Культура420 101 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) В нашем магазине Вы можете оформить заказ несколькими способами: зарегистрировавшись или без регистрации, с наложным платежом (до 20 000 руб.) и по предоплате, о преимуществах каждого из способов подробно читайте здесь ОПЛАТА и ДОСТАВКА Если у Вас возникнут вопросы, ответы на которые Вы не найдёте в соответствующих разделах, обратите внимание на раздел ПОМОЩЬ, в нём мы ответили на самые часто задаваемые вопросы, но если всё же у Вас останутся вопросы, на которые Вы не нашли ответы пишите нам на: e-mail: info[at]konoplevv.com С уважением командаКоноплевв Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Коноплёвв коррекция информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pregradnik2112 1 Опубликовано 24 июня, 2013 Здрасте! подскажите пожалуйста, а как оформить заказ для оплаты по факту чтобы до востребования,а тонепонятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Здрасте! подскажите пожалуйста, а как оформить заказ для оплаты по факту чтобы до востребования,а тонепонятно? Добрый день, для оформления заказа с оплатой в почтовом отделении, при получении, с пометкой "До востребования" Вам необходимо: 1. зарегистрироваться в магазине2. при оформлении заказа, "в корзине", в способах доставки, выбрать "Наложный платёж"3. там же в корзине, в Примечании к заказу, написать "До востребования"4. Завершить оформление заказа нажав кнопку "Оформить заказ". подробно о процессе и этапах оформления заказа читайте ЗДЕСЬ Если у Вас остались вопросы пишите нам или в личку или на любой из способов обратной связи: e-mail: info[at]konoplevv.com Всегда рады видеть в нашем магазинеKonoplevv.biz Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Коноплёвв коррекция информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freit 21 Опубликовано 4 июля, 2013 добрый день! я увас заказ оформил, подскажите, а как через киви кошелек оплачивать, плиз? а то не догнал! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) добрый день! я увас заказ оформил, подскажите, а как через киви кошелек оплачивать, плиз? а то не догнал! Добрый день, для оплаты на QIWI кошелёк используйте вкладку ПЕРЕВОД расположенную в верхней части меню и далее вкладку "По номеру телефона". В примечании к оплате обязательно указывайте номер Вашего заказа. О оплате с помощью платёжных терминалов QIWI читайте ЗДЕСЬ. Если будут вопросы или нужна наша помощь пишите на любой из способов обратной связи: e-mail: info[at]konoplevv.com Изменено 30 апреля, 2020 пользователем Коноплёвв коррекция информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freit 21 Опубликовано 11 июля, 2013 Пасиба! помогли, теперь буду ждать доставки семок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restro 9 Опубликовано 28 сентября, 2013 Добрый день, а скажите стоимость доставки оплачивается отдельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) Добрый день, а скажите стоимость доставки оплачивается отдельно? Стоимость доставки, уже включена в общую стоимость заказа. Никакие дополнительные платежы не требуются. Если будут вопросы или нужна наша помощь- пишите: e-mail: info[at]konoplevv.com Изменено 6 марта, 2017 пользователем Коноплёвв коррекция иформации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restro 9 Опубликовано 2 октября, 2013 Ладно, ОК, спасибо! я только не совсем понял, наложкой до 5 тысяч можно что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 3 октября, 2013 (изменено) Ладно, ОК, спасибо! я только не совсем понял, наложкой до 5 тысяч можно что ли? Да, все верно, максимальная сумма заказа с наложенным платежом не должна превышать 5 000 руб. Подробно о наложенном платеже читайте ЗДЕСЬ Если будут вопросы или нужна наша помощь- пишите: e-mail: info[at]konoplevv.com Изменено 29 апреля, 2020 пользователем Коноплёвв коррекция информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
restro 9 Опубликовано 3 октября, 2013 Ладно спасибо парни! помогли! еще такой вопрос у вас акция продолжается с 15% скидками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) Ладно спасибо парни! помогли! еще такой вопрос у вас акция продолжается с 15% скидками? Добрый день, срок действия акции завершился 31.08, но будьте уверены - эта не последняя акция!))) Если будут вопросы или нужна наша помощь- пишите: e-mail: info[at]konoplevv.com и конечно всегда рады видеть в нашем магазине Изменено 6 марта, 2017 пользователем Коноплёвв коррекция информации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья1212 11 Опубликовано 2 марта, 2015 здавствуйте а вы отправляете заказы в казахстан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 6 марта, 2015 здавствуйте а вы отправляете заказы в казахстан? Добрый день, извините за небольшую задержку в ответе, да мы высылаем заказы в Казахстан, доставка заказа происходит международным заказным письмом (регистрируемое отправление, т.е. вы сможете его отслеживать во время доставки), средние сроки доставки 2 - 3 недели. Если у вас будут вопросы или необходимо уточнение информации - пишите всегда рады вам помочь :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freit 21 Опубликовано 10 августа, 2015 Почта России удивляет. Доставили за 5 дней!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Carlito 9 Опубликовано 28 октября, 2015 Опа опа оп па па, а вот я, как у вас делища парни? зашёл посмотреть, что у вас происходит, что люди так сказать пишут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAUSeR 68 Опубликовано 3 ноября, 2015 Все круто Бро!!! :hi2: Растем потихоньку, скоро будем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиклухаМаклай 0 Опубликовано 25 июня, 2016 Раньше плотно заказывал тоько в этом магазе, все радовало, но после полугодичного перерыва обратился и остался крайне разочарован, сервис не тот, семена что прислали не проросли, а на мою просьбу отправить бесплатно заказ стоимостью 2990 а не 3000 мне отказали, и все это при том условии что за последний год я у них оставил около 20к рублев) желание тратить у них свои денежки естественно отпадает, не по людски как то, люди-роботы, всем добра, магазу процветания(что вряд ли при таком раскладе)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 27 июня, 2016 Раньше плотно заказывал тоько в этом магазе, все радовало, но после полугодичного перерыва обратился и остался крайне разочарован, сервис не тот, семена что прислали не проросли, а на мою просьбу отправить бесплатно заказ стоимостью 2990 а не 3000 мне отказали, и все это при том условии что за последний год я у них оставил около 20к рублев) желание тратить у них свои денежки естественно отпадает, не по людски как то, люди-роботы, всем добра, магазу процветания(что вряд ли при таком раскладе)! Приветствую, если не ошибаюсь, именно от вас было получено сообщение на эл. почту с просьбой расчёта бесплатной доставки. Продублирую ответ, который был дан на вашу эл. почту и обращу внимание, что вам не отказывали в бесплатной доставке, убедительная просьба не вводить в заблуждение участников форума!: Добрый, бесплатная доставка становится доступна автоматически при сумме оформленных товаров более 3000 руб. добавьте в корзину любой товар с минимальной стоимостью и вам будет доступен данный способ доставки.Так же обращаем ваше внимание, что данный способ доставки доступен только для заказа оформленных по предоплате. Что касается семян, которые не взошли: - мы не производим семена, а только их продаём и со своей стороны гарантируем своевременное отправление заказов и хранение семян в необходимых условиях (+4 +6 С) - мы поддерживаем связи с отделами контроля качества многих компаний производителей семян и помогаем в подобных ситуациях абсолютно всем нашим покупателям, так же как впрочем и вам, на основании предоставленной вами информации было составлено заявление и отправлено на рассмотрение нашему поставщику, если производитель посчитает что семена не взошли в связи с браком, вам будет выслана компенсация, если вам будет отказано в компенсации мы уведомим вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиклухаМаклай 0 Опубликовано 27 июня, 2016 Приветствую, если не ошибаюсь, именно от вас было получено сообщение на эл. почту с просьбой расчёта бесплатной доставки. Продублирую ответ, который был дан на вашу эл. почту и обращу внимание, что вам не отказывали в бесплатной доставке, убедительная просьба не вводить в заблуждение участников форума!: Добрый, бесплатная доставка становится доступна автоматически при сумме оформленных товаров более 3000 руб. добавьте в корзину любой товар с минимальной стоимостью и вам будет доступен данный способ доставки.Так же обращаем ваше внимание, что данный способ доставки доступен только для заказа оформленных по предоплате. Что касается семян, которые не взошли: - мы не производим семена, а только их продаём и со своей стороны гарантируем своевременное отправление заказов и хранение семян в необходимых условиях (+4 +6 С) - мы поддерживаем связи с отделами контроля качества многих компаний производителей семян и помогаем в подобных ситуациях абсолютно всем нашим покупателям, так же как впрочем и вам, на основании предоставленной вами информации было составлено заявление и отправлено на рассмотрение нашему поставщику, если производитель посчитает что семена не взошли в связи с браком, вам будет выслана компенсация, если вам будет отказано в компенсации мы уведомим вас.В том то и дело, я выбрал все что мне нужно на сумму 2990, это именно та сумма которой распологаю и готов её отдать, к сожалению на 10р в Вашем магазе ничего нет, да я думаю это не та сумма из-за которой можно просто отправить меня добирать что то еще, в итоге я иду в другой магаз и беру там, причем беру дешевле, пусть не на много но все же, Вы же в свою очередь показываете тем самым что Вам плевать где я куплю у Вас или же у другого поставщика. То есть 10 рублей для Вас играют роль большую, чем я бы отдал Вам 2990, и в будущем еще больше потратил в Вашем магазе, согласитесь нелогично!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 28 июня, 2016 В том то и дело, я выбрал все что мне нужно на сумму 2990, это именно та сумма которой распологаю и готов её отдать, к сожалению на 10р в Вашем магазе ничего нет, да я думаю это не та сумма из-за которой можно просто отправить меня добирать что то еще, в итоге я иду в другой магаз и беру там, причем беру дешевле, пусть не на много но все же, Вы же в свою очередь показываете тем самым что Вам плевать где я куплю у Вас или же у другого поставщика. То есть 10 рублей для Вас играют роль большую, чем я бы отдал Вам 2990, и в будущем еще больше потратил в Вашем магазе, согласитесь нелогично!? Да действительно в нашем магазине нет товаров с стоимостью 10 рублей, и это действительно очень не значительная сумма, вопрос в том, и вам уже писали об этом на эл. почту, что данный способ доставки автоматически становится доступным к выбору при сумме товаров более 3000 руб.. Интернет магазин - это программа включающая в себя набор различных алогоритмов, при исполнении которых не участвуют менеджеры или консультанты и практически все действия выполняются автоматически. В данной ситуации мы очень сожалеем, что из за 10 руб. вы приняли решение сменить проверенный магазин, и уверен в том, что компромиссное решение было бы найдено, если бы заказ был оформлен. Мы всегда открыты к общению и всегда очень лояльно относимся к нашим покупателям и не только в публичных диалогах, но и при обращении на эл. почту магазина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
крещеный 18 Опубликовано 28 июня, 2016 В голове не укладывается как так, отказаться из-за 10 рублей и уйти непонятно куда. Сам говоришь, постоянно берешь, значит свой клиент, магазин знаешь. Ну заплатил бы 3000 рублей, что они бы тебе отказали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиклухаМаклай 0 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) В голове не укладывается как так, отказаться из-за 10 рублей и уйти непонятно куда. Сам говоришь, постоянно берешь, значит свой клиент, магазин знаешь. Ну заплатил бы 3000 рублей, что они бы тебе отказали?Косвенно отказали , мол иди купи еще че нить и тогда будет тебе доставка, НО! Зачем мне покупать еще что если все что мне нужно я уже выбрал!? Я готов был и 3000 заплатить, но как видишь робот сайт не может принять такие условия, а человек модератор хочет впарить еще что-то, вот и вся возня(((Понимаешь друг, брал постоянно, а вот после парочки таких ситуаций как то не охото туда идти из-за их отношения, пусть я потеряю время но все же найду себе другой магаз, Зачем я буду продолжать кормить их если им плевать на меня... Изменено 30 июня, 2016 пользователем МиклухаМаклай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МиклухаМаклай 0 Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Да действительно в нашем магазине нет товаров с стоимостью 10 рублей, и это действительно очень не значительная сумма, вопрос в том, и вам уже писали об этом на эл. почту, что данный способ доставки автоматически становится доступным к выбору при сумме товаров более 3000 руб..Интернет магазин - это программа включающая в себя набор различных алогоритмов, при исполнении которых не участвуют менеджеры или консультанты и практически все действия выполняются автоматически. В данной ситуации мы очень сожалеем, что из за 10 руб. вы приняли решение сменить проверенный магазин, и уверен в том, что компромиссное решение было бы найдено, если бы заказ был оформлен. Мы всегда открыты к общению и всегда очень лояльно относимся к нашим покупателям и не только в публичных диалогах, но и при обращении на эл. почту магазина.Я же Вам русским языком написал давайте ребят мол вот есть 2990 оплучу, отправите? На что Вы мне опять предлагаете пойти и купить что то еще, это и есть компромиссное решение? Я не тупой, и умею читать)) и прежде чем написать Вам на почту прочитал условия, списался с он-лайн консультантом, и только потом отправил письмо Вам! А в ответ опять иди купи... Аж напомнили торгашей с рынка(не в обиду) реальные ассоциации. Изменено 30 июня, 2016 пользователем МиклухаМаклай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puzzlelol 327 Опубликовано 4 марта, 2017 Я понимаю что топ к старый, но ТС , удалите ссылки или исправьте - кидает редирект на развод . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 6 марта, 2017 Я понимаю что топ к старый, но ТС , удалите ссылки или исправьте - кидает редирект на развод .Спасибо за обращение, обновили ссылки во всей теме :hi2: Ссылки вели не "на развод", а наш предыдущий адрес whitebunker.biz, который заблокировал Роскомнадзор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Puzzlelol 327 Опубликовано 6 марта, 2017 Спасибо за обращение, обновили ссылки во всей теме :hi2: Ссылки вели не "на развод", а наш предыдущий адрес whitebunker.biz, который заблокировал Роскомнадзор.хз) у меня показывалась какая-то реклама) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 5 февраля, 2019 Ребзи привет, сообщаю, что мы прекратили сотрудничество с компанией DPD, доставка в постаматы теперь будет осуществляться компанией PickPoint Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НикитаСпасатель 0 Опубликовано 16 апреля, 2020 Ребзи привет, сообщаю, что мы прекратили сотрудничество с компанией DPD, доставка в постаматы теперь будет осуществляться компанией PickPoint Видел в интернете много нелестных отзывов об обслуживании PickPoint. Думал оформлять через них, но начитавшись отзывов о недоехавших посылках теперь не хочется. Может у кого-нибудь есть какая-нибудь статистика по Пикпоинтам? Как сейчас у них обстановка? А то боюсь им доверять доставку, но хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БелыйРусский 318 Опубликовано 17 апреля, 2020 Видел в интернете много нелестных отзывов об обслуживании PickPoint. Думал оформлять через них, но начитавшись отзывов о недоехавших посылках теперь не хочется. Может у кого-нибудь есть какая-нибудь статистика по Пикпоинтам? Как сейчас у них обстановка? А то боюсь им доверять доставку, но хочется. Проблемы с PickPoint остались в прошлом, сейчас все окей, смело заказывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты