Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые я делал заказ и попросил новые журналы трава,  но пришли старые котоые уже есть,  можно новых в следующий раз закинуть?

 

Добрый день, очень жаль, что так вышло, но к сожалению свежий  номер журнала мы не всегда можем обещать, вкладываем всегда последний выпуск, который имеется  на складе.

Редакция журнала ТРАВА, к сожалению редко радует нас свежими номерами  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упаковка супер)

А че с доставкой? Заказ на 800, доставка 600

Изменено пользователем Говард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говард

Стоимость доставки зависит от веса заказа и адреса доставки, расчет происходит в соответствии с тарифами Почты России.

Чтобы мы могли детально прокомментировать сумму доставки, сообщите номер оформленного заказа.

82172-121116

И я приврал, 900 заказ, 500 доставка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

82172-121116

И я приврал, 900 заказ, 500 доставка

Вами был оформлен заказ с наложенным платежом - с доставкой ценным письмом 1 класса, стоимость которой составила 327 рублей. Стоимость доставки ценного письма всегда выше, чем стоимость доставки заказного письма 1 класса, и включает в себя обязательный страховой сбор. В будущем рекомендуем оформлять заказы по предоплате с доставкой заказным письмом 1 класса, так как его стоимость существенно ниже ценного письма.

Так же существенным недостатком заказов, оформляемых с наложенным платежом является обязательный сбор в счет денежного перевода, который взимается в пользу Почты России.

 

Надеемся, что наш ответ позволит вам в будущем экономить значительные суммы. Хорошего дня и всегда рады видеть в нашем магазине :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Хорошего дня и всегда рады видеть в нашем магазине :hello:

Ага, спасибо, еще ж за денежный перевод, страховка

Семки норм, взошли

Изменено пользователем Говард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, еще ж за денежный перевод, страховка

Семки норм, взошли

 

Крутых урожаев!)  :re13:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! :hello:

По условиям нашей бонусной программы, гриндеры вкладываются в заказы оформленные по предоплате и на сумму от 5000 рублей, для его получения необходимо отправить запрос на эл. почту магазина о добавлении фирменного гриндера Dinafem и он обязательно будет выслан (при наличии на складе). 

Об этом указано на сайте нашего магазина в разделе Бонусы и Скидки.  :hi2:

День добрый :hello: ! я взял на 7000 оплатил сразу, да ладно вы особо не переживайте)    

в плане презентов "семяныч" только не скупиться много у кого перебрал))) бонусных семян попросил положить 6 шт. (чётное количество) положено было 5 шт. в коментах указал (брали в складчину с товарищем) так ему отдал 3 себе пару оставил(рок машину и девочку) семок (от доктора) мелочь но не приятно! извините, что нагадил чутка всё как было при покупке так и изложил может не в тему, тогда удалите. (за ней слежу просто) :hi2: :hello:

Изменено пользователем прадо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, прадо. Уточни номер заказа - разберем ситуацию детально, почему так получилось.

Сообщения будут перенесены в соответствующую тему, зачем удалять :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,один раз у вас заказывал две семки ,по деньгам ,больше тысячи вышло .Посылку получил ,открываю ,две семки лежат ,а бонуса почему то нет .Обьясните мне,я чего то видимо незнаю ,про вашу бонусную ,,политику,,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте ,один раз у вас заказывал две семки ,по деньгам ,больше тысячи вышло .Посылку получил ,открываю ,две семки лежат ,а бонуса почему то нет .Обьясните мне,я чего то видимо незнаю ,про вашу бонусную ,,политику,,.

Здравствуйте, все максимально прозрачно :ny_icon_old: Условия бонусной программы опубликованы на сайте в разделе Бонусы и скидки, ссылки на бонусные сорта кликабельны, в описании каждого бонусного сорта прописаны условия его получения.

Минимально необходимая сумма заказа для получения бонуса - 1500 рублей (с учетом скидки и без учета стоимости доставки).

В корзине еще до того как заказ будет окончательно оформлен, напротив каждого бонусного сорта вы видите фактическое количество семян, которое будет вложено в заказ.

Обратите внимание, бонусом высылается не испанский безымянный булк, а оригинальные семена таких крупнейших мировых производителей как Dutch Passion и Dinafem, стоимость которых в розничной продаже составляет от 500 до 800 рублей за семя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, все максимально прозрачно :ny_icon_old: Условия бонусной программы опубликованы на сайте в разделе Бонусы и скидки, ссылки на бонусные сорта кликабельны, в описании каждого бонусного сорта прописаны условия его получения.

Минимально необходимая сумма заказа для получения бонуса - 1500 рублей (с учетом скидки и без учета стоимости доставки).

В корзине еще до того как заказ будет окончательно оформлен, напротив каждого бонусного сорта вы видите фактическое количество семян, которое будет вложено в заказ.

Обратите внимание, бонусом высылается не испанский безымянный булк, а оригинальные семена таких крупнейших мировых производителей как Dutch Passion и Dinafem, стоимость которых в розничной продаже составляет от 500 до 800 рублей за семя.

Все ясно .Больше у вас заказывать не буду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал заказ на 980 руб хотел семя бонусное куш получить и сегодня забрал посылку а там фиг( в магазине сказали все верно бонус вам ни какой не положен маленькая сумма заказа( сказали на странице  бонусы и семена написано все там  развод! на странице бонусы и скидки не чего про это не сказанно! надо оказывается на каждый бонусный сорт зайти и там уже написанно на какую сумму сделать заказ! Спасибо вам но вы потеряли своего постоянно покупателя! такой магазин четкий и такие разводы! Друзья знайте меньше 1000 заказ фиг вам а не бонус вообще ни какого не получите! 10 раз заказывал до этого без вопросов всегда все четко было! зачем тогда при оформлении я могу добавить любой бонусный сорт в заказ??? И ведь после заказа консультант же видел что я выбрал сорт бонусный такой мог же подсказать что не будет вам бонусов я бы добил денег что его получить! Вышло хотел бонус а в итоге рогами уперся хорошо хоть ветер без камней![/size]Получается я за штуку 1 семку купил!!!!!!!!! Получается я лох(

Изменено пользователем canabios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, canabios, внимательно ознакомился с вашей ситуацией. Сумма заказа с учётом стоимости доставки составляет 898 руб., без учёта стоимости доставки 650 руб.

 

Условия расчёта количества и рассылки бонусных семян опубликованы в разделе "Бонусы и Скидки": http://euroseeds.me/...ount-bonus.html

 

Убедительная просьба не вводить читателей в заблуждение, в разделе "Бонусы и Скидки" вся необходимая информация довольно подробно указана, цитирую:

 

В описании каждого бонусного сорта указано, какое количество семян вкладывается при упаковке заказа.

 

При оформлении заказа, в корзине магазина, выберите понравившийся вам сорт и данные семена будут высланы вместе с вашим заказом.

* Количество бонусных семян рассчитывается автоматически и зависит от стоимости оформленных товаров, с учётом скидки и без учёта стоимости доставки.

 

При оформлении заказа в корзине магазина количество бонусных семян рассчитывается автоматически, без участия менеджеров, и в информации о заказе указывается какое количество бонусных семян будет вложено при упаковке.

 

Так же добавлю, что мы очень часто идём навстречу нашим покупателям, если сумма заказа меньше необходимой и вкладываем семена бонусом, но для этого необходимо присылать запрос на добавление бонусного семени на почту магазина, в котором указать, что сумма незначительно меньше требуемой и прошу вложить в заказ бонусное семя.

 

Ваш отзыв откровенно нас очень огорчил, во-первых, вы действительно являетесь нашим постоянным покупателем, и непонятно, по какой причине за столько лет не ознакомились с правилами рассылки бонусных семян, а во-вторых, потому что в вашем отзыве мягко говоря много не корректных и не соответствующих действительности утверждений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не кого не ввожу в заблуждение а если так получилось 1000 извинений! Повторюсь еще раз я лох и за столько лет на любую сумму заказывал всегда бонус был! Перед тем как заказывать 1000раз перечитал раздел бонусы и скидки и не увидел там про суммы информации,сделал заказ смотрю можно галку поставить выбрать сорт бонусный и со спокойной душой заказал и лоханулся! еще раз тогда извиняюсь за заблуждение,не внимательность моя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
canabios Спасибо за ваше понимание, просим быть внимательными! Если в будущем у вас будут вопросы, то всегда рады на них ответить :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сделал заказ № 85295-064921 на 2020р. Смотрю информацию по заказу а там сумма 1970р. Происните ситуацию. 

50 роли не играет но все таки?

Изменено пользователем ramzes777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Сделал заказ № 85295-064921 на 2020р. Смотрю информацию по заказу а там сумма 1970р. Происните ситуацию.

50 роли не играет но все таки?

Привет, проверили информацию по заказу: в личном кабинете, в базе магазина и в автоматическом письме, которое высылается сразу после оформления заказа указана сумма 2020 рублей. Где отображается сумма 1970 рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!сделал заказ,но какая-то задержка в Пик-Пойнте.Когда там все наладится?Жду,недождусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!сделал заказ,но какая-то задержка в Пик-Пойнте.Когда там все наладится?Жду,недождусь!

 

Привет  :hello:

Да к сожалению ПикПоинт нас иногда подводит, обратитесь на нашу эл. почту магазина  info[at]euroseeds.nl, будем разбираться!  :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!сделал заказ,но какая-то задержка в Пик-Пойнте.Когда там все наладится?Жду,недождусь!

Привет бро!

Ты телефон свой, там засветил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вам бы ассортимент подарков поменять, а то в каждом заказе одни и те же брошюры, а так всё супер, магазин номер один здесь и всякой шелухи нет на витрине!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, а когда у Вас снова будет Haze Berry ? Бомбическая штука, скажу я...  :kutyashie-101:[/size] [/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет бро!

Ты телефон свой, там засветил?

 

Засветил,а это что,чревато?

Изменено пользователем eternity5555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засветил,а это что,чревато?

Если оформлен на узбека в данный момент покинувшего пределы России - то нет, а если оформлен на тебя и ты вдруг вздумаешь что либо сделат против закона РФ, культивация и прочее...то вероятность того что к тебе пожалуют гости - 100%-ая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Засветил,а это что,чревато?

Не. У деда даже адрес палить можно. Ничё страшного. Проверено

 

Весь прикол, что дед говорил - для почтоматчиков, даже тел светить не надо. Они свой туда подставляют, а потом тебе код шлют или на форум или на торовое мыло, или в телеграм, в общем куда хочешь. И всё! Ты полностью засекречен, даже от деда.

 

А вот в пикпойнте телефон, хз куда отправится, если они унюхают что-то. Хотя, и унюхать не должны. Дед там запечатывает всё капитально.

Изменено пользователем Cаnnahoney

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа-товарищи, а когда у Вас снова будет Haze Berry ? Бомбическая штука, скажу я... :kutyashie-101:[/size] [/size]

Haze Berry есть в наличии, подробно ответил в личку.

Здравствуйте!сделал заказ,но какая-то задержка в Пик-Пойнте.Когда там все наладится?Жду,недождусь!

За предыдущие несколько недель мы получили большое количество жалоб на срывы сроков доставки заказов компанией PickPoint.

 

Мы активно участвуем в решении данных проблем, но к сожалению в связи с слиянием компаний PickPoint, DPD и СПСР чрезвычайно сложно найти ответственных сотрудников.

По каждому из обращений нами было составлена официальная претензия и ведётся активная работа, с нашей стороны назначен контролирующий менеджер, который ежедневно мониторит ситуацию и формирует повторные обращения.

 

Мы рекомендуем временно не оформлять заказы с доставкой в постаматы PickPoint, во избежание срыва сроков доставки.

 

Если для вас важна анонимность и скорость доставки заказов рекомендуем выбирать курьерскую доставку СПСР или ЕМС.

 

С уважением команда магазина Euroseeds

 

Да, вам бы ассортимент подарков поменять, а то в каждом заказе одни и те же брошюры, а так всё супер, магазин номер один здесь и всякой шелухи нет на витрине!

Спасибо за мнение, уже работаем над обновлением сувениров :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Haze Berry есть в наличии, подробно ответил в личку.

 

За предыдущие несколько недель мы получили большое количество жалоб на срывы сроков доставки заказов компанией PickPoint.

 

Мы активно участвуем в решении данных проблем, но к сожалению в связи с слиянием компаний PickPoint, DPD и СПСР чрезвычайно сложно найти ответственных сотрудников.

По каждому из обращений нами было составлена официальная претензия и ведётся активная работа, с нашей стороны назначен контролирующий менеджер, который ежедневно мониторит ситуацию и формирует повторные обращения.

 

Мы рекомендуем временно не оформлять заказы с доставкой в постаматы PickPoint, во избежание срыва сроков доставки.

 

Если для вас важна анонимность и скорость доставки заказов рекомендуем выбирать курьерскую доставку СПСР или ЕМС.

 

С уважением команда магазина Euroseeds

 

Спасибо за мнение, уже работаем над обновлением сувениров :hi2:

Салют!вот уже вторая неделя пошла как я жду заказ и тишина...Когда хоть ждать,не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спокойствие, бро :ny_icon_old:  Это может быть чревато пожалуй только паранойей.

Мы гарантируем надежное хранение персональной информации, и у нас не было ни единого случая утечки информации "налево", соответственно и у наших покупателей не было и не могло быть никаких последствий и проблем с законом в связи с этим. Мы понимаем озабоченность гроверов, для нас безопасность наших клиентов стоит на первом месте, это основа основ. Так же напомню, что сотрудники службы доставки не в курсе содержимого посылки, а продажа, покупка, пересылка и хранение семян конопли абсолютно легальны на территории РФ - в этом нет ничего противоправного.

 

Как правильно заметил Cаnnahoney, можно оформить доставку Pick Point на наш собственный номер, если тревожит этот вопрос. Для этого нужно оставить соответствующее примечание для менеджера в комментарии к заказу.

У вас профессиональный подход к делу,да и не пристало Наркоконтролю нас гонять.Останавливать им надо потоки героина да метадона и всякого говноспайса,а лекарственное растение,к которому многие работники серых структур неравнодушны пусть растет спокойно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют!вот уже вторая неделя пошла как я жду заказ и тишина...Когда хоть ждать,не подскажете?

По вышеперечисленным причинам мы не можем назвать точных сроков, но повторюсь - ситуация на контроле, назначен ответственный менеджер, который ежедневно ведет работу с транспортными компаниями. По любым вопросам обращайтесь на электронную почту info[at]euroseeds.nl - менеджер предоставит самую свежую и актуальную информацию на текущий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! личка

Изменено пользователем nickol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!