AdminDzagi 6,342 Опубликовано 3 сентября, 2021 Подготовили для вас рейтинг сидшопов по видам обратной связи, в котором оценили способы, которыми покупатели могут сделать заказ или связаться для уточнения каких-либо вопросов с представителями магазинов, и вот что у нас получилось. Как считали: онлайн-консультант = 3 балла электронная почта или форма обратной связи = 2 балла один или несколько мессенджеров (WhatsApp, Vber, Telegram, Skype, ICQ) = 1 балл контактный телефон = 1 балл социальные сети = 1 балл возможность оставить отзыв о работе магазина на сайте = 1 балл присутствие представителя на dzagi.club (последний визит представителя не менее 10 дней назад, есть обратная связь в темах) = 1 балл UPD. И вновь пересчитали рейтинг. На этот раз в группу сильнейших поднимается Errors Seeds, у которых мы с первого раза не заметили наличие возможности оставить отзыв, но самое главное — ребята привели содержание своего сайта в соответствие со своими реально существующими возможностями по обратной связи, добавив координаты живого консультанта в Телеграм. Отличная работа) Если вы считаете, что при составлении рейтингов мы не учитываем какие-либо существенные условия, пишите ваши предложения мне в личку или в комментах в теме. Напоминаем, что на форуме проводится народное голосование, в котором выбираем лучший сидшоп 2021 года по версии пользователей Dzagi. Если ещё не успели принять в нём участие — голосуйте. Другие рейтинги: Рейтинг сидшопов: Способы доставки [2021] Итоговый рейтинг сидшопов [2020] Рейтинг гроушопов: виды обратной связи [2021] Рейтинг хэдшопов: Способы доставки [2021] Просмотр полной Статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты