AdminDzagi 6,348 Опубликовано 28 января, 2022 В этом году мы впервые взялись за составление рейтинга хэдшопов, аналогичного тем, которые мы традиционно проводим каждый год среди гроу- и сидшопов, изучая способы оплаты, доставки, работу онлайн-консультантов и другие важные для покупателей вопросы. И как можно видеть по результатам в таблице, наш первый блин вышел не комом — магазинам девайсов есть в чем продемонстрировать и качество сервиса, и внимательный подход к своим клиентам. Победителям — наши поздравления и почетные грамоты, которые скоро отправятся по нужным адресам, всем участникам рейтинга — спасибо за уделенное нам время и самые добрые пожелания благополучия и процветания. До встречи в новых рейтингах! Все рейтинги хэдшопов 2021 года: Рейтинг хэдшопов: способы доставки [2021] Рейтинг хэдшопов: виды обратной связи [2021] Рейтинг хэдшопов: способы оплаты [2021] Рейтинг хэдшопов: онлайн-консультанты [2021] Просмотр полной Статья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzi 228 Опубликовано 2 марта, 2023 Странный рейтинг... Где цены? Где ассортимент? Где юзабилити сайта? Какой толк от доставки, если ассортимент состоит из 50 артикулов? И в чем смысл консультантов, если в магазине оверпрайс? Ну а юзабилити это вообще мастхэв. Кмк, в рейтинге прошлись по каким то вторичным показателям, проигнорировав основные, на которые обычно все и смотрят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СуперМодерДзаги 14,693 Опубликовано 3 марта, 2023 7 часов назад, Azzi сказал: Поэтому и перестали делать рейтинги в этом году, так как польза их сомнительна, а времени на их составление уходит достаточно много 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты