Spectr 3 Опубликовано 14 октября, 2009 Можете смеятся или плеваться, а можете взять на заметку выложенную здесь информацию о том как меня развели на деньги. Итак, выкладываю переписку с дзаги гров по поводу неисправного ЭПРА. 9.2.2009, 11:02 Администратор DzagiGrow Сообщений: 378Пользователь №: 15479Регистрация: 10.8.2007 ЦитатаВот писал от имени Shlihter,т.к. зарегин в магазине так. Slihter и Spectr-одно лицо. Доброго времени суток Уважаемый. Заказ №10669,который был принят вами 23.10.2008г. был мною успешно получен и заюзан. Через сутки отказалась зажигаться лампа Silvania britelux,поставил ДНАТ-SON-T B 250w Philips belgium отработала неделю и тоже отказалась зажигаться.Переставлял обе лампы на дросель 150w и обе зажглись. ЭПРА проверял отверткой-тестером (предварительно сняв крышку)на входе сеть на всех трех контактах тес- тер зажигает индикатор,на входе лампа тоже на всех трех контактах зажигает индикатор,на патроне тоже все реагирует.Провод лампа-ЭПРА 2,5кв.-30см.,сеть около 1м.-2,5кв.(провода укоротил).В чем трабл?-подскажи! С уважением Shlihter. Отправил сообщение 05.02.09г. на адрес (growdeliver(собака)dzagigrow.ru),ответа пока нет. Я вот думаю может есть какой вариант самому исправить этот косяк,а то чета с отправкой заморачиваться не хочется. Если вариантов нет,то пиши адрес куда отправить. С уважением Spectr. Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 3 Опубликовано 14 октября, 2009 Далее: 13.2.2009, 8:40 ЦитатаДа,так и сделаю-отнесу к электрику. С уважением Spectr. О.К. Сообщи о расходах. 24.2.2009, 12:04 ЦитатаДоброго времени суток Уважаемый. Заказ №10669, к электрику относил из трех сервисов только один принял,посмотрел протестил и выяснилось,что вышло вышло из строя два транзистора которых у него нет. Остается возврат по адресу: ........................ до востребования.Прошу Вас подтвердить правильность адреса. С уважением Spectr. Вы писали:Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru) О.К. Что бы совершить обмен в минимальные сроки, необходимо отправитьбрак обратно нам:1) ................................... до востребования.2) отсканировать чек, отослать его электронную копию на e-mailtech[nospam]dzagigrow.ru, сообщить номер почтового идентификатора.3) после этой процедуры мы незамедлительно вышлем замену.4) если не совершать сканирование чека и т.п. процедуры - придетсяждать момента, пока ваше отправление не достигнет получателя, в лице администрации магазина dzagigrow.ru5) почтовые расходы компенсируем товаром из магазина в виде бонусноговложения. -- С уважением,Tech mailto:tech[nospam]dzagigrow.ru 26.2.2009, 9:02 ЦитатаДоброго времени суток Уважаемый. Заказ №10669, к электрику относил из трех сервисов только один принял,посмотрел протестил и выяснилось,что вышло вышло из строя два транзистора которых у него нет. Остается возврат по адресу: до востребования.Прошу Вас подтвердить правильность адреса. С уважением Spectr. Вы писали:Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru) О.К. Что бы совершить обмен в минимальные сроки, необходимо отправитьбрак обратно нам:1) ........................................ до востребования.2) отсканировать чек, отослать его электронную копию на e-mailtech[nospam]dzagigrow.ru, сообщить номер почтового идентификатора.3) после этой процедуры мы незамедлительно вышлем замену.4) если не совершать сканирование чека и т.п. процедуры - придетсяждать момента, пока ваше отправление не достигнет получателя, в лице администрации магазина dzagigrow.ru5) почтовые расходы компенсируем товаром из магазина в виде бонусноговложения. -- С уважением,Tech mailto:tech[nospam]dzagigrow.ru О.К. На днях отправлю, со сканом чека проблемка- я его вместе с коробкой выкинул. Поэтому отправлю так. С уважением Spectr. Скан чека который выдадут при отправке. Почтовы идентификатор - там-же. 23.4.2009, 13:30 ЦитатаДоброго времени суток Уважаемый. Заказ №10669, к электрику относил из трех сервисов только один принял,посмотрел протестил и выяснилось,что вышло вышло из строя два транзистора которых у него нет. Остается возврат по адресу: . до востребования.Прошу Вас подтвердить правильность адреса. С уважением Spectr. Вы писали:Можно отнести ЭПРа к Электрику. Оплатим расходы по ремонту и пр. Это будет намного удобнее других вариантов, в частности - предложенный в письме (tech[nospam]dzagigrow.ru) О.К. Что бы совершить обмен в минимальные сроки, необходимо отправитьбрак обратно нам:1) ............................................ до востребования.2) отсканировать чек, отослать его электронную копию на e-mailtech[nospam]dzagigrow.ru, сообщить номер почтового идентификатора.3) после этой процедуры мы незамедлительно вышлем замену.4) если не совершать сканирование чека и т.п. процедуры - придетсяждать момента, пока ваше отправление не достигнет получателя, в лице администрации магазина dzagigrow.ru5) почтовые расходы компенсируем товаром из магазина в виде бонусноговложения. -- С уважением,Tech mailto:tech[nospam]dzagigrow.ru О.К. На днях отправлю, со сканом чека проблемка- я его вместе с коробкой выкинул. Поэтому отправлю так. С уважением Spectr. Скан чека который выдадут при отправке. Почтовы идентификатор - там-же. Заказ №10669 был отправлен мною 15.03.09г., скан чека был отправлен 26.03.09г. по адресу:tech[nospam]dzagigrow.ruПрошу объяснить причину задержки отправки товара. С уважением Spectr. Сорри за задержку, отправим в ближайшее время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 3 Опубликовано 14 октября, 2009 Ну и 1.10.2009, 9:24 пришло последнее с очередным извинением и просьбой повторить, т.е. заново изложить суть проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 3 Опубликовано 14 октября, 2009 Продолжать вести переписку с ними пустая трата трафика. Лучше заобщаться на форуме там люди более отзывчивые, а магаз в топку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lester83 8 Опубликовано 14 октября, 2009 Продолжать вести переписку с ними пустая трата трафика. Лучше заобщаться на форуме там люди более отзывчивые, а магаз в топку. У меня похожая ситуация была, отослал лампу через месяца полтора пришла посылка,поменяли без проблем!А твой случай скорее всего частный,т.е. не со всеми так, случаются иногда накладки что ж поделать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 3 Опубликовано 14 октября, 2009 У меня похожая ситуация была, отослал лампу через месяца полтора пришла посылка,поменяли без проблем!А твой случай скорее всего частный,т.е. не со всеми так, случаются иногда накладки что ж поделать..... Я стал N-покупателем, а внутренняя политика магазина гласит, что N-покупатель обречен на кидалово. Так чтоли понимать эту накладку называемую частным случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotaniKZ 71 Опубликовано 14 октября, 2009 Не переживай. Отошли ему в личку ссылку на тему. Просто как я понял админ магаза сменился. Думаю он ответит тебе.Ты, главное будь регулярнее, напоминай чаще. Хотя сейчас дзаг занят поуши, я думаю тобой он займется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bushrut 130 Опубликовано 15 октября, 2009 Мне приходила лампа ГринПавер с трещенкой, все очень оперативно поменяли, не знаю как новая администрация там, а старая очень хорошая была! спасибо за понимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 15 октября, 2009 Продолжать вести переписку с ними пустая трата трафика. Лучше заобщаться на форуме там люди более отзывчивые, а магаз в топку.возвращаем деньги !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bushrut 130 Опубликовано 15 октября, 2009 Джаг как всегда красавчег! :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 3 Опубликовано 16 октября, 2009 возвращаем деньги !!! Шесть месяцев спустя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectr 3 Опубликовано 16 октября, 2009 Или очередное обещание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skimer 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Или очередное обещание. При желании можно и все в своем городе найти и проблем не будет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты