Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
DzagiNews

Forbes: как актер Сет Роген развивает свой бренд марихуаны в США

Рекомендуемые сообщения

О том, как актер известный своей любовью к травке реализовал свою мечту и открыл собственный бренд марихуаны, рассказывает Forbes.

 

Голливудский актер Сет Роген десять лет ждал возможности объявить об этом — скоро он начнет законно продавать травку в США. Любимое детище Рогена, канадский бренд марихуаны Houseplant, который он основал вместе с креативным партнером Эваном Голдбергом, выходит на рынок в Калифорнии. В четверг, 11 марта 2021 года, продукты Houseplant станут доступны для прямого заказа на сайте бренда.

 

«Если вы обо мне хоть что-то знаете, вероятно, это то, что я очень люблю траву», — написал Роген 1 марта 2021-го своей аудитории из 9,1 млн подписчиков в Twitter. Трафик, связанный с запуском продаж в США, оказался настолько масштабным, что обрушил серверы сайта Houseplant. Этой весной Houseplant планирует начать продавать свои продукты в ограниченном числе диспенсариев (магазинов марихуаны. — Forbes) по всей Калифорнии.

 

1-gettyimages-942544712.jpg__1614861273__97435__vid865927e.jpg

 

«Мы наконец готовы выйти на американский рынок», — говорит Роген. Бренд Houseplant вышел на рынок в 2019 году и произвел фурор благодаря стильному, яркому и минималистичному дизайну. Упаковка изготовлена из перерабатываемых материалов, что должно привлечь потребителей, обеспокоенных вопросами экологии. В 2020 году Houseplant даже получил премию Clio за уникальный дизайн.

 

В Канаде бренд сотрудничает с гигантским производителем каннабиса Canopy Growth Corporation, но не будет работать с этой компанией в США. Вместо этого в Калифорнии каннабис Houseplant будет выращивать группа фермеров, состав которой не раскрывается. В 2019 году Роген оказался в центре внимания на выставке Hall of Flowers, куда он приехал лично, чтобы оценить калифорнийских конкурентов.

 

Роген опубликовал на своей странице в Twitter фотографию штамма (сорта марихуаны с рекреационным и медицинским применением. — Forbes) сативы под названием Pancake Ice («Блинный лед» — это, как правило, морской лед, состоящий из круглых кусков льда диаметром от 30 сантиметров до 3 метров). Он говорит, что, согласно результатам тестов, штамм содержит 33% ТГК (тетрагидроканнабинол — один из основных каннабиноидов, содержащихся в конопле. — Forbes), а это достаточно высокий показатель. Штаммы названы в честь погодных явлений и позиционируются как бренд премиум-класса: на канадском рынке один грамм стоит около $13.

 

1Seth-1-1024x677.png

 

Кроме того, в мае прошлого года компания выпустила линейку напитков с каннабисом Houseplant. Неизвестно, станут ли они доступны в США. В Канаде эта линейка продуктов включает в себя также готовые папиросы и капсулы, однако об их выходе на американский рынок пока не сообщалось.

 

Кроме того, компания будет производить стильные и практичные предметы интерьера вроде пепельниц для потребителей марихуаны. «Я постоянно теряю зажигалки, но так быть не должно, — говорит Роген в видео. — Это лишь начало». Сейчас у компании три аккаунта в соцсетях, которые представляют три новых подразделения: Houseplant Canada, Houseplant для потребительских товаров и «объектов с тщательно продуманным дизайном» и Houseplant US. Обтекаемый дизайн в духе средневекового модерна используется и для потребительских товаров Houseplant. «Это правда дело всей моей жизни, и меня еще ничто и никогда так не радовало. Надеюсь, вам понравится», — говорит Роген. Компания даже выпустила виниловые пластинки с саундтреком для каждого штамма.

 

«Houseplant появился благодаря нашей любви и интересу к каннабису, дизайну и искусству, — сообщает Роген в пресс-релизе. — Кроме того, мы с Эваном понимаем, что создание лайфстайл-бренда каннабиса вроде Houseplant, о котором мы мечтали всю жизнь, подразумевает также необходимость бороться с несправедливыми и расистскими законами о марихуане, которые все еще существуют в современном обществе. Мы осознаем свою роль в исправлении ситуации и намерены способствовать появлению более разнообразной, равноправной отрасли каннабиса».

 

gettyimages-1145313458.jpg__1614861592__99882.jpg

 

В прошлом году бренд организовал иммерсивные поп-ап-инсталляции в ряде диспенсариев, которые служили своего рода «точками» для потребителей, куда те могли зайти и почувствовать атмосферу Houseplant. Новостей о поп-ап инсталляции в Калифорнии пока не поступало, но в компании дали комментарий по поводу будущих иммерсивных проектов в штатах.

 

«Выход Houseplant на рынок США был долгим — мы были осторожны, чтобы обеспечить успех в долгосрочной перспективе, — сказал в пресс-релизе Майкл Мор, соучредитель и генеральный директор Houseplant. — Мы потратили годы на то, чтобы расширить скромный ассортимент продуктов с каннабисом, исследуя и придумывая, как должен выглядеть целостный опыт клиента Houseplant. Мы с гордостью представляем публике эту прекрасную коллекцию предметов интерьера и штаммов каннабиса».

 

Близкое по теме:

Источник:  forbes.ru


Просмотр полной Статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!