Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
DzagiNews

Тенденции потребления: люди курят ради расслабления и снятия стресса

Рекомендуемые сообщения

С помощью мобильного приложения Jointly исследователи изучили информацию, полученную из более двухсот тысяч записанных сеансов употребления каннабиса, чтобы лучше понять, когда, как и почему люди используют его. Jointly – это cофт для поиска канна-продуктов и анализа своего опыта, помогающий выявлять факторы, влияющие на достижение целей употребления, а так же выявлять возможные побочки. Отчет под названием «Целеустремленный потребитель» является вторым из трех запланированных в рамках глобального исследования. 

consumer-background.jpg

По словам авторов исследования, этот отчет раскрывает четкие тенденции потребления, которые производители и розничные торговцы могут использовать, чтобы извлечь выгоду из легального рынка каннабиса в США, который, по прогнозам, достигнет более 57 миллиардов долларов к 2030 году.

Первая часть отчета Jointly, опубликованная в 2021 году, показала, что 2 из 5 потребителей сообщили об увеличении потребления каннабиса во время пандемии COVID-19. Исследователи сообщают, что третья часть отчета будет охватывать архетипы, которые объединяют потребительские намерения, демографические данные и желания в отдельные категории. 

Рассказываем о некоторых данных, полученных из второго потребительского отчета Jointly.

Шишки – это наиболее часто используемый тип продукта, его предпочитают 60% потребителей, 24% используют вейпы, а 8% – экстракты. 

Из записанных сессий 50% были сольными, а 79% проходили дома. Большинство домашних употреблений были связаны с целью расслабления и повышения качества сна. 

Авторы отчета отметили, что чаще всего социальное употребление происходило с партнером (22%), с друзьями – 15% или с семьей – 10%. Основной целью социального употребления было наслаждение общением с друзьями и укрепление близости со значимыми людьми. 

Согласно отчету, «расслабление и снятие повседневного стресса являются наиболее распространенными целями», зафиксированными пользователями приложения. Цель заменить каннабисом другие вещества, такие как алкоголь, кофеин или опиоиды, была наименее распространенной. Но что интересно, у тех, кто надеялся заменить эти вещества, был самый высокий показатель успеха во всех зарегистрированных целях.

В конечном итоге отчет показал, что впечатления потребителей в равной степени зависят от выбранного продукта, уровня дозировки и среды, в которой они потребляют. На некоторые цели пользователей в большей степени влияли факторы, не связанные с каннабисом, такие как диета и физические упражнения. Например, расслабление и облегчение боли были часто связаны с употреблением каннабиса, в то время как усиление близости с партнерами в основном было связано с другими факторами. Это свидетельствует о том, что для одних целей каннабис сам по себе может быть основным двигателем успеха, а для других – незначительно.

Источник: Leafly

Еще почитать:


Просмотр полной Статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!