Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Анна1988

Пришёл не полный заказ

Рекомендуемые сообщения

Заказал семки в прошлую пятницу пришёл заказ и в нём не хватает упаковки семян. У

кого как было?????? через какое время отправили или отправили ли вообще ??????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пиши в поддержку, зачем тут ))

Изменено пользователем Viktoria

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГарриГудини

Заказал семки в прошлую пятницу пришёл заказ и в нём не хватает упаковки семян. У

кого как было?????? через какое время отправили или отправили ли вообще ??????????????????

пиши на сайт в службу поддержки типа мол так и так че за х у н я ))))

че за сайт то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГарриГудини

Да писдес хрень какая то всегда было норм а тут писос

че за сайт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заяву напиши в местном РОВД, мол так.., а «и так» можешь уже не говорить , «так»

- поймут!

Изменено пользователем maysterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заяву напиши в местном РОВД, мол так.. а «и так» можешь уже не говорить , «так»

- поймут!

molot.gif  haha1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на почте вытащили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно, то магазин тут не причём, как уже сказано было выше , вытащили на почте на 100%, ибо прецеденты имели место быть!!!

Ситуация конечно «щекотливая», думаю какие-либо предъявы кидать почте смысла нет, да и глупо это!

Как по мне, так магазин по идеи мог бы «разрулить» это форс-мажорное событие , сделав к примеру, акт доброй воли по их возмещению и

тем самым, лишний раз поднять свой авторитет /уважение/ в глазах своих потребителей!

 

Изменено пользователем maysterr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага... На почте вскрыли конверт и взяли только пачку семок.. Долго выбирили видать какую вытащить... По моему мнению кто напечатал конверт тот и накосячил.. На суете всякое бывает.. Человеческий фактор.. Могли забыть или положить не туда.. А магазин так то зачетный.. Думаю разрулит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал семки в прошлую пятницу пришёл заказ и в нём не хватает упаковки семян. У

кого как было?????? через какое время отправили или отправили ли вообще ??????????????????

друг непереживай магаз путёвый.напиши им если ты луну тут нам не прокручеваешь. насчёт не достачи всё тебе пришлют не переживай .может почта может запарились в магазе.hi2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В совке перед отправкой, фото магазин присылает твоего заказа

Изменено пользователем funker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Анна1988 не стоит переживать, если наша ошибка - обязательно её исправим, перед упаковкой заказа обязательно делается фото, вышлите номер заказа с описанием проблемы на почту магазина info[at]euroseeds.nl менеджера я уже предупредил, она ждёт вашего обращения.

 

hi2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГарриГудини

да скорей всего почтальен печкин прибрал гад ))))) он же злой был потому что с растами не общался )))))а теперь все пойдет как надо )))) вырастит пару кустов ) и шарик на его языке говорить начнет и матроскин )) главное чтоб коровы не поели )))) квадрокоптер всегда у окна на паливе сидит ))))clap.gif lol.gif 

все ок будет не переживай киса )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, Анна1988 не стоит переживать, если наша ошибка - обязательно её исправим, перед упаковкой заказа обязательно делается фото, вышлите номер заказа с описанием проблемы на почту магазина info[at]euroseeds.nl менеджера я уже предупредил, она ждёт вашего обращения.

 

hi2.gif

О вот это я понимаю любовь к искусству cool2.gif .Все чётко решается с пониманием к клиенту Респект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость koly14

Всем привет, Анна1988 не стоит переживать, если наша ошибка - обязательно её исправим, перед упаковкой заказа обязательно делается фото, вышлите номер заказа с описанием проблемы на почту магазина info[at]euroseeds.nl менеджера я уже предупредил, она ждёт вашего обращения.

 

hi2.gif

    Вот понимаю магаз ......зашел по ссылке ......всё открывается  ......и отзыв можно чиркануть ....пипец полный .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все ок будет не переживай киса )

Вроде бы это он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость ГарриГудини

Вроде бы это он.

 

Анна1988 хз кто он или она суть в том что ник женский ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья спасибо всё отлично. Заказ не до отправленный получил и ещё хороший бонус положили с бесплатной доставкой. Раньше заказывал всегда но такого не было но я надеюсь исправят эти ошибки с комплектовщиком !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья спасибо всё отлично. Заказ не до отправленный получил и ещё хороший бонус положили с бесплатной доставкой. Раньше заказывал всегда но такого не было но я надеюсь исправят эти ошибки с комплектовщиком !!

 

Отлично!  ^_^ 

Извини  за это досаднейшее недоразумение, рады что всё хорошо, наикрутейшего грова тебе!))  :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!