Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
mastakailo

Истинна

Рекомендуемые сообщения

Я её нашел,для себя точно!лири был прав,он писал для избранных а кто его не понял,просто отвернулись от правды.. Их эго не позволило признать, что КАКОЙ ТО!! Один препарат может изменить направление в мышлении новых поколений,это надо признать и не откланять,а дальше исследовать, все научные открытия всегда сначала кажутся смешным,потом пугают,и потом находиться какой нибудь левый и выдает эту идею за свою!

Кто вы?посмотрите на этот мир.?? Я существо биологического типа,мне нужна еда для жизни. Но не об этом... Эта жизнь она возможна как наказание,нет ада нет рая,всё тут!всё находиться у вас под носом, вы сами творцы,в этом и была вся хитрасть творца,расположить у нас ее под носом,а мы глупцы привыкли всё искать в дали от себя,.. Просто и гениально!

Нет смерти,она лишь новая дверь.. Ты человек,как маленький ребенок открывший в полной темноте дверь за которой свет... движет любопытство, желание,их много,много желании,много тебя. Вся жизнь это лишь миг,знайте есть что то большее,оно рядом,откройте глаза,не будте упрямыми,все мудрецы мира,иисус,аллах все они знали ее.. И не жопились говорили о ней.давая и другим понять,чтобы не пришлось тратить годы поисков,в пустую.для чего и есть все :-)боюсь телефон выключится,вот она жизнь :-):-):-) улыбнитесь и любите друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рад за тебя :hi2: браза, наконец то и ты нашёл, что искал

боюсь телефон выключится
Ничего не бойся! Все неприятности от страхов, негатива и агрессии.

 

:trup:

Изменено пользователем tpyn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь мир у ваших ног,это подарок бога,цените его,и не забывайте что тут жить и следующим поколениям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приятных сновидений. :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.,. .

наш ум ставит себе такие

задачи,насколько его вынуждают потребности всё что хочешь ему под силу,главное захотеть,и не боятся. Силы вам родные..

 

Труп спасибо что ты рядом,приятно мать вашу :-) ))))) без обид,вы же поняли о чем я. :-)

 

Если раньше было страшно за утерянное время,сейчас пришло осознание того,что все мы превратимся в прах,и наши слова исчезнут в бездне таких же слов.. И мы растворимся в бытие моЕ)))))возраст ни к чему,главное отношение . Возможно еще что то,но мысли в другом направлении:-)))))

 

Легче всего в жизни договориться с окружающими,кому то дать денег,кого добрым словом встретить,иных же и послать полезно,чтобы на шею не сели. Но гораздо сложнее,быть в гармонии с собой,вот от куда все проблемы.. Болит живот,и нет ему покоя ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю людей со стремлением к духовному и прочему просвещению. :hi2:

К чертям предрассудки, душащие свободу бытия.

 

Освещая собственное осознание недопустимо лишать ближних такой возможности.

Общество необходимо развивать хотябы для светлого будущего наших детей, которые рискуют захлебнуться в прогнивших стереотипах.

 

"Спасибо за то, что я стобой знаком." - сказал мне камрад, некогда живший с напрочь закрытыми глазами, после долгой и насыщенной ночи, наполненной просветлением.

Приятно слышать, но не повод для Гордыни

"Надеюсь на искренне высокий КПД" - бросил я недолго думая. :)

 

В моём понимании идеально то общество, где каждый живёт во благо окружающих с ясным пониманием происходящего.

Я глубоко убеждён, что повсеместный поиск лёгких путей в нынешней суровой реальности напрочь губителен.

Противостояние трудностям выбора на жизненном пути очищает наш мир от мрака многогранной ЛЖИ и НЕДОВЕРИЯ.

Бесполезно, глупо и невероятно легко взять в руки игрушечный молоточек из пластика, намереваясь разрушить, каменные стены. Куда сложнее выложиться по полной, до конца воспользовавшись пудовой кувалдой. Не так ли?

Да прибудет с нами СИЛА и присущая ей ответственность. Убейте желание бегства от насущных проблем, пока они не стали раковой опухулью. Нет потребности в зрении, коли его обладатель закупорил бессилием собственным веки лишь бы не встретиться взглядом со сжимающимся кольцом окруживших его траблов. Кольцо рано или поздно станет жирной точкой.

:hi2:

Изменено пользователем Fрукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нами этот мир придуман.. И так уж получилось,что родились и живем в это время,в этой стране,со всеми её положительными и отрицательными сторонами...

Нас мало,но больше и не надо.. Есть те кто курит ради того чтобы по ржать.а есть другие... Почувствовать как нежный дым,проваливается тебе в легкие.. Гурман,эстет как это называется? Я даю возможность просветления,ближним,но скажу что многим как это не обидно,но им не надо этого просветления,им и так хорошо. Есть ради того чтобы жить,и жить ради того чтобы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Людей, потребляющих коноплю без всякой для себя пользы по пальцам не пересчитать. Этот контингент сформирован средствами многолетнего чёрного пиара, запущенного инициаторами запрета конопли и других ПАВ.

В капиталистическом мире такой необоснованный запрет имеет довольно примитивную цель. Несложно понять в чём её главная задача, учитывая основную ценность капитализма. :brows:

Запрет, приправленной мощной агитацией (во всеуслышанье) делом благим и неотложным. Произвёл прямо противоположный эффект. Это несложно было понять ещё в начале движухи, если учесть насколько сладок для человека запретный плод. Наивно полагать, что организаторы ждали другого результата.

Поколения жившие и курившие до запрета уже вымерли, а информация о препаратах заменена на прямо противоположную

и являет собой один большой ярлык "наркотики". Агитация не смолкает, формируя своим навозом всё новые и новые полчища потребителей, слабо представляющих себе предмет потребления, но тем временем любопытно тянутся к жутко интересному, плотно разрекламированному. Это напрочь безнравсвенный конвеер и осознания инструментария всех этих веществ у большинства нынешних потребителей нет и отродясь не было, поскольку они рады популярному, прикольному, но в действительности потерявшему смысл времяпровождению. Они имеют инфу выхваченную из агитации и каких-то придорожных слухов, зачастую ещё более бредовых. Они верят, курят хихикают. Всё вроде гуд. Откуда взяться мысле о полнопрограммной дезинфе?

Пингвины без пинка не летают. :sm:

 

но скажу что многим как это не обидно,но им не надо этого просветления,им и так хорошо. Есть ради того чтобы жить,и жить ради того чтобы есть.
Не согласен с тобой.

Люди не ведающие о преимуществах стремлений к новым познаниям по определению не способны сделать такой выбор, а всякая его видимость изначально заблуждение. У них нет ни картинки, ни описания. Есть какая-то абстракция, которая врятли связана с их желаниями. Невозможно что-либо предвидеть без понимания настоящего.

 

Ты постиг долю истины, но она лишь внутри тебя. Это достижение, да. Не останавливайся.

Ей нужна сила воли обладателя, которая поможет цвести, благоухать и плодиться.

Твой ручей рискует затеряться в песках, а то и вовсе быть заточенным в тесные трубы. Грандиозность речных сетей не возникает из низинной канавы, вскормленной одним непостоянством дождя и сезонностью паводка. Она рождается лишь общей силой разнообразности тысяч ручьёв, благодарных свежести бьющим им на радость ключей и текущих с одной единой целью.

Какая может быть цель у ручья? Как ты думаешь? Ответ очевиден и ни разу не спрятан.

Он рожден без сомнений. Его воды резво несутся с возвышенных вершин, двигая камни, подстраиваясь под рельеф, смывая пласты покорной почвы и отважно падая с неподвластных каменных плит. Он встречает в пути всё новые, так необходимые Новым силам - роднички. Потоки воды становятся всё мощнее, русло глубже, гладь шире, а цель ближе. В конце концов он принимает одного за другим братьев своих меньших, сливаясь в устьях образует с ними богатую непримиримую смертью реку. Она сплочает в глубинах своих ям и отмелей самых разнохарактерных обитателей и помимо того умудряется уживать у своих берегов всю имеющуюся на планете жизнь.

Нет реки - нет жизни. Поучавствуй в расцвете новой реки.

:)

Изменено пользователем Fрукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты постиг долю истины, но она лишь

продолжай :) там за поворотом еще интереснее ... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь мир у ваших ног,это подарок бога,цените его,и не забывайте что тут жить и следующим поколениям..

Сидит преданный, мимо пролетает Махадэв на своем быке, подходит говорит Я доволен тобой исполню любые 3 желания, преданный думал ... раскурить бы с тобой чилим, раскурили, ну давай второе, подумал... второй бы , еще раз покурили, ну давай последнее и я полетел, преданный думал думал, давай третий ... почтили Махадэва, Шива встает, только садиться на быка (которого зовут Нандин олицетворение преданного) ну ладно давай Четвертое Всех благ тебе ... караван идет можешь с Махадэвом посидеть, можешь заморочиться к каравану ....

post-30483-1244352623.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лири проиграл.

Его предположения рухнули вместе с запретом ЛСД в 66 году, после которого последовала крайне стремительная популяризация зачатков Психоделической революции, ставшей в итоге индустрией равлечений с нехилыми прибылями. Люди отдыхали, слушали новую музыку, жрали кислоту, но при этом слабо воспринимали её возможности.

Единственное за что ему спасибо так это за творческих подъём во многих направлениях культуры.

Своими неприкрытыми действиями он здорово напортачил, причём всем слоям молодёжи тех лет. Итогом стало жёсткое поведение полиции с грубым нарушением Конституции. Любые идеологические движения революции были жёстко подавлены властями.

Огромное кол-во молодых людей оказалось в тюрьме практически ни за что. За употребление конопли сажали в тюрьму. Молодых людей обыскивали средь бела дня без всякого повода, не говоря уже о дерзких вторжениях в частные дома. Лири ко всему этому имел прямое отношение, поскольку был фактическим лидером всей рево-волны.

Финалом снагрянул в начале 70х, когда кислота резко вышла из моды и употреблявшие её люди переключились на опиаты и прочие затуманивающие сознание вещ-ва. Никсон в первые недели президенства объявил Тима самым опасным человеком в США и совсем скоро его упрятали за решётку, а потом и в дурку(если мне память не изменяет), где окончательно сломали все его амбиции.

Он не был реалистом. Задвигал свои идеи людям, которые не были готовы к их восприятию.

 

В итоге никакого нового мышления среди весомой части того и последующих поколений не возникло. Эффект вышел скорее обратный, во многом благодаря прессингу со стороны власти, которую Лири старательно на протяжении 64-68 гг. провоцировал.

Изменено пользователем Fрукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кратенькое изложение движений психоделической революции. Полезно в контексте темы.

Эссе ярчайшего в то время журналиста среди всего нового поколения журналистики. Предельно ясно всё сформулировано.

У меня нет повода сомневаться в компетентности этого человека, хотябы исходя из его достижений в литературной и политической жизни США конца 60-х и начала семидесятых.

"Хиппи." Хантер С. Томпсон. 1968 г.

Хипповать лучше всего было в 1965, но писать тогда об этом было нечего, потому что на людях тогда мало что происходило, а что делалось втихую в своем кругу, попадало под статью… Настоящие хипповые времена пришли в 1966, хотя журналистами все это по-прежнему «не освещалось», но уж зато в 1967 – как прорвало, все принялись наперебой об этом писать: Look, Life, Time, Newsweek, Atlantic, the New York Times, Saturday Evening Post, и даже захолустные Illustrated News из Эспина, в августе 1967 выпустившие специальный номер о хиппи, который разошелся рекордным тиражом, нераспроданными остались всего 6 экземпляров из 3 500. Но хипповать в 1967 – для настоящих хиппи это уже было не то.

Это был славный год для барыг и показушников, которые называли себя хиппи и направо-налево давали раскудрявые интервью на радость средствам массовой информации. Подлинные же хиппи, которым нечего было выставить на продажу, обнаружили, что известность им ничего хорошего не приносит, кроме кучи неприятностей. Многие подверглись преследованиям, а то и арестам по одной-единственной причине: они олицетворяли так называемый «культ секса и наркотиков». Поднятая журналистами шумиха, вначале казавшаяся стебом, обернулась созданием угрожающего устоям жупела. Поэтому те немногие, кого можно было назвать первыми хиппи образца 1965 года, тихонько исчезли из поля зрения к 1967, когда хиппи стали всенародной модной забавой.

Десятью годами ранее подобная конфузная история случилась с Разбитым Поколением. С 1955 по 1959 тысячи молодых людей были увлечены переживавшей самый расцвет богемной субкультурой, к 1960, когда битников принялись расписывать СМИ, уже сошедшей на нет. Джек Керуак, который был писателем Разбитого Поколения точно так же, как Эрнест Хемингуэй – Потерянного Поколения, опубликовал классический «битнический» роман «On the Road» («В дороге», иногда почему-то переводят «слово в слово» малопонятным «На дороге». – Н.С.) в 1957. Но к тому времени, когда Керуака стали звать на телешоу, дабы тот разъяснил, «что же это он хотел сказать своею книгой», герои его уже канули в Лету, чтобы лет пять спустя явиться в новой реинкарнации - уже как хиппи. За примерами далеко ходить не надо – Нил Кэссиди (Кэссади), послуживший ему прообразом Дина Мориарти из романа «В дороге», а Кену Кизи – прототипом Макмерфи из «Пролетая над гнездом кукушки».

Масс-медиа отражают реальность – но только в той мере, в какой сами они порождают новую реальность и ее же навязывают. В 1967 году хиппи оказались в замысловатом положении: вроде бы культурные отщепенцы, но одновременно уже превращающиеся в ходкий товар, приносящий доход. Знамя отчуждения, как оказалось, было водружено над зыбучими песками. То самое общество, из которого они хотели самоустраниться, принялось их всячески идеализировать. Но во всей этой шумихе была какая-то муть: не то, чтобы позор и шельмование, а так – что-то такое пестрое и двусмысленное, неясное и смущающее.

Несмотря на шумиху в СМИ, хиппи до сих пор страдают – хотя самим-то им это, скорее всего, и по фигу – от неопределенности: определения-то им так пока и не дали. Возьмите вот Random House Dictionary of the English Language, вышедший в 1966 и ставший бестселлером, – нет там такого слова - “hippie”… Ближе всего подходит слово “hippy”: «с большими бедрами», и пример приводится: a hippy girl, т.е. деваха с крутыми бедрами. Определение же собственно слова «hip» в этом словаре уже ближе к современному словоупотреблению. Как констатируют пытливые лингвисты из Random House, «Hip» - это жаргонное («сленговое») словцо, означающее человека, «знакомого с последними веяниями, модными стилями, направлениями, событиями, и т.п. новинками; информированный, искушенный, хорошо осведомленный» Этот исподтишка поставленный вопросительный знак – не что иное, как трусовато-коварный, но многозначительный редакторский комментарий.

Все признавали, что хиппи чем-то таким привлекают многих и многих, но никто не мог сказать, что же именно они собой олицетворяют и чего хотят. Кажется, и сами хиппи этого главного не знали, хотя о том – о сем, да в частности иные из них умели излагать красиво.

“Я весь мир люблю, - говорит 23-летняя девушка из сан-францисского района Хейт-Эшбери, мировой столицы хиппи. Я – и женское начало, матерь всего сущего, я – и частичка Будды, и частичка Бога, я во всем и все во мне».

«Я живу чем Бог пошлет. У меня нет денег, нет собственности. Деньги в кайф только когда их тратят, как только их начинают копить – тут и напряги пошли. Мы заботимся друг о друге. Как-нибудь всегда найдется, на что купить фасоль и рис на всех, и кто-нибудь всегда поделится травкой (марихуаной) или кислотой (ЛСД). Я пыталась стать как все и играть по правилам, но закончилось это дуркой (крэйзухой). Зато теперь я свободна и счастлива».

Ее спросили, часто ли она принимает наркотики.

«Ясное дело, - отвечала она. – Когда случается облом или мне стремно, я просто закидываюсь кислотой. Это – кратчайший путь к подлинной сущности бытия, ты в нее просто погружаешься. Кислота полезна всем, даже детям. Почему бы им не постичь истину в раннем возрасте, не дожидаясь, пока вырастут? Людям нужна полная свобода. В этом и есть Бог. Мы должны избавиться от лицемерия, лжи и обмана и вернуться к чистым ценностям детства».

Следующий вопрос был таким: «Вы хоть когда-нибудь молитесь?»

«А то, - отвечает, - когда солнышко встает. Это питает меня энергетикой, чтобы распространять вокруг любовь и красоту и тем подпитывать других. Я никогда не молюсь о чем-то конкретном; мне ведь ничего не надо. Все, что меня заводит, – все это и есть религиозное таинство: ЛСД, секс, мои колокольчики, разноцветный прикид… Разве это не то же самое, что и Святое причастие, въезжаете?»

Это, пожалуй, самый вразумительный комментарий изо всех, когда-либо полученных от «реально хиппующих» хиппи. В отличие от битников, которые наперебой принялись писать стихи и романы, чтобы выбиться в эпигоны Керуака и Алена Гинсберга, духовные вожди хиппи культивировали среди последователей презрение к печатному слову. Журналистов высмеивали, а о писателях говорили так: «подсел на пишущую машинку, вот крыша-то и поехала». Из-за культивируемого иррационализма и непосредственности мало кто из хиппи ясно формулирует свои мысли. Они предпочитают общаться на языке танца, жеста, но больше всего доверяют экстрасенсорному восприятию. Между собой они говорят о «волнах любви» и «вибрациях» (”vibes”),исходящих от людей. Эти туманные телеги оставляют слушателю немереное пространство для субъективных фантазий, - вот почему хиппи привлекали множество совершенно посторонних Движению людей.

Это вовсе не значит, что хиппи все так уж полюбили. Силы законности и правопорядка от одного Побережья до другого ретиво ополчились на хиппи. Вот характерное свидетельство лейтенанта полиции из Денвера, шт. Колорадо. Денвер, по его словам, стал пристанищем «длинноволосого праздношатающегося антиобщественного сброда из психопатов и социально опасных наркоманов, именующих себя так называемой пресловутой «субкультурой хыпи», тогда как по сути дела – это не что иное как группировка, цинично попирающая общественные устои и объединенная на почве общего интереса к злоупотреблению наркотиками и другими запрещенными препаратами». «Возрастные рамки данного неформального молодежного объединения, - докладывает далее лейтенант, - простираются от 13 до 20 с небольшим лет, самое необходимое они себе добывают попрошайничеством и нищенством, а также беря в долг друг у друга, своих друзей, знакомых, родственников и даже у совершенно незнакомых им людей… Зачастую обнаруживается, что на одной жилплощади малого метража в нарушение всех санитарных норм совместно проживают до 20 этих так называемых хыпи, при этом мусор и отбросы - почти до потолка».

Его сослуживец, оперативный работник из полиции Денвера, разъясняет, что задержать хиппи с поличным проще простого, так как «обнаружить, где они скрывают свои наркотические вещества и другую марихуану, не составляет труда, потому что мебелью как таковой занимаемые ими помещения совершенно не оборудованы, из инвентаря там одни матрасы, установленные непосредственно на полу. Они не признают никакого общественно-полезного труда, мало того: они не только демонстрируют открытую неприязнь к труду, деньгам и материальным ценностям, но докатились до пропаганды свободной любви и легализации употребления марихуаны, сжигают свои призывные повестки, подстрекают к всеобщей любви и взаимопомощи, агитируют за мир на всей земле и за любовь ради самой любви. Они против войны и полагают, что, за исключением полиции, все, что их окружает, - прекрасно».

Есть множество якобы хиппи, кричащих о «Любви», но для них это всего лишь дымовая завеса, чтобы спрятать свою алчность, лицемерие или умственную ущербность. Многие хиппи приторговывают наркотой и, хотя подавляющее большинство таких дилеров продают ее только для того, чтобы выжить, некоторые зарабатывают до $20,000 в год.Килограмм (2.2 фунта) марихуаны, например, в Мексике стоит примерно $35. Тут же через границу его уже можно продать от $150 до $200. Тут его развешивают на 34 унции и уже продают за 15-25 долларов унция, или 510-850 долларов за килограмм. Цена отличается от города к городу, от кампуса к кампусу, от Побережья к Побережью. В Калифорнии «травка» обычно дешевле, чем на Востоке страны. Размер прибыли – вне зависимости от места - уже совершенно не укладывается в уме, когда мексиканский килограмм за 35 долларов забивается в отдельные «косяки», как называются сигареты с марихуаной, которые продаются на углу улицы уже по доллару за штуку. Понятно, что с ростом возможных барышей растет и риск. Одно дело смотаться в Мексику, привезти три кило и два из них продать среди друзей. Тут рискуешь только тем, что на границе обыщут и задержат. Но мэна, которого загребут за распространение нескольких сотен «косяков» среди старшеклассников на улицах Сент-Луиса, в суде ожидают крупные неприятности.

Британский историк Арнольд Тойнби, будучи уже 78 лет, посетил сан-францисский район Хейт-Эшбери и описал свои впечатления в лондонском «Обсервере». Главы Истеблишмента, - говорит он, - сделают самую большую ошибку в своей жизни, если не придадут должного значения и проигнорируют бунт хиппи, а также множества сочувствующих им не-хиппи, на том основании, что это-де никчемные бездельники и отщепенцы, ну, на худой конец, глупые юнцы, которым просто надо перебеситься».

В самом Тойнби ничего такого «хиппового» не было, но в долговременной исторической перспективе он находил с ними много общего. Если человечество хочет выжить, - говорил он, - то этические, нравственные и социальные основы мирового уклада должны перемениться: следует перенести упор с национального на общечеловеческое. И в хиппи Тойнби увидел обнадеживающий выплеск фундаментальных человеческих ценностей, которые он и другие осмысливающие глобальные тенденции мыслители считали уже было трагически утраченными в отравленной <холодной> войною атмосфере 60-х. Он смутно представлял себе, чего же хотят эти хиппи, но, раз они против всего того, против чего был и он (война, насилие, бесчеловечное стремление к наживе), то, естественно, он был на их стороне, а они – на его.

Между битниками 1950-х и хиппи 1960-х существует прямая преемственность. Многие хиппи это отрицают,но как активный участник обеих тусовок я знаю, что так оно и есть. Когда в 1957-58 битники стали популярны, я как раз жил в нью-йоркском Гринвич Виллидж. В 1959 я переехал в Сан-Франциско, а в 1960-61 жил на побережье, в Биг Суре.Прожив два года в Южной Америке и год в Колорадо, я вернулся в Сан-Франциско, в Хейт-Эшбери, где провел 1964, 1965 и 1966. Ни один из этих переездов не преследовал заранее обдуманной цели; куда и когда - все как-то так случалось само собою. Например, перебираясь в Хейт-Эшбери, я даже не слыхал прежде такого названия. Но когда мне в очередной раз дали три дня, чтобы убраться с квартиры, первое попавшееся дешевое жилье я нашел на улице Парнасской, в нескольких кварталах от Хейт-Эшбери. В то время в барах вдоль улицы, которую сейчас прозвали «Стритом», околачивались в основном черные ребята. Даже слова «хиппи» никто не слыхал, а живая музыка сводилась к джаз-бандам в духе Чарли Паркера. В нескольких милях отсюда, над бухтой, в относительно фешенебельном и дорогом районе Марина,был новый и совершенно не раскрученный ночной клуб «Матрица», где обычно выступала тоже никому не известная группа под названием Jefferson Airplane. Примерно в то же самое время писатель-хиппи Кен Кизи (One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1962, и Sometimes a Great Notion, 1964) ставил в своем доме в лесистых холмах Ла-Хонды, километрах в 50 в югу от Сан-Франциско, экспериментальные действа со светом, звуком и кислотой. По стечению множества обстоятельств, случайных знакомств и связей на почве добывания кайфа возглавляемое Кизи сообщество Веселых Проказников вскоре приняло у себя как своих Jefferson Airplane, а чуть позже - Grateful Dead, еще одну группу с сумасшедшим электрическим саундом, которая вскоре вместе с «Самолетиками» прославилась на обоих Побережьях в качестве героев-основателей сан-францисского эйсид-рока.

В 1965 году община Кизи устроила несколько нашумевших Кислотных Тестов – перформансов, соединявших музыку Grateful Dead и прием прохладительных напитков с подмешанной ЛСД. В клубе «Матрица», на Кислотных Тестах и в доме Кизи в Ла-Хонде тусовались одни и те же люди. Они одевались в диковинные пестрые прикиды и жили в мире грохочущей музыки с безумными световыми эффектами. Вот это-то и были изначальные хиппи.

Как раз в 1965 я принялся за книгу об Ангелах Ада, пользующихся дурной славой байкерских бандах, не ладивших с законом и многие годы наводивших страх на Калифорнию. То же неисповедимое стечение обстоятельств, по воле которого на свет появились хиппи, вывело на авансцену и Ангелов Ада. Как-то раз в одном из кабаков Сан-Франциско я дул пиво в обществе Кена Кизи. Разговор зашел о том, что я собираюсь наведаться в местную «контору» Ангелов Ада, забросить записи бразильских барабанщиков, которые один из них просил у меня послушать. Кизи сказал, что пойдет со мной. Встретившись с Ангелами, он пригласил их на субботнюю вечеринку в Ла-Хонду. Ангелы нанесли визит и таким образом познакомились со множеством пипла, обитавшего в Хейт-Эшбери по тем же причинам, что и я (приличное жилье по дешевой цене).

Пипл, живший друг от друга в паре кварталов, так бы и не узнал об этом, не доведись им встречаться на подобных пред-хипповских тусовках. Но как-то само собою получилось, что все, оказывается, живут в Хейт-Эшбери, и это само по себе делало их особой общностью. Не хватало только названия – и тут на помощь пришла сан-францисская Chronicle. Этот пипл называется «хиппи», - написала Chronicle, - и – раз! – вот вам и готовое имя, а с ним и само явление.

Airplane и Grateful Dead начали рекламировать свои малопосещаемые сейшены с помощью психоделических афишек. Вначале их просто раздавали, потом стали продавать по доллару штука – пока эти постеры не стали настолько популярны, что некоторые из оригиналов в самых модных арт-галереях Сан-Франциско шли уже по $2,000 и более. К тому времени и Jefferson Airplane, и Grateful Dead уже имели принесшие им золотые и платиновые диски контракты, а одна из лучших вещей «Самолетиков», “White Rabbit”, стала одним самых продаваемых в Америке синглов. Одновременно и Хейт-Эшбери превратился в столь шумное место паломничества прихиппованной публики, драгдилеров и желающих поглазеть на них ротозеев, что жить там стало совершенно невмоготу. Хейт-Эшбери заполонили такие толпы, что из-за постоянных уличных пробок городским властям пришлось перенести в обход района автобусные маршруты.

В “Hashbury” как магнитом тянуло целое поколение «dropouts»- бросившей учебу молодежи, всех, кто отказался от уготованного им места у Великого Конвейера, от высасывающей душу головокружительной погони за статусом и положением в жиреющей – но при этом обрекающей участников гонки на все более жесткую конкуренцию – американской экономике конца 60-х. Чем выше росли ставки, тем жестче становилась конкуренция. Завалившему математику старшекласснику не просто урезали карманные расходы, тут последствия были куда серьёзнее: юноша мог не поступить в колледж, а в итоге – распрощаться с перспективой устроиться на «приличную работу». Экономика требовала специалистов все более и более высокой квалификации – в результате отсеивалось все больше и больше «непригодного для промышленности материала».

Основное отличие хиппи от прочих изгоев-«dropouts» в том, что большинство хиппи относились к белому среднему классу и нищенскую жизнь избирали добровольно. Многие какое-то время посещали колледж, но бросили его ради «естественной жизни» - беспечного, ничем не стесняемого существования на задворках буржуазной экономической системы. Для них родители были ходячим примером ошибочности американской заповеди: «тяжко трудиться сейчас, чтобы расслабиться и радоваться жизни потом». Хиппи вывернули эту этику наизнанку: «Наслаждайся жизнью прямо сейчас, а о будущем позаботишься завтра». Большинство считало самой собой разумеющимся, что как-нибудь прожить чем Бог пошлет можно всегда, но когда в 1967 в общины хиппи в Сан-Франциско и Нью-Йорке хлынуло нашествие паломников без копейки в кармане, стало очевидным, что еды и жилья на всех просто не хватит.

Частичным решением проблемы стало появление «диггеров», которых иногда называют «трудящимися-в-миру-священниками» движения хиппи. «Диггеры» были молоды и активно деятельны; они создали бесплатные общежития, бесплатные столовые, центры раздачи бесплатной одежды. Они прочесывали окрестности, собирая пожертвования – от денежных до черствого хлеба и старого туристического снаряжения. В лавочках «Хэшбери» были вывешены объявления «диггеров», призывающие жертвовать молотки, пилы, лопаты, обувь и вообще все, что поможет бродягам-хиппи хотя бы частично перейти на самообеспечение. «Диггеры» из «Хэшбери» на какое-то время смогли обеспечить проходившее каждый день пополудни в парке Золотые ворота распределение бесплатного питания, пусть и очень скудного, но скоро спрос катастрофически превысил предложение. Все больше и больше голодных хиппи собирались к раздаче, и «диггерам» приходилось все дальше забираться в поисках еды.

Принцип распределения поровну соответствует племенному укладу жизни американских индейцев, а это – одна из основ движения хиппи. Племенной строй идеализировался как путь к выживанию. Поэт Гэри Снайдер, один из гуру, или же духовных вождей хиппи видит решение всех проблем с жильем и пропитанием в движении «назад к земле». Он призывал хиппи бежать прочь из городов, объединиться в племена, приобрести землю и жить коммунами вдали от цивилизации. К началу 1967 года в Калифорнии, Неваде, Колорадо и северной части штата Нью-Йорк уже насчитывалось до полудюжины сельскохозяйственных поселений хиппи. Они представляли собою несколько убогих хижин с запущенным садом, чахлым огородом и сомнительными видами на урожай.

Но подавляющее большинство хиппи по-прежнему жили в городах, перебиваясь чем Бог пошлет. На Хейт-стрит можно было прожить, не имея иных занятий, кроме аска, легко приносившего несколько долларов в день. Нескончаемый поток надоедливых зевак и любопытствующих оказался как нельзя кстати для сборища психоделических попрошаек: знай подставляй руки за монетками. Постоянные посетители для удобства заранее запасались горсткой мелочи. Аскеры были босы, юны и воспринимали подаяние как должное, без благодарности. В конце концов, все, что они нааскали, было принято делить между собой – так почему бы и посетителям не поделиться с ними?

В отличие от битников, хиппи не увлекаются крепкими напитками. Для психоделической культуры выпивка вообще дело излишнее и малоинтересное. Точно так же и денег на еду всегда жаль и тратятся они только в крайнем случае. «Семейство» хиппи может часами колдовать над приготовлением экзотического блюда ведической кухни, но заплатить три доллара, чтобы перекусить в забегаловке, - такое даже в голову не придет.

Некоторые из хиппи подрабатывают, другие живут на деньги, присылаемые из дома, но большинство перебивается случайными заработками, эпизодической перепродажей наркотиков или одалживают у старых друзей. В Сан-Франциско хиппи кормятся в основном при почтамте. Работенка типа сортировки писем не требует особого умственного или физического напряжения. Один из «кланов» (или же, как еще говорят, «семейств» или «трайбов») хиппи – «Психоделические Странники» - жил за счет одного-единственного хиппа средних лет по прозвищу Адмирал Любовь, у которого была постоянная работа по ночной доставке заказных писем. На Хейт-стрит располагалось созданное самими же хиппи бюро по трудоустройству; все, кому нужна была временная или какая-нибудь особенная, подходящая для хиппи работа, могли прийти и подобрать себе занятие по вкусу и способностям из востребованных на данный момент.

Примечательно, что хиппи подвергались со стороны некогда близких им по духу Новых левых критике куда более суровой и последовательной, чем те жалкие нападки, что исходили от их прирожденных антагонистов с правыми политическими взглядами.

Уильям Бакли, например, писал в своем National Review: «Хиппи пытаются забыть о первородном грехе, вот ужо им за это на том свете-то будет!» Редактор National Review напрочь забыл, что ортодоксальные хиппи первым делом выбросили из головы само понятие первородного греха, а уж идея потустороннего возмездия для них всего лишь дурацкая и давно устаревшая шутка. Само представление о грозном Боге, восседающем на Страшном Суде и обрекающем грешников на муки, чужда хиппистской этике. Их Бог – это абстрактное великодушное божество, меньше всего замороченное прегрешениями или их прощением, но проявляющее себя в естественнейших инстинктах «возлюбленных чад его».

Что же до Новых левых, то критика с их стороны никак не была связана с богословскими вопросами. По сути дела, до 1964 года хиппи были частью Новых левых, - настолько, что и разницы между ними никто не знал. Новые левые, так же, как «хиппи» и «битники», - все это лишь ярлыки, навешанные журналистами и публицистами, которым понадобилось дать простые определения описываемым ими явлениям. Термин всплыл во время студенческих волнений в студгородке Калифорнийского Университета в Беркли. То, что началось как «Движение за свободу слова» в Беркли, вскоре распространилось на другие кампусы Востока и Среднего Запада и освещалось журналистами благожелательно - как взрыв политической активности студентов, выступление здоровых сил против статус-кво.

«Движение за свободу слова» получило широкую огласку, и Беркли становится цитаделью Нового левого движения. Его лидеры были радикалами, но они были плоть от плоти того самого общества, которое они хотели изменить. Корпоративный совет самоуправления престижного Калифорнийского университета заявил, что студенческие активисты являются авангардом «нравственной революции, происходящей в молодежной среде», и многие из профессуры поддержали эту резолюцию.

Даже те, кого беспокоил радикализм юных бунтарей, одобряли их цели: гражданские права, экономическая справедливость, новая политическая мораль. Новые левые выражали глубочайшее гражданское негодование и оптимизм. Пришло время, - говорили они, - сбросить иго политического и экономического Истеблишмента, явившего полную неспособность управлять в новых условиях.

1965 принес Новым левым известность. Но в это же самое время появились упоминания и о каких-то «травяных» левых. Эти были обычно помоложе, чем серьезные и важные политические вожаки, и пресса тут же принялась разоблачать их как тусовку легкомысленных и сексуально озабоченных «торчков» (”druggies”), которые прибились к Движению так, от нечего делать. Но вот пришла весна 1966 – и политические митинги в Беркли начинают напоминать сумасшедшее и дурашливое музыкальное представление. Доктор Тимоти Лири, бывший гарвардский профессор, чьи эксперименты с ЛСД к 1966 году уже успели превратить его в верховного жреца кислоты, мученика и основного пропагандиста наркотиков, постепенно затмил Марио Савио в качестве главного героя андеграунда. Еще вчера кипевшие гражданским гневом студенческие активисты нынче залегли по флэтам и кайфовали, блаженно улыбаясь сквозь клубы марихуанного дыма, или же вырядились как клоуны и индейцы и, «закинувшись» ЛСД, ходили вечно «обдолбанными» (”zonked”).

Хиппи больше интересовало, как свалить из цивильного общества, а не как изменить его к лучшему. В конце 1966 разочаровал их вконец: с перевесом почти в миллион голосов Рональд Рейган прошел в губернаторы Калифорнии. GOP получила 50 дополнительных мест в Конгрессе, недвусмысленно продемонстрировав администрации Джонсона, что хотя Новые левые и занимали первые полосы газет, большинство электората было куда консервативнее, чем представлялось аналитикам Белого дома. Хиппи, многие из которых хотя бы частично считали себя политическими активистами, был преподнесен урок. Выборы <в Конгресс> 1966 года, - лишили Новых левых иллюзий насчет их влияния на политическую жизнь страны. Союз радикалов и хиппи рассчитывал, что избиратели отвергнут «правые силы поджигателей войны», но вместо этого на выборах «прокатили» «либеральных» демократов. Хиппи восприняли результаты выборов как горькое подтверждение того, что бороться с Истеблишментом по его собственным правилам – бессмысленно и тщетно. Надо было создавать совершенно новую реальность, говорили они, и единственным путем к ней было самое широкое движение, объединявшее в прямом и переносном смысле всех, – от Беркли до Хейт-Эшбери, от прагматиков до мистиков, от политики до наркотиков, от участников акций протеста до аполитичных проповедников любви, естественности и ничем не ограниченной свободы.

Растущая популярность хиппи приводила молодых политических активистов в отчаяние. На их глазах целое поколение бунтарей сползало в трясину наркотической дремы, готовое «схавать» что угодно, лишь бы было приправлено «сомой» (как Олдос Хаксли назвал служащий для забвения реальности напиток будущего в своем научно-фантастическом <антиутопическом> романе «Прекрасный новый мир», 1932). Новые левые идеологи и публицисты вначале было одобрили хиппи за их искренность и оригинальность. Но вскоре стало ясно, что хиппи по большей части плевать на разногласия между правыми и левыми политиками, не говоря уже о расхождениях взглядах Новых левых со «старыми левыми».”Flower Power” (так – властью цветов – они назвали силы любви) объявила себя вне политики. В ответ Новые левые поспешили обвинить хиппи в «интеллектуальной дряблости», «вялости» и «зыбкости взглядов», да еще сверх того – в самом что ни есть полном «нигилизме», а их проповедь Любви заклеймили как «слишком общую, беспредметную и расплывчатую до полной бессмысленности».

А что тут возразишь… Хиппи по большей части настолько плотно подсели на наркотики, что на отвлеченные темы уже не реагируют. Их лозунг – “Now”, то есть «сейчас и немедленно». В отличие от политических активистов всех мастей, у хиппи просто нет связного видения будущего, которое, вообще-то, может, существует, а может – и нет. Хиппи страдают безвольным расслабляющим фатализмом – это и правда печальный недуг. И Новые левые критики не упускают случая с присущей им отвагой попинать за это хиппи ногами. Но вот ведь какое дело: вполне может статься, что хиппи правы, и наше будущее – самое что ни на есть паскудное. Так почему же тогда не жить сегодняшним днем? Почему бы не послать куда подальше все американское общество со всеми его наворотами и заморочками и не заключить свой личный сепаратный мир? Хиппи считают, что этот вопрос они задают от лица всего поколения, да что там, – а разве старшему поколению такое не приходило в голову?

Изменено пользователем Fрукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё чутка истины 71го года, с оглядкой на движения 60х. :lol:

 

ХСТ. Страх и Ненависть в Лас-Вегасе. гл.11

 

Мы все втянуты сейчас в путешествие по выживанию. Нет больше той скорости, которая

была топливом Шестидесятых. Стимуляторы вышли из моды. Это фатальный просчет

кислотного полета Тима Лири. Он сотрясал Америку, продавая "расширение

сознания", даже не задумываясь о беспощадных лапах реальности, поджидавшей в

засаде всех тех людей, которые восприняли его чересчур серьезно. После Вест

Пойнта и Священства, ЛСД должно быть, показалось ему совершенно логичным...

но, даже осознавая, что он сам подрубил под собой сук, потянув за собой

слишком многих, не получаешь большого удовлетворения.

И не то чтобы они этого не заслуживали: несомненно, они все Получили

То, Что Пришло К Ним. Bсe эти патетически нетерпеливые кислотные фрики,

полагавшие, что они смогут купить Мир и Понимание по три бакса за дозу. Но

все их потери и поражения- одновременно и наши потери и поражения... То, что

Лири унес с собой, было главной иллюзией общего образа жизни, который он

попытался создать... поколения вечных калек, падших искателей, никогда не

понимавших основного, старого мистического заблуждения "Кислотной Культуры":

безнадежного предположения, исходной посылки, что кто-то-или, по крайней

мере, какие-то силы - приведет к тому Свету в конце туннеля.

Это такая же жестокая и парадоксально доброжелательная х#йня, которая

столетиями держала на плаву Католическую Церковь. И моральный кодекс

военных... слепую веру в какую-то высшую и мудрую "власть" Папы, Генерала,

Премьер-Министра... и, по восходящей, к "Господу".

Изменено пользователем Fрукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лири, помог,он подверг анализу все религии.. Кто читал 7 языков бога ?у него? Нужно самому почитать,и ты в вправе что то принять для себя или нет.. Но там очень много пищи для размышлений,клад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лири, помог,он подверг анализу все религии.. Кто читал 7 языков бога ?у него? Нужно самому почитать,и ты в вправе что то принять для себя или нет.. Но там очень много пищи для размышлений,клад.
Я эту книгу не читал, но один мною уважаемый любитель литературы разношерстной, сказал что у Лири серьёзные проблемы с формулировкой мыслей. Раскритиковал произведение за чрезмерно сложный, недоступный для многих язык и предельно простую идею, которую можно куда проще читателю передать.

 

Слишком много народу Лири в пучину своих неудач утащил. Такую вину сложно искупить. Мне жаль его, как и тех, кого он потопил вместе с собой.

Его имидж кислотного жреца поставил крест на всяком дальнейшем научном использовании ЛСД. Хотя согласно его опытам он хотел результата противоположного. Коллеги по цеху ему это врятли простят.

Попробую начать сегодня-завтра это произведение. Поглядим, что он хотел поведать. :)

Изменено пользователем Fрукт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подвергая анализу вчерашнее открытие,прихожу к выводу.насколько всё ясно,пытливый ум,ставит себе цель и как маленький ребенок пытается решить её,не ограничиваясь ни чем.. (в пределах разумного) и что стоит отметить это проницательность,особое внимание. По малейшим знакам "зришь в корень",а когда знаешь почему происходят определенные события,то тебе уже легче овладеть ими. Из страх и ненависть,о без пощадных лапах реальности,100% согласен,но чтобы они тебя не сломили,ты должен кем то быть,лучше сильным мира сего. Тогда когда пройдет просветление сознания,ты не испугаешься действительности вернувшись сюда обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Лири есть интересная таблица,где каждой религии дается свой наркотик, и то к чему он приведет,плюс еще какие то описания,но я в силу своего возраста и развития,смог запомнить только малые крупицы. Фрукт будешь читать,не суди книгу строго,хотя у тебя уже есть предвзятое отношение к ней, это помешает возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лири, помог,он подверг анализу все религии.. Кто читал 7 языков бога ?у него? Нужно самому почитать,и ты в вправе что то принять для себя или нет.. Но там очень много пищи для размышлений,клад.
Я эту книгу не читал, но один мною уважаемый любитель литературы разношерстной, сказал что у Лири серьёзные проблемы с формулировкой мыслей. Раскритиковал произведение за чрезмерно сложный, недоступный для многих язык и предельно простую идею, которую можно куда проще читателю передать.

 

Слишком много народу Лири в пучину своих неудач утащил. Такую вину сложно искупить. Мне жаль его, как и тех, кого он потопил вместе с собой.

Его имидж кислотного жреца поставил крест на всяком дальнейшем научном использовании ЛСД. Хотя согласно его опытам он хотел результата противоположного. Коллеги по цеху ему это врятли простят.

Попробую начать сегодня-завтра это произведение. Поглядим, что он хотел поведать. :)

mastakailo- ешь эту пищу разборчиво ...... тем более что ты наверняка читал чей то перевод .... дальше сам

Fрукт - спасибо за цытаты :) ..... больше ничего не скажу .... просто приезжай в гости

 

искателям - истину в принципе то искать не нужно , она и так есть и будет , нужно искать свой путь в жызни .... отличный от диктуемого .... нужно каждому понять свою значимость в процессе творения окружающей действительности .... ну и т.д.

 

бл. на улице так классно .... а я тут с вами

 

пойду постигать законы рыболовли в прудах средней полосы Расейскай - у мнах рядом с домом !!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примерно раз в год подвергаю свою сознание,психоделическому опыту... Этих переживаний хватает примерно на год.. Как говорят "гриб сам тебя найдет".

 

Примерно раз в год подвергаю свою сознание,психоделическому опыту... Этих переживаний хватает примерно на год.. Как говорят "гриб сам тебя найдет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Психоделический опыт порождает новые амбиции, ну а главное возрождает вкус к жизни. :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даже стал делать уроки.что то на уровне бессознательного меняется,перестройка,переоценка,и выбор нужного направления,от слов к делу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"я ставлю себе цель и по-тихоньку начинаю двигаться по направлению к ней,но с каждым шагом к этой цели,я так же и отдаляюсь от нее... Яйцо на блюдце,без блюдца. "

Только определившись с направлением,сам себя загоняешь совсем в другую сторону,от чего это происходит?почему раз поставив цель не могу постоянно идти к ней? Почему размениваюсь на какие то мелочи жизни,забывая о том что,если я сейчас откажусь от каких то благ,то в последующем я получу гораздо больше.. И зная это,я всё равно выбираю то что есть здесь и сейчас...

И еще одно,скажите кто что думает прочитал в книге очень понравилась фраза."когда сбывается твое желание ты постигаешь то что некоторые узнают в детстве,но многие не понимают и в старости.Человек осознал,что нельзя мечтать о достижимом.С тех пор он старался придумать себе новую мечту,настоящую. Но это не вышло,зато он жил мечтой о настоящей мечте" - я к тому что все наши мечты сбываются,но может быть лучше чтобы они оставались мечтами ? Сколько раз вы разочаровывались когда видели на улице красивую девушку.ваше дыхание замирало,вы думали да это она.. Ночью когда ложились спать,ее образ приходил к вам во сне.. И как всё поменялось когда вы снова увидели её,набрались мужества и подошли..И.. Мужиковатый голос вам ответил "Привет".

Всё была мечта и нет,она разбилась об действительность..Строим замки в которых никогда не будем жить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё чутка истины 71го года, с оглядкой на движения 60х. :lol:

попробую добавиnь немного "истины" (перевел как смог, не судите строго :) )

 

SUBTERRANEAN HOMESICK BLUES

B.Dylan

 

 

Johny's in the basement Джонни в подвале

Mixing up the medicine Смешивает медикаменты

I'm on the pavement А я в это время на тротуаре

Thinking about the government Думаю о правительстве

The man in the trench coat Мужик в очень теплом пальто

Badge out, laid off Просто умоляет продать «лекарство»

Says he's got a bad cough Говорит что у него «очень сильный кашель» *

Wants to get it paid off И очень хочет «лекарство» но наебыват тебя

Look out kid Осторожнее пацан

It's something' you did Пойми, делаешь что-то не то

God knows when Бог знает когда

But you're doing' it again Но ты снова сделаешь это

You better duck down the alley way Тебе было бы лучше свалить в подворотню

Looking' for a new friend? Ищешь новых друзей?

The man in the coon-skip cap Мужик с полицейским значком под пальто

In the big pen И с большим «карандашом»

Wants eleven dollar bills Хочет получить сдачи 11 долларовыми бумажками

You only got ten. Но у тебя есть только бумажки по 10 баксов

 

***

 

Maggie comes fleet foot Мегги пришла на полусогнутых ногах

Face full of black soot А на роже «выстрелы» черномазых подонков

Talkin' that the heat put Говорит что ей надо согреться

Plants in the bed but А сама думает как побыстрее прыгнуть в постель, но

The phone's tapped anyway Но телефон опять «зовет в дорогу»

Maggie says that many say А Мегги все болтает и болтает

They must bust in early May Ну ничего, это черные подонки на 1-е мая получат подарок -

Orders from the DA Запрос от DA **

Look out kid Осторожнее пацан

Don't matter what you did Но пофиг, что ты делаешь

Walk on your tip toes Когда ты под кайфом

Don't try, 'No Doz' Не пытайся соскочить и втирать что «нет дозы»

Better stay away from those Лучше держаться подальше от тех

That carry around a fire hose Кто любит кататься на тачке которую уже «спалили»

Keep a clean nose Пох**! Вытри сопли!!!

Watch the plain clothes Внимательнее смотри что у другого спрятано под рубашкой

You don't need a weather man Тебе уже не интересны «простуженные» ребята

To know which way the wind blows. Чтобы понять в какую сторону дует ветер

 

***

Get sick, get well Если тебе хуево, сделай так чтобы было хорошо

Hang around an ink well Насрать на все, когда надо срочно «подлечиться»

Ring bell, hard to tell Но звонит звонок и трудно говорить

If anything is goin' to sell Если стараешься продать «товар»

Try hard, get barred Надо его «разбодяжить» что бы срубить навар

Get back, write Braille Эх…. Вернись белый Барли

Get jailed, jump bail Join the army,

if you failed Если не повезло и «попал» - сваливай в армию

Look out kid Осторожнее пацан

You're gonna get hit Скоро ты «влипнешь в историю»

But users, cheaters Ты начинаешь наебывать тех

Six-time losers Кому впариваешь товар уже шестой раз

Hang around the theaters Оглянись и посмотри что происходит вокруг тебя

Girl by the whirlpool Телка в толпе на дискотеке

Lookin' for a new fool Ищет нового дурака

Don't follow leaders Не иди за лидером

Watch the parkin' meters. И аккуратнее паркуй свою тачку

 

***

 

Ah get born, keep warm Снова родись и оставайся теплым, не остывай

Short pants, romance, learn to dance Короткие штанишки, романсы, «уроки танцев»

Get dressed, get blessed Оденься и будь благословлен

Try to be a success Постарайся стать успешным человеком

Please her, please him, buy gifts Будь вежлив с ней, будь вежлив с ним, покупай подарки

Don't steal, don't lift Не кради и не поднимай больше чем по силам

Twenty years of schoolin' 12 школьных лет -

And they put you on the day shift Каждый день они вливают в тебя дерьмо

Look out kid Осторожнее пацан

They keep it all hid Пока все это еще скрыто

Better jump down a manhole Лучше как кролику прыгнуть в дыру

Light yourself a candle Взять свечу и посветить самому себе

Don't wear sandals Не одевай сандалии для дальней дороги

Try to avoid the scandals И старайся на ввязываться в скандалы

Don't wanna be a bum Лучше выковыривать козявки из носа

You better chew gum Чем баловаться оружием

The pump don't work Но сердце больше не работает

'Cause the vandals took the handles. Потому что ублюдки победили безоружного.

 

* героин изначально использовался в медицинской практике как средство от простуды

** DA – сокращение от FDA Food and Drug Administration, в данном контексте равносильно ФСКН

(Прим. Переводчика)

 

песню можно найти на youtube

Изменено пользователем Jim121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джим извини,но вообще не понял что ты хотел сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

х.з. истина видится во сне, чтоб никто не видел. но я расскажу -

в Англии 80 пабов, а в ЮАР играли негры, один негр профи и с ним команда негров с Юга (Саус)

Они проиграли, но негр профи собрал с негров-непрофи из своей команды по 100 баксов и они

все ему отстегнули. А он им - "Саус - казлы!" Они че то врубаться стали вроде - "чё? чё?"

А он им - "Хоть мы и проиграли, но играли все охххенно!" Они приободрились.

А он им - "Все равно Саус - казлы." (уже потише, чтоб не так обидно было) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И еще одно,скажите кто что думает прочитал в книге очень понравилась фраза....

Всё была мечта и нет,она разбилась об действительность..Строим замки в которых никогда не будем жить..

Послушай эту песенку Лаэртского, может он тебе что подскажет...

 

:trup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Братья , сестры.. Все мы рано или поздно задумываемся о своей жизни.смотрим на свою жизнь со стороны,оцениваем себя с разных сторон.. Размышляем о том правильный ли мы сделали выбор,когда пришло время выбирать.. Потом приходим к мнению о том , что и вообще проще не размышлять. И забываем о том к чему когда то пришли .

Затем снова попадаем под комбайн , который мы называем жизнь.. Он сжирает всё что попадается на его пути,нас жует,ломает и в ЭТОТ момент фигуры расставляются по местам. Кто говно тот и будет в говне, а кто в жизни поступает по совести тому воздастся.

У каждого человека есть вещи (занятия) которые приводят его ум в порядок.. Жизнь она как куст,она может идти своим чередом,хаотично,и в ней будет безумство и совершенство хаоса.. А можно взять её в свои руки и направлять в нужное русло,развивая свои таланты.. Пишу слово и в каждом слове вижу историю.. люблю жизнь,люблю вас,всем желаю того же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!