творится, ни в какие ворота не лезет.

 

Во-первых - сам питерский сайт. Я уже писал, напишу еще раз. Сайт кривой, работает через жопу, почтовый адрес, указанный при регистрации, каким-то непонятным образом сменяется на "Российская федерация" и редактирование профиля не помогает. При поиске семян параметры поиска сбрасываются каждый раз при переходе на новую страницу. При установке параметров по-новой, снова перебрасывает на первую страницу.

 

Во-вторых - онлайн-консультант. Такое ощущение, что ему всё до лампочки. Пишу, что на сайте ошибка - ноль реакции. Спрашиваю: в поле "адрес" написано "Российская федерация", так и должно быть? Отвечает "все нормально".

 

В-третьих - упаковка. Я читал на вашем основном сайте про то, как вы упаковываете заказы, так вот, то, что пришло оба раза из Питера совсем на то не похоже. Как я уже писал в личке: бумажный конвертик, внутри которого лежат прямоугольные картонки с приклеенными мензурками с семенами. Содержимое конверта спокойно прощупывается, даже открывать его не надо чтобы понять, что там внутри.

 

В-четвертых - менеджер по работе с клиентами на телефоне. Я понимаю что я звонил в воскресенье и вполне возможно что у человека выходной, ну так зачем трубку то брать тогда? Выключил телефон и сиди отдыхай. Нет, пробубнил в трубку "Эррорс сидс, слушаю вас", и дальше начался какой-то откровенный бред. Говорю ему, "Вы наверняка в курсе неприятной ситуации с двумя бракованными заказами подряд". "Нет,- говорит,- не в курсе, первый раз слышу." Бл**ь это что такое? Из подконтрольного тебе подразделения гонят шлак, а ты не знаешь ничего? С какой целью ты там сидишь вообще? Ладно, думаю, бывает. Вдох-выдох, начинаю объяснять ему то же самое, что писал вам в личке: посылки на почте просвечиваются рентгеном, семена никак не защищены, вполне возможно что причина в этом. Вот у семяныча и евросидс пенофол внутри конверта, у растараши - металлизированный конверт, а у вас ничего. И тут он выдал просто феерический п***ец: "это не играет никакой роли, более того, металл не защищает от рентгеновского излучения, он его только рассеивает, а это даже хуже". Захотелось взять учебник физики за 11 класс и п**дить его этим учебником по башке пока сознание не потеряет. Бл**ь у семяныча, растараши и евросидс семена качественные а у тебя - нет. Может им пойдешь объяснишь, что они только хуже делают? Пришлось закончить этот бессмысленный разговор и писать вам в надежде что мое сообщение будет прочитано до отправки компенсации.

 

Ребята, серьезно, при всем моем уважении к вам, вполне естественно, что когда доверяешь ведение регионального бизнеса подобным расп**дяям, которые совершенно не понимают, чем они занимаются, не стоит удивляться тому, что репутация фирмы летит к ебеням. Разберитесь пожалуйста, не думаю, что в этой ситуации правильным решением будет зажмуриться и надеяться на то что оно как-нибудь само собой рассосется.

Не зажмуриваемся) Ведь обратная связь наших клиентов для нас самая важная.

Несмотря на то, что у нас с вами возникла непростая ситуация, которую мы все же надеемся уладить, мы вам искренне благодарны за такую детальную обратную связь. 

Все моменты, которые вы озвучили касательно работы филиала в Санкт-Петербурге, переданы на рассмотрение руководству компании. 

Это действительно важные вещи, которые требуют улучшения. Не могу вам обещать, что все исправится молниеносно, но мы приложим максимум усилий для повышения качества сервиса в этом филиале.

п.с. Как дела с вашими семками из свежей посылочки?

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, ESManager сказал:

Не зажмуриваемся) Ведь обратная связь наших клиентов для нас самая важная.

Несмотря на то, что у нас с вами возникла непростая ситуация, которую мы все же надеемся уладить, мы вам искренне благодарны за такую детальную обратную связь. 

Все моменты, которые вы озвучили касательно работы филиала в Санкт-Петербурге, переданы на рассмотрение руководству компании. 

Это действительно важные вещи, которые требуют улучшения. Не могу вам обещать, что все исправится молниеносно, но мы приложим максимум усилий для повышения качества сервиса в этом филиале.

п.с. Как дела с вашими семками из свежей посылочки?

Очень даже неплохо растут, во второй половине недели будут фотки, ждите)

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в итоге результаты? а  то у меня из этого сидбанка (брали с другом первый раз на пробу) меньше 50% проросли, из auto mix из 5 штук проросли 2, и bruce banner  из 3 штук только одна, и тот больной оказался((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14/03/2021 в 22:08, BigGroWtheR сказал:

Как в итоге результаты? а  то у меня из этого сидбанка (брали с другом первый раз на пробу) меньше 50% проросли, из auto mix из 5 штук проросли 2, и bruce banner  из 3 штук только одна, и тот больной оказался((

Спасибо за обратную связь по вашей покупке!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло? Для нас очень важно выяснить все обстоятельства, и постараться помочь. На каком сайте оформляли заказ? Как проращивали? Возможно, на результат повлияли условия, в которых выращивались семечки. Мы постараемся это выяснить, чтобы снизить риск таких ситуаций в будущем :hi2:

Вы уже обращались в нашу службу поддержки с возникшей проблемой? Пожалуйста, посмотрите также страницу с условиями возврата и замены.
Возможно, у вас именно такой случай

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ESManager сказал:

Спасибо за обратную связь по вашей покупке!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло? Для нас очень важно выяснить все обстоятельства, и постараться помочь. На каком сайте оформляли заказ? Как проращивали? Возможно, на результат повлияли условия, в которых выращивались семечки. Мы постараемся это выяснить, чтобы снизить риск таких ситуаций в будущем :hi2:

Вы уже обращались в нашу службу поддержки с возникшей проблемой? Пожалуйста, посмотрите также страницу с условиями возврата и замены.
Возможно, у вас именно такой случай

Спасибо за оперативный ответ.  Ситуация проще некуда, были знакомым подарены семки с огермившегося и самоопыленного куста, вот у них всхожесть -из 20 посаженных штук - 17 проросли отлично, 3 не поднялись ( на них тупо тренился проращивать 4 захода по 5 семок).  Купили с другом ES . Мне достался Брюс беннер 3 шт и авто микс. Брюс из трёх пророс - один. То, как он растёт - это уже согласен вопрос, возможно, спорный, но по этому сорту 33% всхожесть получилась. И результаты по миксу - из 5 семок сначала проращивал одну - не взошла. Потом оставшиеся 4 - из них корешки примерно 5 мм показали только 2 , 3 я вообще корень не выдала и четвертая малюсенький корешок. В итоге проросли только 2 из 5. То есть это опять около 35% Фотка в подтверждение того, что я не вру  ( в киндере тренировочные) . ES , был бы Вам признателен, если бы Вы как то этот вопрос помогли решить, а то , сами понимаете какие ощущения ...

11111111.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16/03/2021 в 11:59, ESManager сказал:

Спасибо за обратную связь по вашей покупке!

Расскажите, пожалуйста, подробнее, что у вас произошло? Для нас очень важно выяснить все обстоятельства, и постараться помочь.

Рассказал, и?)) Поможете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1511559273_IMG_19601.thumb.JPG.6769c7e1bb5ded060b73e0130e8758ba.JPG

приключения капитана Врунгеля все смотрели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16/03/2021 в 20:27, BigGroWtheR сказал:

Спасибо за оперативный ответ.  Ситуация проще некуда, были знакомым подарены семки с огермившегося и самоопыленного куста, вот у них всхожесть -из 20 посаженных штук - 17 проросли отлично, 3 не поднялись ( на них тупо тренился проращивать 4 захода по 5 семок).  Купили с другом ES . Мне достался Брюс беннер 3 шт и авто микс. Брюс из трёх пророс - один. То, как он растёт - это уже согласен вопрос, возможно, спорный, но по этому сорту 33% всхожесть получилась. И результаты по миксу - из 5 семок сначала проращивал одну - не взошла. Потом оставшиеся 4 - из них корешки примерно 5 мм показали только 2 , 3 я вообще корень не выдала и четвертая малюсенький корешок. В итоге проросли только 2 из 5. То есть это опять около 35% Фотка в подтверждение того, что я не вру  ( в киндере тренировочные) . ES , был бы Вам признателен, если бы Вы как то этот вопрос помогли решить, а то , сами понимаете какие ощущения ...

11111111.png

Оценить пример с неизвестными семенами домашней селекции мы вряд ли можем)
Если вы начинающий гровер, то рекомендуем вам начинать свой путь не с автиков, они довольно прихотливы и требуют определенного опыта и сноровки. Это вам подтвердят и уважаемые гроверы-форумчане.

Что касается сложившейся ситуации... 

Вы так и не ответили на очень важный вопрос:  "Вы уже обращались в нашу службу поддержки с возникшей проблемой?"  Дело в том, что у нас работает Политика обмена и возврата семян. Если есть проблема, то по факту надо писать туда и вашу ситуацию рассмотрят :hi2:

Детальнее тут: https://errors-seeds.com.ua/auxpage_indiv/

Если же после покупки прошло уже много времени и фото факта грова у вас не сохранились, то это печально...
Можем вам предложить промокод на скидку, он позволит вам купить семена по выгодной цене и попробовать свои силы в грове еще раз.
А если нужны будут советы по выбору сорта и грову, то можете смело задавать вопросы в нашем чате :icon_rasta:

В 21/03/2021 в 17:13, biogro сказал:

приключения капитана Врунгеля все смотрели?

Умение пользоваться Google Переводчиком в наши дни может спасти жизнь... Но не в этом случае :D
Наша компания называется Errors Seeds не просто так. Это название имеет уже давние корни и свои основания. Если вам интересно, как так произошло, что мы сами себя решили назвать так провокационно, то почитайте нашу историю названия, она в форме сказки есть на нашем сайте
А после этого можете проверить наш товар на "ошибки" самостоятельно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ESManager сказал:

Умение пользоваться Google Переводчиком в наши дни может спасти жизнь...

тут без фото не верят:hz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24/03/2021 в 17:06, biogro сказал:

тут без фото не верят:hz:

Вера - понятие очень относительное. Мы уважаем каждого нашего клиента и стараемся помочь в любых ситуациях, но и просим взаимности: есть проблема - значит есть и факты того, что произошло. Спасибо за понимание

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С 2015г отавариваюсь в ES. Смотрю,много негативных отзывов,недоверия.

Лично у меня за 6 лет дел с данным магазином проблем никогда не возникало. Всё прекрасно прорастало,выростало и вставляло. Т.к я практикую по большей части аут,то в силу возможных форс-мажорных обстоятельств (погода,крысы) высаживать дорогущие,брендовые семена меня жаба душит. Поэтому я пользуюсь бюджетными орешками данного магазина и вполне доволен их качеством. В основном заказывал из Перми,последнее время стал брать из Москвы т.к ближе(доставка за 3-4дня).

Единственное,что меня немного расстроило,это то,что вместо бонусного ореха(как раньше) теперь кладут скидочные купоны на следующий заказ.

В общем,нормальный магазин с нормальными ценами.И не какого палева,как пишут некоторые. 

p.s Вот и в этом сезоне,из 7 все 7.

Изменено пользователем barmaley93rus
  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!