Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! Не хочу показаться невеждой, но упаковка бонусных семян и семян поштучно оставляет желать лучшего! Они ни как не закреплены в колбочках и не знаю по этой или иной причине у меня две лопнутые семки при чем одна, которая поштучно Тинк Деферент от датч пришли не в оригенале, а другая бонусная Нортен лайт авто! и еще насторожила оригинальная упаковка от ДП CBD Skunk Haze там где должно быть название НАПЕЧАТАНО там наклейка с названием, есть сомнения в оригенальности упаковки.Можно поиснений по этому поводу?

 

А так все отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nIK666

 

Здравствуйте, уточните номер оформленного заказа, это необходимо для детального рассмотрения ситуации.

 

Все штучно высылаемые семена упаковываются в фирменную упаковку магазина, гарантирующую сохранность во время пересылки и мы впервые сталкиваемся с обращением, за весь период работы магазина, что семена были повреждены во время пересылки в пластиковой колбе, по данному вопросу вам необходимо обратиться в отдел контроля качества нашего магазина, перед обращением ознакомьтесь с информацией опубликованной в данной теме.

 

Обратим внимание что компания Dutch Passion не упаковывает семена по 1 шт., соответственно семя было выслано в упаковке магазина.

 

Семена CBD Skunk Haze поставляются от производителя в упаковке с названием сорта наклеенным на упаковке, а не напечатанным, убедиться в этом вы можете обратившись непосредственно к производителю, задав вопрос в соответствующей теме форума здесь: https://dzagi.club/forum/index.php?showforum=343

 

Хорошего дня и всегда рады видеть вас в нашем магазине!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, за пояснения! Я так думаю что в упаковку с семенами нужно несколько шариков пенопласта класть или еще как нибудь фиксировать их в этой колбочке, они там бьються о стены а наша почта не так уж и печется о целостности доставки! думаю что треснутая шкорлупка не повредит проращиванию, думаю все обойдеться!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо, за пояснения! Я так думаю что в упаковку с семенами нужно несколько шариков пенопласта класть или еще как нибудь фиксировать их в этой колбочке, они там бьються о стены а наша почта не так уж и печется о целостности доставки! думаю что треснутая шкорлупка не повредит проращиванию, думаю все обойдеться!!!

Огромное спасибо, за пояснения! Я так думаю что в упаковку с семенами нужно несколько шариков пенопласта класть или еще как нибудь фиксировать их в этой колбочке, они там бьються о стены а наша почта не так уж и печется о целостности доставки! думаю что треснутая шкорлупка не повредит проращиванию, думаю все обойдеться!!!

 

Пожалуйста, данная упаковка является достаточно надёжной и за весь период работы магазина, более 5 лет, не было подобных случаев, в связи с чем необходимости наполнять колбы какими либо элементами не считали нужным.

 

Многие производители упаковывают семена в стеклянные колбы, обладающие значительно большей жёсткостью материала и так же не сталкиваются с подобной проблемой.

 

Настоятельно рекомендуем обратиться в отдел контроля качества магазина, так как вероятность гибели повреждённых семян очень высока.

 

В соответствии с правилами данного раздела просим вас указать номер оформленного заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первый!!! ))) с чей посылкой произошло такое(( может она перетерпела больше нагрузок на нашей "ЛЮБИМОЙ" почте РОССИИ?

Замочу семена, а вось и прорастут! Номер заказа 30858

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я первый!!! ))) с чей посылкой произошло такое(( может она перетерпела больше нагрузок на нашей "ЛЮБИМОЙ" почте РОССИИ?

Замочу семена, а вось и прорастут! Номер заказа 30858

 

 

Спасибо за понимание и уточнение информации, будем надеется, что семена прорастут. Большая просьба выслать фото семян на эл. почту магазина, это позволит нам проанализировать данную ситуацию.

 

Хорошего вам дня! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да жалко конечно орешки... Но точно могу сказать упаковка тут не причем. Я с 13го года тарюсь у Деда, и каких только заказов не было, но с таким не сталкивался :dont2: да и честно говоря я технически не могу представить даже как бы семки так бились о пластиковую колбу, чтобы аж лопнули, как по мне это нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Прошу прощенья,делаю заказ сейчас,бюджет минимум,980р+279р пересылка,знаю что бонус ложите 1 на 1000р.могу я расчитывать на бонусную семку без этих получается 20 рублей?могу заплатить их при получении,сделайте пожалуйста!!!большая просьба!Мир с вами!заказ 31405)буду очень благодарен!

Изменено пользователем ГенийМир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии с правилами данного раздела просим вас сообщить номер оформленного заказа, либо в ответном сообщении, либо либо личным сообщением.

Заказ №30747

 

Как это не было подарочков? :blink:

Такое бывает?)))

Много лет уже оформляю заказы в Евосидс и всегда радуют как орешками так и сувенирами, одних карандашей и магнитов у меня столько шо не счесть))) Даже гриндер было дело высылали и журналы Трава :ny_icon_old:

Не. Первый раз ничего не было. Только орехи, которые заказывал и два бонусных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за понимание и уточнение информации, будем надеется, что семена прорастут. Большая просьба выслать фото семян на эл. почту магазина, это позволит нам проанализировать данную ситуацию.

 

Хорошего вам дня! :hi2:

Доброго времени суток! С фото как то сейчас проблематично, но проращивать буду со дня на день, как луна будет благоволить. И еще, для меня это было радостным событием, при рассмотрении семян под лупой увидел что семки не треснули а от них просто отслаился как будто верхний слой шулухи. Так что зря я тут панику посеял! Сори!!! Магаз супер, и по времени доставки, и по бонусам, и по обратной связи!!! 10 из 10 !!!!

 

знающие, прошу подсказа! заказал через свой профиль для товарища. вот пришло извещение , а я в больницу прилег ... какие есть шансы ему в одного забрать товар с почты?

Не знаю как у вас а у меня была такая хрень! попрасили на почте доверенность натариально заверенную! С копией паспорта заказчика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nIK666 спс но схема экстримальная! не, заверять тут не варик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья,делаю заказ сейчас,бюджет минимум,980р+279р пересылка,знаю что бонус ложите 1 на 1000р.могу я расчитывать на бонусную семку без этих получается 20 рублей?могу заплатить их при получении,сделайте пожалуйста!!!большая просьба!Мир с вами!заказ 31405)буду очень благодарен!

 

Да, конечно, в ваш заказ будет вложено бонусное семя, никаких доплат с вашей стороны больше не нужно!)

Спасибо за доверие к нашему магазину! Отличного грова и крутых урожаев! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

:hi2:

Да, конечно, в ваш заказ будет вложено бонусное семя, никаких доплат с вашей стороны больше не нужно!)

Спасибо за доверие к нашему магазину! Отличного грова и крутых урожаев! :hi2:

вот спасибо!удружили!уже начал репортик из ваших шариков)))будет интересно заходите смотрите)))удачи и процветания))) Изменено пользователем ГенийМир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощенья,делаю заказ сейчас,бюджет минимум,980р+279р пересылка,знаю что бонус ложите 1 на 1000р.могу я расчитывать на бонусную семку без этих получается 20 рублей?могу заплатить их при получении,сделайте пожалуйста!!!большая просьба!Мир с вами!заказ 31405)буду очень благодарен!

 

Да конечно можете), при упаковке заказов допускаем до -100 руб. ;). Заказ уже упакован и выслан, номер почтового идентификатора будет выслан завтра, в течении рабочего дня.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказ №30747

Не. Первый раз ничего не было. Только орехи, которые заказывал и два бонусных.

 

Не сразу разобрался, что речь идёт не о 30747 заказе, а о 23954, оформленном в начале 2015 г.), давно исправились и внимательно относимся как к сувенирам вкладываемым в каждый заказ так и количеству бонусных семян, при оформлении следующего заказа, если таковой будет, вышлем журнал ТРАВА, в счёт некоторой компенсации ;), если конечно он интересен, а что бы не затягивать, предлагаю оформить промо заказ и вместе с ним и вышлем. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Да конечно можете), при упаковке заказов допускаем до -100 руб. ;). Заказ уже упакован и выслан, номер почтового идентификатора будет выслан завтра, в течении рабочего дня.

 

:hi2:

спасибо ещё раз!ждёмс моих девуль))) :hi2: :clap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знающие, прошу подсказа! заказал через свой профиль для товарища. вот пришло извещение , а я в больницу прилег ... какие есть шансы ему в одного забрать товар с почты?

 

Забрать заказ может только тот человек, чьи данные были указаны при оформлении, если по каким либо причинам это невозможно, мы можем написать заявление на смену данных получателя, для этого необходимо прислать запрос на эл. почту магазина. :hi2:

 

Приветствую уважаймый Магаз! Вопрос по семенам fem, a именно по заявленным характеристикам: высота, сроки цветения, соответствуют паспортным данным? А то по незнанке заказал фемки(фотопериудные) вместо авто.

 

Все характеристики и описания сортов соответствуют информации указанной на официальных сайтах производителей :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Забрать заказ может только тот человек, чьи данные были указаны при оформлении, если по каким либо причинам это невозможно, мы можем написать заявление на смену данных получателя, для этого необходимо прислать запрос на эл. почту магазина. :hi2:

вот это сервис у вас)всем бы так)буду знать)бывали такие моменты что надо было уехать...а как тут...едут же мои родные)спасибо за инфу) Изменено пользователем ГенийМир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо ещё раз!ждёмс моих девуль))) :hi2: :clap:

 

Хорошего грова и ароматного урожая :ny_icon_old: :hello: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

Хорошего грова и ароматного урожая :ny_icon_old: :hello: :hi2:

:hi2: :kutyashie-101: ат души есть же))) :ny_icon_old:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот это сервис у вас)всем бы так)буду знать)бывали такие моменты что надо было уехать...а как тут...едёт же мои родные)чпасибо за инфу)

 

стремимся к лучшему сервису), пожалуйста :smile: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГенийМир

стремимся к лучшему сервису), пожалуйста :smile: :hi2:

:thum: :thum: :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят написал вам на почту пару часов назад, ответа нет, когда ждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят написал вам на почту пару часов назад, ответа нет, когда ждать?

 

Добрый вечер, ответ обязательно будет дан в понедельник. Учитывайте так же праздничный график работы магазина.

Спасибо за обращение, отличных праздников!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что маз 22,23 февраля не работает??. оплатил 22 в 11-24. вот уже 23 и пока тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что маз 22,23 февраля не работает??. оплатил 22 в 11-24. вот уже 23 и пока тишина

 

Добрый день, 22 и 23 февраля праздничные выходные дни, если оплата до сих пор не зачислена вам необходимо обратиться к менеджерам на почту магазина: info[at]euroseeds.nl

 

Написал на сайте сказал что информацией не владеет , прислал на мыло которое дал вот уже неделю жду ответа и ничего хотя бы отписали что мол нет ничего из чего спрашивал

 

Вышлите адрес вашей электронной почты в личном сообщении и мы разберёмся в вашей ситуации.

Изменено пользователем EuroSeeds

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую, Дед к тебе вопрос, что с яндекс деньгами, когда будет работать, данная форма оплаты? Вчера оформил заказ, а оплатить, не могу, как так, выбрать можно, воспользоваться нельзя?!

 

Взаимно :hi2: , вопрос сложный, платёжная система Яндекс настойчиво блокирует эл. кошельки которые мы регистрируем, над вопросом работаем и поэтому не убираем данный способ оплаты из магазина, но точной даты когда она будет доступна в данный момент к сожалению не могу сказать.

 

Если оплата заказа планировалась с собственного Яндекс кошелька, её можно так же совершить, но переводом не на номер ЯД, а на номер карты Сбербанка (не переоформляя заказ), если оплата планировалась через платёжный терминал - QIWI wallet хорошая альтернатива :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,видимо я чего-то не понимаю в бонусах Euroseeds,

может Вы мне объясните. Я заказал у Вас на 4290 руб,.без учёта доставки,а мне пришло всего ДВА бонусных семечка , и это уже не в первый раз когда Вы меня так обманываете... в общем в очередной раз сильно разочарован и впредь воздержусь от заказов в Вашем магазине .И пожалуйста не надо обещать :"В следующий раз всё будет" уже пройденный этап, и нет больше Вам веры...думаю следующего раза просто не будет,благо конкурентов у Вас хоть отбавляй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!