AdminDzagi 6,342 Опубликовано 2 августа, 2021 Продолжаем наше традиционное ежегодное исследование сервисов, которые представляют своим покупателям сидшопы. В первом рейтинге мы оцениваем удобство способов доставки. Напомним, что итоговый рейтинг сложится из нескольких — рейтинга способов доставки, оплаты, видов обратной связи, работы онлайн-консультантов — и будет опубликован в конце года. В этом году мы впервые решили, во-первых, оценить бонусы, акции, цены, которые предлагают магазины, а во-вторых, опять же впервые, включить в рейтинги не только сидшопы-партнёры Dzagi, но и те, которые таковыми не являются. Кстати, если вы сравните результаты свежего рейтинга с прошлогодним, то увидите, как продвигаются вверх магазины, расширившие перечень способов доставки за счёт постаматов. А теперь переходим к собственно рейтингу. Как считали: доставка Почтой России = 3 балла доставка в постаматы = 2 балл доставка собственной или партнерской курьерской службой по городу (в том числе до станции метро) = 1 балл доставка транспортными компаниями, в том числе в пункты выдачи и постаматы = 1 балл бесплатная доставка при достижении некой суммы = 1 балл UPD: мы по ошибке не учли Rastarasha 2 балла, посчитав, что у них нет доставки в постаматы. В действительности у магазина есть эта опция доставки. Мы приносим извинения за допущенный ляп, присваивая Rastarasha положенные им 2 балла в оценке их сервиса доставки Если вы считаете, что при составлении рейтингов мы не учитываем какие-либо существенные условия, пишите ваши предложения мне в личку или прямо в теме в комментах. Другие рейтинги: Рейтинг гроушопов: Способы доставки [2021] Итоговый рейтинг сидшопов [2020] Итоговый рейтинг гроушопов [2020] Просмотр полной Статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
elToro 1,091 Опубликовано 3 октября, 2021 Toro Growshop находится в Испании и доставка у нас происходит из Испании в любые страны самыми разными способами. Россия далеко не единственная страна. Критерии для российских компаний применяемые на другие страны выглядят странным способом оценки, как и разные баллы за тот или иной пункт. Груз при заказе в нашем магазине могут доставить курьеры службы доставки, если клиенту нужна именно курьерская доставка. У вас же стоит отсутствие этого пункта. С вопросами при составлении рейтинга к нам никто не обращался (ни в этом году, ни в прошлых). Считаем, что при составлении подобных рейтингов, претендующих на объективность, стоит оповещать об этом тех, о ком идет речь, чтобы получить ответы на интересующие вопросы из первых уст до составления рейтинга, а не после (в 2 других темах с рейтингом за 2020, к примеру, допущены математические ошибки при подсчете у нашего магазина и также было упущено то, что на самом деле имеет место. Когда такое происходит раз - это случайность, когда два и более - уже тенденция. Надеемся вызвано это тем, что составитель таблиц много курит, как и мы, но все же надо быть внимательнее). Оповещение получили о факте публикации этой темы в этом году, закончили с рабочими задачами и теперь смогли уделить время этому вопросу. Доставки в постаматы в РФ нет по причине отсутствия в Испании российских представительств этих компаний. Но это не наша вина. Когда откроют тут пункты приема - тогда и мы сможем отгружать посылки им. Пока что по аналогичной почтоматам схеме можно работать с почтой РФ. Посылки можно забрать оттуда по смс и любое лицо может сделать это назвав лишь проверочный код для выдачи посылки. В качестве адреса указывается адрес почты. Если рассматривать вопрос доставки в сфере каннабис-индустрии, то мы считаем, что самым главным является безопасность и конфиденциальность клиента, для чего должна быть обеспечена скрытность как в части упаковки, так и в части юридического оформления отправления. Никаких "фирменных" упаковок, ни в коем случае не указывать название магазина и товары, как они указаны на витрине. Корректировать суммы, чтобы не попадать на таможню и делить крупные грузы на части по этой же причине (внутри РФ, видимо, такой вопрос не стоит, но при международных отправлениях - да. Кроме семян у нас много чего). Чем меньше людей задействованы в работе с данными клиента - тем лучше (у нас это единицы, работающие с момента основания). Удалять все личные данные о клиенте из системы магазина сразу после выполнения заказа, чтобы потом "не утекали базы", как это было с другими российскими магазинами (для гарантийной поддержки достаточно лишь адреса почты, либо можно удалить и эту информацию по первому же запросу клиента. Через 2 года по умолчанию удаляется вся информация о заказах, т.к. 2 года - общий для Европы гарантийный срок). При выражении пожелания клиентом - перепаковывать семена из оригинальных упаковок с фотофиксацией каждого шага, чтобы создать максимальный уровень сохранности и вместе с тем, чтобы клиент своими глазами видел что он получает (если это коды партии под защитным слоем, как у FastBuds, к примеру, или даты упаковки как у Sweet Seeds и тому подобные детали)... В составленном рейтинге мы видим информацию о поддержке тех или иных способов доставки, но являются ли данные критерии достаточными для адекватной оценки того или иного игрока? Можно считать вопрос риторическим. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты