krisgp 2,344 Опубликовано 4 февраля, 2016 Зададим немного жару в рейтинг и приправим экстремальными условиями. Письма гроушопам отправим в выходной день (субботу), да еще и индивидуальную скидку будем клянчить. Как справятся с заданием магазины, читайте далее. В нашем деле, конечно, важнее будет скорость ответа, а не содержание. Поэтому засекаем разницу между исходящим и входящим сообщением и оцениваем. Как? Начисляем баллы следующим образом: • Ответ получен в течение часа – 5 баллов • 1-4 часа – 4 балла • 4-8 часа – 3 балла • 8-12 часа – 2 балла • В течение суток – 1 балл • Более суток – 0 баллов (не касается тех гроушопов, на сайтах которых прописана инфа о выходных*) • Игнор – 0 баллов *В этом случае считаем разницу между началом рабочего дня и временем получения ответа, начисляя баллы по методологии Кто же из всех сил работает вопреки субботе покажет таблица: Конечно, же были те, кто нашу слегка наглую просьбу проигнорировали, все они в количестве 7 штук притаились внизу таблицы. Эй, мы так не играем! С облегчением выдохнули и улыбнулись, потому что превалирующее большинство отреагировали оперативно. Всего 3 магазина связались с нами уже в понедельник, спасибо, что не оставили без внимания. У Гидропониста на сайте честно заявлено о том, что магазин работает только по будням, за сим судим его по стандартной схеме. У остальных по факту суббота – рабочий день. Обсудить на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadPigeon 2,960 Опубликовано 4 февраля, 2016 Мой любимый дзагигроу ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BLACKMAMBA 336 Опубликовано 4 февраля, 2016 Да что - то дзаги зафкашил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Busina 100 Опубликовано 5 февраля, 2016 Брал лампы на homeharvest, мило побеседовали перед заказом, все подробно объяснили. Не знаю, почему сразу игнор. Брал оборудование по осени. Лично я общался с ними через viber. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,361 Опубликовано 5 февраля, 2016 Мой любимый дзагигроу ((( Мы очень удивлены, что вы также подвергли нас участию в этом конкурсе. Ведь на нашем сайте в разделе "Контакты" у нас черным по белому написано "в выходные и праздники наши менеджеры и операторы не работают". Так что с вашей стороны подвергать нас этому участию немного нетактично. Ну а так, по выходным отлично работает наш московский магазин. Звоните (8 499 499 56 65), пишите (moscow[at]dzagigrow.ru), ребята вас отлично проконсультируют. Мир :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadPigeon 2,960 Опубликовано 5 февраля, 2016 Мы очень удивлены, что вы также подвергли нас участию в этом конкурсе. Ведь на нашем сайте в разделе "Контакты" у нас черным по белому написано "в выходные и праздники наши менеджеры и операторы не работают". Так что с вашей стороны подвергать нас этому участию немного нетактично. Ну а так, по выходным отлично работает наш московский магазин. Звоните (8 499 499 56 65), пишите (moscow[at]dzagigrow.ru), ребята вас отлично проконсультируют. Мир :hi2:Ребят, я не админ, я просто мимо проходил, увидел, что вы где-то в хвосте, вот и расстроился. Уже не один заказ у вас делал и всегда все отлично, только положительные отзывы. А про работу в выходные и праздничные это вы верно заметили, сам помню где-то у вас видел инфу такую, или консультант возможно мне говорил, что вы работаете только у будние дни, не помню ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 5 февраля, 2016 Мы очень удивлены, что вы также подвергли нас участию в этом конкурсе. Ведь на нашем сайте в разделе "Контакты" у нас черным по белому написано "в выходные и праздники наши менеджеры и операторы не работают". Так что с вашей стороны подвергать нас этому участию немного нетактично. Ну а так, по выходным отлично работает наш московский магазин. Звоните (8 499 499 56 65), пишите (moscow[at]dzagigrow.ru), ребята вас отлично проконсультируют. Мир :hi2: Все верно, информацию эту видели. А что разве вы все письма, пришедшие в выходные, игнорируете? Вот если бы хоть какой-то ответ от вас получили в понедельник (учитывая инфу о рабочем графике), мы бы вас судили как Гидропониста, например. Внимательно читайте методологию. Это ведь не подстава, все моменты были учтены. А вы просто напросто забили. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 5 февраля, 2016 Брал лампы на homeharvest, мило побеседовали перед заказом, все подробно объяснили. Не знаю, почему сразу игнор. Брал оборудование по осени. Лично я общался с ними через viber. А мы стараемся общаться через единый источник связи, который бы был у всех. К примеру, электронная почта или форма обратной связи. Работу оперативной связи (онлайн-консультантов) мы тоже проверяем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,361 Опубликовано 5 февраля, 2016 Все верно, информацию эту видели. А что разве вы все письма, пришедшие в выходные, игнорируете? Вот если бы хоть какой-то ответ от вас получили в понедельник (учитывая инфу о рабочем графике), мы бы вас судили как Гидропониста, например. Внимательно читайте методологию. Это ведь не подстава, все моменты были учтены. А вы просто напросто забили. :( Самые оперативные консультации по любым вопросам вы сможете получить в нашем онлайн консультанте. С февраля время работы увеличено до позднего вечера с понедельника по пятницу! Геннадий ответит вам на все вопросы максимально быстро и развернуто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gidroponist 158 Опубликовано 8 февраля, 2016 Все верно, информацию эту видели. А что разве вы все письма, пришедшие в выходные, игнорируете? Вот если бы хоть какой-то ответ от вас получили в понедельник (учитывая инфу о рабочем графике), мы бы вас судили как Гидропониста, например. Внимательно читайте методологию. Это ведь не подстава, все моменты были учтены. А вы просто напросто забили. :(Вообще что за методология судить магазины в выходные? Кто додумался? Мы значит стараемся, вкладываем средства в сотрудников, в их знания и онлайн, а в итоге что? А в итоге кажется, что методологию правили по факту результатов, чтобы хоть как-то оправдать произошедшее ... :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость AGON Опубликовано 8 февраля, 2016 ГроуДон - 4 часа 32 минуты это суперскорость)) А так магаз отличный, ассортимент супер и консультации грамотные. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 4 апреля, 2016 Вообще что за методология судить магазины в выходные? Кто додумался? Мы значит стараемся, вкладываем средства в сотрудников, в их знания и онлайн, а в итоге что? А в итоге кажется, что методологию правили по факту результатов, чтобы хоть как-то оправдать произошедшее ... :wink2: А вдруг я (предполагаемый клиент) решу именно в выходной написать, вполне реальная ситуация, и почему бы ее не смоделировать? Пытаемся как-то рейтинги разнообразить. Знания, в которые вы вкладываетесь, мы тоже обязательно проверим в рейтинге уровня компетенции ОК. Частенько вижу тут на форуме, что если вопрос (заданный в выходной) представитель компании игнорит пару суток, уже ставят крест на сотрудничестве с этой самой компанией и критикуют ее в пух и прах. Заметьте, что тех, у кого режим работы на сайте указан мы судили иначе. Заодно проверили насколько исправно и оперативно обрабатывается корреспонденция, накопившаяся за выходные. Вот, к примеру, DzagiGrow упустил из виду наше письмо и совсем не ответил :( (может, конечно, вина отдельно взятого консультанта) А магазин то отличный и был победителем в итоговом рейтинге. Теперь у них будет шанс стать лучше, чтобы поддерживать репутацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,361 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) ....Скоро сделаем и в выходные! :sm:А вообще, ребят, давайте вы будете судить качество обслуживания тех. поддержки в большей степени по грамотности ответов на сложные, и не очень, вопросы. Смешно же если вам ответили быстро, а подсказали нечто несуразное.В общем мы ждем новых тестов. :clap: Изменено 4 апреля, 2016 пользователем DzagiGrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krisgp 2,344 Опубликовано 4 апреля, 2016 ....Скоро сделаем и в выходные! :sm:А вообще, ребят, давайте вы будете судить качество обслуживания тех. поддержки в большей степени по грамотности ответов на сложные, и не очень, вопросы. Смешно же если вам ответили быстро, а подсказали нечто несуразное.В общем мы ждем новых тестов. :clap: О, это замечательно, а тем кто в выхи не работает было бы круто автоответчик поставить, типа мы отдыхаем, выйдем на связь в рабочее время, чтоб клиенты не переживали. И качество сервиса ОК мы тоже оцениваем. Там от компетентности и вежливости до оперативности учтены параметры. Всякие новые идеи для рейтингов тоже принимаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadPigeon 2,960 Опубликовано 29 декабря, 2016 (изменено) ....Скоро сделаем и в выходные! :sm:А вообще, ребят, давайте вы будете судить качество обслуживания тех. поддержки в большей степени по грамотности ответов на сложные, и не очень, вопросы. Смешно же если вам ответили быстро, а подсказали нечто несуразное.В общем мы ждем новых тестов. :clap:Кстати, простой способ решения (сорри за некропостинг, но в голову пришло) - запилить скрипт-автоответчик, который по выходным на любое письмо или заказ будет клиенту слать ответ, что мол, ребята, так и так, но к сожалению мы тоже люди и отдыхаем, хотя и рады работать ради вас и ваших растишек, поэтому как только наши консультанты в понедельник с новыми силами будут на работе - мы сразу же с вами свяжемся!Думаю к битриксу есть подобный модуль. Ну а если и нет, то написать его как подмодуль к вашей коммерции - дело пары тысяч рублей, потраченных на fl.ru Просто в процессе завершения заказа, при генерации рассылки добавить функцию проверки на выходной. Если не выодной - просто шаблон по заказу, если выходной, то другой шаблон, где сверху красным добавлено "Выходной, ответим в понедельник". А на случай праздников, сделайте, чтобы отмеченные даты в календаре (в админке) тоже системой считались как выходные, помимо суббот и воскр. А сами даты хранить в БД. А по расписанию удалять из БД даты < now. Изменено 29 декабря, 2016 пользователем DeadPigeon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты