DzagiNews 14,227 Опубликовано 1 февраля, 2021 Хотя пандемия замедлила прогресс сегмента продуктов питания и напитков, содержащих каннабис, его перспективы постепенно улучшаются. Пока нормативно-правовая среда канна-индустрии ждет изменений, на рынок выходит все больше компаний, пишет fooddive. Американские аналитики и производственные компании сходятся во мнении, что 2021 г. может стать годом прорыва для каннабиса. «Мы видим, как легализация распространяется на рынки, которые в прошлом были проблематичными для производителей каннабиса... Я ожидаю, что это продолжится и в следующем году», — сказал аналитик Euromonitor International Алекс Эспозито. По мере расширения рынка будет появляться больше доступных форматов еды и напитков. С учетом потенциальных нормативных изменений, все больше компаний выходят на рынок США с продуктами, содержащими КБД и ТГК. «Когда каннабис будет разрешен на федеральном уровне, США получат крупнейшие рыночные возможности в мире», — считает Ирвин Саймон, председатель правления и генеральный директор канадской компании Aphria, которая выходит на рынок США. Со своей стороны, вице-президент по регуляторным и государственным вопросам Ассоциации потребительских брендов Майк Грубер также отметил, что рынку нужны стабильные правила игры. «Я думаю, что в 2021 г. наступает поворотный момент для всех заинтересованных сторон, чтобы поддержать новое законодательство», — сказал он. Близкое по теме: К 2025 году мировые продажи легальной марихуаны составят 40% рынка Благодаря победе демократов в Америке будут выращивать больше каннабиса Продажи каннабиса в США увеличились в 2020 году на 67% благодаря пандемии Источник: agroportal.ua Просмотр полной Статья 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты