Cannado 1,873 Опубликовано 29 июня, 2018 Я клиент честный, всегда покупал орехи у вас и советовал всем знакомым, но история с ядрами от DP явно не здоровая. Магазин у вас солидный, проблем с другими производителями никогда не было. Всегда была всхожесть 100%. Проращивать умею, не первый год в теме, хранить ядра тоже. Из 3 ядер 1 было вообще белое? Считаю это недопустимым продавать пустые (белые) ядра, и отговариваться что вы не видете как пакует ядра производитель. Правила есть, правила друг. У нас более 25 банков представлены на витрине. Как ты это себе представляешь? Отправить каждому по человеку, что бы они следили за фасовкой? :hz:По нашим правилам: мы отправляем товар только в оригинальной упаковке от производителя. Мы не можем себе позволить нарушать целостность упаковки, у себя на складе. Если ты считаешь, что какой-то производитель предоставляет некачественный товар, ты можешь связаться с ним на прямую, в ветке производителя. ( https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=49990&view=findpost&p=1015804 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benchik 449 Опубликовано 30 июня, 2018 Правила есть, правила друг. У нас более 25 банков представлены на витрине. Как ты это себе представляешь? Отправить каждому по человеку, что бы они следили за фасовкой? :hz:По нашим правилам: мы отправляем товар только в оригинальной упаковке от производителя. Мы не можем себе позволить нарушать целостность упаковки, у себя на складе. Если ты считаешь, что какой-то производитель предоставляет некачественный товар, ты можешь связаться с ним на прямую, в ветке производителя. ( https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=49990&view=findpost&p=1015804 )Бро, мне проще не покупать у вас орехи DP. С другими производителями не было такого. Все ядра всходили а тут чудо какое то прям.. два раза брал оба раза фейл.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha888 8 Опубликовано 11 июля, 2018 Гарантия, к сожалению, уже не действует, так как с момента получения прошло более 30 дней. Чтобы у тебя не остался осадок, при следующем заказе мы тебе сделаем доп. скидку. Надумаешь формировать заказ, обращайся к нам за скидкой :hi2: Магазин который продаёт больше 30% форумчанам дохлые или не качественные семки , должен нести ответственность ! Магазин не должен продавать сомнительный товар по которому плохие отзывы покупателей ! А если уж для данного магазина важнее деньги , а на остальное всё пох , то он должен быть готов к критике , отрицательным отзывам , бланкировкам реквизитов и постоянной потере домена . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Магазин который продаёт больше 30% форумчанам дохлые или не качественные семки , должен нести ответственность ! Магазин не должен продавать сомнительный товар по которому плохие отзывы покупателей ! А если уж для данного магазина важнее деньги , а на остальное всё пох , то он должен быть готов к критике , отрицательным отзывам , бланкировкам реквизитов и постоянной потере домена . Бро, у нашего магазина есть гарантия, при соблюдении определенных правил ( фото-отчет распаковки посылки и проращивания семян) которые выдвигает сам производитель для гарантийных случаев, мы всегда идем на встречу всем нашим клиентам. Гарантия действует в течении 30 дней с момента получения посылки, так как производители семян не знают как и в каких условиях вы хранили свои семки. Мы всегда адекватно воспринимаем все возражения и критику в нашу сторону, а вот про 30 % форумчан ты загнул, практически все ситуации разрешились в пользу наших клиентов! Изменено 11 июля, 2018 пользователем Cannado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha888 8 Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Бро, у нашего магазина есть гарантия, при соблюдении определенных правил ( фото-отчет распаковки посылки и проращивания семян) которые выдвигает сам производитель для гарантийных случаев, мы всегда идем на встречу всем нашим клиентам. Гарантия действует в течении 30 дней с момента получения посылки, так как производители семян не знают как и в каких условиях вы хранили свои семки. Мы всегда адекватно воспринимаем все возражения и критику в нашу сторону, а вот про 30 % форумчан ты загнул, практически все ситуации разрешились в пользу наших клиентов! Бро , зачем ты пускаешь пыль в глаза ? На какую встречу ты идёшь почти всем ? По факту то получается - что ты на словах идёшь почти всем на встречу , а на деле никому , бро ! Далеко ходить не будем , после твоих косяков и вранья на протяжении почти месяца - ты мне предложил скидку 20% на следующий заказ , так как я понял что ты и твой магазин полный отстой , я отказался от скидки в пользу незнакомого мне форумчанина который перенёс серьёзную операцию , правильно ? Что ты мне ответил ? Что есть х[at]й пойми какие-то правила - по которым я сам должен оформить заказ , ты упёрся рогом и не в какую не хотел и не принял перевод моей скидки , на форумчанина у которого проблемы со здоровьем ! И по последнему случаю в этой ветке , ты решил ситуацию в пользу Benchik и заменил ему те дохлые семки которые он купил в твоём магазине на здоровые ? Нет , не вернул ты ему ничего ! А ведь у него была небольшая просрочка по твоей "гарантии" , потому что он брал семки заранее и замачил их не сразу , а чуть позже и фото-отчёт у него имелся в наличии ! Но все мы видим что ты ему ответил . Так, ты, идёшь на встречу и решаешь почти все ситуации ? Бро , и по поводу больше 30% форумчан которым ты пихнул дохлые семки - я не загнул , а даже уменьшил ! Попробуй провести статистику в двух своих ветках отзывов + прибавь те отрицательные отзывы которые ты или модераторы по твоей просьбе удалили , и сразу нарисуется цифра не 30% , а больше 50% отрицательных отзывов , бро ! Изменено 11 июля, 2018 пользователем Miha888 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 11 июля, 2018 Бро , и по поводу больше 30% форумчан которым ты пихнул дохлые семки - я не загнул , а даже уменьшил ! Попробуй провести статистику в двух своих ветках отзывов + прибавь те отрицательные отзывы которые ты или модераторы по твоей просьбе удалили , и сразу нарисуется цифра не 30% , а больше 50% отрицательных отзывов , бро ! Если хочешь можешь составлять любые статистики, мы не будем с тобой спорить, просто по дружески советуем зайти в данную тему, может чем поможет тебе бро. :hi2: https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=19930 Береги свое здоровье, надеемся тебе станет лучше. Твой негатив тебя сам съест :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha888 8 Опубликовано 11 июля, 2018 Береги свое здоровье, надеемся тебе станет лучше. Твой негатив тебя сам съест :( Кто кого съест - время покажет . И поверь бро , от души желаю тебе крепкого здоровья . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коттофей 4,461 Опубликовано 12 июля, 2018 Мне пришли на помощь,заменили.Но ,Г...о,на такое же г.Бывает и хуже.Больше позитива,Брогроверы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha888 8 Опубликовано 12 июля, 2018 Мне пришли на помощь,заменили.Но ,Г...о,на такое же г.Бывает и хуже.Больше позитива,Брогроверы. Привет , Бро ! Я так понимаю ты сделал заказ в данном магазине-оплатил и после чего тебе выслали тоже дохлые семки ? Ты предъявил магазину претензию , следовал всем их-ним правилам " гарантий - сделав фото- отчёт ? Магазин принял твою претензию и снова выслал тебе дохлые семки ? Можно поконкретнее Бро ? Что у тебя было не так с семками из этого магазина ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit 75 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) ваша гарантия ни о чем.вы забываетесь что мы покупатели платим за орехи полную цену, вы же платите по барыжной цене на перепродажу.а производитель в свою очередь штампует орехи как курица несущая, и до него никто не докапывается.и при всем при этом, у покупателей нет даже 50% гарантии, хуже этого лишь то, что всем пофиг. к примеру условия магазина www.cannado.one - https://cannado.one/about/warranty.php Условия гарантии 1. Гарантия действует при всхожести семян менее 33%; Пример:Упаковка по 3 семени:Ни одно семечко не проросло, гарантия действует, т.к. всхожесть 0%;Проросло 1 семечко, всхожесть 33,3% а значит гарантия действовать не будет.Упаковка по 5 семян:Проросло 1 семя, всхожесть 20% — будет действовать гарантия;Проросло 2 семени, всхожесть 40% — этот случай не будет гарантийным.Упаковка по 10 семян:Проросло 3 семени, всхожесть 30% - будет действовать гарантия;Проросло 4 семени, всхожесть 40% - этот случай не будет гарантийным; то есть наши деньги защищены только на 33%.производителю пофиг, магазин на него не давит.если мы - покупатели не будем давить на магазин, то и магазину будет пофиг.мы должны начать давить на магазин, и эта давка дойдет и до производителя.понимаете вы того или нет, но у нас нет и 50% гарантии люди. нас держат за лохов. Изменено 18 июля, 2018 пользователем granit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коттофей 4,461 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Привет , Бро ! Я так понимаю ты сделал заказ в данном магазине-оплатил и после чего тебе выслали тоже дохлые семки ? Ты предъявил магазину претензию , следовал всем их-ним правилам " гарантий - сделав фото- отчёт ? Магазин принял твою претензию и снова выслал тебе дохлые семки ? Можно поконкретнее Бро ? Что у тебя было не так с семками из этого магазина ?Заказал каналопе. Всхожесть-0.По гарантии прислали- всхожесть 2 из пачки.6 штук.Пришлось успокоиться. Изменено 18 июля, 2018 пользователем коттофей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 18 июля, 2018 Бл**ь Вас почитать и хз где семки брать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
granit 75 Опубликовано 18 июля, 2018 Бл**ь Вас почитать и хз где семки брать))) точно не тут. магазин только Хоттабычу годные семки продает, а скорее всего даже дарит как подмазон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) в конце концов они без нас никто. :hi2:главное что бы не забывали об этом) Изменено 18 июля, 2018 пользователем Jendos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha888 8 Опубликовано 20 июля, 2018 Бро, у нашего магазина есть гарантия Бро , можно узнать из чего ты исходил устанавливая правила гарантий ? Мы же тебе платим за каждую семку ( в моём случае 600 р . за семку ) , по какой причине ты выдумал там какие то проценты всхожести-не всхожести ? Если я покупая плачу тебе за каждую семку , то почему ты не можешь сделать возврат за каждую дохлую семку , а Бро ? Ты во всех лохов видишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 20 июля, 2018 ваша гарантия ни о чем.вы забываетесь что мы покупатели платим за орехи полную цену, вы же платите по барыжной цене на перепродажу.а производитель в свою очередь штампует орехи как курица несущая, и до него никто не докапывается.и при всем при этом, у покупателей нет даже 50% гарантии, хуже этого лишь то, что всем пофиг.Бро тебя кто то заставлял у нас покупать?) Хочешь можешь сам из Европы возить семки и продавать фрумчанам, да еще и гарантию запустишь где за 1 не выросший орех будешь пачку оригинальных отправлять на выбор из предложенных 100 топ банков. :ph34r: Если запустишь такую гарантию, я лично у тебя заказ оформлю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 20 июля, 2018 Бро , можно узнать из чего ты исходил устанавливая правила гарантий ? Мы же тебе платим за каждую семку ( в моём случае 600 р . за семку ) , по какой причине ты выдумал там какие то проценты всхожести-не всхожести ? Если я покупая плачу тебе за каждую семку , то почему ты не можешь сделать возврат за каждую дохлую семку , а Бро ? Ты во всех лохов видишь ?С удовольствием сделали бы вам возврат, если бы вы могли предоставить должные данные, для оформления претензии на всхожесть. А углубляясь в вашу ситуацию, то магазин не дает гарантии на высаженные в аут и погибшие после высадки растения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Анзор 270 Опубликовано 21 июля, 2018 ваша гарантия ни о чем.вы забываетесь что мы покупатели платим за орехи полную цену, вы же платите по барыжной цене на перепродажу.а производитель в свою очередь штампует орехи как курица несущая, и до него никто не докапывается.и при всем при этом, у покупателей нет даже 50% гарантии, хуже этого лишь то, что всем пофиг. к примеру условия магазина www.cannado.one - https://cannado.one/about/warranty.php Условия гарантии 1. Гарантия действует при всхожести семян менее 33%; Пример:Упаковка по 3 семени:Ни одно семечко не проросло, гарантия действует, т.к. всхожесть 0%;Проросло 1 семечко, всхожесть 33,3% а значит гарантия действовать не будет.Упаковка по 5 семян:Проросло 1 семя, всхожесть 20% — будет действовать гарантия;Проросло 2 семени, всхожесть 40% — этот случай не будет гарантийным.Упаковка по 10 семян:Проросло 3 семени, всхожесть 30% - будет действовать гарантия;Проросло 4 семени, всхожесть 40% - этот случай не будет гарантийным; то есть наши деньги защищены только на 33%.производителю пофиг, магазин на него не давит.если мы - покупатели не будем давить на магазин, то и магазину будет пофиг.мы должны начать давить на магазин, и эта давка дойдет и до производителя.понимаете вы того или нет, но у нас нет и 50% гарантии люди. нас держат за лохов.ошибаешься бро,не пофигу,я хотел сделать тут заказ-не буду,.вот и потеря клиента хоть и будущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 13 марта, 2019 Больше не будет недопониманий и спорных ситуаций, все четко и по существу. Мы обновили условия гарантии и разработали форму для претензии по непроросшим семенам. Обо всем подробнее на сайте в Условиях Гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Табаков 2,080 Опубликовано 15 марта, 2019 Бред все с этой гарантией. На всхожесть )) А если взошло но потом либо сдохло, либо не растет, превращается в маленькие чупа-чупсы из за нарушенной генетики? По идее это тоже брак. Но вам до фонаря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) У еуросидс затарилсы на 30000 ,позарился на 30%скидку.В...ся,на 60% невсхожесть.Старое сбросили,и разговора нет .Сдесь хоть движения создают,пусть и не всегда положительно . Бро, сожалеем, что так получилось. Когда будешь готов к новой закупке, заходи к нам в Cannado. Будут новые акции и закинем тебе доп.бонус, чтобы ты не грустил о своей прошлой потере Бред все с этой гарантией. На всхожесть )) А если взошло но потом либо сдохло, либо не растет, превращается в маленькие чупа-чупсы из за нарушенной генетики? По идее это тоже брак. Но вам до фонаря. Бро, мы магазин семян, а не растений, поэтому можем дать гарантию только на каску.Фиговую генетику доказать непросто, как понять, что дело именно в ней, а не в стремных условиях или ошибках гровера? Почти никак. Но всегда можно обратиться напрямую к представителю банка, например через Дзаги. Производителям важно знать, что происходит с растихами и почти все идут навстречу гроверам и предлагают варианты возмещения трат. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Cannado Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коттофей 4,461 Опубликовано 15 марта, 2019 Регулярные от Барни хочу .Много нового у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Табаков 2,080 Опубликовано 15 марта, 2019 (изменено) Бро, мы магазин семян, а не растений, поэтому можем дать гарантию только на каску.Фиговую генетику доказать непросто, как понять, что дело именно в ней, а не в стремных условиях или ошибках гровера? Почти никак. Но всегда можно обратиться напрямую к представителю банка, например через Дзаги. Производителям важно знать, что происходит с растихами и почти все идут навстречу гроверам и предлагают варианты возмещения трат. Однако, прочитал, долго смеялся. Это оказывается я должен вступать в спор с производителем? Ничего не перепутали? )) Я конечно понимаю что все хотят только зарабатывать, платить никто не хочет, но скромнее как то надо, вас же тут многие читают - такое сказать - это как дно пробить. Да, легализация бы немного помогла разобраться с качеством, официально претензии не предъявить, бизнес то не сказать чтобы белый )) С душком. Вот и пользуются продавцы этим по полной.Так же как с барыжной травой - кури то что насыпали и радуйся что вообще что то есть. Ну, репутация ваша, я потерю пачки семян переживу. Но выводы напрашиваются сами собой. Изменено 15 марта, 2019 пользователем Табаков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коттофей 4,461 Опубликовано 15 марта, 2019 Лучший способ, держать клон от проверенного растения.С орехами как всегда,рулетка . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 15 марта, 2019 Однако, прочитал, долго смеялся. Это оказывается я должен вступать в спор с производителем? Ничего не перепутали? )) Я конечно понимаю что все хотят только зарабатывать, платить никто не хочет, но скромнее как то надо, вас же тут многие читают - такое сказать - это как дно пробить. Да, легализация бы немного помогла разобраться с качеством, официально претензии не предъявить, бизнес то не сказать чтобы белый )) С душком. Вот и пользуются продавцы этим по полной.Так же как с барыжной травой - кури то что насыпали и радуйся что вообще что то есть. Ну, репутация ваша, я потерю пачки семян переживу. Но выводы напрашиваются сами собой. Не в спор, а в диалог. Не должен, а как хочешь. Сказано по факту, магазин семян гарантию на растение предоставить не может, магазин не растение продает, а семена, за семена он и в ответе. Ребята, обсуждения про то в каких магазинах и за сколько семена покупаете, обсуждайте в общих темах. В нашей ветке и теме обсуждается только наш магазин и ваши отзывы о нашем магазине. Сообщения с упоминанием других магазинов удаляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedgan 73 Опубликовано 5 мая, 2019 Что то с семечкой от VIP SEEDS "TANK",совсем плохо. Третьи сутки, а корешок нехочет радовать своим видом. До этого по той же технологией ко вторым суткам 4 ореха уже подросли, но то в магазине другом брал. И ребят с "canado" не хочу обидеть, вот только уже вторая бондероль идёт... Может банк херня... Подожду ещё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedgan 73 Опубликовано 5 мая, 2019 Маленький корешок показала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cannado 1,873 Опубликовано 8 мая, 2019 Маленький корешок показала...Как дела на сегодня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedgan 73 Опубликовано 8 мая, 2019 Посадил в грунт, в воскресенье, и пока нечего. Сейчас доеду посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shedgan 73 Опубликовано 8 мая, 2019 Короче появились семедоли, на вид пока вялые, но каску так и не нашёл, другого вроде не должно было вылезти. Завтра гляну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты