Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Вопрос

Доброго времени суток. Нужна помощь в получении своих семян в этом я новичок. Сейчас напишу историю надеюсь на совет.
История
В том году товарищ подогнал два семечка из купленного им где то стафа. (буду называть их дичкой) Посадил я их в открытый грунт, первый куст вырос по виду очень хороший мощные шишки, как надо, но совершенно не было смолы на шишках. Ну и соответственно никакого эффекта от него тоже не было. А второй куст я так понял был гермафродит я так думаю, хотя мужских соцветий я на нём не замечал. Но он был совсем без шишек но весь в семечках. Собрал я с него эти семки, на первом кусте тоже было немного семек их тоже собрал. А этой весной дай думаю посажу пару семек попробую так ради прикола просто на подоконник а потом высажу на улицу. Подросли они совсем немного с ладонь высотой, и из одного вылезли мужские цветы очень быстро дал пыльцу, потом отпали. В общем убрал я их на улицу так они там и растут особо не смотрю на них. 
Суть
И к чему я это, сейчас заказал нормальные семена, Lemon Og и хочу попробовать скрестить иго с этой дичкой. И вот я думаю как мне побыстрее получить мужскую пыльцу. 
Мой план такой. Посадить сразу несколько этих дичек в надежде на то что среди них будет мужик, собрать пыльцу в баночку, и потом самому опылить уже нормальный сорт. И вот еще что думаю может искусственно уменьшить световой день что бы дичка эта быстрее дала мужские соцветия. 
Надеюсь на ваши советы, просто хочу понять в правильно направлении я думаю или нет?

 извините если плохо объяснил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 0

лучше дома так делать, в ауте может другой дичкой опылится, а в индоре легко.

а лучше взять реги сорта и дома наделать своих семян.

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
20 минут назад, С.Хотабыч сказал: