DzagiNews 14,226 Опубликовано 7 октября, 2022 С помощью мобильного приложения Jointly исследователи изучили информацию, полученную из более двухсот тысяч записанных сеансов употребления каннабиса, чтобы лучше понять, когда, как и почему люди используют его. Jointly – это cофт для поиска канна-продуктов и анализа своего опыта, помогающий выявлять факторы, влияющие на достижение целей употребления, а так же выявлять возможные побочки. Отчет под названием «Целеустремленный потребитель» является вторым из трех запланированных в рамках глобального исследования. По словам авторов исследования, этот отчет раскрывает четкие тенденции потребления, которые производители и розничные торговцы могут использовать, чтобы извлечь выгоду из легального рынка каннабиса в США, который, по прогнозам, достигнет более 57 миллиардов долларов к 2030 году. Первая часть отчета Jointly, опубликованная в 2021 году, показала, что 2 из 5 потребителей сообщили об увеличении потребления каннабиса во время пандемии COVID-19. Исследователи сообщают, что третья часть отчета будет охватывать архетипы, которые объединяют потребительские намерения, демографические данные и желания в отдельные категории. Рассказываем о некоторых данных, полученных из второго потребительского отчета Jointly. Шишки – это наиболее часто используемый тип продукта, его предпочитают 60% потребителей, 24% используют вейпы, а 8% – экстракты. Из записанных сессий 50% были сольными, а 79% проходили дома. Большинство домашних употреблений были связаны с целью расслабления и повышения качества сна. Авторы отчета отметили, что чаще всего социальное употребление происходило с партнером (22%), с друзьями – 15% или с семьей – 10%. Основной целью социального употребления было наслаждение общением с друзьями и укрепление близости со значимыми людьми. Согласно отчету, «расслабление и снятие повседневного стресса являются наиболее распространенными целями», зафиксированными пользователями приложения. Цель заменить каннабисом другие вещества, такие как алкоголь, кофеин или опиоиды, была наименее распространенной. Но что интересно, у тех, кто надеялся заменить эти вещества, был самый высокий показатель успеха во всех зарегистрированных целях. В конечном итоге отчет показал, что впечатления потребителей в равной степени зависят от выбранного продукта, уровня дозировки и среды, в которой они потребляют. На некоторые цели пользователей в большей степени влияли факторы, не связанные с каннабисом, такие как диета и физические упражнения. Например, расслабление и облегчение боли были часто связаны с употреблением каннабиса, в то время как усиление близости с партнерами в основном было связано с другими факторами. Это свидетельствует о том, что для одних целей каннабис сам по себе может быть основным двигателем успеха, а для других – незначительно. Источник: Leafly Еще почитать: Исследование: медицинский каннабис как альтернатива обезболивающему Крупнейшее независимое исследование употребления каннабиса Легализация стоит фармацевтическим компаниям миллиарды Просмотр полной Статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты