Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В этом году мы впервые взялись за составление рейтинга хэдшопов, аналогичного тем, которые мы традиционно проводим каждый год среди гроу- и сидшопов, изучая способы оплаты, доставки, работу онлайн-консультантов и другие важные для покупателей вопросы.

dzagi_рейтинг_хэд_итог.png

И как можно видеть по результатам в таблице, наш первый блин вышел не комом — магазинам девайсов есть в чем продемонстрировать и качество сервиса, и внимательный подход к своим клиентам.

Победителям — наши поздравления и почетные грамоты, которые скоро отправятся по нужным адресам, всем участникам рейтинга — спасибо за уделенное нам время и самые добрые пожелания благополучия и процветания. До встречи в новых рейтингах!

Все рейтинги хэдшопов 2021 года:


Просмотр полной Статья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странный рейтинг... Где цены? Где ассортимент? Где юзабилити сайта? 

Какой толк от доставки, если ассортимент состоит из 50 артикулов? И в чем смысл консультантов, если в магазине оверпрайс? Ну а юзабилити это вообще мастхэв.

Кмк, в рейтинге прошлись по каким то вторичным показателям, проигнорировав основные, на которые обычно все и смотрят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Azzi сказал:

 

Поэтому и перестали делать рейтинги в этом году, так как польза их сомнительна, а времени на их составление уходит достаточно много

  • Респект! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!