AdminDzagi 6,349 Опубликовано 5 августа, 2021 В списке наших ежегодных рейтингов пополнение: в этом году мы начали анализировать работу и сервис известных магазинов девайсов. Традиционно первый рейтинг — рейтинг доставки. И, опять же традиционно, итоговый рейтинг сложится из нескольких — рейтинга способов доставки, оплаты, видов обратной связи, работы онлайн-консультантов — и будет опубликован в конце года. Собирая сведения о способах доставки у магазинов девайсов, мы снова натолкнулись на то же обстоятельство, которое отмечали и в рейтинге гроушопов: в некоторых случаях магазин представляет больше возможностей для получения посылок, чем это значится на сайте. Поэтому покупателям мы можем посоветовать общаться с онлайн-консультантами — так вы можете совершить покупку на более удобных для вас условиях. А владельцам магазинов советуем привести информацию на сайтах в соответствие с реальным положением дел — так вы не упустите покупателя, которому важна доставка, к примеру, в постамат. Как считали: доставка Почтой России = 3 балла доставка в постаматы = 2 балл доставка собственной или партнерской курьерской службой по городу (в том числе до станции метро) = 1 балл доставка транспортными компаниями, в том числе в пункты выдачи и постаматы = 1 балл самовывоз из магазина или собственного пункта самовывоза = 1 балл бесплатная доставка при достижении некой суммы = 1 балл Если вы считаете, что при составлении рейтингов мы не учитываем какие-либо существенные условия, пишите ваши предложения мне в личку или прямо в теме в комментах. Ещё рейтинги: Рейтинг сидшопов: Способы доставки [2021] Рейтинг гроушопов: Способы доставки [2021] Итоговый рейтинг сидшопов [2020] Итоговый рейтинг гроушопов [2020] Просмотр полной Статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты