Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
vergel

CANNADO отзывы клиентов

Рекомендуемые сообщения

Ну и чё что международка ? Другие магазины также отправляли мне международкой и после отправки сразу в этот же день выдавали трек код ! Чем ваша международное отправление отличается от других международных отправлени когда выдаётся трек код в день отправки ? Если вы не забыли то напомню ! Вчера вы мне писали в этой ветке что скините мне трек в день отправки-тоесть вчера вы мне обещали скинуть трек на мою почту ! Что изменилось ? Вы же изначально знали что отправление международное ( я вам скидывал сюда номер заказа и вёл переписку на почте и в телеграмм ) .

 

Не кипишуй! Здесь ответил тебе человек, не посмотревший на адрес отправления, поэтому он дезинформировал тебя, извини. Трек высылается на почту, сразу после отправки, если доставка в пределах России. С Казахстаном наше почтовое отделение работает по другим срокам. Трек-код в течение недели (или через неделю) будет тебе выслан. Нам нет никакого резона скрывать от тебя трек-код  :sm: :lol:Мы б тебе уже его прислали сто раз, если бы он был! Но не в наших полномочиях торопить тетушек с почты.

 

Можете объяснить нормально , почему после отправки международного отправления трек-код выдаётся через неделю с чем это связано ?

Такие сроки устанавливает наше почтовое отделение. Иногда, треки высылаются раньше. Все подробности тебе расписал наш онлайн-консультант во всевозможные мессенджеры, куда ты ему написал!!!

Изменено пользователем Cannado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Не кипишуй! Здесь ответил тебе человек, не посмотревший на адрес отправления, поэтому он дезинформировал тебя, извини. Трек высылается на почту, сразу после отправки, если доставка в пределах России. С Казахстаном наше почтовое отделение работает по другим срокам. Трек-код в течение недели (или через неделю) будет тебе выслан. Нам нет никакого резона скрывать от тебя трек-код  :sm: :lol:Мы б тебе уже его прислали сто раз, если бы он был! Но не в наших полномочиях торопить тетушек с почты.

 

 

Такие сроки устанавливает наше почтовое отделение. Иногда, треки высылаются раньше. Все подробности тебе расписал наш онлайн-консультант во всевозможные мессенджеры, куда ты ему написал!!!

 

Все подробности мне написал ваш консультант за пару минут до этого вашего поста, а до этого никакой ясности не было , если чё .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Не кипишуй! Здесь ответил тебе человек, не посмотревший на адрес отправления, поэтому он дезинформировал тебя, извини. Трек высылается на почту, сразу после отправки, если доставка в пределах России. С Казахстаном наше почтовое отделение работает по другим срокам. Трек-код в течение недели (или через неделю) будет тебе выслан. Нам нет никакого резона скрывать от тебя трек-код  :sm: :lol:Мы б тебе уже его прислали сто раз, если бы он был! Но не в наших полномочиях торопить тетушек с почты.

 

 

Да я не кипишую ! Это вы запутали всё, сами написали тут что трек в день отправки , а на следующий день после отправки пишите что трек через неделю и при этом не выдали мне никакой конкретной информации с чем это связано .

И ещё считаю не приемлемым скидывать сюда в открытый доступ конкретную страну клиента который сделал у вас заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магаз нормальный,достаточно оперативно всё делают,упаковывают и шифруют упакованное на 100 баллов,сам чуть не поверил,что мне прислали семена какой то заморской пальмы :kutyashie-101: В общем рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я не кипишую ! Это вы запутали всё, сами написали тут что трек в день отправки , а на следующий день после отправки пишите что трек через неделю и при этом не выдали мне никакой конкретной информации с чем это связано .

И ещё считаю не приемлемым скидывать сюда в открытый доступ конкретную страну клиента который сделал у вас заказ.

Блин, да не переживай уж за страну, кому какое дело. Ты же не сажать покупаешь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-63802-0-33465700-1500626604.png

Хэй-хэй, до 30 июля вкладываем в 2 раза больше бонусов во все заказы по предоплате! Подробнее.

Изменено пользователем Cannado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Оформил заказ в данном магазине и тут же оплатил ! Перед тем как оформить заказ поставил в курс работников этого магазина , что свой заказ-международный я не смогу получит без трек-кода ( в связи с географическими моментами) и поинтересовался когда они выдают трек- код, мне ответили что в день отправки , меня это устроило и я оформил и оплатил заказ . Трек-код в день отправки мне не выдали, пошли гнилые отмазки с их стороны, что типа они имели ввиду выдача трек-кода в день отправки это если отправка по России , но изначально же я вёл с ними переписку и речь шла о международном отправлении и они это прекрасно знали и обещали мне трек-код в день отправки , Ну ладно идём дальше ! Потом работники этого магазина написали мне и тут в ветке, что я получу свой трек-код через неделю . Я спросил у них почему через неделю, они объяснили мне что типа у них там какие-то чёрные схемы с работниками почты и трек- коды на международные отправления выдаются им через неделю после отправки заказов, если честно эта их схема звучала неубедительно ! Проходит неделя они мне не выдают трек код и пишут что точно выдадут в конце другой уже недели и снова не выдали трек-код . Потом ещё раз обещали выдать точно мне мой трек-код уже сегодня утром и опять не выдали , теперь они пишут что работники почты с кем они мутят чёрные схемы -уехали в отпуск ! Я им пишу мы же живём не в каменном веке свяжитесь с этими работниками почты и выдайте мне в конце концов мне трек-код, ваши отмазки и пустые обещания-враньё надоели мне пишу им я ! Они мне пишут мы вас не кинем и мы же вас не игнорируем и в то же время не говорят когда они выдадут мне мой трек-код , а я же оплатил этот свой заказ 17 дней назад и вот все эти дни они мне врут и трепят нервы и никакой конкретики по моему заказу, а я никак не могу его получить без тре-кода и они об этом знают ! Считаю что этот магазин после четырёхлетней работы решил спится и кидает клиентов ! А почему нет ? Известные банки с безупречной репутацией которые работали честно десятилетиями по каким то причинам в конечно итоге сливались и кидали клиентов, да и интернет магазинов таких сотни которые годами работают а потом кидают клиентов ! Я хотел всё решить миром и не хотел писать об этом тут молчал 17 дней но ребята не хотят решать миром и от них исходит только враньё ! Вот только что получил смс от них в телеграмм , скидываю вам сюда читайте !

 

"Приехал курьер, но трек кода ему так и не дали. Мы оформили заявление на поиск посылки. Вы в праве написать нам на форум. По появлению информации (о поиске вашей посылки), мы свяжемся с вами."

 

Теперь уже новая гнилая отмазка у этого магазина под названием ГАВНО !!!

Не заказывайте в данном магазине !!! Магазин кидает клиентов !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

post-63802-0-33465700-1500626604.png

Хэй-хэй, до 30 июля вкладываем в 2 раза больше бонусов во все заказы по предоплате! Подробнее.

 

 

Сука.. вы охуевшие рожи !!! Каким вы образом оформили заявление на поиск посылки ? Если с ваших слов вы отправляете международные посылки -не легально и задним числом и у вас нет трек- кода на руках, на основании чего у вас должны принять заявление ? Бл**ь ... уже заврались в конец ! Не заказывайте в данном магазине- МАГАЗИН КИДАЕТ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хороший магазин. Если лично у тебя проблемы с получением то это не делает магазин плохим для всех. Ты сам понимаешь что живёшь в другом государстве и с этим связано дополнительные проблемы. Спокойно реши с магазином ситуацию и всё. Сложности бывают и при покупке батона хлеба. Магазин вполне решает разные ситуации и уж опускаться до истерики точно не стоит.

По поводу кидания, так какой смысл в кидании на копейку когда магазин вполне раскручен и активно работает. Даже если настанет конец проекту так потеря пары тысяч да пусть и десятки не самая большая потеря в жизни. Покупки и успокойся. Все будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформил заказ в данном магазине и тут же оплатил ! Перед тем как оформить заказ поставил в курс работников этого магазина , что свой заказ-международный я не смогу получит без трек-кода ( в связи с географическими моментами) и поинтересовался когда они выдают трек- код, мне ответили что в день отправки , меня это устроило и я оформил и оплатил заказ . Трек-код в день отправки мне не выдали, пошли гнилые отмазки с их стороны, что типа они имели ввиду выдача трек-кода в день отправки это если отправка по России , но изначально же  я вёл с ними переписку и речь шла о международном отправлении и они это прекрасно знали и обещали мне трек-код в день отправки , Ну ладно идём дальше ! Потом работники этого магазина написали мне и тут в ветке, что я получу свой трек-код через неделю . Я спросил у них почему через неделю, они объяснили мне что типа у них там какие-то чёрные схемы с работниками почты и трек- коды на международные отправления выдаются им через неделю после отправки заказов, если честно эта их схема звучала неубедительно ! Проходит неделя они мне не выдают трек код и пишут что точно выдадут в конце другой уже недели и снова не выдали трек-код . Потом ещё раз обещали выдать точно  мне мой трек-код уже  сегодня утром и опять не выдали , теперь они пишут что работники почты с кем они мутят чёрные схемы -уехали в отпуск ! Я им пишу мы же живём не в каменном веке свяжитесь с этими работниками почты и выдайте мне в конце концов мне  трек-код, ваши отмазки и пустые обещания-враньё  надоели мне пишу им я ! Они мне пишут мы вас не кинем и мы же вас не игнорируем и в то же время не говорят когда они выдадут мне мой трек-код , а я же оплатил этот свой заказ 17 дней назад и вот все эти дни они мне врут и трепят нервы и никакой конкретики по моему заказу, а я никак не могу его получить без тре-кода и они об этом знают ! Считаю что этот магазин после четырёхлетней работы решил спится и кидает клиентов ! А почему нет ? Известные банки с безупречной репутацией которые работали честно десятилетиями по каким то причинам в конечно итоге сливались и кидали клиентов, да и интернет магазинов таких сотни которые годами работают а потом кидают клиентов !  Я хотел всё решить миром и не хотел писать об этом тут молчал  17 дней но ребята не хотят решать миром и от них исходит только враньё ! Вот только что получил смс от них в телеграмм , скидываю вам сюда читайте !

 

"Приехал курьер, но трек кода ему так и не дали. Мы оформили заявление на поиск посылки. Вы в праве написать нам на форум. По появлению информации (о поиске вашей посылки), мы свяжемся с вами."

 

Теперь уже новая  гнилая отмазка у этого магазина под названием ГАВНО !!!

Не заказывайте в данном магазине !!! Магазин кидает клиентов !!!

Задержка отправления трек кода, действительна была, мы её признали. Заказ отправлен, и скорее всего уже ожидает вас на почте (получить его можно по документам). На поиск трек кода, было написано заявление на почту и по появлению информации мы отправим его вам,а так же продублируем во все мессенджеры что вы нам писали. Я уже писал вам, что мы связаны некими обязательствами с Почтой России, тут же сыграл человеческий фактор (лето, отпуска, и т.д.) Приносим свои извинения, ситуация будет решена в ближайшее время. Магазин работает в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Задержка отправления трек кода, действительна была, мы её признали. Заказ отправлен, и скорее всего уже ожидает вас на почте (получить его можно по документам). На поиск трек кода, было написано заявление на почту и по появлению информации мы отправим его вам,а так же продублируем во все мессенджеры что вы нам писали. Я уже писал вам, что мы связаны некими обязательствами с Почтой России, тут же сыграл человеческий фактор (лето, отпуска, и т.д.) Приносим свои извинения, ситуация будет решена в ближайшее время. Магазин работает в обычном режиме.

 

Каким образом я могу получить свой заказ если мне до него ехать сутки ? Перед тем как заказать у тебя, я тебе прежде отписал и поинтересовался когда отправляется трек код , ты ответил в день отправки потом позже сказал через неделю ! И только на этом условии что что я смогу отслеживать свой заказ , я и заказал у тебя и ты об этом знал ! А теперь дурака включаешь что я могу пойти и получить ))) Давай дальше тебя выводить на чисту воду ! Каким образом ты подал посылку на розыск если не имеешь квитанци или скрин шота трек-кода ? Свои извинения засунь себе в очко !!! Магазин работает в обычном режими ? То есть ты признаёшь что будешь получать предоплату и не отправлять заказы ?

 

МАГАЗИН КИДАЕТ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот магазин под названием ГАВНО удаляет мои посты с объективной критикой и в частности тот пост где я попросил представителей магазина объяснить мне : каким образом они подали моё отправление на розыск , если у них нет квитанции и трек кода ? Ребята с этого магазина не хотят отвечать на вопросы по существу дела это ещё раз доказывает что этот отстойный магазин решил слится и КИНУТЬ покупателей !!!

 

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ  !!! ЭТОТ МАГАЗИН ГАВНО КИНУЛ МЕНЯ !!! ЕСЛИ МАГАЗИН НЕ СОГЛАСЕН С МОИМ ЗАЯВЛЕНИЕМ ТО ПУСТЬ ДОКАЖЕТ ОБРАТНОЕ !!!

 

Заказ был оплачен 17 дней назад трек код котигорически не хотят выдавать !!!

Кривой ты тип!! Едь в рф и получай, нех** гнать на ровный магаз!

Магаз лучше и дешевле остальных!

Либо жди либо не п**ди!

Либо бери у своих бридеров!

 

Каким образом я могу получить свой заказ если мне до него ехать сутки ? Перед тем как заказать у тебя, я тебе прежде отписал и поинтересовался когда отправляется трек код , ты ответил в день отправки потом позже сказал через неделю ! И только на этом условии что что я смогу отслеживать свой заказ , я и заказал у тебя и ты об этом знал ! А теперь дурака включаешь что я могу пойти и получить ))) Давай дальше тебя выводить на чисту воду !  Каким образом ты подал посылку на розыск если не имеешь квитанци или скрин шота трек-кода ? Свои извинения засунь себе в очко !!!  Магазин работает в обычном режими ? То есть ты признаёшь что будешь получать предоплату и не отправлять заказы ?

 

МАГАЗИН КИДАЕТ БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!!

Для таких дурачков как ты , существует наложной платеж! Или на снг не распространяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Хороший магазин. Если лично у тебя проблемы с получением то это не делает магазин плохим для всех. Ты сам понимаешь что живёшь в другом государстве и с этим связано дополнительные проблемы. Спокойно реши с магазином ситуацию и всё. Сложности бывают и при покупке батона хлеба. Магазин вполне решает разные ситуации и уж опускаться до истерики точно не стоит.

По поводу кидания, так какой смысл в кидании на копейку когда магазин вполне раскручен и активно работает. Даже если настанет конец проекту так потеря пары тысяч да пусть и десятки не самая большая потеря в жизни. Покупки и успокойся. Все будет хорошо.

 

МАГАЗИН ГАВНО !!! Для тебя конечно этот магазин хороший, ты ведь тестер данного магазина и наверняка сидишь у них на пайке ! Ты заинтересованное лицо .

 

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ !!! МАГАЗИН КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ !!!

 

Кривой ты тип!! Едь в рф и получай, нех** гнать на ровный магаз!

Магаз лучше и дешевле остальных!

Либо жди либо не п**ди!

Либо бери у своих бридеров!

 

 

Для таких дурачков как ты , существует наложной платеж! Или на снг не распространяется?

 

Ну ты видимо и есть тот дурачёк про которого пишешь, сначало утверждаешь , а потом, как тот же дурачёк , только уже страдающий синдромом тупизма, задаёшь вопрос за то , за которое ты , утверждал ранее !

 

Кривой ты тип!! Едь в рф и получай, нех** гнать на ровный магаз!

Магаз лучше и дешевле остальных!

Либо жди либо не п**ди!

Либо бери у своих бридеров!

 

Кривой тут ты и магазин твой 100% не ровный !

То что магазин дешёвка , это да, согласен с тобой !

В советах слабоумных-дЭбилов вроде тебя, не нуждаюсь ! Тут ветка отзывов покупателей ( если ты не заметил) вот я и пишу свой правдивый отзыв и всё по факту ! Магазин же не отрицает что он обманывает покупателей ( обещает одно , а делает другое ) , а так же не может внятно объяснить почему он не выдаёт мне трек и как могли у него принять на почте заявление на розыск посылки , если у него нет квитанции оплаты заказа, ведь те кто ему делал эти отправки задним числом ( у которых мой трек-со слов магазина), они в отпуске .

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Задержка отправления трек кода, действительна была, мы её признали.

Заказ отправлен, и скорее всего уже ожидает вас на почте (получить его можно по документам). На поиск трек кода, было написано заявление на почту и по появлению информации мы отправим его вам,а так же продублируем во все мессенджеры что вы нам писали. Я уже писал вам, что мы связаны некими обязательствами с Почтой России, тут же сыграл человеческий фактор (лето, отпуска, и т.д.) Приносим свои извинения, ситуация будет решена в ближайшее время. Магазин работает в обычном режиме.

 

1. Задержка трек-кода не была, а есть ! Ты мне не выдаёшь трек-код уже две недели !

2. Свидетельство в виде трек кода нету , значит по факту заказ неотправлен !

3. Я не знаю что меня ожидает на почте . Что бы туда добраться нужны сутки ( на звонки там неотвечают , я оставил сообщение им но тоже тишина) . У нас с тобой была договорённость что ты мне выдашь трек и я смогу отслеживать и получить заказ и только при этом условии был сделан и оплачен заказ ! А ехать на почту платить туда сюда за дорогу примерно 150-200$ и узнать что мой заказ ешё не пришёл или уехал уже обратно желание не имею ! Ты что ли будешь мне восстанавливать эти деньги за паражняковые выезды? Всё это из за твоих косяков по причине которых ты мне не выдал до сих пор трек-код который обещал , а я не могу нормально отследить и получить свой заказ ! Так что твоё заявление что я могу поехать -показать документы и получить свой заказ , это полная х**ня и провокация !

4. Как ты мог написать заявление на поиски трек кода , если ( с твоих слов) трек код непотерялся и находится у твоих знакомых работников почты которые в отпуске и до которых ты не можешь дозвониться-связаться вот уже 17 дней ?

И вообще о каком заявлении поиска трек-кода идёт речь если раннее ты написал мне что подали заявление на розыск посылки ? Вот твоё смс если надо будет могу скинуть скрин !

"Приехал курьер, но трек кода ему так и не дали. Мы оформили заявление на поиск посылки. Вы в праве написать нам на форум. По появлению информации (о поиске вашей посылки), мы свяжемся с вами."

5. Как у тебя могли принять заявление на розыск посылки если у тебя нет квитанции что ты отправлял ту посылку которую хочешь найти ? Это как бы получается ищу то незнаю что !

6. Ты мне писал что ты работешь с работниками почты и платишь им деньги что бы они не вскрывали посылки и принимали отправления вбивая данные посылок задним числом и всё это делалось потому что везде на почте вскрывают почтовые отправления для проверки ! Я не соглашусь с тобой ты врёшь , скажу почему . Я сам работаю с почтовыми отправлениями в разных городах России и ДА бывает такое что просят открыть посылку и показать содержимое , но это бывает в одном почтовом отделении из десяти , то есть если попросили открыть посылку в одном почтовом отделении, то можно заехать в другое почтовое отделение и отправить в любую страну без проблем !

7. По поводу человеческого фактора-тоже врёшь , ты мне писал по другому про человеческий фактор ! А именно, ты мне писал то что ты не взял трек с почты вовремя и это был твой косяк-ты писал это во множественном числе , что это был ваш косяк ! Ты вовремя не пришёл забрать тре-код , а работники почты не поставив тебя в курс что уехали в отпуск .

8. Исходя из всей твоей лживости делаю вывод что ты решил слиться -кинуть меня и других покупателей ! А иначе как понимать все твои разные версии по моему заказу и ту ложь которой ты несёшь ?

9. Итог: По факту деньги ты забрал-а заказ не отправил ! Трек код не выдал и это всё продолжается 17 дней .

10. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗЫ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ !!! МАГАЗИН КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ !!!

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оформил заказ в данном магазине и тут же оплатил ! Перед тем как оформить заказ поставил в курс работников этого магазина , что свой заказ-международный я не смогу получит без трек-кода ( в связи с географическими моментами) и поинтересовался когда они выдают трек- код, мне ответили что в день отправки , меня это устроило и я оформил и оплатил заказ . Трек-код в день отправки мне не выдали, пошли гнилые отмазки с их стороны, что типа они имели ввиду выдача трек-кода в день отправки это если отправка по России , но изначально же  я вёл с ними переписку и речь шла о международном отправлении и они это прекрасно знали и обещали мне трек-код в день отправки , Ну ладно идём дальше ! Потом работники этого магазина написали мне и тут в ветке, что я получу свой трек-код через неделю . Я спросил у них почему через неделю, они объяснили мне что типа у них там какие-то чёрные схемы с работниками почты и трек- коды на международные отправления выдаются им через неделю после отправки заказов, если честно эта их схема звучала неубедительно ! Проходит неделя они мне не выдают трек код и пишут что точно выдадут в конце другой уже недели и снова не выдали трек-код . Потом ещё раз обещали выдать точно  мне мой трек-код уже  сегодня утром и опять не выдали , теперь они пишут что работники почты с кем они мутят чёрные схемы -уехали в отпуск ! Я им пишу мы же живём не в каменном веке свяжитесь с этими работниками почты и выдайте мне в конце концов мне  трек-код, ваши отмазки и пустые обещания-враньё  надоели мне пишу им я ! Они мне пишут мы вас не кинем и мы же вас не игнорируем и в то же время не говорят когда они выдадут мне мой трек-код , а я же оплатил этот свой заказ 17 дней назад и вот все эти дни они мне врут и трепят нервы и никакой конкретики по моему заказу, а я никак не могу его получить без тре-кода и они об этом знают ! Считаю что этот магазин после четырёхлетней работы решил спится и кидает клиентов ! А почему нет ? Известные банки с безупречной репутацией которые работали честно десятилетиями по каким то причинам в конечно итоге сливались и кидали клиентов, да и интернет магазинов таких сотни которые годами работают а потом кидают клиентов !  Я хотел всё решить миром и не хотел писать об этом тут молчал  17 дней но ребята не хотят решать миром и от них исходит только враньё ! Вот только что получил смс от них в телеграмм , скидываю вам сюда читайте !

 

"Приехал курьер, но трек кода ему так и не дали. Мы оформили заявление на поиск посылки. Вы в праве написать нам на форум. По появлению информации (о поиске вашей посылки), мы свяжемся с вами."

 

Теперь уже новая  гнилая отмазка у этого магазина под названием ГАВНО !!!

Не заказывайте в данном магазине !!! Магазин кидает клиентов !!!

не гони на магазин, магаз лучший, всё чётко, оплачивал я заранее и всё мне пришло.

если что не так я уверен они разберуться, не надо тут вымещать зло.

с чем тронешь сосуд то из него и польёться.

Изменено пользователем Лекарь777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

не гони на магазин, магаз лучший, всё чётко, оплачивал я заранее и всё мне пришло.

если что не так я уверен они разберуться, не надо тут вымещать зло.

с чем тронешь сосуд то из него и польёться.

 

Ну тебе пришло там когда то что то, а мне ничего не пришло на данный момент , магазин врёт и не выполняет свои обещания !

И то что магазин лучший , это ты явно приувиличиваешь , лучшие магазины не обманывают и не кидают на деньги покупателей , а так же выполняют договорённости и взятые на себя обязательства , а у этих только враньё на протяжении двух недель . Заказ я оплатил, трека нету, заказ не отправлен , прошло 18 дней с момента оплаты заказа, магазин заврался и ничего не делает что бы выдать мне трек , только придумывает разные версии и снова обманывает. Обещали отправить заказ в день оплаты и выдать трек код в день отправки, потом обещали выдать трек через неделю, а потом попросили подождать ещё недели, я ждал и не писал тут ничего всё это время ! Но потом мне надоело их враньё и теперь я пишу правду тут как они работают и врут и кидают на деньги покупателей.

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за тестера только им может быть любой кто получил бонусные семена Ниагарки от Саши и зарегистрировал своё желание поучаствовать.

Мы все очень сочувствуем как далеко ты живёшь от почтового отделения. По моей практике приходит в течение недели. Выжди месяц чтобы наверняка и в путь.

Однажды я у пикпоинт не смог получить посылку. СМС пришла что посылка внутри а СМС с кодом нет. Закрыли пикпоинт. Так и ушла обратно. С тех пор только почтой России и сразу оплачиваю.

Магазин за все время добра бонусами столько накидал, что даже если кинут не обидно будет :)

Ты брат реально дождись спокойно посылки. В нем будут очень добрые орехи а то ты там явно что то злое ку...ишь. Все хорошо брат, хороший магазин, хороший товар, все хорошо

Ну и заодно всех приглашаю просмотреть репорты конкурса осень с Ниагарой. Девочка демонстрирует чудеса выживаемости столь суровым летом, про урожайность ещё рано но перспективы есть неплохие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

 

Мы все очень сочувствуем как далеко ты живёшь от почтового отделения. По моей практике приходит в течение недели. Выжди месяц чтобы наверняка и в путь. Ты брат реально дождись спокойно посылки.

 

Любую посылку (письмо или бандероль) хранят на безвозмездной основе две недели (14 дней), потом уже за каждый день просрочки - платишь ! Если спустя месяц (30 дней) никто не заберет посылку, то ее высылают обратно . В моей практике был случай, когда отправляли обратно намного раньше 30 дней . Если ехать как ты предлагаешь в лучшем случае надо будет доплатить за каждый день просрочки, в худшем пыхнуть 150-200$ и вернутся без семок . Почему из за косяков этого магазина я должен оплачивать больше чем рассчитывал изначально ? Ведь не факт что я приеду на почту и всё будет ровно как ты пишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы все всегда за что-то платим Бро, такова жизнь. Считай первый блин комом. Это сколько тебе ехать на такую сумму?

Изменено пользователем Паганель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Мы все всегда за что-то платим Бро, такова жизнь. Считай первый блин комом. Это сколько тебе ехать на такую сумму?

 

Много !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это как у классиков - кому и корова невеста.

Судя по сумме и то что не на такси то не ужели почты ближе чем за полтысячи нет км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Случились то что случилось. Ничего не изменить. В другой раз купишь по другому и наверняка в другом месте только всегда надо понимать что есть и человеческий фактор и форсмажор и индивидуальные географические трудности. Прими это как данность, получи свою посылку, надели ее душой и оцени труд людей создавших сорт и предоставивших тебе возможность сидя и глядя на закат вкусить его в полной мере и не омрачай первое свидание недостойными словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Это как у классиков - кому и корова невеста.

Судя по сумме и то что не на такси то не ужели почты ближе чем за полтысячи нет км?

 

Ты много задаёшь вопросов прям как в полиции ! Перед тем как сделать заказ, я поставил в курс работников-консультантов этого магазина , откуда буду ехать и где мне надо забрать ! Когда они дали добро на те мои условия которые были перед оформлением заказа, то я естественно оплатил свой заказ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понимаю недовольство Миша88 , но я не буду никого оскорблять, так как магазин никогда меня не кидал, но и в то же время скажу об очередной задержке отправки и молчании самого магазина по эл.почте. Магазин вообщем хороший и семки ништяк, но вот работа с клиентом настроена просто никак....заказы будто не отслеживается....просто оплату получили и пусть клиент там сам с бубном танцует. Зачем-то постоянно надо уведомлять о платеже, хотя в платеже явно описаны данные заказа, самому дописываться до магаза по электронке чтобы что-то узнать - и при этом отклик очень долгий.  

 

Да, конечно владелец магазина сам вправе решать как вести дела, но есть такая пословица - Делай нормально - Будет нормально! 

 

Хочу отметить что пока все заказы приходили и семки хорошие. Работайте с клиентом! Мир братья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ты сам, и никто лучше тебя не осознает все трудности получения посылки и не в магазине дело на поверку.

Мы все здесь в большинстве как путники встретившиеся в тайге. В виртуале вполне себе спокойно общаемся и делимся,а вот ​при встречи обойдем друг друга стороной. Все это понимают и лишнего не выспрашивают.

Ещё раз Бро, выжди и отправляйся в путешествие на почту. Мы поняли, что все трудности получения посылки из-за твоего удаления от почты. Случившаяся накладка с треком при других обстоятельствах была бы неважна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Ты вообще об чём ? Всё дело в безответственности магазина и не выполнении своих обязательств перед добросовестным клиентом который оплатил заказ и выполнил все требования магазина по заказу-оплате и тд , а магазин обязательства свои не выполняет , придумывает каждый раз новые версии из за чего он мне-не может выдать трек и постоянно врёт !

 

Не знаю кого ты подразумеваешь под "Мы" и "Все" но внесу ясность ! Ты-Вы не правильно понимаешь то, что трудности получения посылки из за моего удаления от почты ! Трудности связаны с пох**стическим отношением магазина к клиентам и не выполнения магазином своих обязательств и обещаний ( так что не надо путать и делать магазин белым и пушистым, но в любом случае думаю что твой прогиб засчитан и они тебя не оставят без халявных семок) ! При выполнении магазином тех условий при который я сделал и оплатил заказа, не было б никаких трудностей и проблем у меня .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магазин как то бонусные семки по акции отгрузил не смотря на то что условия акции не были мной выполнены полностью. Просто попросил в комментарии к заказу. Для меня это отношение к к клиенту.

Когда оплачивал сразу с карты то и не извещал никогда никого. На следующий день приходило письмо что заказ оформлен и сразу что заказ отправлен. Через неделю с почты извещение. Я недостатка общения не замечал. Для меня это нормально пообщаться с консультантом и не общаться с отправкой-получением.

Кстати если регулярно следить за акциями магазина то это любые бонусы за "прогиб" переплывает. За этот год и 30% скидки были и в два раза больше семок,читай 50% скидка и двойной бонус как сейчас.

Магазин признал косяк и извинился. Ну договорись об извинительных семках и все ровно будет. Отнесись с пониманием к чужим ошибкам и на твои закроют глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить что пока все заказы приходили и семки хорошие. Работайте с клиентом! Мир братья!

Спасибо за здоровую критику друг, поставим уклон на работу с клиентами.  :hi2:

 

Ты вообще об чём ? Всё дело в безответственности магазина и не выполнении своих обязательств перед добросовестным клиентом который оплатил заказ и выполнил все требования магазина по заказу-оплате и тд , а магазин обязательства свои не выполняет , придумывает каждый раз новые версии из за чего он мне-не может выдать трек и постоянно врёт !

Ответили вам в телеграмм "Ошибку мы признали,что не забрали трек код с почты во время(сыграл человеческий фактор)далее работник почты (занимающийся отправкой) ушёл в отпуск, не оставив информации по вашему трек коду".

Через неделю приезжайте за свой посылкой в почтовое отделение и получайте её по документам. Если нам получится найти трек код раньше, мы незамедлительно его вам вышлем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Спасибо за здоровую критику друг, поставим уклон на работу с клиентами.  :hi2:

 

 

Ответили вам в телеграмм "Ошибку мы признали,что не забрали трек код с почты во время(сыграл человеческий фактор)далее работник почты (занимающийся отправкой) ушёл в отпуск, не оставив информации по вашему трек коду".

Через неделю приезжайте за свой посылкой в почтовое отделение и получайте её по документам. Если нам получится найти трек код раньше, мы незамедлительно его вам вышлем.

 

Подтверждаю что был адекватный диалог в телеграмме с сегодняшним консультантом ! Выяснилось , что никаких заявлений на розыск посылки-трек-кода не было . Произошёл человеческий фактор . Решили что через неделю я поеду на почту и попробую забрать свой заказ . Магазин предложил мне компенсацию ввиде 20% скидки на следующий заказ, я отказался !

Мне чужого не надо, мне только надо забрать то, за что я заплатил !

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!