Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
  • 0
VseSredniy

Перелив?

Вопрос

Всем привет!

В районе 2 недель от каски, недавно пересадил в air pot, 20л - но с таким объемом опыта у меня нет. Он у меня был откуда-то, решил его и использовать. Кокос и немного перлита. Все промыто и заряжено на ~500ppm, 5.5ph. Удобрения Simplex coco A+B. Сейчас поливаю через день, утром. Даю ~400ppm, 5.7ph. Ощущение, что пот не просыхает. Мне кажется, что перелив, но могу ошибаться. 

В боксе два канальника на вдув-выдув и вентиляторы на обдув, по стенкам.

Подскажите, пожалуйста, прав ли я или это может быть что-то другое? Если это перелив, сколько не поливать?

Всем спасибо

1.thumb.jpg.00b5cfb5d59b1c427de7189f7fc99def.jpg

3.thumb.jpg.c24b049d143c048660be6052e95661d9.jpg

2.thumb.jpg.8f88fc5a56a77240231a077d6b312fc6.jpg

Поделиться сообщением

Рекомендуемые сообщения

• 0

у меня 10л не просыхает за день, раз в 3-4 дня поливаю, не торопись просто мне кажется и всё оке будет)

• Респект! 2

Поделиться сообщением

• 0
19 минут назад, VseSredniy сказал:

5.7ph.

попробуй поливать 5.5  и опусти люстру  поближе 

23 минуты назад, VseSredniy сказал:

Ощущение, что пот не просыхает.

Если влажность в боксе высокая 80 например то может  плохо транспирация  работать  лист влагу не испаряет так как её в воздухе много.

25 минут назад, VseSredniy сказал:

Даю ~400ppm, 5.7ph Удобрения Simplex coco A+B

Что то я не вижу там таких концентраций и РН по карте кормления, ты чем руководствуешься при поливе? 

• Респект! 2

Поделиться сообщением

• 0
24 минуты назад, VseSredniy сказал:

Если это перелив, сколько не поливать?

дай листьям поднятся, потом смотри по расте, по весу горшка, вот как раз сейчас тот момент когда можно было пролить до дренажа, если ты это сделал раньше (не однократно) то сто пудово перелив и кислородное голодание корней, жди пока чутка просохнет 3-4 дня

• Респект! 3

Поделиться сообщением

• 0
36 минут назад, Goralem сказал: