macco 14 Опубликовано 6 июля, 2016 делал заказ ради заказа, по бонусам не замарачивался, есть и есть..и тут сюрприз - халявный мазар сверхплана,так понимаю,вместо бонуса.. согласитесь это куда лучше чем ноунейм из испании. не знаю как так фартануло, раз на сайте другие бонусы, а мне мазар, который тупо дороже всех )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГорТоп 13,625 Опубликовано 6 июля, 2016 вот мазарчик из ваших шариков :hi2:автобот на старте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 6 июля, 2016 Здравствуйте,видимо я чего-то не понимаю в бонусах Euroseeds,может Вы мне объясните. Я заказал у Вас на 4290 руб,.без учёта доставки,а мне пришло всего ДВА бонусных семечка , и это уже не в первый раз когда Вы меня так обманываете... в общем в очередной раз сильно разочарован и впредь воздержусь от заказов в Вашем магазине .И пожалуйста не надо обещать :"В следующий раз всё будет" уже пройденный этап, и нет больше Вам веры...думаю следующего раза просто не будет,благо конкурентов у Вас хоть отбавляй... Приветствую, сожалею что менеджер магазина не согласовал с вами замену сорта бонусных семян (ознакомился с вашей перепиской на почте).Одна из причин произошедшего отсутствие бонусных семян Auto Northern Lights fem у наших поставщиков, в связи с чем и была выполнена замена на семена AutoMazar. Мы очень ценим вас как нашего покупателя и готовы выслать два семени Auto Northern Lights fem без оформления нового заказа, подтвердите их получение в ответе менеджеру и мы вышлем их. делал заказ ради заказа, по бонусам не замарачивался, есть и есть..и тут сюрприз - халявный мазар сверхплана,так понимаю,вместо бонуса.. согласитесь это куда лучше чем ноунейм из испании. не знаю как так фартануло, раз на сайте другие бонусы, а мне мазар, который тупо дороже всех )) Спасибо за доверие и выбор нашего магазина), рады, что бонусные семена обрадовали вас, но как показывает практика некоторым покупателям важен так же и сорт бонусных семян. Хорошего грова и всегда рады видеть вас снова в нашем магазине!. вот мазарчик из ваших шариков :hi2:автобот на старте Класс :hello: спасибо за фото!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГорТоп 13,625 Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Класс :hello: спасибо за фото!.всегда пожалуйста! :wink2: так то вам спасибо! :clap: :hi2: Изменено 6 июля, 2016 пользователем ГорТоп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГорТоп 13,625 Опубликовано 6 июля, 2016 а вот фото фотика the Chyrch от гринов)растёт и радует) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,760 Опубликовано 9 июля, 2016 Здравствуйте,видимо я чего-то не понимаю в бонусах Euroseeds,может Вы мне объясните. Я заказал у Вас на 4290 руб,.без учёта доставки,а мне пришло всего ДВА бонусных семечка , и это уже не в первый раз когда Вы меня так обманываете... в общем в очередной раз сильно разочарован и впредь воздержусь от заказов в Вашем магазине .И пожалуйста не надо обещать :"В следующий раз всё будет" уже пройденный этап, и нет больше Вам веры...думаю следующего раза просто не будет,благо конкурентов у Вас хоть отбавляй...Ужас ужас!Мало халявы положили!Маловато будет! Маловато! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость boska555 Опубликовано 18 июля, 2016 Четвёртый день не получаю от оператора ответ на почту...там спят все чтоли??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 18 июля, 2016 Четвёртый день не получаю от оператора ответ на почту...там спят все чтоли??? Ответила в личные сообщения, извиняемся за задержку в ответе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SVD3 1 Опубликовано 20 июля, 2016 Ужас ужас!Мало халявы положили!Маловато будет! Маловато! Во-первых,кто сказал что это ХАЛЯВА ?! А во-вторых,не в содержимом дело,не надо быть таким мелочным...дело в принципе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RogerWilco 69 Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Здравствуйте!Прошу прощения. Номер заказа: ХХХ ... Какой статус? Спасибо за понимание. Изменено 22 июля, 2016 пользователем RogerWilco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 22 июля, 2016 Добрый день, ваш заказ собран и укомплектован, он будет выслан завтра с утра, в заказ будет сложено необходимое семя. Приносим извинения за задержку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RogerWilco 69 Опубликовано 22 июля, 2016 Добрый день, ваш заказ собран и укомплектован, он будет выслан завтра с утра, в заказ будет сложено необходимое семя. Приносим извинения за задержку. Да задержки собственно нет, т.е. она не значительна и наверное по моей вине. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psycho92 1,301 Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Приветствую магазин и Деда в частности!Номер заказа: 34052 (от 17 июня)Заказ пришел спустя неделю, всё в норме по этой части! Jack Herer Auto (1 семя) 540 руб x 1 = 540 руб(White Widow Auto) 0 руб x 1 = 0 рубAuto Tutankhamon (1 семя) 500 руб x 1 = 500 рубAuto Anesthesia (1 семя) 330 руб x 2 = 660 руб Зарядил Jack Herer в бокс и ничего не подозревая влился в рабочие будни. Признаюсь, опыт у меня был только с автоцветами. И какого было мое удивление, когда на дворе ~25 день, а ни одного признака половой принадлежности нет.Меня почему то не смутил запах с 10го дня, но зато смутили непонятные пигменты на листьях с самого рождения. Так и не знаю в чем причина досихпор.Стало быть это не автоцвет. Ну что-ж, спасибо за предоставленную возможность получить опыт выращивания фотопериодичного сорта. Я конечно переплатил за автоцвет около 100 руб., но не беда. Только теперь неизвестно какие семена других сортов. Фасовка по 1 семени и конечно я допускаю ошибку. Но если вы предоставляете такую услугу, будьте добры быть внимательными, потому что теперь нет уверенности что это вообще именно Jack Herer. Фото прилагаю. P.S.: с детства загнул, ствол толстый, много боговых, раз уж это рег, буду дальше растягивать ветки формируя куст.Т.е. чтобы она зацвела я переведу на 12/12. Такой режим до конца нужно держать? Дед, что за пятна на листьях, мб ты подскажешь. Изменено 23 июля, 2016 пользователем psycho92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Казан 6 Опубликовано 6 августа, 2016 К сожалению магазин подвел(из 3 х семян брэйншторма взошло лишь одно.и подарочное семя на глазах погибает..Я думаю что мне просто не повезло..Семена хранились в холодильнике.Проращивались в ватных дисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 8 августа, 2016 К сожалению магазин подвел(из 3 х семян брэйншторма взошло лишь одно.и подарочное семя на глазах погибает..Я думаю что мне просто не повезло..Семена хранились в холодильнике.Проращивались в ватных дисках. Здравствуйте, обращаем ваше внимание, что мы не являемся производителем семян, а только продаём их и многое зависит не только от качества и генетики, но и от условий и технологии проращивания. Производители семян, в том числе и компания Dutch Passion гарантируют всхожесть не менее 70%, если всхожесть семян составляет менее указанного процента, это является основанием для составления обращения в отдел контроля качества компании, у нас есть такой опыт и практика, мы готовы помочь и составить данное обращение, ознакомьтесь с информацией в нашем разделе форума "Отдел контроля качества" и мы будем рады помочь вам. Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь или консультация, всегда можете обратиться как в он-лайн чат, он расположен в левой части нашего магазина, так и на эл. почту: info[at]euroseeds.nl P.S. вы можете задать свой вопрос непосредственно производителю сорта Brainstorm, компании Dutch Passion, раздел компании находится ЗДЕСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scorpionBiceps 10 Опубликовано 9 августа, 2016 заказ доехал и лежал в отделение и так получилось, что надо было поменять данные получателя. почта россии это тупой и еще тупее, не знаю как магазин смог решить мою проблему! позор почте и спасибо огромное евросидс!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 10 августа, 2016 заказ доехал и лежал в отделение и так получилось, что надо было поменять данные получателя. почта россии это тупой и еще тупее, не знаю как магазин смог решить мою проблему! позор почте и спасибо огромное евросидс!!!! Всегда рады помочь, отличных урожаев! :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watts 5 Опубликовано 16 августа, 2016 Приветствую. заказать промо можно всего один раз правильно? покупал у вас в мае первый раз, ничего не знал толком ...А сейчас думаю, раз его не было, значит я могу на него рассчитывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 16 августа, 2016 Приветствую. заказать промо можно всего один раз правильно? покупал у вас в мае первый раз, ничего не знал толком ...А сейчас думаю, раз его не было, значит я могу на него рассчитывать? Добрый вечер, к сожалению промо-заказ это единоразовая акция, призванная для ознакомления с качеством предоставляемых сервисов в нашем магазине, для покупателей оформляющих у нас заказ впервые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Watts 5 Опубликовано 18 августа, 2016 Ну ОК, раз так. С сервисом знаком, да... по части сервиса вопросов ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey17 0 Опубликовано 27 августа, 2016 не получается зарегится на магазе( и консультант не выходит(( в понедеьник-вторник,оплачу заказ картой надеюсь ещё всё будет в наличии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шурин 12 Опубликовано 29 августа, 2016 Сколько посылка хранится на почте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 29 августа, 2016 Сколько посылка хранится на почте? Посылка храниться на почте ровно 30 календарных дней, после чего отправляется обратно отправителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГорТоп 13,625 Опубликовано 1 сентября, 2016 3491210.08.2016 Маури один ньюанс,в этом заказе должна быть бонус аато Вайт видов, а пришла северное сияние,немного разочарован,эх ну я ж указал 3491210.08.2016 в заказе горит винда,а её болт( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 2 сентября, 2016 3491210.08.2016 Маури один ньюанс,в этом заказе должна быть бонус аато Вайт видов, а пришла северное сияние,немного разочарован,эх ну я ж указал 3491210.08.2016 в заказе горит винда,а её болт( Здравствуйте, отвечу за Маури), бонусное семя Auto White Widow fem было заменено на Auto Northern Lights fem, в связи с тем, что стоимость оформленных в данном заказе товаров составляет менее 1500 руб. (1350 руб. с учётом скидки и без учёта стоимости доставки), в связи с чем была выполнена замена сорта бонусного семени. Тем не менее надеемся, что Auto Northern Lights fem вас не разочарует и будет приятным дополнением к вашему основному заказу. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adio 2 Опубликовано 10 сентября, 2016 Всем привет.Странная фигня, заказл промо семечко 20.08 ( номер заказа 1001199 ), пришло письмо, что "отправлено", но письма с трекером так и не пришло, email обратно не доходит, онлайн консультант не загружается )))) на почте письма тоже так и нет... вот и думаю, куда стучаться, кого спросить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EuroSeeds 151 Опубликовано 12 сентября, 2016 Всем привет.Странная фигня, заказл промо семечко 20.08 ( номер заказа 1001199 ), пришло письмо, что "отправлено", но письма с трекером так и не пришло, email обратно не доходит, онлайн консультант не загружается )))) на почте письма тоже так и нет... вот и думаю, куда стучаться, кого спросить. Здравствуйте, рекомендуем проверить папку спам вашего почтового ящика и обращаем внимание, что почтовый сервис mail.ru (к которому относится и list.ru) ужесточил правила анти спам политики, в связи с чем автоматические сообщения могут или блокироваться или отсортировываться в спам. Оформленный вами промо заказ был упакован и выслан, номер почтового идентификатора был выслан на адрес эл. почты, который вы указали при оформлении, 29 августа заказ был доставлен в ваше почтовое отделение, где в данный момент ожидает вручения. Электронная почта магазина доступна и ежедневно обрабатывается, вероятно вы указываете не корректный адрес получателя, в связи с чем получаете уведомления о том, что отправленное вами письмо не доставлено. Он-лайн чат так же доступен в обычном режиме и мы ежедневно получаем и отвечаем на обращения посетителей магазина. Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь или консультация, обращайтесь, всегда рады и готовы помочь. P.S. номер почтового идентификатора был повторно выслан на адрес эл. почты, указанный при оформлении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JohnnyBongzilla 82 Опубликовано 12 сентября, 2016 Прекрасный сервис, с вами реально приятно иметь всегда дело, все четко и по полочкам, респектую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adio 2 Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Здравствуйте, рекомендуем проверить папку спам вашего почтового ящика и обращаем внимание, что почтовый сервис mail.ru (к которому относится и list.ru) ужесточил правила анти спам политики, в связи с чем автоматические сообщения могут или блокироваться или отсортировываться в спам. Оформленный вами промо заказ был упакован и выслан, номер почтового идентификатора был выслан на адрес эл. почты, который вы указали при оформлении, 29 августа заказ был доставлен в ваше почтовое отделение, где в данный момент ожидает вручения. Электронная почта магазина доступна и ежедневно обрабатывается, вероятно вы указываете не корректный адрес получателя, в связи с чем получаете уведомления о том, что отправленное вами письмо не доставлено. Он-лайн чат так же доступен в обычном режиме и мы ежедневно получаем и отвечаем на обращения посетителей магазина. Если у вас будут вопросы, необходима наша помощь или консультация, обращайтесь, всегда рады и готовы помочь. P.S. номер почтового идентификатора был повторно выслан на адрес эл. почты, указанный при оформлении. Спасибо за ответ. Проверял спам, письма не было. В пн получил от вас письмо с трекером, посылочка лежала на почте с 29 числа, но классные сотрудники почты по фамилии не смогли найти, только по трекеру.Приятный бонус с семенами помидорок )))Буду и дальше заказывать у вас.Всё получил, спасибо! Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Adio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муори 2,423 Опубликовано 14 сентября, 2016 Прекрасный сервис, с вами реально приятно иметь всегда дело, все четко и по полочкам, респектую Спасибо, а нам приятно иметь дело с вами)) :re13: Проверял спам, письма не было. В пн получил от вас письмо с трекером, посылочка лежала на почте с 29 числа, но классные сотрудники почты по фамилии не смогли найти, только по трекеру.Приятный бонус с семенами помидорок )))Буду и дальше заказывать у вас.Всё получил, спасибо! Спасибо, что выбрали наш магазин! Всегда рады видеть! :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты