Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Место выращивания: Indoor
Сорт: Royale Haze
Семенной банк: Dinafem
Сорт: Hindi Kush
Семенной банк: Bulker Seeds
Тип семян: Феминизированные
Способ выращивания: Субстрат
Субстрат: Terra Vita Живая Земля+ перлит+агроперлит
Размер гроубокса: 60х120х120
Удобрения: simplex+GHE
Вентиляция: 12v. A-30
Освещение: Led 400 w
Приборы: pH, EC, PPM
Тренировки: LST. Scrog
  • Всем привет! попробую замутить) Особо не судите)) заморачиваться сильно не хочу с ними.. Да-да,Нет-нет.. выживут не выживут:D.     royale-haze-5__Nc5C4hMufXosaSb9.thumb.jpg.cc30a9ec6eb5a1337d8f056c8c6001a4.jpgIMG_20210104_063940.thumb.jpg.9ac838b9c0d4e4ea71b2da6707b15395.jpg
  • Вот что пишут  за Royale Haze
  • Спойлер

    Royale Haze - высококачественная Сатива, оказывающая ясное и сильное воздействие на психику, без чувства сонливости или усталости, которое продолжается несколько часов.

     

    Присутствие в готовом продукте THCV, делает стимулирующий эффект THC более сильным, и отсутствие CBD, является ключевым фактором на продолжительность эффекта.

     

    Royale Haze нравится получать много света, много воды и много удобрений. Сорт обладает пряным ароматом с тонкими и сладким нотами скунса, отлично подходит для выращивания по методу SCROG.

     

    Растения этого сорта могут быть легко выращены на улице, даже в холодных и гористых климатах южной Европы, поскольку цветение длится всего 70 дней.

     

    Характеристика:

     

    Производитель: Dinafem

    Тип: feminized

    Генетика: Haze x (Skunk x Northern Lights)

    Урожай: до 1300 гр/м2

    ТГК: 20 %

    Цветение:  65 - 70 дней

    Способ выращивания: Закрытый грунт

     

  • Нашел на иностранном сайте инфу за  Гиндукуш
  • Спойлер

    hindu_kush.thumb.jpg.3fb14e754ee2c38188b8130838db9e72.jpg

    Информация о напряжении
    Индика
    ТГК: 22% - 32%
    Гиндукуш-это 100% чистый штамм индики, который произрастает в местных горных районах между Пакистаном и Афганистаном. Этот бутон печально известен среди пользователей по всему миру своими классическими эффектами индики и длительным максимумом, который идеально подходит для любого ленивого дня или бессонной ночи, когда вам нужна небольшая дополнительная помощь, чтобы полностью расслабиться. Хай Гиндукуша имеет тонкое начало строительства, которое подкрадывается как к уму, так и к телу, прежде чем внезапно овладеть им. Вы почувствуете, как эйфорический эффект поселяется в вашем уме, ослабляя любые негативные или бегущие мысли и оставляя вас чувствовать себя блаженно расфокусированным и туманным. Когда ваш разум погрузится в забытье, ваше тело начнет следовать его примеру, оставляя вас запертым на диване и полностью успокоенным на долгие часы. Вскоре наступит сонный эффект, заставляя вас дремать и дальше, поскольку и ум, и тело исчезают. Благодаря этим длительным эффектам и высокому среднему уровню ТГК 22-32% Гиндукуш, как говорят, идеально подходит для лечения тех, кто страдает от таких состояний, как судороги или мышечные спазмы, хроническая боль, СРК, бессонница, тошнота или потеря аппетита. Этот бутон имеет вонючий землистый аромат со сладким цветочным выдохом, который имеет оттенки свежего дерева. Аромат очень острый и ароматный с цветочным эффектом, который подчеркивается свежими травами и пряной сосной. Бутоны Гиндукуша имеют крупногабаритные сердцевидные ярко-зеленые самородки с ярко-оранжевыми волосками

  • удобрения не все оказывается заказал( Тут на сайте у химиков simplex поинтересовался  что нужно, но ответ что то долго был:hz:  а мне нетерпеж короче было:bud:  на сайте консультант посоветовал это набор. (Байкал,микро и буйские это что от предыдущего грова остались)
  • IMG_20210201_005834_275.thumb.jpg.ac48e71cf5f0fc6950ceadc4dc2f20fa.jpg
  • и про Solid, Taste, Barrel итд.. не что не сказал:hz: А если бы сказал я бы отказался от это го производителя! слишком много баночек! потом  голову ломай с ними.....
  • 1448650109_212988974.thumb.png.18aefe2ac9e9003ed8008206fca531f9.png
  •  Светильник сейчас старый у меня стоит.. где то около 400в, сам собирал давно еще... и еще около 500в на досветку есть в сарае валяются....
  • IMG_20210124_120742.thumb.jpg.97ba1cd3ab869b342244959adecf430c.jpgIMG_20210123_111617.thumb.jpg.bd429b30295b2cfa6f852ccc546e22f5.jpgIMG_20210123_111700.thumb.jpg.63c07657bee14eae90a6c8e64eff9610.jpg
  • Бокс собра из оставшего пеноплекса и фольгоизола   :D получилось 60х120х120
  • 5babd8482aecd6380f6b6393.jpg.d715f6672bea0033cb7de7b195974591.jpg
  • Polish_20210130_012542156.thumb.jpg.0d8b0344f451cb4e402e65d6dc9cf03f.jpg
  • Polish_20210130_012729100.thumb.jpg.d2f337e2d34e690017a1affe5aeb5d01.jpg
  • В общем подпилил напильником)) и замочил три ореха 19.01.. поплавали в талой воде.. утонули, в ватный диск и в пакетик... 20.01 2шт посадил уже к вечеру! а третий через день только лопнул... фото нету(. с 23го начал делать фотографии.. свет по таймеру 20/4. поливаю по чучуть талой водой
  • IMG_20210123_110654.thumb.jpg.11d69589890e5442052492e7f812cdf1.jpg
  • 24.01 периодически подхожу и разговариваю с ними) говорю; пи*да вам скоро будет))
  • TimePhoto_20210124_115439.thumb.jpg.7595edb0728e10aad078e95b871a1d31.jpgIMG_20210124_175107.thumb.jpg.f1a3dadeb8593bcd8e58eae69a352073.jpgП
  • По возможности буду скидывать что у меня буде получатся

 

 

 

 

Изменено пользователем sanz
описание сортов + фото
  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайф братиш! Удачного грова тебе и твоим малыхам! Я тоже на симплексе сейчас буду гровить, посмотрим что получится)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Shishberg сказал:

Кайф братиш! Удачного грова тебе и твоим малыхам! Я тоже на симплексе сейчас буду гровить, посмотрим что получится)

Благодарю бро:re16:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты и самоделкин, удачи !

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 дней от каски, дня два назад... дал корневина 0.4гр на 500мл
  • IMG_20210128_134511_774.thumb.jpg.e78977d7355879edef8794e5d7c95b79.jpgPolish_20210128_131451842.thumb.jpg.86e4fadcedafee311712e78d62d4e0f7.jpg
  • В верхнем правом угру стакан с расстишкой упал на пол.. и за кривых рук)) вся земля рассыпалась, корни по обрывались чутка пипец короче:wacko: я собрал все обратно.. но он тормознул в росте! хорошо что не поломался...:pop:
  • IMG_20210128_134543_398.thumb.jpg.4e765af2da0f5b86d643abd767ec27a0.jpgPolish_20210128_134149040.thumb.jpg.a1152da04f499a5359ae44e71a939819.jpg
  • Royale Haze вообще радует :pipe:
  • IMG_20210128_140353.thumb.jpg.141b6830629e6bc815ec127c40c5f0fe.jpgIMG_20210128_140429.thumb.jpg.ba616615722a59eff474ddaef2dccda5.jpg
  • Вот такое пойло пока даю.
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смастерил увлажнитель воздуха из подручных средств, а то и температура высокая +30 +31 была... и влажности не хватало! и подключил к таймеру  что б ночью не морозила:kutyashie-101:сейчас +26 стало.

Спойлер

IMG_20210130_134452.thumb.jpg.eba4951ff17122bfd3948e04b9d67a54.jpgIMG_20210130_134505.thumb.jpg.6397e3cbd8f317556c70923d5b555cf8.jpgIMG_20210130_135750.thumb.jpg.9f6abacb781a9be88a9df5eca85a6b52.jpgIMG_20210130_135834.thumb.jpg.240b8ed3a8482dba70f806e5840cb6ee.jpgIMG_20210130_141111.thumb.jpg.a7755fde48c3512e3179a0eb43cd7bad.jpgIMG_20210130_143315.thumb.jpg.f1ffd0cfadbb28301282998907fd5658.jpg

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И между делом сделать гроубэг" для haze" для кушей старые взял:re16:  скоро пересаживать буду

Спойлер

IMG_20210127_173021.thumb.jpg.a86b18a9f202f5264d0e1603b211831e.jpgIMG_20210127_172726.thumb.jpg.b2906bcf0d9cc59cdc974d6f65df05d5.jpgIMG_20210131_014450.thumb.jpg.43d6d6c77386d541218a1ca02dc42a6e.jpgIMG_20210131_014632.thumb.jpg.b40933cba34c28c14ca7e737c9370a63.jpgIMG_20210131_114915_814.thumb.jpg.7605cb3b0fbe8c92c930e6d0b8978bbf.jpg

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 дней от каски, не что не даю пока, только талой водичкой отпаиваю.... и душ и пувика

Polish_20210131_131323751.thumb.jpg.c90392a1675d0abfd755675ccd46da52.jpgPolish_20210131_131535529.thumb.jpg.435a95361153786cc8644f6963b0c9b7.jpg

Спойлер

Polish_20210131_131725397.thumb.jpg.431d3a3b0c5e221e87fa2e00f848a081.jpgPolish_20210131_131833833.thumb.jpg.e009520fd6e0f23a8fb9254915d114ec.jpg

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет :hi2: 

С сожалением сообщаю, что ты не сможешь принять участие в Кубке 2020, так как твой репорт не завершен. Но ты можешь принять участие в следующем году.

Успешного грова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем) пока есть время...

Я решил путем рейдерского захвата отжать у курей... пару квадратных метров, и сделать себе нормальный гроубокс :kutyashie-101:

размер; 130см. 120см. высота 210см.

Спойлер

Polish_20210206_193144576.thumb.jpg.2b1e4247a2ecf531cd9332d455ae196a.jpgPolish_20210206_193245054.thumb.jpg.2252cc29230bda008a1aac946652421f.jpgPolish_20210206_193359489.thumb.jpg.71ebaf7c609d70f410ea793462ab4904.jpgPolish_20210206_193450578.thumb.jpg.d81fd12d1788dd446d14edb75f8b1155.jpgPolish_20210206_193542650.thumb.jpg.df09112370fd62a227dba087a118c6da.jpgPolish_20210206_194103443.thumb.jpg.fb8da6d5c9a17a811d90dc9aa731b8f5.jpg

Вытяжку сделал прям в курятник, эффективность тепла +100500 Да и от кумара может яйца пизже будут :D

Спойлер

Polish_20210206_193659178.thumb.jpg.31ec2913e7761571fa457cbc4f7648f9.jpg

На всё про всё... затратил 2700р, и пеноплекс их которого быс сделан мой старый бокс, пустил его на упепление нового.

Спойлер

IMG_20210206_032046_082.thumb.jpg.d052aa7a1753aaee61be65b39ae481af.jpg

 

  • Лайк 8
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

01.02. благополучно пересадил в самодельные гроубэги

Спойлер

Polish_20210206_192931208.thumb.jpg.c33782103eeb97bb0d69110ee63be57e.jpg

17 дней от каски, два дня назад спрыснул вегой 2 капли на 100мл.

Polish_20210206_194231690.thumb.jpg.b1b24130dbbd6eb841caf85ae6b1188a.jpg

Polish_20210206_194652494.thumb.jpg.51b54805daef9e2223309eb1a28ed727.jpg

Спойлер

Polish_20210206_194425488.thumb.jpg.a5cec3b9d33283f6eaa2c4a59bdeb7b4.jpgPolish_20210206_194522086.thumb.jpg.77c2ada52f9e8f368005d2188aa225d8.jpgPolish_20210206_194921642.thumb.jpg.3450154203c41ca58f2ae44041e27deb.jpg

 

Polish_20210206_194822596.jpg

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2: удачно -погровить!!! растишки красотки:cool2:подпишусь на ганди куш ))):brows:

Изменено пользователем stereofox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, stereofox сказал:

:hi2: удачно -погровить!!! растишки красотки:cool2:подпишусь на ганди куш ))):brows:

:hi2: Благодарю браток))  Милости прошу к нашему шалашу....

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕЕЕЕЕ ! Курам кумару!!:re3:!

ГроуБокс - Идейка)

Подпишусь за гиндикуш интересно будет посмотреть!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подписался,бро бокс обогрев чем ,зима.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexgora сказал:

Подписался,бро бокс обогрев чем ,зима.

Старенькая пушка братан стоит, перед вдувом... вроде на 1.5кВт/ч, Ну она там постоянно зимой! Если у кур меньше пяти градусов... то все, нестись перестают.

Спойлер

TimePhoto_20210208_214430.thumb.jpg.697c10da22964fccabe02bbdcfb94060.jpg

6 часов назад, armlessKid сказал:

ЕЕЕЕЕ ! Курам кумару!!:re3:!

ГроуБокс - Идейка)

Подпишусь за гиндикуш интересно будет посмотреть!

:hi2:

 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 дней.

Перед поливом, начались интенсивные тренировки медом LST.
07.02 компот; на 5л воды (ЕС-54) 7.5мл терра вега. ППМ-427,ЕС-854.
предполив. у кушей по 2л воды, компот 1.5л. У рояла предполив 3л. компот 2л.

 

08.02 утром душ "Байкалом М"

Polish_20210209_002832726.thumb.jpg.5b3d1ff7a919d244eadedaac0706355e.jpgPolish_20210209_002159960.thumb.jpg.01bb43756b0bef38b35a24c2daf232ce.jpg

Спойлер

Polish_20210209_003006845.thumb.jpg.3a38b8e52959ea144d5c336bb927e43e.jpgPolish_20210209_003058027.thumb.jpg.5247f0ba9d9af39d16aa9caf4d64933c.jpgPolish_20210209_003402499.thumb.jpg.f360b9a77536ced0657cb800b539e60e.jpg

 

  • Лайк 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алоха Братья, короче пипец трабл за траблом... Два раза свет вырубали часа по два, чинили что то... И два дня поморозил растишек немного... когда мороза были, Ночью не зря пошел посмотреть температуру! короче было 7.градусов.... Экстренно начал искать какой не будь обогреватель, благо в сарае был конвектор на 1000в, правда работает только в одном режиме 500в, сломалось там что то.... Но это го вполне хватает что бы поддерживать 22-27 градусов в боксе.
24 дня веги.

Polish_20210213_001544492.thumb.jpg.485b5df057487f8ff90d90028365294f.jpgPolish_20210213_001715080.thumb.jpg.bb2de0f0b802182d8d65436e148eff75.jpg

 

Спойлер

Polish_20210213_001021710.thumb.jpg.056f9771c8dae2d9e6007a67d701250d.jpgPolish_20210213_001123145.thumb.jpg.3070dbf2540a45e9fcc16e150f414a9e.jpgPolish_20210213_001301398.thumb.jpg.b30d8036991b21f9ca0d06f9c73e937e.jpgPolish_20210213_001422767.thumb.jpg.bbbde6ed40cd8f2b02a37797906604aa.jpgPolish_20210213_001825753.thumb.jpg.f3bbd54b1561b6df5999baf6875b615d.jpg

:re16:

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как вариант самое простое -поманиторь:hi2:  

 

Изменено пользователем stereofox
  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stereofox сказал:

как вариант самое простое -поманиторь:hi2:  

Да, точно)  ништяк будет... только полностью из плитки пол выложить, убираться в боксе вообще збс будет, а под плитку готовую систему купить, пленку или нагревательный мат.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на пол не ложи:ny_icon_old:будет греть землю -п краю как плинтус -ну пошире конешно см 40-50 от пола прямо три стены или две хотябы и будет недорого и акуительно:hi2: но если у тебя не на полу стоят а на типо  на столике то и на пол норм будет-главное прослойка-вевдрах не должна темпа быть выше комнатной!!!!

Изменено пользователем stereofox
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, stereofox сказал:

-п краю как плинтус -ну пошире конешно см 40-50

Понял,принял,осознал....:hi2:  Этот цикл добью как не будь, А там уже переберу бокс и действительно из пленки поясок сделаю.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух бро, красавиц растишь:cool2: Поглядел, на 11ом дне от каски такие кабанистые уже выросли! У меня какая-то дистрофичка, по сравнению с твоими) Да и LST тоже в текущем грове у себя планирую осваивать, так что буду пристально наблюдать! Удачного грова!:icon_rasta:

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:hi2:12.02 трабл)) скорее всего косяк при поливе талой водой, не разбавил водой из скважины, и хапнул походу блок кальция! а может перелил во все... или то что поморозил, короче хз  вскрытие покажет.  


13.02  Молодые побеги начали светлеть, и появляться прозрачные пятна... Нижние листья были здоровые! дал сульфат по листу. 03 гр на 04 мл воды.

Спойлер

IMG_20210217_023214.thumb.jpg.c7caed42fa48c984dba46d4582d8b6e3.jpgIMG_20210217_023443.thumb.jpg.22c3ef15a463007cefd3701370f797dc.jpgIMG_20210217_023534.thumb.jpg.516eb2051bb403baa04e565165cf401f.jpg

14.02-15.02 (Лист без изменений был)

 

15.02 дал слабый компот по листу. талая вода (ППМ-27) выровнял водой из скважины до 170 ппм, добавил кальций до 210 ппм, и долил базу (терра вега) до 515 ппм, и пропшикал с утра.  

 

16.02  дефолиации сильно пострадавших листьев!( оставил немного) что бы по наблюдать...
молодые побеги вроде начали отходить.

Спойлер

IMG_20210217_023659.thumb.jpg.5473f791e5dfcc6feaabe1452f282d7d.jpg

17.02 Ситуация хз)

18.02 дефольнул к ебеням еще листву, дал слабый компот по листу... так если дальше дело пойдет я их вообще побрею:D

Спойлер

TimePhoto_20210218_231034.thumb.jpg.580ab47eb48711609779d93c9889c2d0.jpgTimePhoto_20210218_231128.thumb.jpg.7c114eaf81ed5f821c5c7a434cc53429.jpgTimePhoto_20210218_231336.thumb.jpg.1ccd77e705c8be566c7c5251f3657cb6.jpg

 

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне так нехват магния, по листу на ночь сульфиком 0,5г\л, лит тёмный в синеву уходит

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, brazzik25 сказал:

По мне так нехват магния, по листу на ночь сульфиком 0,5г\л, лит тёмный в синеву уходит

:hi2:ок. попробую

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, sanz сказал:

:hi2:ок. попробую

если что, то кидай фотки в вопрос-ответ, там дядьки, и девки помогут 

  • Ха-ха 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, brazzik25 сказал:

если что, то кидай фотки в вопрос-ответ, там дядьки, и девки помогут 

Как то давно что то скидывал туда в годах 2017-2018.. это был был п***ец какой то, столько версий было, и столько рекомендаций... потом они там чуть не пере дрались) кто прав хз..  Я посмотрел на это всё.. думаю нах.. надо сливаться от сюда  по быстрому:icon_rasta:

  • Ха-ха 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, sanz сказал:

Как то давно что то скидывал туда в годах 2017-2018.. это был был п***ец какой то, столько версий было, и столько рекомендаций... потом они там чуть не пере дрались) кто прав хз..  Я посмотрел на это всё.. думаю нах.. надо сливаться от сюда  по быстрому:icon_rasta:

:biglach:в спорах рождается истина:ny_icon_old: 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, sanz сказал:

:hi2:ок. попробую

Попробуй, хуже точно не будет, дня через 3-4 посмотришь прогресс 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...