Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
vergel

CANNADO отзывы клиентов

Рекомендуемые сообщения

Такие моменты позволяют магазину выявить слабые места в работе. Уверен что данный клиент для магазина потерян но зато с будущими из СНГ проблемные места будут более внимательно обрабатывать.

А я бы воспользовался скидкой, да под акцию какую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магаз наверное уже жалеет что принял этот заказ))

Не было еще заказов, о которых мы бы пожалели :ny_icon_old:

Такие моменты позволяют магазину выявить слабые места в работе. Уверен что данный клиент для магазина потерян но зато с будущими из СНГ проблемные места будут более внимательно обрабатывать.

А я бы воспользовался скидкой, да под акцию какую...

Ты прав, это лишь дополнительный стимул к росту.  :wink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Не было еще заказов, о которых мы бы пожалели :ny_icon_old:

 

Ты прав, это лишь дополнительный стимул к росту.  :wink2:

 

Какой стимул ? К какому росту ? Одни слова и наверняка пустые ! Ты лучше делами и поступками правильными доказывай-показывай добросовестным покупателям что выводы сделаны и косяков больше не будет . А-то косячите, врёте, создаёте проблемы-риски и возможные лишние расходы покупателям, а потом предлагаете подачки ввиде скидок-бонусов-халявных семок и такие как Паганель соглашаются и хвалят твой магазин внушая всем что магазин охуенный , а по факту магазин охуевший .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Писал вам, но ответа нет. Спрошу тут, будет еще сорт доктор(https://cannado.nl/t...m_ghs_3_seeds_/) Если да,то когда?

Привет бро, ждем пополнения GHS у поставщика, доктор уже стоит в предзаказе по GHS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Спасибо за здоровую критику друг, поставим уклон на работу с клиентами.  :hi2:

 

 

Ответили вам в телеграмм "Ошибку мы признали,что не забрали трек код с почты во время(сыграл человеческий фактор)далее работник почты (занимающийся отправкой) ушёл в отпуск, не оставив информации по вашему трек коду".

Через неделю приезжайте за свой посылкой в почтовое отделение и получайте её по документам. Если нам получится найти трек код раньше, мы незамедлительно его вам вышлем.

 

Хорошо, тогда я буду на этой почте ( куда должен был придти заказ ) не в понедельнике как планировал , а в среду 2 августа (через неделю ) как ты рекомендуешь и пишишь мне , это будет получатся, если ты мне отправил посылку 10 июля ( как ты ранее писал) , то когда наступит 2 августа , с момента отправки пройдёт 23 дня ! Если я приеду на почту , потрачу 150-200$ на дорогу и получу свою посылку , то это будет отлично ( я рассчитывал на этот расход изначально при получении посылки) ! Но если я приеду на почту и потрачу эти же 150-200$ на дорогу и моей посылки не будет на почте ( я не получу свою посылку) , при таком раскладе ты мне возместишь те расходы, на которые я не расчитывал ? Ведь перед тем как сделать у тебя заказ, я же всё подробно расписал твоему консультанту откуда мне надо будет ехать за посылкой и где надо будет забирать свою посылку и самым главным условием было то , что ты вовремя выдашь мне мой трек-код , которого я до сих пор не получил-из за твоего косяка, который ты признал официально, в этой ветке ! Что скажешь ? Ехать мне через неделю ( как ты пишешь) , или не ехать за посылкой на почту ? Или ты, так смело написал , что бы я ехал на почту за своей посылкой ( через неделю) , имелось ввиду что за твой признаный косяк, я , буду нести финансовые потери ? Я оплатил свой заказ только при тех условиях которые описал выше , твои работники заверили меня , что всё будет так , как и договаривались !

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда я  буду на этой почте ( куда должен был придти заказ ) не в понедельнике как планировал , а в среду 2 августа   (через неделю ) как ты рекомендуешь и пишишь мне , это будет получатся,  если ты мне отправил посылку 10 июля ( как ты ранее писал) , то когда наступит 2 августа , с момента отправки пройдёт 23 дня ! Если я приеду на почту , потрачу 150-200$ на дорогу и получу свою посылку , то это будет отлично ( я рассчитывал на этот расход изначально при получении посылки) ! Но если я приеду на почту  и потрачу эти же  150-200$ на дорогу и моей посылки не будет на почте ( я не получу свою посылку) , при таком раскладе ты мне возместишь те расходы, на которые я не расчитывал ? Ведь перед тем как сделать у тебя заказ, я же всё подробно расписал твоему консультанту откуда мне надо будет ехать за посылкой и где надо будет забирать свою посылку и самым главным условием было то ,  что ты вовремя выдашь мне мой трек-код , которого я до сих пор не получил-из за твоего косяка, который ты признал официально, в этой ветке ! Что скажешь ? Ехать мне через неделю ( как ты пишешь) , или не ехать за посылкой на почту ?  Или ты, так смело написал , что бы я ехал на почту за своей посылкой ( через неделю) , имелось ввиду что за твой признаный косяк, я , буду нести финансовые потери ? Я оплатил свой заказ только при тех условиях которые описал выше , твои работники заверили меня , что всё будет так , как и договаривались !

Добрый день, мы с вами уже договорились что вы через неделю съездите и получите свою посылку.

Когда вы оформляете заказ с доставкой в определенное место, то магазин не обязан оплатить вам дорогу в то место куда вы его заказали. К чему пустой флуд?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, мы работали, работаем и будем работать! Все в порядке   :hi2: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Добрый день, мы с вами уже договорились что вы через неделю съездите и получите свою посылку.

Когда вы оформляете заказ с доставкой в определенное место, то магазин не обязан оплатить вам дорогу в то место куда вы его заказали. К чему пустой флуд?!

 

В моём случае магазин обязан компенсировать, если я поеду и не заберу свой заказ ! Так как перед тем как оплатить заказ вся ситуация была описана твоему консультанту в магазине и когда твой консультант дал добро и принял те условия которые были ему поставлены и по своевременной выдачи трек кода в том числе, то только потом и был оплачен заказ ! Если бы твой консультант сказал бы мне что не может пойти на мои условия, я бы и не заказывал в твоём магазине ! Ты мне до сих пор не выдал трек, то есть нарушил свои обязательства передомной и признал что это твой косяк ! Теперь предлагаешь мне ехать на почту пыхнуть 150-200$ и не получить посылку , хочешь сказать что я должен оплачивать (при условии не получении посылки) 150-200$ за твой косяк который ты признал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае магазин обязан компенсировать, если я поеду и не заберу свой заказ ! Так как перед тем как оплатить заказ вся ситуация была описана твоему консультанту в магазине и когда твой консультант дал добро и принял те условия которые были ему поставлены и по своевременной выдачи трек кода в том числе, то только потом и был оплачен заказ ! Если бы твой консультант сказал бы мне что не может пойти на мои условия, я бы и не заказывал в твоём  магазине !  Ты мне до сих пор не выдал трек, то есть нарушил свои обязательства передомной и признал что это твой косяк ! Теперь предлагаешь мне ехать на почту пыхнуть 150-200$ и не получить посылку , хочешь сказать что я должен оплачивать (при условии не получении посылки) 150-200$ за твой косяк который ты признал ?

Повторяю магазин не обязан оплачивать вам дорогу. Это тоже самое если я я закажу себе ручку за 5 рублей с доставкой к морю и попрошу магазин оплатить мне дорогу до моря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Повторяю магазин не обязан оплачивать вам дорогу. Это тоже самое если я я закажу себе ручку за 5 рублей с доставкой к морю и попрошу магазин оплатить мне дорогу до моря.

 

А почему ты не пишешь тут, что с твоим консультантом была договорённость ? Ему было написано откуда я буду ехать и где я буду забирать , а так же ему было написанно что я не смогу забрать свою посылку без трека ! Я ему написал что если только магазин сможет мне выдать вовремя мой трек, то я оплачу свой заказ ! Он дал добро и сказал что всё будет вовремя и всё будет ок ! И только после этого я оплатил свой заказ ! А теперь ты дурачка включаешь и приводишь тупые примеры !

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:biglach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Короче этот магазин под названием ГАВНО удаляет почти все мои посты где я описываю и обосновываю что магазин врёт ! Все кто успел прочесть явно видят что магазин не воспринимает конструктивную критику ! МАГАЗИН КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ !!!

Я это обосновал представителям этой конторы, им не было что ответить и они удалили почти все мои посты !

 

НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОМ МАГАЗИН ДО ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче этот магазин под названием ГАВНО удаляет почти все мои посты где я описываю и обосновываю что магазин врёт ! Все кто успел прочесть явно видят что магазин не воспринимает конструктивную критику ! МАГАЗИН КИДАЕТ НА ДЕНЬГИ !!!

Я это обосновал представителям этой конторы, им не было что ответить и они удалили почти все мои посты !

 слушай они тебе отправили заказ, в чём дело, ты даже на почте не был, с чем тронешь сосуд то из него и польёться повторяю тебе ещё раз.

не надо тут оскорблять магазин и заказчиков.

съездий на почту и заказ свой забери. или позвони туда раз ехать далеко слишком спроси пришёл заказ или нет.

мозгом подумай как лучше сделать и проблема решиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

слушай они тебе отправили заказ, в чём дело, ты даже на почте не был, с чем тронешь сосуд то из него и польёться повторяю тебе ещё раз.

не надо тут оскорблять магазин и заказчиков.

съездий на почту и заказ свой забери. или позвони туда раз ехать далеко слишком спроси пришёл заказ или нет.

мозгом подумай как лучше сделать и проблема решиться.

 

Ты читай внимательно , прежде чем повторятся ! Я позвонил на почту в субботу и у меня даже получился с ними диалог .

Они ответили мне , что посылка с моими данными не приходила на почту получателя ! А так же пробив по базе данных, сказали они мне , что отправление с этими данными не пересекало границу той страны куда должно было придти ! А прошло уже считай сам сколько, если я оплатил заказ 07.07. 2017 года, а как мне писал магазин отправили они мой заказ 10.07.2017 года .

Я даже скинул номер этой почты в телеграмм магазину, что бы они сами позвонили и убедились , что нету там моего отправления !

 

слушай они тебе отправили заказ, в чём дело, ты даже на почте не был, с чем тронешь сосуд то из него и польёться повторяю тебе ещё раз.

не надо тут оскорблять магазин и заказчиков.

съездий на почту и заказ свой забери. или позвони туда раз ехать далеко слишком спроси пришёл заказ или нет.

мозгом подумай как лучше сделать и проблема решиться.

 

А теперь ты мне ответь , с чего ты взял что они отправили мой заказ ? В том то и дело что нет никаких доказательств ввиде квитанции оплаты посылки на почте-трек кода , уже прошёл почти месяц и на почте куда должен был придти заказ , говорят нет посылки и границу даже не пересекало отправление на эти данные ! Так что ты про свой сосуд магазину рассказывай, а не мне.

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

09h,оперативность - это наш конёк! :hi2:

 

Откровенная ложь !

 

09h,оперативность - это наш конёк! :hi2:

 

Откровенное враньё !

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Хотел бы поделиться своим печальным опытом заказа у этой конторы.

   18 марта решился сделать крупный заказ, предварительно списался с менеджером данного магазина через скайп, договорились о предоставлении внушительной скидки в 28% от заказа, это меня и подкупило, плюс, скажем честно выбор семян очень радовал! Изначально договорились, что весь заказ уйдёт через qiwi post. Менеджер сказал, что у них большое количество неоплаченных заказов через эту систему и потому наложенным платежом не отправит. Подумав, согласился, что оплачу полностью заказ переводом на киви кошельки, менедж указал два кошелька на которые перевел деньги, т.е. совершил стопроцентную предоплату, спустя пару часов менеджер подтвердил, что все деньги получены и они отправляют мой заказ. На следующий день менеджер отписывается в скайпе, что отправить посылку через qiwi post  не может, т.к. у него её отказываются принимать из-за содержания, опять иду на встречу, соглашаюсь, что бы отправили заказным письмом. на следующий день отписываются, что письмо ушло, через пару дней присылают идентификатор для отслеживания заказа. И вот наконец долгожданная смена статуса посылки на "прибыл в место вручения" иду на почту, получаю письмо, причём сразу закралось подозрение, что-то не так, уж больно письмицо маловато, для такого количества фирменных упаковок семян, мне представлялось это некой бандеролью. ну, ладно, иду домой открываю и вижу внутри картонку в которой скотчем приклены в рядки семечки, в количестве больше чем вдвое меньше того, что я оплатил. Никаких свединий о сид банке, о сорте, вообще ничего! Пишу мендежеру, что мол это за херь? Может это они мне бонусом решили ещё семок прислать? У них как раз на сайте висели баннеры о том, что с каждой тысячи заказа высылают семку автоцвета, подумал сначала что видать бонусы отдельно выслали и почему-то только на них идентификатор дали. Ответа от менеджера весь день ждал, выслал ему фотки того, что получил, но ответ меня убил окончательно: "Это ваш заказ, вы его получили". На все дальнейшие мои вопросы из серии где фирменные упаковки, где фасовка указанная при выборе семок, где какие сорта и почему семок больше чем в два раза меньше я уже не получил. Статус менеджера висит "в онлайне"  реакция на меня нулевая. Короче похоже кинули меня.

 

номер заказа был 50318018 от 18.03.2015. всю переписку с менеджером могу предоставить в качестве доказательства.

Братья, будьте осторожны с этими мошенниками!

 

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда я  буду на этой почте ( куда должен был придти заказ ) не в понедельнике как планировал , а в среду 2 августа   (через неделю ) как ты рекомендуешь и пишишь мне , это будет получатся,  если ты мне отправил посылку 10 июля ( как ты ранее писал) , то когда наступит 2 августа , с момента отправки пройдёт 23 дня ! Если я приеду на почту , потрачу 150-200$ на дорогу и получу свою посылку , то это будет отлично ( я рассчитывал на этот расход изначально при получении посылки) ! Но если я приеду на почту  и потрачу эти же  150-200$ на дорогу и моей посылки не будет на почте ( я не получу свою посылку) , при таком раскладе ты мне возместишь те расходы, на которые я не расчитывал ?

150-200 гринов на дорогу? это ты из Сибири в Москву самолетом решил за семенами сгонять?  :blink: 

это ты так не палишься? снимаю каску, герр Штирлиц  :s3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

150-200 гринов на дорогу? это ты из Сибири в Москву самолетом решил за семенами сгонять?  :blink: 

это ты так не палишься? снимаю каску, герр Штирлиц  :s3:

 

Магазин знает откуда мне надо будет ехать и где забирать посылку, это было сказано магазину предварительно, перед тем как оплатить заказ , условием было что я получу тре код вовремя, что бы мог отслеживать и по прибытию посылки просто поехать и забрать . А ты со своими домыслами можешь фантазировать сколько и как угодно ! Достаточно того что магазин в курсе и в частности консультант магазина ! Заказ был оплачен только при условии выдачи вовремя трек кода ! Почти месяц прошёл трека нету , моего заказа на почте нету и вообще посылка не пересекала границу, так сказали по телефону на почте . Номер телефона почты я скинул в телеграмм магазину , пусть звонят и узнают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет брат канадец)

А в галандию не сможешь отправить семки и на дорожку 200€))))

Буду признателен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

Ещё раз повторю для слабоумных тупых дЭбилов прихвостнях данного магазина ! Магазину перекинул я 200$ за заказ 07.07.2017 года-24 дня назад , перекинул деньги на определённых условиях, с чем магазин и согласился ! Обещанный трек после отправки, через неделю магазин мне не выдал, каждый раз говоря что выдаст в другой день ! Посылки на почте получателя нету , по информации самой почты получателя отправление с теми данными не пересекало границу страны получателя ! После всего сказанного сегодня магазину по поводу что посылка не пересекала границу государства куда и шла, магазин тупо пишет мне что бы я ехал на эту почту и получал заказ ! Если кто то считает такую работу магазина нормальной, то Бог вам судья ! А для меня такая работа магазина не приемлема о чём я и пишу в ветке отзывов данного магазина ! По факту нет никаких доказательств что мой заказ отправлен ! Магазин свой косяк признал , но при этом не хочет компенсировать мои возможные финансовые потери ! Он только тупо пишет что бы я ехал на почту и получал свою посылку ! Серьёзные магазины так не работают, серьёзные магазины отвечают за свои слова и за свои косяки, перед добросовестными покупателями ! Уверен что после этого случая со мной многие клиенты магазина сделают выводы и будут заказывать в других магазинах ! Так же хочу подчеркнуть что магазин настолько охуевший , что выдаёт частично в открытый доступ личные данные покупателя и делает это неоднократно ! О какой мнимой заботе и безопасности клиента, постоянно ведёт речь данный магазин, лично мне не понятно ! Так же хочу обратить внимание что данный магазин удаляет посты с отрицательными отзывами ! Читая ветку этого магазина обратил внимание что многие положительные отзывы магазина, вызывают сомнение у форумчан !

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё раз повторю для слабоумных тупых дЭбилов прихвостнях данного магазина ! Магазину перекинул я 200$ за заказ 07.07.2017 года-24 дня назад , перекинул деньги на определённых условиях, с чем магазин и согласился ! Обещанный трек после отправки, через неделю магазин мне не выдал, каждый раз говоря что выдаст в другой день ! Посылки на почте получателя нету , по информации самой почты получателя отправление с теми данными не пересекало границу страны получателя ! После всего сказанного сегодня магазину по поводу что посылка не пересекала границу государства куда и шла, магазин тупо пишет мне что бы я ехал на эту почту и получал заказ ! Если кто то считает такую работу магазина нормальной, то Бог вам судья ! А для меня такая работа магазина не приемлема о чём я и пишу в ветке отзывов данного магазина ! По факту нет никаких доказательств что мой заказ отправлен ! Магазин свой косяк признал , но при этом не хочет компенсировать мои возможные финансовые потери ! Он только тупо пишет что бы я ехал на почту и получал свою посылку ! Серьёзные магазины так не работают, серьёзные магазины отвечают за свои слова и за свои косяки, перед добросовестными покупателями ! Уверен что после этого случая со мной многие клиенты магазина сделают выводы и будут заказывать в других магазинах ! Так же хочу подчеркнуть что магазин настолько охуевший , что выдаёт частично в открытый доступ личные данные покупателя и делает это неоднократно ! О какой мнимой заботе и безопасности клиента, постоянно ведёт речь данный магазин, лично мне не понятно ! Так же хочу обратить внимание что данный магазин удаляет посты с отрицательными отзывами ! Читая ветку этого магазина обратил внимание что многие положительные отзывы магазина, вызывают сомнение у форумчан !

на клиентов магазина гнать тем более не надо, какие они данные кому дают? откуда ты вообще это взял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

на клиентов магазина гнать тем более не надо, какие они данные кому дают? откуда ты вообще это взял?

 

Ты что с Луны упал что ли ? Я не писал что клиенты дают какие то данные ! Я писал что сам магазин выдаёт в этой ветке , частично данные клиента , который сделал заказ в этом магазине ! Повторяю читай внимательно , если интересно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Оператору спасибо за ответ.

Вставлю свои пару копеек, не буду таким красноречивым, чтоб всех(не зная) звать "дЭбилами" и "прихвостнями".  Но скажу за себя, у меня с данными людьми, с магазином, всегда очень ровно и чётко. У меня были проблемки, магаз охотно пошел мне на встречу и поверил на слово. Да и было это не раз, если правильно помню. Один раз забрать не смог, потом еще что то, плохо помню, оперировали голову... В общем спасибо за работу и отдельно за бонусы!

p.s. Ребят разбавим негатив. Хочу сказать спичек много уже, подгоните жигу прикольную, ну или трубочку походную))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что с Луны упал что ли ? Я  не писал что клиенты дают какие то данные ! Я писал что сам магазин выдаёт в этой ветке , частично данные клиента , который сделал заказ в этом магазине ! Повторяю читай внимательно , если интересно .

Ещё раз повторю для слабоумных тупых дЭбилов прихвостнях данного магазина ! Магазину перекинул я 200$ за заказ 07.07.2017 года-24 дня назад , перекинул деньги на определённых условиях, с чем магазин и согласился ! Обещанный трек после отправки, через неделю магазин мне не выдал, каждый раз говоря что выдаст в другой день ! Посылки на почте получателя нету , по информации самой почты получателя отправление с теми данными не пересекало границу страны получателя ! После всего сказанного сегодня магазину по поводу что посылка не пересекала границу государства куда и шла, магазин тупо пишет мне что бы я ехал на эту почту и получал заказ ! Если кто то считает такую работу магазина нормальной, то Бог вам судья ! А для меня такая работа магазина не приемлема о чём я и пишу в ветке отзывов данного магазина ! По факту нет никаких доказательств что мой заказ отправлен ! Магазин свой косяк признал , но при этом не хочет компенсировать мои возможные финансовые потери ! Он только тупо пишет что бы я ехал на почту и получал свою посылку ! Серьёзные магазины так не работают, серьёзные магазины отвечают за свои слова и за свои косяки, перед добросовестными покупателями ! Уверен что после этого случая со мной многие клиенты магазина сделают выводы и будут заказывать в других магазинах ! Так же хочу подчеркнуть что магазин настолько охуевший , что выдаёт частично в открытый доступ личные данные покупателя и делает это неоднократно ! О какой мнимой заботе и безопасности клиента, постоянно ведёт речь данный магазин, лично мне не понятно ! Так же хочу обратить внимание что данный магазин удаляет посты с отрицательными отзывами ! Читая ветку этого магазина обратил внимание что многие положительные отзывы магазина, вызывают сомнение у форумчан !

Сам ты дэбил, я к тебе обращался?

Заказывай в свой стране!

Или с европы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*ля че твой адрес или фамилию выложили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты что с Луны упал что ли ? Я  не писал что клиенты дают какие то данные ! Я писал что сам магазин выдаёт в этой ветке , частично данные клиента , который сделал заказ в этом магазине ! Повторяю читай внимательно , если интересно .

как по мне так ты не следишь за базаром гнилым, иди втирай другим что тебе ехать далеко, ты заказал доставку до ближайшего места что до него надо тратить 200 баксов что за бред, а если правда сам себе геморой устроил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миша88

как по мне так ты не следишь за базаром гнилым, иди втирай другим что тебе ехать далеко, ты заказал доставку до ближайшего места что до него надо тратить 200 баксов что за бред, а если правда сам себе геморой устроил

 

А как по мне ты ещё один недоумок , который не смотря на правдивую информацию и факты которые сам магазин не отрицает, вписываешься и выдумываешь то , чего нет на самом деле . Магазин косячит , а ты мне пишешь какой я плохой . С тобой всё ясно , давай дальше пиши что магазин который не выполняет свои обязательства и врёт на каждом шагу , лучший .

 

Сам ты дэбил, я к тебе обращался?

Заказывай в свой стране!

Или с европы.

 

А твой комент, я оставлю без комментариев , могу сказать только одно , грешно огорчатся на дурачка , вроде тебя .

Изменено пользователем Миша88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша ты сам настраиваешь против себя, обзываясь и обобщая.

А в ветке пишем каждый свой отзыв, я например понял что у тебя были заморочки.

Теперь ты пойми тех, кто говорит что у них все ровно было.(для этого ты и читал ветку)

Я понимаю что ты зол, огорчен. Да бывает такое, но не руби с плеча, слово не воробей, а здесь нормальные люди.

Уверен что у тебя все решится, не хочу что бы ты перечитывал себя и стыдился того что в гневе писал.

Спасибо за отзыв и скорейшего решения траблов тебе. Наблюдаю с интересом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!