krisgp 2,344 Опубликовано 29 ноября, 2018 Если раньше мы проверяли скорость обратной связи посредством электронного ящика, то потом начали подключать к оценке скорости и качества связи онлайн-консультантов. И если даже год назад таким сервисом располагало не более 10-ти гроушопов, то теперь мгновенную обратную связь предлагает подавляющее большинство. В этом году мы решили сделать упор на онлайн-консультирование. С теми, кто еще не снабдил сервисом ОК свой сайт, мы связывались через мессенджеры или почту при единой методологии начисления, то есть независимо от способа обратной связи. Целью было выяснить, у кого ОК - это лишь модный аксессуар, а не средство мгновенной связи. Кроме скорости, мы учитывали и то, насколько удовлетворительным оказался ответ на оба вопроса, а так же наличие ссылок для возможности прямой покупки. И так, все гроушопы мы попросили подобрать нам подходящую лампу в 60-ый тент, а также сказать, сколько все это дело будет стоить с доставкой до города N. Методология (более снисходительная, чем у сидшопов): 0-2 мин = 5 баллов 3-4 мин = 4 балла 5-6 мин = 3 балла 7-8 мин = 2 балла 9-10 мин = 1 балл > 10 мин = 0 баллов удовлетворительный ответ на 1 вопрос = 2 балла ответ на 2 вопрос = 1 наличие ссылки = 2 балла Рейтинговая таблица: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты