Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Borisich

Шумоизоляция канальника

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! На вытяжке в боксе стоит канальник ВЕНТС 125. Каким образом можно его шумоизолировать? Есть у кого такой опыт, поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виброизоляцию наклей) а вообще отвод 90 градусов существенно шум уменьшит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! На вытяжке в боксе стоит канальник ВЕНТС 125. Каким образом можно его шумоизолировать? Есть у кого такой опыт, поделитесь.

подсоедини к нему "димер" (понижающий напряжение) убавиш чуть чуть обороты,работает намного тише с незначительной потерей.у самого такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с диммером обмотка греется и можно получить маленький красивый пожар, если слишком убавить обороты.

диммеры не предназначены для регулировки частоты оборотов асинхронных двигателей.

  • Респект! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен диммер теристорного типа,покупал кит за 400 Рубасов,мой вент с огромной мощностью на 800 кубов тормозит,пробывал во всех диапазонах ничего не греется,три месяца крутит без передыху!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы! Попробую по-всякому значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой вент с огромной мощностью на 800 кубов

где-то ватт 50 такой карлсон потребляет, не такая уж и огромная мощность :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125 ВКО изолировать?! Если на нем с двух сторон гофра, он уже как сайлент работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В основном шум от любого вентилятора создает воздушный поток и его сопротивление ( изгибы все дела) первоначально заменить гофру на пластик, и можно сделать как с промышленным ( засунуть в короб со звукопоглотителем) самое простое короб из пеноплекса и проложить поролоном, вент вибро обклеивать без понту тут именно шумка нужна ( пробывал, знаю)

Изменено пользователем takito64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно сделать как с промышленным ( засунуть в короб со звукопоглотителем)

 

например вот так:

 

берёшь подходящую по размерам коробку, я использовал икеевскую, подойдёт и обычная обувная.

вырезаешь в ней отверстия..

post-103315-0-36696200-1472165383_thumb.jpeg

 

внутри коробки подвешиваешь вент..

 

post-103315-0-18937200-1472165706_thumb.jpeg

 

набиваешь коробку синтепоном - сайлент нищеброд эдишн готов!

 

post-103315-0-47680800-1472165995_thumb.jpeg

 

одержав победу над шумом от, собственно, вентилятора, подвешиваешь конструкцию и начинаешь бороться с шумами от воздушных потоков... ))

 

у меня так сделаны два 300-кубовых вентса, работают не шумнее S&P!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен диммер теристорного типа,покупал кит за 400 Рубасов,мой вент с огромной мощностью на 800 кубов тормозит,пробывал во всех диапазонах ничего не греется,три месяца крутит без передыху!!!)))

во первых симисторного, а не теристорного! а во вторых греться обмотка все ровно будет, т.к. расчитана на 220вольт. а диммер все ровно уменьшит напряжение! вот если регулятор частоты (частотник) поставить, тогда нормуль. не греется у него :sm: ты разбери за крпус двигла подержись :yes:

 

просто пенофолом обклей и на модельку(резинку) повесь. пользуй трубу вместо гофры. или гофру тоже пенофолом, да потолще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да пусть шумит у меня в 50 м железная дорога я с детства у шуму привык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разбираешь вент там крепление на двух болтикаха откручиваешь вырезаешь резиновые шайбочки под болтики и забываешь про шум от вибрации :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает у вентсов двигатель люфтит в корпусе.. решается установкой мягких распорочек

post-103315-0-81532200-1472199957_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с диммером обмотка греется и можно получить маленький красивый пожар, если слишком убавить обороты.

диммеры не предназначены для регулировки частоты оборотов асинхронных двигателей.

ну незнаю,за 8 лет ни одного пожара. работает как часики даже на минимальных оборотах...причем димер самый дешовый.(китай).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

советую поставить свечку своему ангелу-хранителю :)

у меня безо всяких диммеров один вентиль в сортире превратился в горящую воющую огненную турбину :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны, как считаете, кнопочный блок управления бытового напольного вентилятора можно использовать для канальника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пацаны, как считаете, кнопочный блок управления бытового напольного вентилятора можно использовать для канальника?

хороший вопрос к электрикам..три положния, как-никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скорее всего, в вентиляторах как раз асинхрониики, а в этом блоке скорее всего частотный регулятор, но не с плавной регулировкой, а ступенчатый.отличная идея!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например вот так:

 

берёшь подходящую по размерам коробку, я использовал икеевскую, подойдёт и обычная обувная.

вырезаешь в ней отверстия..

post-103315-0-36696200-1472165383_thumb.jpeg

 

внутри коробки подвешиваешь вент..

 

post-103315-0-18937200-1472165706_thumb.jpeg

 

набиваешь коробку синтепоном - сайлент нищеброд эдишн готов!

 

post-103315-0-47680800-1472165995_thumb.jpeg

 

одержав победу над шумом от, собственно, вентилятора, подвешиваешь конструкцию и начинаешь бороться с шумами от воздушных потоков... ))

 

у меня так сделаны два 300-кубовых вентса, работают не шумнее S&P!!

вермикулит лучше подойдет в такую коробку,но он очень сыпучий,поэтому нужно это учесть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще как вариант можно попробывать шумку для автомобилей просто завернуть в нее канальник, авось прокатит) ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! На вытяжке в боксе стоит канальник ВЕНТС 125. Каким образом можно его шумоизолировать? Есть у кого такой опыт, поделитесь.

 

салют..

обрачиваешь в несколько слоев такой ерундой..

 

post-64629-0-64581600-1472327388_thumb.jpg

 

и подвешиваешь на два таких мотка веревки..

 

post-64629-0-21834300-1472327396_thumb.jpg

 

не разматывай..один моток - одна точка подвеа..

 

гораздо тише все..

жесткиз сцепок не должно быть..

:hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сайлент разбирал, корпус обернут двухслойной шумкой, внутренний слой паралон, наружний резиновый. все на липучках, легко снимать, только лежал разобранный пару лет, паралон начал сыпаться.

автомобильная есть же шумка, сейчас очень много выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бывает у вентсов двигатель люфтит в корпусе.. решается установкой мягких распорочек

post-103315-0-81532200-1472199957_thumb.jpeg

как вариант еще можно вытащить двигатель и залить силикона туда :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во первых симисторного, а не теристорного! а во вторых греться обмотка все ровно будет, т.к. расчитана на 220вольт. а диммер все ровно уменьшит напряжение! вот если регулятор частоты (частотник) поставить, тогда нормуль. не греется у него :sm: ты разбери за крпус двигла подержись :yes:

 

просто пенофолом обклей и на модельку(резинку) повесь. пользуй трубу вместо гофры. или гофру тоже пенофолом, да потолще

Шесть лет назад как купил канальник на 1000м3, поставил диммер за 300р, для света в комноту,

За 6 лет 3 года невынимая работал, всё идеально

 

хороший вопрос к электрикам..три положния, как-никак.

Там из самого двигателя идут провода, я не электрик, как то вентилятор от кухонной вытяжки юзал на 3 скорости. Разбирал,чистил, мазал, люфты поубирал,

Кнопкой ты разные обмотки активируешь в моторе, ничего там диммирующего нет. Я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть лет назад как купил канальник на 1000м3, поставил диммер за 300р, для света в комноту,

За 6 лет 3 года невынимая работал, всё идеально

ты замерял токи? замерял температуру двигла, прежде чем утверждать о идеальности!? и если три года отработал, то он не только для света поверь. ну а так вообще, раз в год и палка стреляет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Шесть лет назад как купил канальник на 1000м3, поставил диммер за 300р, для света в комноту,

За 6 лет 3 года невынимая работал, всё идеально

 

 

Там из самого двигателя идут провода, я не электрик, как то вентилятор от кухонной вытяжки юзал на 3 скорости. Разбирал,чистил, мазал, люфты поубирал,

Кнопкой ты разные обмотки активируешь в моторе, ничего там диммирующего нет. Я так понял

...в напольном вентиляторе врядли будет три обмотки на движке, при трех кнопках режима работы.. А вообще надо разбирать, смтреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да венты шумят несильно, орут во всю гофры, чутка гасит шум угольный фильтр, но все равно шумновато и оборачивать можно шумоизоляцией и делать больше сечение и больше перегибов и глушитель ставить - все равно шумновато. Днат определяется не только светоотдачей но и шумом, никуда от этого не уйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

больше изгибов больше сопротивление.

надо гладкие круглые каналы юзать, и их шумкой глушить.

гофра по любому хуже гладкой трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тысячник канальник, ни каких жёстких крепежей, все амортизирует.

Гофра 200 алюминевая, воткнута в стену, в дымоход.

3 Одеяла, пару бушлатов, немного скотча, такая мошная шумка получилась!!!)))

В осенне-зимне-весеннем периуде абсолютный стелс.

До шести четырёхсоток днатов висело, я смело мог и 25 и 23 и 27 градусов держать в румес настраиваю как хочу, одним только канальником. что такое темпер - не слыхал....

но когда было за бортом 40, вент на бусте, аэродинамический шум конечно ты уже ни чем не глушанёшь))) в стене, диаметр дымохода ещё не позваляет мне по полному бустить в жару)))) на 70% максимум, но этого по сыцьки))) 1000 кубов куле)

но, даже этот шум пролазиет, в плане в допуск))) соседи ни раааазу, ни рааазу даже криво не посмотрели, значит норм думаю...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!