Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
Spectr

Динамо-магазин РАБОТАЕТ!

Рекомендуемые сообщения

Можете смеятся или плеваться, а можете взять на заметку выложенную здесь информацию о том как меня развели на деньги. Итак, выкладываю переписку с дзаги гров по поводу неисправного ЭПРА.

 

9.2.2009, 11:02

 

 

Администратор DzagiGrow

 

 

Сообщений: 378

Пользователь №: 15479

Регистрация: 10.8.2007

 

 

 

Цитата

Вот писал от имени Shlihter,т.к. зарегин в магазине так. Slihter и Spectr-одно лицо.

 

Доброго времени суток Уважаемый.

Заказ №10669,который был принят вами 23.10.2008г. был мною успешно получен и заюзан.

Через сутки отказалась зажигаться лампа Silvania britelux,поставил ДНАТ-SON-T B 250w Philips belgium отработала неделю и тоже отказалась зажигаться.Переставлял обе лампы на дросель 150w и обе зажглись.

ЭПРА проверял отверткой-тестером (предварительно сняв крышку)на входе сеть на всех трех контактах тес-

тер зажигает индикатор,на входе лампа тоже на всех трех контактах зажигает индикатор,на патроне тоже все

реагирует.Провод лампа-ЭПРА 2,5кв.-30см.,сеть около 1м.-2,5кв.(провода укоротил).В чем трабл?-подскажи!

 

С уважением Shlihter.

 

Отправил сообщение 05.02.09г. на адрес (growdeliver(собака)dzagigrow.ru),ответа пока нет. Я вот думаю может есть какой вариант самому исправить этот косяк,а то чета с отправкой заморачиваться не хочется. Если вариантов нет,то пиши адрес куда отправить.

 

С уважением Spectr.

 

Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее:

 

13.2.2009, 8:40

 

Цитата

Да,так и сделаю-отнесу к электрику.

 

С уважением Spectr.

 

 

О.К. Сообщи о расходах.

 

 

 

24.2.2009, 12:04

 

Цитата

Доброго времени суток Уважаемый.

Заказ №10669, к электрику относил из трех сервисов только один принял,посмотрел протестил и выяснилось,что вышло вышло из строя два транзистора которых у него нет. Остается возврат по адресу: ........................ до востребования.Прошу Вас подтвердить правильность адреса.

 

С уважением Spectr.

 

Вы писали:

Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru)

 

О.К. Что бы совершить обмен в минимальные сроки, необходимо отправить

брак обратно нам:

1) ................................... до востребования.

2) отсканировать чек, отослать его электронную копию на e-mail

tech[nospam]dzagigrow.ru, сообщить номер почтового идентификатора.

3) после этой процедуры мы незамедлительно вышлем замену.

4) если не совершать сканирование чека и т.п. процедуры - придется

ждать момента, пока ваше отправление не достигнет получателя, в лице администрации магазина dzagigrow.ru

5) почтовые расходы компенсируем товаром из магазина в виде бонусного

вложения.

 

 

--

С уважением,

Tech mailto:tech[nospam]dzagigrow.ru

 

 

 

 

26.2.2009, 9:02

 

Цитата

Доброго времени суток Уважаемый.

Заказ №10669, к электрику относил из трех сервисов только один принял,посмотрел протестил и выяснилось,что вышло вышло из строя два транзистора которых у него нет. Остается возврат по адресу: до востребования.Прошу Вас подтвердить правильность адреса.

 

С уважением Spectr.

 

Вы писали:

Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru)

 

О.К. Что бы совершить обмен в минимальные сроки, необходимо отправить

брак обратно нам:

1) ........................................ до востребования.

2) отсканировать чек, отослать его электронную копию на e-mail

tech[nospam]dzagigrow.ru, сообщить номер почтового идентификатора.

3) после этой процедуры мы незамедлительно вышлем замену.

4) если не совершать сканирование чека и т.п. процедуры - придется

ждать момента, пока ваше отправление не достигнет получателя, в лице администрации магазина dzagigrow.ru

5) почтовые расходы компенсируем товаром из магазина в виде бонусного

вложения.

 

 

--

С уважением,

Tech mailto:tech[nospam]dzagigrow.ru

 

 

 

О.К. На днях отправлю, со сканом чека проблемка- я его вместе с коробкой выкинул. Поэтому отправлю так.

 

С уважением Spectr.

 

Скан чека который выдадут при отправке. Почтовы идентификатор - там-же.

 

 

23.4.2009, 13:30

 

Цитата

Доброго времени суток Уважаемый.

Заказ №10669, к электрику относил из трех сервисов только один принял,посмотрел протестил и выяснилось,что вышло вышло из строя два транзистора которых у него нет. Остается возврат по адресу: . до востребования.Прошу Вас подтвердить правильность адреса.

 

С уважением Spectr.

 

Вы писали:

Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru)

 

О.К. Что бы совершить обмен в минимальные сроки, необходимо отправить

брак обратно нам:

1) ............................................ до востребования.

2) отсканировать чек, отослать его электронную копию на e-mail

tech[nospam]dzagigrow.ru, сообщить номер почтового идентификатора.

3) после этой процедуры мы незамедлительно вышлем замену.

4) если не совершать сканирование чека и т.п. процедуры - придется

ждать момента, пока ваше отправление не достигнет получателя, в лице администрации магазина dzagigrow.ru

5) почтовые расходы компенсируем товаром из магазина в виде бонусного

вложения.

 

 

--

С уважением,

Tech mailto:tech[nospam]dzagigrow.ru

 

 

 

О.К. На днях отправлю, со сканом чека проблемка- я его вместе с коробкой выкинул. Поэтому отправлю так.

 

С уважением Spectr.

 

Скан чека который выдадут при отправке. Почтовы идентификатор - там-же.

 

 

 

Заказ №10669 был отправлен мною 15.03.09г., скан чека был отправлен 26.03.09г. по адресу:tech[nospam]dzagigrow.ru

Прошу объяснить причину задержки отправки товара.

 

С уважением Spectr.

 

 

Сорри за задержку, отправим в ближайшее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и 1.10.2009, 9:24 пришло последнее с очередным извинением и просьбой повторить, т.е. заново изложить суть проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжать вести переписку с ними пустая трата трафика. Лучше заобщаться на форуме там люди более отзывчивые, а магаз в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжать вести переписку с ними пустая трата трафика. Лучше заобщаться на форуме там люди более отзывчивые, а магаз в топку.

 

 

У меня похожая ситуация была, отослал лампу через месяца полтора пришла посылка,поменяли без проблем!

А твой случай скорее всего частный,т.е. не со всеми так, случаются иногда накладки что ж поделать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня похожая ситуация была, отослал лампу через месяца полтора пришла посылка,поменяли без проблем!

А твой случай скорее всего частный,т.е. не со всеми так, случаются иногда накладки что ж поделать.....

 

Я стал N-покупателем, а внутренняя политика магазина гласит, что N-покупатель обречен на кидалово. Так чтоли понимать эту накладку называемую частным случаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай. Отошли ему в личку ссылку на тему. Просто как я понял админ магаза сменился. Думаю он ответит тебе.

Ты, главное будь регулярнее, напоминай чаще. Хотя сейчас дзаг занят поуши, я думаю тобой он займется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне приходила лампа ГринПавер с трещенкой, все очень оперативно поменяли, не знаю как новая администрация там, а старая очень хорошая была! спасибо за понимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Продолжать вести переписку с ними пустая трата трафика. Лучше заобщаться на форуме там люди более отзывчивые, а магаз в топку.

возвращаем деньги !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джаг как всегда красавчег! :thum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Или очередное обещание.

 

При желании можно и все в своем городе найти и проблем не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!