ПонтийПилат 2,627 Опубликовано 25 июля, 2016 В четверг или пятницу я оплатил покупку в магазине указанном выше,посылка по сей момент не отправлена.Он лайн консультант общается так буд то я ему что то должен,а не он мне.Обиделся за фразу "Пидорастическое отношение" - а какое,пардоньте???я такого отношения не встречал еще не в одном он лайн сторе,ни в европе,ни у нас.У меня закончились все удобры,ВООООБЩЕ!!!!!И через 2 дня при своевременной отправке я должен их уже получить,но нет,мне еще ждать хз сколько пока этот обиженый парень будет кормить меня обещаниями.Да и как бы западло не сделали какое...Пишите заявку и в течении 40 дней будет рассмотрен запрос на возврат денег,получил я такой ответ))) Дело не в том,что я так грубо ответил,а в том что я оплатил 4 дня назад. Специально зашел в этот магазин,думал все ровно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luksmit 997 Опубликовано 25 июля, 2016 Бро кинули?а видно товара нет,вот и тянут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПонтийПилат 2,627 Опубликовано 25 июля, 2016 Бро кинули?а видно товара нет,вот и тянут.да не понятно,может и кинули.Может быть и так,кстати.Но это п***ец,реально,неслыханная наглость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость sewemare Опубликовано 25 июля, 2016 хер се новости )у них к тому еще ценик завышен трындец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JSmith 184 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) а что раньше-то запас не пополнил?сам пропустил момент, а теперь пукан горит ))) от дзагишопа бы еще тут камент получить для объективности. Изменено 25 июля, 2016 пользователем JSmith Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Самодур Опубликовано 25 июля, 2016 Вообще то покупатель всегда прав. Только наверное у нас может быть наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сусанин 537 Опубликовано 25 июля, 2016 Вообще то покупатель всегда прав. Только наверное у нас может быть наоборот.у нас покупатель прав пока товар не оплатил, потом права кончаются, остаются обязанности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
аминазин 35 Опубликовано 25 июля, 2016 да тоже попадал по такой теме по поводу заказа из инета , посылку ждал 5 дней пишу им оказалось что в другой город отправили , патом ещё 5 дней ждал пока прислали, так вот кто эти заказы принимает, ОБЕЗЬЯНА !!!! я пришёл лично к такому выводу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stanner 336 Опубликовано 25 июля, 2016 Я был сторонником магазина ДзагиГроу, до этого коммента. У меня (внимание!) есть альтернатива их товарам, от канальников, дросселей и ламп, до альтернативных удобрений и прочего. В шаговой доступности. Если магазин (не сайт!) ДзагиГроу хочет сохранить свою репутацию, вэлкам в эту ветку. Братке ПонтиюПилату: ты, в свою очередь, памяткуй, что ответ консультанта - это не ответ Магазина. Консультант может оказаться левым чуваком, для которого его зарплата (читай "брюхо") дороже отношения гроверов этого сайта. Конкретно я пока все еще на стороне ДзагиГроу. В свое время они меня неплохо выручили - и не только покупкой, но и грамотными советами. Сэкономили мне не меньше 5 килорублей. Братка Станнер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vitalik01 Опубликовано 25 июля, 2016 Странно, я много чего у них заказывал, от копеешных до десятков тыс, все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FASTTRUST 3,604 Опубликовано 25 июля, 2016 Там наверное правила есть на сайте "отправка товара после оплаты в течение N дней", если не успели бабки и назад думаю можно запросить без 40 дней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПонтийПилат 2,627 Опубликовано 26 июля, 2016 надо было ву агродоме брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VitaminK 561 Опубликовано 26 июля, 2016 Хм... Сколько гроушопы ни мониторил, всегда оказывалось, что выгоднее всего в Гринмаркте. Вот возьмем к примеру ЭПРА Gavita 600 Digistar. Здесь она стоит больше 18000, а там 14290. Да еще постоянным клиентам скидка 10%. Вот и считайте: на одном ЭПРА экономия 6000 рублей. Кому то может мелочь, а мне вот приятно... Кстати, если посылка на свой адрес делалась, теперь опущеный продавец может из мести слить мусорам... Тфу-тьфу, конечно.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость винк Опубликовано 26 июля, 2016 теперь опущеный продавец может из мести слить мусорам... Тфу-тьфу, конечно.... истину глаголишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ногимск Опубликовано 26 июля, 2016 Кстати, если посылка на свой адрес делалась, теперь опущеный продавец может из мести слить мусорам... Тфу-тьфу, конечно.... может мамке позвонить, стукануть на сына гровера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) В четверг или пятницу я оплатил покупку в магазине указанном выше,посылка по сей момент не отправлена.Он лайн консультант общается так буд то я ему что то должен,а не он мне.Обиделся за фразу "Пидорастическое отношение" - а какое,пардоньте???я такого отношения не встречал еще не в одном он лайн сторе,ни в европе,ни у нас.У меня закончились все удобры,ВООООБЩЕ!!!!!И через 2 дня при своевременной отправке я должен их уже получить,но нет,мне еще ждать хз сколько пока этот обиженый парень будет кормить меня обещаниями.Да и как бы западло не сделали какое...Пишите заявку и в течении 40 дней будет рассмотрен запрос на возврат денег,получил я такой ответ))) Дело не в том,что я так грубо ответил,а в том что я оплатил 4 дня назад. Специально зашел в этот магазин,думал все ровно. Вы оплатили заказ ручным способом через прямой перевод на Яндекс. в Коментарии к опале не было указанно за какой заказ поступили средства, так же мы не получали информации в пятницу ни на почту, ни на телефон, ни в онлайн консультант, о том что вы делали перевод за свой заказ. В виду этого платеж был принят только в понедельник утром, в течении понедельника заказ был собран и выслан во вторник утром, сегодня.Обиды нет просто с вами завершили диалог в виду его не конструктивности, вы сами усложняете нам работу, грубя в чат, заявляя что требуете вернуть деньги что наш сервис такой, этакий и тп, хотя нужно было просто дать 10 минут прояснить ситуацию, если вас не устраивает задержка вам бы вернули деньги. Процедура возврата денег у нас занимает до 40 дней по правилам, хотя обычно хватает и 3-5 дней.Если вы так торопитесь и ждете вашего заказа об оплате надо было сообщить сразу же, мы бы провели заказ и выслали его в пятницу. Онлайн консультант всегда после выдачи реквизитов сообщает, о том что, не забудьте сообщить об оплате пожалуйста. Вы получали данное сообщение? Бро кинули?а видно товара нет,вот и тянут.Все остатки на сайте магазина актуальны, вы просто не сможете заказать того чего фактически нет. Изменено 26 июля, 2016 пользователем DzagiGrow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПонтийПилат 2,627 Опубликовано 26 июля, 2016 Вы оплатили заказ ручным способом через прямой перевод на Яндекс. в Коментарии к опале не было указанно за какой заказ поступили средства, так же мы не получали информации в пятницу ни на почту, ни на телефон, ни в онлайн консультант, о том что вы делали перевод за свой заказ. В виду этого платеж был принят только в понедельник утром, в течении понедельника заказ был собран и выслан во вторник утром, сегодня.Обиды нет просто с вами завершили диалог в виду его не конструктивности, вы сами усложняете нам работу, грубя в чат, заявляя что требуете вернуть деньги что наш сервис такой, этакий и тп, хотя нужно было просто дать 10 минут прояснить ситуацию, если вас не устраивает задержка вам бы вернули деньги. Процедура возврата денег у нас занимает до 40 дней по правилам, хотя обычно хватает и 3-5 дней.Если вы так торопитесь и ждете вашего заказа об оплате надо было сообщить сразу же, мы бы провели заказ и выслали его в пятницу. Онлайн консультант всегда после выдачи реквизитов сообщает, о том что, не забудьте сообщить об оплате пожалуйста. Вы получали данное сообщение? Все остатки на сайте магазина актуальны, вы просто не сможете заказать того чего фактически нет.Я вас понял.Ну мне хватило этого раза,чтобы больше к вам не обращаться.Нет желания вступать с вами в диалог оправдывающий меня,либо же вас. Хм... Сколько гроушопы ни мониторил, всегда оказывалось, что выгоднее всего в Гринмаркте. Вот возьмем к примеру ЭПРА Gavita 600 Digistar. Здесь она стоит больше 18000, а там 14290. Да еще постоянным клиентам скидка 10%. Вот и считайте: на одном ЭПРА экономия 6000 рублей. Кому то может мелочь, а мне вот приятно... Кстати, если посылка на свой адрес делалась, теперь опущеный продавец может из мести слить мусорам... Тфу-тьфу, конечно....Да,цены дорогие,но у меня покупка была не значительная,мне важнее было получить скорее посылку,а не экономить.А ЭПРА и прочее,я конечно там бы не покупал,в связи с дороговизной.Краснодарский мистер гроу,он лайн шоп,дешевле,в агродоме выбор мощный,но цены я не сравнивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 26 июля, 2016 Я вас понял.Ну мне хватило этого раза,чтобы больше к вам не обращаться.Нет желания вступать с вами в диалог оправдывающий меня,либо же вас. Да,цены дорогие,но у меня покупка была не значительная,мне важнее было получить скорее посылку,а не экономить.А ЭПРА и прочее,я конечно там бы не покупал,в связи с дороговизной.Краснодарский мистер гроу,он лайн шоп,дешевле,в агродоме выбор мощный,но цены я не сравнивал.Простите если наше обслуживание вас не устроило, нам честно жаль что так вышло. Спасибо за отзыв, мы будет стараться работать лучше, будем более терпимы и вежливы. В случае вашего возвращение к нам как клиента сделаем вам разовую скидку на заказ 10% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПонтийПилат 2,627 Опубликовано 26 июля, 2016 Простите если наше обслуживание вас не устроило, нам честно жаль что так вышло. Спасибо за отзыв, мы будет стараться работать лучше, будем более терпимы и вежливы. В случае вашего возвращение к нам как клиента сделаем вам разовую скидку на заказ 10%Хорошо,спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость винк Опубликовано 27 июля, 2016 дзаги накосячил :no: явсегда думаю что другие магазы должны стремиться работать как дзаги! сервис и консультанты на 5+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты