DzagiNews 14,191 Опубликовано 21 ноября, 2022 Лицензированный бренд каннабиса из Иллинойса Verilife объявил на прошлой неделе, что компания подписала новаторское спонсорское соглашение с Chicago Wolves, чемпионской командой АХЛ (Американской Хоккейной Лиги – второй профессиональной лигой после НХЛ). В рамках спонсорства компания Verilife будет представлена на огромном экране над ледяной ареной во время игр, на светодиодных лентах, окружающих арену, и на веб-сайте команды Chicago Wolves. Кроме того, компания примет участие в благотворительной программе Wolves Score for Charity, в рамках которой в течение сезона 2022–2023 годов будут делаться пожертвования в фонд борьбы с бездомностью. «Непосредственная близость нашего офиса Verilife Rosemont к играм делает это спонсорство естественным. У нас так много клиентов, которые следят за командой, и нам не терпится представить Verilife остальным фанатам команды. Мы с нетерпением ждем возможности стать частью каждой волнующей игры», – заявила Эрика Сальгадо Герра, директор по маркетингу материнской компании Verilife PharmaCann. Verilife уже официально рекламируется на играх хоккейного клуба Официальное присутствие каннабиса в спорте, несмотря на повсеместную легализацию, пока ещё является редкостью. Спонсорское соглашение Chicago Wolves с Verilife знаменует собой новую веху в изменении отношений, окружающих каннабис и спорт. «Наше спонсорство с Chicago Wolves – это большой шаг к тому, куда движется индустрия», – прокомментировала Эрика Сальгадо, – «Это отличная возможность повысить осведомленность о бренде Verilife, открыть новые двери и стать еще более активным участником сообщества, в котором мы работаем и живем». Источник: Forbes Еще почитать: Производителя каннабиса судят за недостаточное содержание ТГК в их продукции Майк Тайсон и Эвандер Холифилд выпускают «Святые уши» с каннабисом Кайф с доставкой. В Торонто заработал UberEats c травкой Просмотр полной Статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты