Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Чёрный Дед

Вопросы связанные с заказами

Рекомендуемые сообщения

делал заказ ради заказа, по бонусам не замарачивался, есть и есть..и тут сюрприз - халявный мазар сверхплана,так понимаю,вместо бонуса.. согласитесь это куда лучше чем ноунейм из испании. не знаю как так фартануло, раз на сайте другие бонусы, а мне мазар, который тупо дороже всех ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот мазарчик из ваших шариков :hi2:автобот на стартеpost-100194-0-28655600-1467810506_thumb.jpgpost-100194-0-77779500-1467810517_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,видимо я чего-то не понимаю в бонусах Euroseeds,

может Вы мне объясните. Я заказал у Вас на 4290 руб,.без учёта доставки,а мне пришло всего ДВА бонусных семечка , и это уже не в первый раз когда Вы меня так обманываете... в общем в очередной раз сильно разочарован и впредь воздержусь от заказов в Вашем магазине .И пожалуйста не надо обещать :"В следующий раз всё будет" уже пройденный этап, и нет больше Вам веры...думаю следующего раза просто не будет,благо конкурентов у Вас хоть отбавляй...

 

Приветствую, сожалею что менеджер магазина не согласовал с вами замену сорта бонусных семян (ознакомился с вашей перепиской на почте).

Одна из причин произошедшего отсутствие бонусных семян Auto Northern Lights fem у наших поставщиков, в связи с чем и была выполнена замена на семена AutoMazar.

Мы очень ценим вас как нашего покупателя и готовы выслать два семени Auto Northern Lights fem без оформления нового заказа, подтвердите их получение в ответе менеджеру и мы вышлем их.

 

делал заказ ради заказа, по бонусам не замарачивался, есть и есть..и тут сюрприз - халявный мазар сверхплана,так понимаю,вместо бонуса.. согласитесь это куда лучше чем ноунейм из испании. не знаю как так фартануло, раз на сайте другие бонусы, а мне мазар, который тупо дороже всех ))

 

Спасибо за доверие и выбор нашего магазина), рады, что бонусные семена обрадовали вас, но как показывает практика некоторым покупателям важен так же и сорт бонусных семян.

 

Хорошего грова и всегда рады видеть вас снова в нашем магазине!.

 

вот мазарчик из ваших шариков :hi2:автобот на стартеpost-100194-0-28655600-1467810506_thumb.jpgpost-100194-0-77779500-1467810517_thumb.jpg

 

Класс :kutyashie-101: :hello: спасибо за фото!.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс :kutyashie-101: :hello: спасибо за фото!.

всегда пожалуйста! :wink2: так то вам спасибо! :ny_icon_old: :clap: :hi2: Изменено пользователем ГорТоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот фото фотика the Chyrch от гринов)растёт и радует)post-100194-0-69747900-1467813485_thumb.jpgpost-100194-0-86649800-1467813492_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,видимо я чего-то не понимаю в бонусах Euroseeds,

может Вы мне объясните. Я заказал у Вас на 4290 руб,.без учёта доставки,а мне пришло всего ДВА бонусных семечка , и это уже не в первый раз когда Вы меня так обманываете... в общем в очередной раз сильно разочарован и впредь воздержусь от заказов в Вашем магазине .И пожалуйста не надо обещать :"В следующий раз всё будет" уже пройденный этап, и нет больше Вам веры...думаю следующего раза просто не будет,благо конкурентов у Вас хоть отбавляй...

Ужас ужас!

Мало халявы положили!

Маловато будет! Маловато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость boska555

Четвёртый день не получаю от оператора ответ на почту...там спят все чтоли???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четвёртый день не получаю от оператора ответ на почту...там спят все чтоли???

 

Ответила в личные сообщения, извиняемся за задержку в ответе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ужас ужас!

Мало халявы положили!

Маловато будет! Маловато!

 

Во-первых,кто сказал что это ХАЛЯВА ?! А во-вторых,не в содержимом дело,не надо быть таким мелочным...дело в принципе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Прошу прощения. Номер заказа: ХХХ ... Какой статус?

 

Спасибо за понимание.

Изменено пользователем RogerWilco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ваш заказ собран и укомплектован, он будет выслан завтра с утра, в заказ будет сложено необходимое семя. Приносим извинения за задержку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, ваш заказ собран и укомплектован, он будет выслан завтра с утра, в заказ будет сложено необходимое семя. Приносим извинения за задержку.

 

Да задержки собственно нет, т.е. она не значительна и наверное по моей вине. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую магазин и Деда в частности!

Номер заказа: 34052 (от 17 июня)

Заказ пришел спустя неделю, всё в норме по этой части!

 

Jack Herer Auto (1 семя) 540 руб x 1 = 540 руб

(White Widow Auto) 0 руб x 1 = 0 руб

Auto Tutankhamon (1 семя) 500 руб x 1 = 500 руб

Auto Anesthesia (1 семя) 330 руб x 2 = 660 руб

 

Зарядил Jack Herer в бокс и ничего не подозревая влился в рабочие будни. Признаюсь, опыт у меня был только с автоцветами. И какого было мое удивление, когда на дворе ~25 день, а ни одного признака половой принадлежности нет.

Меня почему то не смутил запах с 10го дня, но зато смутили непонятные пигменты на листьях с самого рождения. Так и не знаю в чем причина досихпор.

Стало быть это не автоцвет. Ну что-ж, спасибо за предоставленную возможность получить опыт выращивания фотопериодичного сорта.

 

Я конечно переплатил за автоцвет около 100 руб., но не беда. Только теперь неизвестно какие семена других сортов.

 

Фасовка по 1 семени и конечно я допускаю ошибку. Но если вы предоставляете такую услугу, будьте добры быть внимательными, потому что теперь нет уверенности что это вообще именно Jack Herer.

 

Фото прилагаю.

 

P.S.: с детства загнул, ствол толстый, много боговых, раз уж это рег, буду дальше растягивать ветки формируя куст.

Т.е. чтобы она зацвела я переведу на 12/12. Такой режим до конца нужно держать?

 

22fc0959b5eb4854bf2c21f82fda18b1.png

 

474066cf945b4167893c5f8e604d5406.png

 

6e2e842775644409b507a00091eadd12.png

 

Дед, что за пятна на листьях, мб ты подскажешь.

Изменено пользователем psycho92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению магазин подвел(из 3 х семян брэйншторма взошло лишь одно.и подарочное семя на глазах погибает..Я думаю что мне просто не повезло..Семена хранились в холодильнике.Проращивались в ватных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сожалению магазин подвел(из 3 х семян брэйншторма взошло лишь одно.и подарочное семя на глазах погибает..Я думаю что мне просто не повезло..Семена хранились в холодильнике.Проращивались в ватных дисках.

 

Здравствуйте, обращаем ваше внимание, что мы не являемся производителем семян, а только продаём их и многое зависит не только от качества и генетики, но и от условий и технологии проращивания.

 

Производители семян, в том числе и компания Dutch Passion гарантируют всхожесть не менее 70%, если всхожесть семян составляет менее указанного процента, это является основанием для составления обращения в отдел контроля качества компании, у нас есть такой опыт и практика, мы готовы помочь и составить данное обращение, ознакомьтесь с информацией в нашем разделе форума "Отдел контроля качества" и мы будем рады помочь вам.

 

Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь или консультация, всегда можете обратиться как в он-лайн чат, он расположен в левой части нашего магазина, так и на эл. почту: info[at]euroseeds.nl

 

P.S. вы можете задать свой вопрос непосредственно производителю сорта Brainstorm, компании Dutch Passion, раздел компании находится ЗДЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказ доехал и лежал в отделение и так получилось, что надо было поменять данные получателя. почта россии это тупой и еще тупее, не знаю как магазин смог решить мою проблему! позор почте и спасибо огромное евросидс!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказ доехал и лежал в отделение и так получилось, что надо было поменять данные получателя. почта россии это тупой и еще тупее, не знаю как магазин смог решить мою проблему! позор почте и спасибо огромное евросидс!!!!

 

Всегда рады помочь, отличных урожаев! :hello:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. заказать промо можно всего один раз правильно? покупал у вас в мае первый раз, ничего не знал толком ...

А сейчас думаю, раз его не было, значит я могу на него рассчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую. заказать промо можно всего один раз правильно? покупал у вас в мае первый раз, ничего не знал толком ...

А сейчас думаю, раз его не было, значит я могу на него рассчитывать?

 

 

Добрый вечер, к сожалению промо-заказ это единоразовая акция, призванная для ознакомления с качеством предоставляемых сервисов в нашем магазине, для покупателей оформляющих у нас заказ впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ОК, раз так. С сервисом знаком, да... по части сервиса вопросов ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не получается зарегится на магазе( и консультант не выходит((

 

в понедеьник-вторник,оплачу заказ картой :smile:

 

надеюсь ещё всё будет в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько посылка хранится на почте?

 

Посылка храниться на почте ровно 30 календарных дней, после чего отправляется обратно отправителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34912

10.08.2016 Маури один ньюанс,в этом заказе должна быть бонус аато Вайт видов, а пришла северное сияние,немного разочарован,эх ну я ж указал 34912

10.08.2016 в заказе горит винда,а её болт(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34912

10.08.2016 Маури один ньюанс,в этом заказе должна быть бонус аато Вайт видов, а пришла северное сияние,немного разочарован,эх ну я ж указал 34912

10.08.2016 в заказе горит винда,а её болт(

 

Здравствуйте, отвечу за Маури), бонусное семя Auto White Widow fem было заменено на Auto Northern Lights fem, в связи с тем, что стоимость оформленных в данном заказе товаров составляет менее 1500 руб. (1350 руб. с учётом скидки и без учёта стоимости доставки), в связи с чем была выполнена замена сорта бонусного семени.

 

Тем не менее надеемся, что Auto Northern Lights fem вас не разочарует и будет приятным дополнением к вашему основному заказу.

 

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Странная фигня, заказл промо семечко 20.08 ( номер заказа 1001199 ), пришло письмо, что "отправлено", но письма с трекером так и не пришло, email обратно не доходит, онлайн консультант не загружается )))) на почте письма тоже так и нет... вот и думаю, куда стучаться, кого спросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Странная фигня, заказл промо семечко 20.08 ( номер заказа 1001199 ), пришло письмо, что "отправлено", но письма с трекером так и не пришло, email обратно не доходит, онлайн консультант не загружается )))) на почте письма тоже так и нет... вот и думаю, куда стучаться, кого спросить.

 

Здравствуйте, рекомендуем проверить папку спам вашего почтового ящика и обращаем внимание, что почтовый сервис mail.ru (к которому относится и list.ru) ужесточил правила анти спам политики, в связи с чем автоматические сообщения могут или блокироваться или отсортировываться в спам.

 

Оформленный вами промо заказ был упакован и выслан, номер почтового идентификатора был выслан на адрес эл. почты, который вы указали при оформлении, 29 августа заказ был доставлен в ваше почтовое отделение, где в данный момент ожидает вручения.

 

Электронная почта магазина доступна и ежедневно обрабатывается, вероятно вы указываете не корректный адрес получателя, в связи с чем получаете уведомления о том, что отправленное вами письмо не доставлено.

 

Он-лайн чат так же доступен в обычном режиме и мы ежедневно получаем и отвечаем на обращения посетителей магазина.

 

Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь или консультация, обращайтесь, всегда рады и готовы помочь.

 

P.S. номер почтового идентификатора был повторно выслан на адрес эл. почты, указанный при оформлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Прекрасный сервис, с вами реально приятно иметь всегда дело, все четко и по полочкам, респектую :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, рекомендуем проверить папку спам вашего почтового ящика и обращаем внимание, что почтовый сервис mail.ru (к которому относится и list.ru) ужесточил правила анти спам политики, в связи с чем автоматические сообщения могут или блокироваться или отсортировываться в спам.

 

Оформленный вами промо заказ был упакован и выслан, номер почтового идентификатора был выслан на адрес эл. почты, который вы указали при оформлении, 29 августа заказ был доставлен в ваше почтовое отделение, где в данный момент ожидает вручения.

 

Электронная почта магазина доступна и ежедневно обрабатывается, вероятно вы указываете не корректный адрес получателя, в связи с чем получаете уведомления о том, что отправленное вами письмо не доставлено.

 

Он-лайн чат так же доступен в обычном режиме и мы ежедневно получаем и отвечаем на обращения посетителей магазина.

 

Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь или консультация, обращайтесь, всегда рады и готовы помочь.

 

P.S. номер почтового идентификатора был повторно выслан на адрес эл. почты, указанный при оформлении.

 

Спасибо за ответ.

 

Проверял спам, письма не было. В пн получил от вас письмо с трекером, посылочка лежала на почте с 29 числа, но классные сотрудники почты по фамилии не смогли найти, только по трекеру.

Приятный бонус с семенами помидорок )))

Буду и дальше заказывать у вас.

Всё получил, спасибо!

Изменено пользователем Adio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прекрасный сервис, с вами реально приятно иметь всегда дело, все четко и по полочкам, респектую :kutyashie-101:

 

 

Спасибо, а нам приятно иметь дело с вами)) :re13:

 

 

 

Проверял спам, письма не было. В пн получил от вас письмо с трекером, посылочка лежала на почте с 29 числа, но классные сотрудники почты по фамилии не смогли найти, только по трекеру.

Приятный бонус с семенами помидорок )))

Буду и дальше заказывать у вас.

Всё получил, спасибо!

 

Спасибо, что выбрали наш магазин! Всегда рады видеть! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!