Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

вопрос...можно ли заказать сортец которого нет в каталоге.или нет даже такого сидбанка в магазе.а то я из других магазов заказываю...может ну его...всё в одном месте.и проще и быстрее и надеюсь дешевле...чего распылятся...

p.s.выше про шифты...

 

Приветствую, да конечно это возможно, для этого необходимо обратиться к менеджерам магазина или в консультант, он расположен в левой части или на электронную почту: euroseeds.info[at]gmail.com

 

:hi2:

 

Да меня тоже интересует этот вопрос =) Если например выбрать на сидсмане, а у тебя заказать, а Дед ? Экзотики хочется, американская генетика интересует =)

 

Да не вопрос), пиши на почту или менеджеру в "Консультант" магазина, мы покупаем семена как на прямую у производителей, так и у оптовых дистрибьютеров, и всегда цена будет такой же как на официальном сайте производителя ;) :hi2: + наши скидки :hello: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь, Дед, а ты что в конкурсы то не заходишь ? Народ и забыл, что в конкурсах то участвует. Как там скидка то в 15% уже действует для учаснегов или нет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дареному коню-зубы не смотрят! Но бонусы садить больше не буду! Раз был мужик , а другой автик через неделю сдох!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да *ля еесть косяки, щяс авто херера рощю, мало того, что он не авто, это меня подепнуло ну да ладно, фотики норм, но на родителя ни как не похожа, почти 9недель цвета, шишка ооочень рыхлая ,воздушная она буквально светится и занимает мноо места, рядом все гуд ,а у этого так. посмотрим что на финише будет.

 

брал потштучно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, не ожидал! Я хотел обратить внимание на проблему с dinafem. Раньше у них все четко было, наверное мне такая упаковка попалась!

Суть вот в чем, написали мне, чтоб с менеджером связался. Ну думаю сейчас поподробнее распишу как есть. ни где ни раз не упомянул компенсацию, обмен, возврат и т.д. Просто хотел обратить внимание. Расписал. Ну и все... А тут на!!! Написали мне, что готовы со следующим заказом несколько семян выслать, оригинальных динафем! :blink: Я то не ожидал! Вы же не можете отвечать за их косяки! Вот здесь стало ясно, какой магазин работает с клиентом!

 

Долгой жизни вашему делу!!!!! Лучше с вами дела иметь!!! :hi2:

 

Добрый день, спасибо за пожелания! :hi2:

 

Не всегда производители реагируют на запросы компенсаций как хотелось бы нам и покупателям, иногда, как произошло в вашем случае и для этого есть основание, мы приняли решение выслать компенсацию в виде оригинальных семян Dinafem.

 

Хорошего грова :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да х*ли,ни всем они отправляют как положено,кому то так а кому то ваще всякую шляпу :hz:

 

бонусы у одних такие а у других одно и тоже!!!!зае*ло

 

Не совсем так, опишу нашу логику действий, в случае поступления запроса на компенсацию:

 

здесь важно понимать, что мы не являемся производителем семян, а только их продаём, но не смотря на это полноценно участвуем в процессе приёма, обработки и сопровождения запроса на компенсацию:

 

для составления и отправления запроса необходимо предоставлять следующую информацию:

 

1. суть возникшей проблемы

2. способ и условия проращивания семян

3. фото семян или погибших растений

 

данная информация вносится в стандартную форму запроса и отправляется либо оптовому дистрибьютеру либо производителю семян, чем более подробная информация предоставляется, тем больше вероятность компенсации.

Практически все представленные в нашем магазине производители семян имеют свои отделы качества, которые контролируют всхожесть и качество семян, при рассмотрении заявок они учитывают в том числе и наличие аналогичных заявок.

К сожалению иногда подрывают репутацию честных гроверов, мошенники, которые просто хотят получить семена бесплатно, отчасти с этим связано то кол-во информации, которое необходимо предоставлять.

 

Обращу внимание, что ноября (2014), определены точные сроки рассмотрения заявок, ответ производителя будет даваться не позднее 2х недель с момента составления и отправления запроса.

 

:hi2:

 

 

 

О бонусах: в данный момент ведутся работы над новой версией магазина, надеемся, что она вам понравится, в ней будет учтено очень много пожеланий наших покупателей, в том числе, которые касаются и бонусных семян, подробнее о бонусных семенах уже после реализации новой версии магазина :hello: :hi2:

 

да *ля еесть косяки, щяс авто херера рощю, мало того, что он не авто, это меня подепнуло ну да ладно, фотики норм, но на родителя ни как не похожа, почти 9недель цвета, шишка ооочень рыхлая ,воздушная она буквально светится и занимает мноо места, рядом все гуд ,а у этого так. посмотрим что на финише будет.

 

брал потштучно.

 

Уточните номер заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все плюсы потратил, а и не важно! Важно то, что у Вас ориентировано на клиента, и постоянное улучшение качества обслуживания, и ассортимента! Молодцы- продолжайте в этом направлении! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не совсем так, опишу нашу логику действий, в случае поступления запроса на компенсацию:

 

здесь важно понимать, что мы не являемся производителем семян, а только их продаём, но не смотря на это полноценно участвуем в процессе приёма, обработки и сопровождения запроса на компенсацию:

 

для составления и отправления запроса необходимо предоставлять следующую информацию:

 

1. суть возникшей проблемы

2. способ и условия проращивания семян

3. фото семян или погибших растений

 

данная информация вносится в стандартную форму запроса и отправляется либо оптовому дистрибьютеру либо производителю семян, чем более подробная информация предоставляется, тем больше вероятность компенсации.

Практически все представленные в нашем магазине производители семян имеют свои отделы качества, которые контролируют всхожесть и качество семян, при рассмотрении заявок они учитывают в том числе и наличие аналогичных заявок.

К сожалению иногда подрывают репутацию честных гроверов, мошенники, которые просто хотят получить семена бесплатно, отчасти с этим связано то кол-во информации, которое необходимо предоставлять.

 

Обращу внимание, что ноября (2014), определены точные сроки рассмотрения заявок, ответ производителя будет даваться не позднее 2х недель с момента составления и отправления запроса.

 

:hi2:

 

 

 

О бонусах: в данный момент ведутся работы над новой версией магазина, надеемся, что она вам понравится, в ней будет учтено очень много пожеланий наших покупателей, в том числе, которые касаются и бонусных семян, подробнее о бонусных семенах уже после реализации новой версии магазина :hello: :hi2:

 

 

 

Уточните номер заказа.

привет дед:) да я через почту заказывал, и вобщем не претендую на компенсацию, просто в такие моменты начинаю сомневаться в подлинности поштучки, хотя рчдом барышня тож по штучно ,но все ок. так в новой версии возможно и не будет багов заказами :) а так магаз ровный, у вас беру всегда в пачках, но некоторые варики очень затратно, сс например, сделалиб они как сома, вошел в положение андеграундных гроверов так сказать:)

ну и у канадо беру, порой там асорти болше. скоо и у вас будет расширение как я понял. хотелосбы дна по полнее, и рес5рву, также охота фаст бадс у вас видеть, и айс сидс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет дед:) да я через почту заказывал, и вобщем не претендую на компенсацию, просто в такие моменты начинаю сомневаться в подлинности поштучки, хотя рчдом барышня тож по штучно ,но все ок. так в новой версии возможно и не будет багов заказами :) а так магаз ровный, у вас беру всегда в пачках, но некоторые варики очень затратно, сс например, сделалиб они как сома, вошел в положение андеграундных гроверов так сказать:)

ну и у канадо беру, порой там асорти болше. скоо и у вас будет расширение как я понял. хотелосбы дна по полнее, и рес5рву, также охота фаст бадс у вас видеть, и айс сидс.

 

:hi2: дело даже не в компенсации, а в сомнениях, уже не раз говорил, о том, что высылаем всегда то, что оформляется, обрати внимание, что в магазине заказ штучных семян возможен, только если они же есть в упаковках, так как их берём из них же, - нет семян конкретного сорта в упаковке или достигло кол-во упаковок минимального складского остатка -сняли с продажи, фантазировать и заменять ни кто не будет, по многим причинам.

 

Именно потому что хочется меньше этих самых сомнений - всегда рекомендуем покупать семена в оригинальной :ny_icon_old: так как продавая семена в упаковке ответственность за качество однозначно на производителе)!.

 

Кстати в новой версии магазина хотел уйти от штучной продажи, всё по той же самой причине, потом решил отложить реализацию, в 2015 ещё будем продавать штучно, а там посмотрим.

 

О фенотипе: обрати внимание, какой разбег в размерах растений указывают производители, зачастую в 2а раза, например от 75 до 150 см. только это уже о многом говорит, действительно стабилизированных сортов, с одинаковым фенотипом…. даже мне так сразу сложно вспомнить.

На ОЛКе с челом сейчас общаюсь у него Тутанхамон от Пирамид сидс, еле дотянул до 50 см. а заявленный размер растения от 75 до 150, я когда фото увидел был очень удивлён, в эту же тему - посмотри в ветке DP, Think Different если у всех фото закрыть названия думаю мало кто скажет, что это один и тот же сорт.

 

:hi2:

 

Все плюсы потратил, а и не важно! Важно то, что у Вас ориентировано на клиента, и постоянное улучшение качества обслуживания, и ассортимента! Молодцы- продолжайте в этом направлении! :hi2:

 

Спасибо), обязательно будем :hello: :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со скидкой то как ? =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DP авто Мазар чет расстраивает, за день орех открылся, и все на месте! :hz: Динафем Амнезия- поеденная ногоножкой очухалась и растет, Сенси сидс АК 47 - открываются и растут нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

держи краба дед;) это я наверно излишне гоняю мыслю, типа везде наепалово:) так то да зачем вам портить репутацю лутшего магаза, имхо канешно. а поштучку не надо убирать, иначе херого:)

так а что с асорти в новой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По штучно- нужно! Чтоб пачку брать- надо знать, что за банк и сорт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока работает магазин деда :ny_icon_old: брал,беру и буду брать орехи только там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А со скидкой то как ? =))

Выходные :icon_rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

орешки прущие,прикуриваешься сильно,перестаёт цеплять,маг путный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

ЗАМОЧИЛ ОРЕШКИ ВСЕ ПОКАЗАЛИ 100%,РЕЗУЛЬТАТ!!!!!!!!!!!!ПУТНЫЙ МАГ ПРИЯТНЫЕ БОНУСЫ!!!!!!!!!!

 

ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

маг супер 100%!!!!!!!!!!!!!!!! :clap: :kutyashie-101:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ли есть в наличии? можно оплачивать? http://www.screencap...u/file/fea401E2

если было на витрине магазина, значит есть в наличие :hi2: и тут быстрей ответят euroseeds.info[at]gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если было на витрине магазина, значит есть в наличие :hi2: и тут быстрей ответят info[at]euroseeds.nl

если было бы так как ты пишешь, то наверное я не переспрашивал :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздарову ДеД :hi2:

БЕДА! бляхо забыл и не помню записывал ли где свой логен и пороль,покрайней мере не могу найти эти грёбоные записи если они сушествуют.Да заказаывал щас в магазе семена и вспомнел что у меня скидочка тут есть,хлоп да шлём искать поискать вспомнить запомнить не у кого изнас не хера не получяетс,попереругались токма :yes:

Я вот к чему а не возможно ли по дате и содержымому заказа определить логин мой в тваем магазе,а там уж я нажму на кнопку забыли пороль и востоновлюсь,горесно скидочку постояную пропупырить,коль можеш помоч поможы.

8 апреля заказ был в стадии оброботки номер заказа 19840 упаковочка авто длюбери 3 шт. и холанд хопа 1 семя.

если чего получется кинь в личку какой мой логин.АМИНЬ.

С уважухай и преветом с плонеты ПЛЮК. :hi2:

Изменено пользователем Azm7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо магазину! Сегодня получил заказ.Особено порадавал бонус+2 ореха!Спасибо!!!Все по чесноку и быстро! Рекомендую!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость LOZA2000

да маг путный,сервис царский!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие- на этом рынке! Гибкие и расторопные! Сам беру и Друзьям советую! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!