Borisich 694 Опубликовано 25 августа, 2016 Приветствую! На вытяжке в боксе стоит канальник ВЕНТС 125. Каким образом можно его шумоизолировать? Есть у кого такой опыт, поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xxxx 240 Опубликовано 25 августа, 2016 Виброизоляцию наклей) а вообще отвод 90 градусов существенно шум уменьшит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xaTxe 6 Опубликовано 25 августа, 2016 Приветствую! На вытяжке в боксе стоит канальник ВЕНТС 125. Каким образом можно его шумоизолировать? Есть у кого такой опыт, поделитесь. подсоедини к нему "димер" (понижающий напряжение) убавиш чуть чуть обороты,работает намного тише с незначительной потерей.у самого такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,767 Опубликовано 25 августа, 2016 с диммером обмотка греется и можно получить маленький красивый пожар, если слишком убавить обороты.диммеры не предназначены для регулировки частоты оборотов асинхронных двигателей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanych 55 Опубликовано 25 августа, 2016 Нужен диммер теристорного типа,покупал кит за 400 Рубасов,мой вент с огромной мощностью на 800 кубов тормозит,пробывал во всех диапазонах ничего не греется,три месяца крутит без передыху!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borisich 694 Опубликовано 25 августа, 2016 Спасибо всем за советы! Попробую по-всякому значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,767 Опубликовано 25 августа, 2016 мой вент с огромной мощностью на 800 кубовгде-то ватт 50 такой карлсон потребляет, не такая уж и огромная мощность :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FASTTRUST 3,606 Опубликовано 25 августа, 2016 125 ВКО изолировать?! Если на нем с двух сторон гофра, он уже как сайлент работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
takito64 260 Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) В основном шум от любого вентилятора создает воздушный поток и его сопротивление ( изгибы все дела) первоначально заменить гофру на пластик, и можно сделать как с промышленным ( засунуть в короб со звукопоглотителем) самое простое короб из пеноплекса и проложить поролоном, вент вибро обклеивать без понту тут именно шумка нужна ( пробывал, знаю) Изменено 25 августа, 2016 пользователем takito64 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurjun 833 Опубликовано 25 августа, 2016 можно сделать как с промышленным ( засунуть в короб со звукопоглотителем) например вот так: берёшь подходящую по размерам коробку, я использовал икеевскую, подойдёт и обычная обувная.вырезаешь в ней отверстия.. внутри коробки подвешиваешь вент.. набиваешь коробку синтепоном - сайлент нищеброд эдишн готов! одержав победу над шумом от, собственно, вентилятора, подвешиваешь конструкцию и начинаешь бороться с шумами от воздушных потоков... )) у меня так сделаны два 300-кубовых вентса, работают не шумнее S&P!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radga 540 Опубликовано 26 августа, 2016 Нужен диммер теристорного типа,покупал кит за 400 Рубасов,мой вент с огромной мощностью на 800 кубов тормозит,пробывал во всех диапазонах ничего не греется,три месяца крутит без передыху!!!)))во первых симисторного, а не теристорного! а во вторых греться обмотка все ровно будет, т.к. расчитана на 220вольт. а диммер все ровно уменьшит напряжение! вот если регулятор частоты (частотник) поставить, тогда нормуль. не греется у него :sm: ты разбери за крпус двигла подержись :yes: просто пенофолом обклей и на модельку(резинку) повесь. пользуй трубу вместо гофры. или гофру тоже пенофолом, да потолще Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jendos 16,032 Опубликовано 26 августа, 2016 да пусть шумит у меня в 50 м железная дорога я с детства у шуму привык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matabi 8,925 Опубликовано 26 августа, 2016 разбираешь вент там крепление на двух болтикаха откручиваешь вырезаешь резиновые шайбочки под болтики и забываешь про шум от вибрации :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurjun 833 Опубликовано 26 августа, 2016 бывает у вентсов двигатель люфтит в корпусе.. решается установкой мягких распорочек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xaTxe 6 Опубликовано 26 августа, 2016 с диммером обмотка греется и можно получить маленький красивый пожар, если слишком убавить обороты.диммеры не предназначены для регулировки частоты оборотов асинхронных двигателей. ну незнаю,за 8 лет ни одного пожара. работает как часики даже на минимальных оборотах...причем димер самый дешовый.(китай). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,767 Опубликовано 26 августа, 2016 советую поставить свечку своему ангелу-хранителю :)у меня безо всяких диммеров один вентиль в сортире превратился в горящую воющую огненную турбину :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurjun 833 Опубликовано 26 августа, 2016 пацаны, как считаете, кнопочный блок управления бытового напольного вентилятора можно использовать для канальника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuffs 3,255 Опубликовано 26 августа, 2016 пацаны, как считаете, кнопочный блок управления бытового напольного вентилятора можно использовать для канальника?хороший вопрос к электрикам..три положния, как-никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,767 Опубликовано 26 августа, 2016 скорее всего, в вентиляторах как раз асинхрониики, а в этом блоке скорее всего частотный регулятор, но не с плавной регулировкой, а ступенчатый.отличная идея! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myhomor18 466 Опубликовано 26 августа, 2016 например вот так: берёшь подходящую по размерам коробку, я использовал икеевскую, подойдёт и обычная обувная.вырезаешь в ней отверстия.. внутри коробки подвешиваешь вент.. набиваешь коробку синтепоном - сайлент нищеброд эдишн готов! одержав победу над шумом от, собственно, вентилятора, подвешиваешь конструкцию и начинаешь бороться с шумами от воздушных потоков... )) у меня так сделаны два 300-кубовых вентса, работают не шумнее S&P!!вермикулит лучше подойдет в такую коробку,но он очень сыпучий,поэтому нужно это учесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matabi 8,925 Опубликовано 27 августа, 2016 еще как вариант можно попробывать шумку для автомобилей просто завернуть в нее канальник, авось прокатит) ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LonkiLomki 4,590 Опубликовано 27 августа, 2016 Приветствую! На вытяжке в боксе стоит канальник ВЕНТС 125. Каким образом можно его шумоизолировать? Есть у кого такой опыт, поделитесь. салют..обрачиваешь в несколько слоев такой ерундой.. и подвешиваешь на два таких мотка веревки.. не разматывай..один моток - одна точка подвеа.. гораздо тише все..жесткиз сцепок не должно быть.. :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dreadmen 3,936 Опубликовано 29 августа, 2016 сайлент разбирал, корпус обернут двухслойной шумкой, внутренний слой паралон, наружний резиновый. все на липучках, легко снимать, только лежал разобранный пару лет, паралон начал сыпаться.автомобильная есть же шумка, сейчас очень много выбора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matabi 8,925 Опубликовано 29 августа, 2016 бывает у вентсов двигатель люфтит в корпусе.. решается установкой мягких распорочеккак вариант еще можно вытащить двигатель и залить силикона туда :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Method 3,644 Опубликовано 30 августа, 2016 во первых симисторного, а не теристорного! а во вторых греться обмотка все ровно будет, т.к. расчитана на 220вольт. а диммер все ровно уменьшит напряжение! вот если регулятор частоты (частотник) поставить, тогда нормуль. не греется у него :sm: ты разбери за крпус двигла подержись :yes: просто пенофолом обклей и на модельку(резинку) повесь. пользуй трубу вместо гофры. или гофру тоже пенофолом, да потолще Шесть лет назад как купил канальник на 1000м3, поставил диммер за 300р, для света в комноту, За 6 лет 3 года невынимая работал, всё идеально хороший вопрос к электрикам..три положния, как-никак. Там из самого двигателя идут провода, я не электрик, как то вентилятор от кухонной вытяжки юзал на 3 скорости. Разбирал,чистил, мазал, люфты поубирал, Кнопкой ты разные обмотки активируешь в моторе, ничего там диммирующего нет. Я так понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radga 540 Опубликовано 31 августа, 2016 Шесть лет назад как купил канальник на 1000м3, поставил диммер за 300р, для света в комноту,За 6 лет 3 года невынимая работал, всё идеальноты замерял токи? замерял температуру двигла, прежде чем утверждать о идеальности!? и если три года отработал, то он не только для света поверь. ну а так вообще, раз в год и палка стреляет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuffs 3,255 Опубликовано 31 августа, 2016 Шесть лет назад как купил канальник на 1000м3, поставил диммер за 300р, для света в комноту, За 6 лет 3 года невынимая работал, всё идеально Там из самого двигателя идут провода, я не электрик, как то вентилятор от кухонной вытяжки юзал на 3 скорости. Разбирал,чистил, мазал, люфты поубирал, Кнопкой ты разные обмотки активируешь в моторе, ничего там диммирующего нет. Я так понял...в напольном вентиляторе врядли будет три обмотки на движке, при трех кнопках режима работы.. А вообще надо разбирать, смтреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NegoroGC 12,129 Опубликовано 31 августа, 2016 Да венты шумят несильно, орут во всю гофры, чутка гасит шум угольный фильтр, но все равно шумновато и оборачивать можно шумоизоляцией и делать больше сечение и больше перегибов и глушитель ставить - все равно шумновато. Днат определяется не только светоотдачей но и шумом, никуда от этого не уйти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 27,767 Опубликовано 31 августа, 2016 больше изгибов больше сопротивление.надо гладкие круглые каналы юзать, и их шумкой глушить.гофра по любому хуже гладкой трубы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Method 3,644 Опубликовано 31 августа, 2016 У меня тысячник канальник, ни каких жёстких крепежей, все амортизирует.Гофра 200 алюминевая, воткнута в стену, в дымоход. 3 Одеяла, пару бушлатов, немного скотча, такая мошная шумка получилась!!!)))В осенне-зимне-весеннем периуде абсолютный стелс. До шести четырёхсоток днатов висело, я смело мог и 25 и 23 и 27 градусов держать в румес настраиваю как хочу, одним только канальником. что такое темпер - не слыхал....но когда было за бортом 40, вент на бусте, аэродинамический шум конечно ты уже ни чем не глушанёшь))) в стене, диаметр дымохода ещё не позваляет мне по полному бустить в жару)))) на 70% максимум, но этого по сыцьки))) 1000 кубов куле)но, даже этот шум пролазиет, в плане в допуск))) соседи ни раааазу, ни рааазу даже криво не посмотрели, значит норм думаю...))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты