katyagp 9,301 Опубликовано 14 октября, 2013 Международное медиа-агентство Green Place подготовило новый рейтинг – «Сидсшопы: уровень сервиса». Первое место занял магазин Holland seeds, набрав 31 балл. Из чего он сложен? Читай ниже! Международное медиа-агентство Green Place подготовило новый рейтинг – «Сидсшопы: уровень сервиса». В этот раз до участия в рейтинге мы допустили только проверенные, надежные магазины, получившие аккредитацию порталов dzagi.ru и dzagiseeds.ru. Из чего складывается понятие «уровень сервиса»? Прежде всего, из трех параметров: способы оплаты, доставки и обратной связи. Чем больше вариантов, тем удобнее конечному пользователю взаимодействовать с конкретным магазином. При составлении рейтинга использовалась следующая система начисления баллов: 1. Оплата: 1.1. За каждый способ оплаты – 1 балл 1.2. За способ оплаты «банковская карта» - 2 балла 2. Доставка: 2.1. За каждый способ доставки – 1 балл 2.2. За способ доставки «наложенный платеж» - 2 балла 3. Способы обратной связи: 3.1. За каждый способ обратной связи – 1 балл ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА: № Название Оплата Доставка Обратная связь Общий балл 1 Holland seeds hollandseeds.com 24 3 4 31 2 Семяныч semyanich.org 6 3 9 18 3 Cannado cannado.org 7 6 4 17 4 Weed Wood weed-wood.com 5 9 3 17 5 Euroseeds euroseeds.nl 7 6 3 16 6 RastaRasha rastarasha.com 8 3 5 16 7 White Bunker whitebunker.com 5 7 3 15 8 Pacaloko pakaloco.org 6 5 3 14 9 Grow seeds growseeds.org 4 4 4 12 10 High-Stone high-stone.com 8 2 1 11 11 Polyana polyana.cc 5 3 3 11 12 Sativa-Indika sativa-indica.cc 8 2 1 11 13 SeedsTrade seedstrade.ru 4 3 3 10 14 Dutch-seeds dutch-seeds.cc 6 2 2 10 15 Растишки rastishki.org 3 3 3 9 16 Eolia seeds eoliaseeds.com 3 1 5 9 17 Spbseeds spbseeds.com 2 4 2 8 18 MJ Cabinet mjcabinetseeds.com 5 2 1 8 19 Nano Seeds nano-seeds.com 4 2 1 7 20 Avtosativa autosativa.com 2 4 1 7 21 Ruseeds ruseeds.com 4 2 1 7 22 Uraseeds.com ura-seeds.com 3 2 1 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzagi 1,706 Опубликовано 15 октября, 2013 Ассортимент не отражен и отзывы пользователей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuSeeds 25 Опубликовано 15 октября, 2013 Не учтены такие варианты обратной связи, как ICQ 210054282,Skype ruseeds_comтелефон +79024745840 Эти контакты размещены на главной странице RuSeeds.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikitagp 230 Опубликовано 15 октября, 2013 Хочу сразу же заметить, дабы не было никаких обид и тайн - рейтинг составлялся по нескольким показателям, а именно - способы обратной связи , способы оплаты и способы доставки (те, которые ЕСТЬ на официальном сайте). Все остальные критерии - не учитывались, так как для них будут сделаны отдельные рейтинги, которые потом войдут в итоговый годовой рейтинг сидшопов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RuSeeds 25 Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) рейтинг составлялся по нескольким показателям, а именно - способы обратной связи , способы оплаты и способы доставки (те, которые ЕСТЬ на официальном сайте). Не пойму, кто из нас в танке: ICQ, Skype и телефон "ЕСТЬ на официальном сайте" RuSeeds.com. Или всё это не относится к способам обратной связи? Изменено 16 октября, 2013 пользователем RuSeeds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 16 октября, 2013 Первое место у магазина не имеющего ничего общего с отечественными сидшопами. Это с какой целью? Сравнения? Тогда почему именно этот магазин? Как-то это все выглядит не очень. И разделяю негодование Русидс качеством оценки. Пусть нам и "повезло" немного больше ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dzagi 1,706 Опубликовано 17 октября, 2013 Присоединяюсь, рейтинг - очень серьёзная вещь.. На фондовом рынке, например, report рейтинговых агентств может привести к обвалу акций. Повторюсь, рейтинг вещь серьёзная поэтому, нужно сформировать прозрачные критерии.Где отзывы пользователей будут играть весомое значение но не полное.Если конечно Вам хочется, что бы вашему рейтингу доверяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UraSeeds 165 Опубликовано 17 октября, 2013 Мы заняли последнее место, но не расстраиваемся ) И даже похвалить авторов охота! Благодаря рейтингу обнаружили, что про банковский платёж не было сказано ни на главной, ни на странице об оплате. Несмотря на то что принимаем оплату на карту Сбера уже больше года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 18 октября, 2013 Вообще рейтинги дело нужно и интересное. Но рейтинги чего? Мне видится соответствие неким критериям - это значит их надо определить. Для этого нужна дискуссия, а не волевое решение с неизвестной компетенцией. Например с ходу не понятно, что за преимущество платежи на карту? А территориально это какой рейтинг? Должен ли оцениваться уровень цены? Лучший для кого в конце концов? Интересы то разные. И т.д. и т.п. Выработка критериев и уже после - рейтинги. Это профессионально. Всем удачного дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 23 октября, 2013 Согласен с gidroponist, нужен комплекс объективных критериев, которые действительно будут отражать качество работы магазинов, а не отражать ежеминутное настроение человека формирующего "рейтинг", в предыдущий кстати аналогичный "рейтинг" мы вообще не попали........................................ P.S. у нас почему то стоит за обратную связь 3и бала!!!!! - на главной странице магазина и в разделе "О магазине" указаны следующие способы обратной связи: 1. ICQ 2. Skype3. электронная почта так же на главной странице доступен он-лайн консультант! ещё в способы обратной связи можно внести - тематические форумы, как минимум Дзаги и ОЛК - наша личка всегда доступна для вопросов. Та кже мы ведём блог в Tumblr, и периодически Вконтакте, когда администрация ресурса не удалаяет наш профиль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,905 Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) почему нет ни у кого в продаже Power Feeding? Изменено 23 октября, 2013 пользователем TrainWreck Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 24 октября, 2013 P.S. у нас почему то стоит за обратную связь 3и бала!!!!! - на главной странице магазина и в разделе "О магазине" указаны следующие способы обратной связи: 1. ICQ 2. Skype3. электронная почта так же на главной странице доступен он-лайн консультант! ещё в способы обратной связи можно внести - тематические форумы, как минимум Дзаги и ОЛК - наша личка всегда доступна для вопросов. Та кже мы ведём блог в Tumblr, и периодически Вконтакте, когда администрация ресурса не удалаяет наш профиль.Вот как пример - если бы я участвовал в выборе критериев, то баллы давались бы за типы связи, а не за их количество. Социальные сети - балл, емейл - балл, телефон - балл, месенджеры - балл и т.д. Иначе будут гонки ни о чем. Типа смотрите у меня 5 мессенждеров, 3 социальные сети и т.д. - я крутой))) нарегать сами понимаете много ума не надо. Поэтому критерии оценки должны быть на уровне. Я так думаю :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 26 октября, 2013 Вот как пример - если бы я участвовал в выборе критериев, то баллы давались бы за типы связи, а не за их количество. Социальные сети - балл, емейл - балл, телефон - балл, месенджеры - балл и т.д. Иначе будут гонки ни о чем. Типа смотрите у меня 5 мессенждеров, 3 социальные сети и т.д. - я крутой))) нарегать сами понимаете много ума не надо. Поэтому критерии оценки должны быть на уровне. Я так думаю :wink2: Согласен, и думаю здесь важно определить ключевые способы обратной связи, есть они или нет, ведь рейтинг не только должен определять кол-во балов, но и должен мотивировать к действиям, по улучшению качества обслуживания, т.е. у магазина считаю, должны быть как минимум следующие способы обратной связи:icq, Skype, e-mail, on-line консультант, всё остальное по желанию, в нашем магазине например нет номера телефона, и мы не считаем это необходимым по некоторым причинам, но заявленный минимум должен быть, и если какого то из вышеуказаных пунктов нет - это повод задаться вопросом почему, ведь наличие каждого из них повышает качество обслуживания и с другой стороны делает магазин более конкурентным. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 26 октября, 2013 Мы заняли последнее место, но не расстраиваемся ) И даже похвалить авторов охота! Благодаря рейтингу обнаружили, что про банковский платёж не было сказано ни на главной, ни на странице об оплате. Несмотря на то что принимаем оплату на карту Сбера уже больше года. Честно говоря не совсем понятна причина радости и даже благодарности, конечно отлично, что были выявлены недостатки и вы наверняка над ними поработаете, что в результате сделает вас более конкурентными, но ведь важно понимать, что качество рейтинга должно быть более чем высоким, так как в результате получается несерьёзная ситуация: в одном рейтинге вы на 1м месте, в другом на последнем, как результат - покупатель дезориентируется, а вот это уже принципиально, т.к. в результате рейтинги, которые размещаются на дзаги и дзагисидс перестают быть ориентиром при выборе магазина + уровень доверия к ресурсу падает, это конечно я уже совсем страшную картинку "нарисовал", но тем не менее и она возможна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dati 9 Опубликовано 28 октября, 2013 Голосую за EUROSEEDS - не один раз там делал покупки и всегда мои ожидания оправдывали! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UraSeeds 165 Опубликовано 29 октября, 2013 Честно говоря не совсем понятна причина радости и даже благодарности, конечно отлично, что были выявлены недостатки и вы наверняка над ними поработаете, что в результате сделает вас более конкурентными, но ведь важно понимать, что качество рейтинга должно быть более чем высоким, так как в результате получается несерьёзная ситуация: в одном рейтинге вы на 1м месте, в другом на последнем, как результат - покупатель дезориентируется, а вот это уже принципиально, т.к. в результате рейтинги, которые размещаются на дзаги и дзагисидс перестают быть ориентиром при выборе магазина + уровень доверия к ресурсу падает, это конечно я уже совсем страшную картинку "нарисовал", но тем не менее и она возможна.А что сложного? Понятно, что у некоторых 5 видов связи но они не торопятся с ответом (в соседней теме 2 суток на ответ - это за гранью имхо)У нас без изысков, зато отвечать стараемся быстро. В виды связи следовало добавить личку Дзаги и ОЛК, по 2 балла за каждую. Заодно бы отсеклись всякие полусомнительные магазины, избегающие публичной обратной связи и не имеющие своих разделов на этих порталах. В общем и целом со многими постами выше согласен. Страдает авторитетность исследований, как ни крути. На Хохландсидс ("победитель") сначала неверную ссылку дали, ну вот как так?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Культура420 101 Опубликовано 31 октября, 2013 А что сложного? Понятно, что у некоторых 5 видов связи но они не торопятся с ответом (в соседней теме 2 суток на ответ - это за гранью имхо)У нас без изысков, зато отвечать стараемся быстро. В виды связи следовало добавить личку Дзаги и ОЛК, по 2 балла за каждую. Заодно бы отсеклись всякие полусомнительные магазины, избегающие публичной обратной связи и не имеющие своих разделов на этих порталах. В общем и целом со многими постами выше согласен. Страдает авторитетность исследований, как ни крути. На Хохландсидс ("победитель") сначала неверную ссылку дали, ну вот как так?! Да согласен о личке на Дзаги и ОЛК, но как быть с таким случаем?: на ОЛКе в спонсорах (справа в кнопках) есть один волшебный магазин: 90 % информации было скопировано у нас - даже смешно было, так как были скопированы не только тексты, но и способы оплаты и доставки и т.д. - мы им об этом написали, достаточно быстро получили обещание о изменении информации, информация была отредактирована))))) - просто удалили некоторые термины и речевые обороты, но суть фактически осталась - думаю, это магазин мошенник. К чему всё вышенаписанное - к тому, что ни кол-во ни качество способов обратной связи, ни скорость ответов, не может гарантировать честность магазинов, даже более того, мошенники могут "давать" достаточно высокий уровень сервиса. А балы, с моей точки зрения - вообще субъективны, почему 1, а не 2, или не 3 например, или если есть он-лайн консультант, почему за него и не давать все 5ь балов? Ещё в дополнение): есть такой волшебный магазин, о котором была даже!!!!! промо-статья на Дзаги - Спбсидс - у которых нет форума на Дзаги и ОЛке тоже, владельцы которого с чистой совестью сделали COPY не только информации, но и графических материалов у Семяныча, и которых я так понимаю по топику Семяныча долго уговаривали!!!, что их так же характеризует, изменить информацию и сменить изображения, как быть с такими случаями???, у них кстати есть ветка здесь же и есть даже отзывы))))). Вот как то так). Имхо в целом считаю вектор развития верным и очень правильным, но реализация слабая, нет системного детально продуманного подхода, а он принципиально нужен! P.S. прежде чем открыть наш магазин - мы мониторили рынок и внимательно изучали будущих конкурентов) - в том числе и вас)), хороших магазинов, с высоким качеством и сервисом, которым можно доверять - не так уж и много ;) считаю, что при выборе магазина надо быть очень внимательным и понимать, что свои деньги можно доверить достаточно ограниченному числу проверенных магазинов))), в том числе и нам ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TrainWreck 2,905 Опубликовано 31 октября, 2013 думаю, это магазин мошенник.Не стесняйся называть имена... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) я не знаю как у кого у меня Euroseeds работает на 100% заказал,оплатил,семки у меня после оплаты через три дня уже на замочку готовятся. :hi2: Изменено 5 ноября, 2013 пользователем FANTOMASS13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СынВетра 279 Опубликовано 26 ноября, 2013 Со многим согласен, с Бункером, Гидропонистом, Ура. Данный рейтинг, мне так кажется показывает степень удобства работы клиента с магазином. Но ни как не отображает его порядочность и надежность. А покупателю на 70-80% важно не способ связи, хотя это тоже немаловажно, а именно надежность, порядочность, качество товара, способность помогать решать не штатные ситуации, при их возникновении и т.д и т.д. Может быть я и не прав, но не вижу необходимости вводить 5-10 способов оплаты, когда вебмани, ЯД и карта сбера доступна практически везде. Ну а если у кого то не оказалось в городе всех перечисленных вариантов оплаты, то почтовое отделение, для возможности оплатить наложку есть уж точно везде. Все равно за посылкой идти на почту) А вот если магазин выходит на международный уровень торговли, тогда Да, необходима более гибкая система оплаты. Вот как то так. Да, и главное надо уметь уважать своих конкурентов, а не строить козни им, при этом крича, что мы такие белые и пушистые. Но это уже к рейтингу не подошьешь) Мир всем и удачи в делах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) :clap: Изменено 13 декабря, 2013 пользователем kush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) а как вы узнаете рейтинг ваще ?? вы че сами себя судите?) Надо в первую очередб по отзывам покупателей смотреть!или сделать голосовалку! на года пол) и четко посмотреть кто сколько голосов наберет! вот тогда будет реально интересно смотреть на все это дело! :wink2: а вот и голосовалка) Изменено 13 декабря, 2013 пользователем kush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zz12 192 Опубликовано 24 декабря, 2016 Euroseeds давно пора поставить в первую строчку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты