Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
  • 0
bio2field

Какие шансы начать растить в июне в очень жарком регионе?

Вопрос

Привет. Народ. Я здесь только сегодня зарегался. Давно была интересна тема гроува. Индор. к сожалению. не прокатит. Так что только аут. Опыта нет никакого. Если начать в этом месяце. какие семена надо подобрать ? Живу в месте. где лето как правило жаркое. Где конкретно можно было бы сделать высадку. точно пока не могу решить. Но мест просто тьма. Что посоветуйте ? Есть смысл начать в этом месяце ?

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

какие шансы у тебя? шансов мало..но это поправимо, ты почитай репорты пока, изучи как люди готовятся к сезону.

https://dzagi.club/index.php?/forums/forum/529-autdor/

  • Респект! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

сажай все будет гуд. если октябрь теплый хотя бы начало сажай фаст версии.  а так автоцветущие легко . 

  • Респект! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
1 час назад, С.Хотабыч сказал:

какие шансы у тебя? шансов мало..но это поправимо, ты почитай репорты пока, изучи как люди готовятся к сезону.

https://dzagi.club/index.php?/forums/forum/529-autdor/

да, уже вот читаю и думаю, что лучше набраться теории.. нюансов уйма.. и место хорошее надо ещё же поискать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
24 минуты назад, павлентий сказал:

сажай все будет гуд. если октябрь теплый хотя бы начало сажай фаст версии.  а так автоцветущие легко . 

45 широта. осень у нас тёплая и даже иногда жаркая.
у меня вообще мечта вырастить свой медецинский сорт, с наименьшим содиражанием тгк. такое реально в аутдоре реализовать?

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Глаза боятся, руки в деле))))  уже замачивай! 

Медицинская она вся)))) :cool2: