DzagiGrow 1,358 Опубликовано 18 января, 2017 Фото таки сделал : Спасибо за отзыв и фото, желаем тебе больших урожаев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
habvanek 1 Опубликовано 22 января, 2017 ребят, офигенно удобная система оплаты. минимум заморочек. жду заказ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 25 января, 2017 Доброго Позвольте поинтересоваться, сделал заказ, пришёл, за что спасибо Только в заказе указанно две гофры по метру а пришла одна. И дело не в деньгах, а в нужности материала. Придётся докупать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X Опубликовано 25 января, 2017 Доброго Позвольте поинтересоваться, сделал заказ, пришёл, за что спасибо Только в заказе указанно две гофры по метру а пришла одна. И дело не в деньгах, а в нужности материала. Придётся докупать((брат да это комплектовщики посылки во всем виноваты!!! А магазин тут не при делах!!! Они на комплектации походу лютый спайс курят вот и забывают все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 25 января, 2017 брат да это комплектовщики посылки во всем виноваты!!! А магазин тут не при делах!!! Они на комплектации походу лютый спайс курят вот и забывают всеА гофра то п**датая, залезла как я по первой на девочку, все по маслу, с прошлой из хоз мага наебся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость GarryB0X Опубликовано 25 января, 2017 А гофра то п**датая, залезла как я по первой на девочку, все по маслу, с прошлой из хоз мага наебся.жаль что она одна((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 26 января, 2017 ДоброгоПозвольте поинтересоваться, сделал заказ, пришёл, за что спасибоТолько в заказе указанно две гофры по метру а пришла одна.И дело не в деньгах, а в нужности материала.Придётся докупать(( Добрый день мы извиняемся за такую ошибку, напишите нам пожалуйста номер заказа в личку и мы вышлем вам вашу недостающую гофру и бонусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 26 января, 2017 Добрый день мы извиняемся за такую ошибку, напишите нам пожалуйста номер заказа в личку и мы вышлем вам вашу недостающую гофру и бонусы.Спасибо Личка это адрес с которого приходили письма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Issaak Опубликовано 3 февраля, 2017 Спустя менее чем 6 часов, после оплаты прислали номерок для отслеживания, приятно удивили не в первый раз, спасибо :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
muslina 8,999 Опубликовано 10 февраля, 2017 В который раз я приятно удивлена количеством бонусов и подарков!Ещё раз большое спасибо!Генке Синичкину от меня привет! :clap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сижусиди 0 Опубликовано 13 февраля, 2017 Всем доброго дня.Заказ № 22824 от 27.01.2017Приехал только тент , лампа и регулятор температуры не доставлены, была проблема с ТК как сказали. Обещали решить вопрос и перезвонить или написать о дальнейших действиях. С 10.02 жду ответа , тишина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаСиЛёЧеГ 7 Опубликовано 19 февраля, 2017 Здрасти!!! Прочитал отзывы, почти все! Часть людей недовольны, другая часть в восторге!!! Хочу заказать LED Apollo, хотелось бы уточнить, можно ли Вам доверять? Что всё придёт в срок и будет в рабочем состоянии??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Сват Опубликовано 19 февраля, 2017 Здрасти!!! Прочитал отзывы, почти все! Часть людей недовольны, другая часть в восторге!!! Хочу заказать LED Apollo, хотелось бы уточнить, можно ли Вам доверять? Что всё придёт в срок и будет в рабочем состоянии???А вот интересно, ты какой ответ ждёшь то? Типа "нет, брат, нам доверять нельзя! Кинем мы тебя, как пить дать кинем! Ну ты бабло плати давай, конечно, вдруг повезёт!"))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Dfrht Опубликовано 19 февраля, 2017 Спасибо Личка это адрес с которого приходили письмаСпасибо вам большое Не достающию гофру получил, приятно рад такому подходу. Очень достойно, это вам даст в моем лице благодарного клиента. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Happy420 91 Опубликовано 14 марта, 2017 Ну что ж, в очередной раз убеждаюсь в качественной работе данного магазина и его персонала.Заказ сделал 10 марта, живу в отдаленном районе, сегодня 14 марта уже забрал, и очень нужный и актуальный для меня бонус. Спасибо, братцы ;)Распаковано: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vnpnzn 1,030 Опубликовано 25 апреля, 2017 На днях думаю зайти в магазинчик ,купить GHE FS,надеюсь останусь доволен качеством )) Ребят,как выгоднее купить!?В магазинчике или заказать !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 26 апреля, 2017 На днях думаю зайти в магазинчик ,купить GHE FS,надеюсь останусь доволен качеством )) Ребят,как выгоднее купить!?В магазинчике или заказать !? Добрый день! Цены на товары у нас в интернет-магазине и в гроушопе одинаковые, так что выбирайте как вам удобнее сделать покупку. Ждем вас! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
morozivan 1 Опубликовано 19 июня, 2017 Заказ № 25889 от 10.06.2017 до сих пор не выслали( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 19 июня, 2017 Заказ № 25889 от 10.06.2017 до сих пор не выслали( Ваш заказ отправлен! Трек номер лежит у вас на почте, просим прощения за задержку, хороших вам урожаев! :hello: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sugar 333 Опубликовано 3 августа, 2017 Честно магазин хороший но дорогой, это я понял после того кае купил не зависимый дроссель на 600 ват у нас в городе под заказ, предоплата 2000 отдал и после 1850 и в целом 3850. А у вас копия такой же 6400. Это дорого. Очень. Я понимаю нужно платить зарплату, ну цены конечно за облачные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sugar 333 Опубликовано 3 августа, 2017 А ошибочка, дроссель то копия, только на фото у вас нет надписи ( сделано в России) Фирма галант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6674029 0 Опубликовано 31 августа, 2017 История!!! Среда, вечер, смеркалось..Сделал заказ через интернет форму, все очень удобно, оплатил......и тишина. Данный ресурс позиционирует себя" Самый быстрый, отправка за 24 часа"... Смеркалось...Четверг, звоню _ на связи менеджер,- да , видим оплату, я попрошу там на складе , они потом пришлют штрих коды."-это цитата... Пятница, Смеркалось....Звоню, менеджер узнал меня, сказал что уточнит, 15 мин....и Тишина. В ответ на мои попытки дозваниваться до специалиста по продажам длинные -гудки в ответ.... Суббота. Смеркалось.Звонить не стал, зачем себе настроение на выходных портить...Воскресенье. Утро...В 10.00 звонок из транспортной компании получите у курьера.Пришло все, очень быстро привезли, сам не пойму как так можно.!??? Наладьте Диалог между собой и мир Вам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 1 сентября, 2017 История!!! Среда, вечер, смеркалось..Сделал заказ через интернет форму, все очень удобно, оплатил......и тишина. Данный ресурс позиционирует себя" Самый быстрый, отправка за 24 часа"... Смеркалось...Четверг, звоню _ на связи менеджер,- да , видим оплату, я попрошу там на складе , они потом пришлют штрих коды."-это цитата...Пятница, Смеркалось....Звоню, менеджер узнал меня, сказал что уточнит, 15 мин....и Тишина. В ответ на мои попытки дозваниваться до специалиста по продажам длинные -гудки в ответ....Суббота. Смеркалось.Звонить не стал, зачем себе настроение на выходных портить...Воскресенье. Утро...В 10.00 звонок из транспортной компании получите у курьера.Пришло все, очень быстро привезли, сам не пойму как так можно.!???Наладьте Диалог между собой и мир Вам.Пока все говорят мы уже бежим к вам с вашим заказом ) Извиняемся за непонятки в консультации. Обычно такого не происходит и даже после получения заказа клиенты поддерживают с нами связь для получения полезных советов, консультаций у наших специалистов по растениеводству. Спасибо за отзыв, ждем вас снова! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MADGarry 658 Опубликовано 2 октября, 2017 Заказывал в первый раз. до этого брал в другом магазине. Отлично - моя оценка. Упаковано великолепно. Скорость обработки и отправки, тоже очень неплохая. Ранее брал в другом - там упаковка просто картон. Здесь всё порадовало.Для магазина.Спасибо. Надеюсь сделка была взаимовыгодной.Если можно отпишите производителю про потов с квадратным дном, что их задумка не работает - Без доп. фиксации материала горшка каркасом горшки становятся круглыми по мере наполнения субстратом. Диаметр явно увеличивается - уже вне заявленных размеров. Покупатели рассчитывающие на красивый горшок призму - облом или запасайтесь обрешёткой.На мой взгляд, просто круглые были бы эффективней. Брал на пробу 6 шт. в бокс должны были встать все, встали только 4. Пришлось лепить карасики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростов 83 Опубликовано 3 октября, 2017 Участвовал в акции "СТИМУЛЯТОР ЗА АНКЕТУ" получил письмо о том, что могу забрать товар, попросили адрес доставки ,предоставил , прошло 7 дней ни ответа ни привета, объясните в чём был смысл акции , может купить у вас что - нибудь или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 4 октября, 2017 Участвовал в акции "СТИМУЛЯТОР ЗА АНКЕТУ" получил письмо о том, что могу забрать товар, попросили адрес доставки ,предоставил , прошло 7 дней ни ответа ни привета, объясните в чём был смысл акции , может купить у вас что - нибудь или что? Как мы не доставили? Давайте все проверим. Можете отправить в личном сообщении ваш адрес доставки и емейл, с которого вы заполняли анкету? Мы все проверим и в тот же день пошлем вам стимулятор без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ростов 83 Опубликовано 4 октября, 2017 Как мы не доставили? Давайте все проверим. Можете отправить в личном сообщении ваш адрес доставки и емейл, с которого вы заполняли анкету? Мы все проверим и в тот же день пошлем вам стимулятор без проблем. Получайте, я всё отправил , жду трек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dezzzzz 16 Опубликовано 7 ноября, 2017 Здравствуйте!)Делал у вас три заказа,все прошло отлично,есть печальный опыт с другим магазином,в общем по этому у вас три заказа уже и сделал,просто эталонный магаз!)в будущем буду тариться у вас,делайте по больше приятных акций!!)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 7 ноября, 2017 Здравствуйте!)Делал у вас три заказа,все прошло отлично,есть печальный опыт с другим магазином,в общем по этому у вас три заказа уже и сделал,просто эталонный магаз!)в будущем буду тариться у вас,делайте по больше приятных акций!!)))) Друг, вы не представляете, как это приятно нам слышать. Мы зачитали ваши слова всей команде, нас это всегда бодрит и мотивирует на новые свершения. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dezzzzz 16 Опубликовано 8 ноября, 2017 Друг, вы не представляете, как это приятно нам слышать. Мы зачитали ваши слова всей команде, нас это всегда бодрит и мотивирует на новые свершения. Спасибо! И вам спасибо за работу!) :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты