Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию

Лучшие гроухаки для аутдора

Вспоминаем топовые материалы по ауту. На очереди - полезнейшие советы и хитрости по упрощению жизни в диких полях


Осень наступает, солнце все меньше греет. Сезон аута планомерно подходит к концу. И мы - как настоящие слоупоки публикуем горячую статью - сборник гроухаков для аутдора. Информацию мы взяли из конкурса проводимого одним сидшопом. Постарались среди этого моря найти действительно стОящие советы, естественно с указанием автора. Ищите себя. ;)

 

Серьёзные рабочие гроухаки

 

ОДИН ПУД ГРОУХАКОВ ДЛЯ АУТДОРА

(или 16 советов, как упростить жизнь аутдорщика и повысить шансы собрать урожай) от Зигульки

 

 

Инструменты

1. Компас. Как это странно не звучит, но это очень полезная штука. При подборе места и хождения по степям и весям, можно «слегка» прогнаться и на треть дня попасть в тень. А ведь нам нужно получить по максимуму солнечного света. Я знаю, человека, который считает, что солнце встает на востоке, а садится на западе. Это очень грубо и на закат ориентироваться нельзя. Нет ручного компаса, закачиваем приложение на телефон (любой джипиэс). Это достаточно точно показывает стороны света

2. Саперская лопата. Только не вестись на всякие складные, раздвижные и прочие китайские варианты. Дикий аут довольно таки агрессивная среда, это не огород – очень много корней, камней и другой растительности. Нужна армейская саперная лопата. Купить ее можно на рынках, где продают всякое барахло. Приблизительная цена 400 – 500 рублей. Ну, или у военного из близлижайшей военной части. Можно прям на выходе подождать какого-либо прапора и задать ему вопрос.  Поверьте, здесь ничего такого нет, это нормальная практика. Продаст. Смотрите, на лопате должен быть выбит год. Этот девайс вам все равно понадобится для природы, рыбалки и т.д.

3. Очень полезный но необязательный девайс – складная садовая ножовка. Думайте сами, как ее применять. Но поверьте, если она будет в рюкзаке, то она пригодится вам не раз ;) Цены разные, совершенно не обязательны финские и японские экземпляры. Пилы за 600 рублей вам хватит за глаза. Да и для туризма и дальнейших выездов на природу с палаткой или поесть шашлык это очень удобная вещь.

4. Покупаем алюминиевый провод 2*2,5. Метров 5 снимаем верхнюю обмотку и у вас два провода в изоляции по 5 метров, которые просто аккуратно складываете и кидаете в рюкзак. Она очень хорошо и легко помогает при моделировании куста. А главное у проволоки перед веревкой есть три плюса: не нужно вязать узлы – экономим время, проволока жесткая и может служить «разводящей штангой», проволока втыкается в землю (для этого и нужна толщина 2,5, потому что 1,5 мм гнется и глубоко ее не вставить).

Пояснения: лопата вам нужна только в самом начале, пила в принципе тоже, но может пригодиться всегда. Также при себе нужно иметь нож, его нужно иметь всегда на природе.   

 



Что при себе нужно иметь (снаряжение):

5. Рюкзак также очень упрощает жизнь, в него можно всё сложить, он за вашей спиной, а не сбоку – соответственно, за него не цепляются ветки и прочее, а так же не становится шире тропа в высокой траве, например крапиве, и у вас всегда свободны обе руки.

6. ВАЖНО!!! САМЫЙ ГЛАВНЫЙ АТРИБУТ ДЛЯ АУТА!!! РЕПЕЛЛЕНТ (средство от комаров). Даже не задавайте никаких вопросов, можете не начинать аут, если у вас его нет ))))))))

 


7. Подумайте, может быть Вам нужен будет газовый баллончик. Береженого Бог бережет.  Случиться может всякое.

8. То, что одежда должна быть удобная, это понятно всем, но есть еще один важный момент: Если Вы часто бываете на природе, то знаете, что с утра всегда роса. Если в городе трава по щиколотку, то на природе по колено, пояс, шею и выше головы! Пройдя утром по такой траве 50 метров, вы будете мокрыми насквозь. Помните об этом! И подбирайте непромокаемые вещи, если ухаживаете за растениями с утра, например резиновые сапоги и тд.
 

Выбор места


9. Выбирая место для посадки подумайте, а нет ли интересных мест прямо у вас под носом. Я серьезно, например, на вашей улице в ближайшем парке, у гаражного кооператива и так далее. Парадоксально, но таких мест в городе очень много, нужно просто оглядеться по сторонам.

10. Признаком нужной земли для растишек является двудомная крапива (это самый частый обитатель)

11. Лучше не стоит выбирать места в деревьях. Те полянки и лужайки, которые хорошо освещаются солнцем в начале мая, могут оказаться в глубокой тени уже к концу месяца, когда деревья покроются полноценной листвой.

Полезные примочки

12. Пластиковые стаканчики 0,5 л. Для пива – выполняют роль микропарничков на начале роста, пока растение очень слабое, защищая от холодных ночей и злых насекомых (нужно прожечь сигаретой два отверстия для циркуляции воздуха)

13. Вы можете подготавливать почву или нет, это на ваше усмотрение, но одно сделайте обязательно: купите средство от муравьев «гром» (в порошке) и перекопайте хорошенько каждую лунку вместе с этим порошком и только после этого высаживайте рассаду или закидывайте семечки

14.  Посадив куст сразу же сделайте вокруг него в радиусе не менее 30 см замкнутый круг из гранул против слизней и улиток «гроза». Сделайте это обязательно. Не нужно изобретать велосипед – «Гроза» это дешево, но работает на все 100! А улитки очень быстро скушают молодую растишку

15. Очень удобно использовать черный укрывной материал «мульча». Он стоит дешево 2 м. на 10 м. около 200 – 250 рублей. Его можно разрезать , как вам удобнее. Перед высадкой удалите, все сорняки, застелите укрывным материалом, по середине вырежьте место для того, чтобы посадить куст. В дальнейшем этот материал решит три очень хорошие проблемы: Он не даст рости сорнякам, он (благодоря тому, что черный) будет прогревать землю под ним, он будет удерживать влагу.

16 . Никому не говорите про свое увлечение

 

 

Часы для кротов от travinnoi

 

 

Для некоторых садоводов кроты в ауте – настоящее бедствие, постройка ветряков и прочих палевных "погремушек" для аутдорщика-партизана просто неприемлемо. И вот элегантное решение проблемы: берём два дешёвых будильника, две стеклянных банки с плотными крышками в которые смогут поместиться ваши будильники, далее заводим один на полночь, другой на 5 утра, укладываем их в банки, закрываем и закапываем в землю у деляны, будильники срабатывают в пик активности кротов, в остальное время просто сводят с ума цоканьем стрелок 
 

И вдобавок, результативное и мегадоступное средство для профилактики и борьбы с плесенью, коим я пользуюсь сам, приготавливается за 5 сек, все компоненты есть на любой кухне.
На литр воды разбавляем чайную ложку соды и несколько капель жидкого средства для мытья посуды и все  обработку производим при помощи пулевиризатора.

 

 

Защита от кротов от Зигульки

 

Значит, в ауте есть одна (из многих) проблема - кроты и землеройки. Для тех, кто сажает барыжные семки, это не беда, но для тех, у кого хороший сортовой материал, и самое главное в ограниченном количестве, это может закончиться потерей куста. Я на своем примере видел, как погибло две растишки.

Просто когда Вы перекапываете землю, она становится благоприятной для всех: растений, червей, а соответственно кротов. И поэтому кроты обязательно посетят вашу делянку. И Вами повезет, если они свой выход сделают возле вашего куста, а не под.

Все средства от кротов это полная фигня. Они просто не работают. Поэтому выход только один - механическая защита. Всякие металлические или оцинкованные сетки с мелкой ячейкой, это здорово, но хорошо ли? Ну, во-первых, они продаются рулоном по 10 и более метров, а во вторых они химически активные (окисляются в земеле). Я не знаю насколько это вредно для растишки. Очень может быть, что я схожу с ума. )))

Но да обрюзнет ищущий! Зайдя в строительный магаз, я набрел на садовый отдел. И там, среди рулонов с пленкой, был ОН! Рулон с сеткой от кротов. Так и называется "сетка от кротов". Это очень плотная сетка с ячейкой в 8 - 10 мм из капрона. Крот ее не возьмет. Ширина 2 метра. Погонный метр стоит 300 рублей. То есть 2 м. х 1 м. - 300 рябчиков. Смех.


 

Далее берем и делаем защиту в которой будет жить наша растишка в ауте. Ну, к примеру.

Режем квадрат 30 х 30 см.
 

Скручиваем его цилиндром и скрепляем (скрутка) проволочкой любой. В моем случае от скрепок.
 

После этого делаем разрезы с одного торца.
 

Сгибаем их и скрепляем проволокой.
 

Всё защита готова.

Теперь при пересадке просто напросто вкапываем сетку, а в нее пересаживаем девочку. Даже если крот, как-то и навредит, беды не сделает.

P.S. Стоит отметить один нюанс для пытливых умов. Зачем такая высокая (30 см минус 5 см на донышко) защита? Всё просто, чтобы паразиты не перелезли внутрь защиты. И такое бывает. То есть, сетка должна торчать выше земли сантиметров на 10. Но в таком случае в нее не удобно будет пересаживать. Поэтому просто делаете такие-же разрезы, как для донышка, только покороче, сантиметра на 3 и после пересадки, загибаете их внутрь. Они до стебля не достанут, но в итоге ваша малышка окажется в коконе, в который вход кротам и землеройкам закрыт

 

 

Болотное счастье от Sabaton

 

После неудачного прошлогоднего аута, который затоптали любители "Ягуара" на моей полянке, я пришел к выводу, что нужно прятать лучше. После размышлений я вспомнил про болото с камышами и придумал такую штуку:

 

Чтобы максимально обезопасить своё растение я решил спрятать его на непроходимом участке.
Сейчас там растёт малыш ак-47.

Прилагаю  фото плента (растишку ещё не видно, так как фоткал когда только отправлял в путь) Ей уже неделя. Возможно позже скину фоточку какая она будет на болотной водице. 

 

 

 

 

1. Дырки в горшке внизу у керамзита, сверху горшок закрыт пленкой наглухо (минус сорняки и каша)
2. Пенопласт 10 сантиметров толщиной 
3. Горшок 5 литров, размеры не так важны, как ширина (для баланса на воде когда подрастет)
4. Способ не геморройный, вырезать круг в пенопласте-1 минута. В болото заталкивается от "берега" длинной палкой к центру камышей-5 минут. Всё гораздо проще, чем вы думаете...

 

 

Всегда будь на связи от  asds

 

Отключайте телефон или ставьте на вибро, если делянка недалеко от тропы. 

 

 

О самом ценном от С.Хотабыча

Везде и всюду таскайте с собой швейцарский нож!

 

 

Творческие гроухаки

 

 

День. Полюшко. Плантарь. Лопата… от z75514.

 

 

Дам я несколько советов,

Кто надумал гровить летом!

Чтоб не кормить на нарах вшей,

На время грова рот зашей!

Забудь об ауте, чувак,

Коль ты нытик иль слабак!

Колючки, грязь и комарьё

Отныне - это всё твоё!

Лентяям тоже здесь не место

Работать нужно много, работать надо честно!

Начнешь халтурить на делянке,

Получишь вместо бошек палки!

Чтоб волосы не рвать у попы,

Ты не топчи к растишкам тропы!

Читать бы тоже не лениться,

Чтобы в гроупедии порыться!

Про место, лунки, удобренье

Там вложен опыт Rasta-поколенья!

Не испугал тебя стишок,

Тогда вперед! Дерзай, дружок!

 

 

Выращивание с помощью соседки от GuitarMan

 

 

Гроухак. Выращивание с помощью соседки Веры и моего лищщного обаяния.
Сегодня мотнулся на дачу. На даче соседка Вера в теплице гровит помидоры с огурцами. Соседка Вера очень хорошо ко мне относится. Соседка Вера женщина средних лет, улыбчивая, а я парень весёлый и с женщинами могу найти точки соприкосновения. Подошёл, поприветствовал - улыбается. Про жизнь спросил, про работу, про детей. Похвалил огород, мол все у тебя, соседка Вера, аккуратненько и красиво. Улыбается еще сильнее. А не найдется ли, говорю, соседка Вера у тебя в тепличке места под одно светолюбивое и неприхотливое растение?  Какое? - говорит, и улыбается. Да вот говорю, секретное такое растение. Отвар его помогает снизить давление, а у меня оно очень высокое. Особенно, говорю весной и особенно когда вокруг красивые такие женщинки улыбаются. А растение говорю, Онищенко запретил вместе с кудрявой петрушкой, слышала, говорю? Смеется. В-общем договорился на куст в уголке её теплицы. Так, что один куст в ауте мне точно обеспечен. Вот такой хак. Кто-то скажет - палево, а я то знаю, что нет. Не сдаст меня соседка Вера. 

 

 

Вредные советы от Jessy

 

- Основная проблема аута - безопасность. Хакни опасность.

 

  • Камуфляж другого государства, боевая раскраска, автомат на шее и обрезки парашютных строп отвлекут внимание встреченных грибников от основного вида вашей деятельности.
  • Можно и лопатку сапёрную нести без палева.
  • Если сумеете грамотно установить растяжки вокруг вашей поляны, то не только обезопасите растения от забредшего рогатого скота, но и урожай от браконьеров. Только не забудьте места их расположения, а то мало ли...
  • Развешанные на деревьях трупы домашних животных, наградят ваш лес дурной славой, неким сатанинским ореолом. Со временем можно будет даже без камуфляжа в лес заходить - вас будут принимать за бессмертного дурачка. Распустите слух о маньяке для ускорения. Трупы животных можно собирать вдоль дорог. Запасите побольше.
  • Установленная на видном месте сработавшая ловушка - деревянные колья на палке, как в кино про джунгли. Будет являться дополнительным аргументом, что в ваш лес лучше не заходить. Ведь не понятно, сколько их еще не сработало. Колья не забудьте покрасить в очень красный.
  • В день вывоза урожая, позвоните в милицию и сообщите, что видели подозрительного бородатого человека в плаще и шляпе с топором в руках и с трупом домашнего животного на веревочке с противоположной стороны от вашего леса. Нужно ли объяснять, что все милиционеры города стянутся в ту область. Вы же на велосипеде без плаща и шляпы спокойно проедете мимо.
  • Самое главное, не нужно воспринимать эти хаки буквально - маскируйтесь под бомжа, вокруг поляны всё засрите, а урожай вывозите на арендованном говновозе, это тоже прокатит, но будет не так эффектно.
  • Всем веселых праздников!

 

 

Минуем  пост ДПС…

 

 

- Дельный совет по транспортировке рассады в аут, на автомобиле  через пост ДПС.

Одновременно с основной рассадой высаживаешь дома пару пакетов сортовых помидор, клубники, патиссонов каких-нибудь. Потом расставляешь все это приусадебное хозяйство на задней полке авто, на крышу пару удочек, лопаты, бак с водой, потрепанный холодильник и велосипед.  Не забудь надеть дачную одежду - это тоже может быть камуфляж, но уже старый, потертый. На лице маска полного отвращения к наступившему лету, пробкам, идеи покупки дачи в сотне вёрст от цивилизации с её телевизором, футболом и пивом,  и энтузиазму тещи, которая ждет не дождётся зятя с дачными девайсами, поэтому, Ты командир заканчивай с проверкой, мне ведь ещё домой возвращаться за стиральной машинкой. Гаец, сам такой же пузатый любитель вскопать пару соток с камнями на сон грядущий, обязательно тебе посочувствует. Пост проехал, ненужную более рассаду поменяй на пару ведер навоза в какой-нибудь деревне, а холодильник притарь где-нибудь в кустах - тебе в нем осенью харвест везти мимо того же поста. 

 

Всем участникам спасибос за гроухаки. Вы и ваши гроухаки лучшие. Обязательно надо будет повторить подобный конкурс! 

Дополнительно:

Лучшие Гроухаки Кубка

Подготовка рассады для аутдора

Подготовка лунки в ауте

Как пересаживать автоцвет?

Сорта для аута России

Советы по гровингу в ауте от Зигульки

"Его величество Аут" от Negoro

ContentDzagi
  • Респект! 3
Нашли ошибку?

Успех! Найденная ошибка зафиксирована и отправлена, совсем скоро она будет еще и исправлена!

Реклама






Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



17 часов назад, Бро сказал:

Привет братва!:hi2:

Много мыслей а темы разные, думаю зделать свою) 

Отпишу пака тут)

Идея такая, имею место проверенное в эбенях, бугор с метр, по бокам вода, всё в камышах, бугор метров 100)))

Так вот хочу под каждый куст кинуть вот такой мешок 20л

IMG_20210218_215801.jpg.efb2a9e003206952613653e7d88605fc.jpg

И накачивать в них воду с речки Шуриком)))

IMG_20210218_220047.jpg.d4eec76ce8bf1097adb8d3d3ad198272.jpgидея думаю отличная!

Что скажете?

Бро это все палева да и гемар ...если вода не далеко то проще пятилетровую баклажку возле растихи прикапать с дыркай к корню ..будет тебе капельный безпалевный полив ..я точьно именно так в этом году планирую поднимать ..выберу кустов 5 и под кадый буду боклажку ставить с вдой ...на пол недели хватит я думаю ..потом только подливай ...потом  я найду ролик с ГЯНДА ТВ там у типа насос какой то без провадной ..воду правда с ручья подает . а ваще если варик хотя бы раз в неделю на деляну заезжать ..деляны то проще тупа ведрами поливать да то бы влагу сахранять мульчой как можно сильней прикрывать

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меняяя в селе на заброшенной улици ..целиком край села целаяя улица заброшенная в куширях но калодци остались ...и я по начам с ведрами ходил на велике ездил поливал ...ну как то так :rolleyes:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ан176 сказал:

Согласен на все 100 - фонтан не протеворечит,  а вот насос... как и многие  "вечные двигатели",  типа овербалансированого колеса,  крутятся  на ура, но работу  они совершить не могут,  так и фонтан этот работает только при условении неизменного уровня в системе,  а как только ты эту воду начнёшь отводить,  в нижней  бочке уровень упадёт система выйдет из баланса и фонтан затухнет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ан176 сказал:

 

...

Изменено пользователем Llrc

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бро растафарианин  Деляна что в рыпорте, появлялся раз в месяц, корни сами до воды доростают как видел)

Но хочу чтоб ещё больше были деревья)))) пред полив пять литров водой, потом в мешок компота налил и пусть капает неделю)))) через месяц пришол повторил) я так планирую.

Изменено пользователем Бро

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 19/02/2021 в 14:45, Бро сказал:

Бро растафарианин  Деляна что в рыпорте, появлялся раз в месяц, корни сами до воды доростают как видел)

Но хочу чтоб ещё больше были деревья)))) пред полив пять литров водой, потом в мешок компота налил и пусть капает неделю)))) через месяц пришол повторил) я так планирую.

На счёт больших деревьев не соглашусь. Как говорится, лучше долго по чуть чуть чем много и сразу.  Лучше больше делянок в разных местах, чем дерево палевное

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть варик ухаживать то да канечно три елки поднял так эток каждая по 3кг и можно жить не тужить ...но это если есть безпалевно ухаживать ..как у нас с АНОМ во дворах было растить то да ...а когда в дикам ауте то... да лучше несколько делянок иметь кустов по 10 как минимум на каждой деляне ..как то так растафариани:kutyashie-101: имхо

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, растафарианин сказал:

если есть варик ухаживать то да канечно три елки поднял так эток каждая по 3кг и можно жить не тужить ...но это если есть безпалевно ухаживать ..как у нас с АНОМ во дворах было растить то да ...а когда в дикам ауте то... да лучше несколько делянок иметь кустов по 10 как минимум на каждой деляне ..как то так растафариани:kutyashie-101: имхо

Братиш, пока мы живём в России про 3 елки  по 3кг можно долго не вспоминать). Ну а мне в том году хватило 5 кустиков метровых. Думаю кило собрал. Мож меньше даже. И уже на голяках. Попуск принудительно так сказать. Ну ниче, ждём потепления, и вперед

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ivan270392 сказал:

Братиш, пока мы живём в России про 3 елки  по 3кг можно долго не вспоминать). Ну а мне в том году хватило 5 кустиков метровых. Думаю кило собрал. Мож меньше даже. И уже на голяках. Попуск принудительно так сказать. Ну ниче, ждём потепления, и вперед

потепления ты дождёшься скоро,а вот до урожая ещё очень далеко!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ivan270392 сказал:

На счёт больших деревьев не соглашусь. Как говорится, лучше долго по чуть чуть чем много и сразу.  Лучше больше делянок в разных местах, чем дерево палевное

Бро так много и сразу это же под закрытие сезона)) а так и ранники и автики)

 

27 минут назад, Ivan270392 сказал:

Братиш, пока мы живём в России про 3 елки  по 3кг можно долго не вспоминать). Ну а мне в том году хватило 5 кустиков метровых. Думаю кило собрал. Мож меньше даже. И уже на голяках. Попуск принудительно так сказать. Ну ниче, ждём потепления, и вперед

Как это не вспоминать))) в том году было шесть))) в этом будит геометрическая прогрессия))) шт20)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же вы дурью маетесь.. насосы и прочая дич... 

Запомните ! Залог успешного аута это подготовка почвы. На делянке появляешся максимум 3 раза:

- посадка, обработка от вредителей и харвест. Все остальное природа сдеает за вас. И нех** там поливать. Дожди и хорошая корневая не дадут погибнуть кусту. 

Вы только палево наводите вокруг делянки. 

Едем на делянку :

обязательно рассаду помидоров с собой, а марья должна быть под рукой что бы сожрать ее в случае если гайцы остановят, не надейтесь что не найдут , лучше сожрать ростки и оставить помидоры..  я когда ехал , три экипажа встретил.. аж коленки затряслись , готов был уже сожрать , но пронесло.

с вывозом урожая посложнее тут очень большой риск. Вакуум плюс банки. И молиться Джа. Можно отработать схему двух авто, первый чекает второй на2- 3 км сзади. 

Удачи.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 19/08/2015 в 11:27, ContentDzagi сказал:

Выбирая место для посадки подумайте, а нет ли интересных мест прямо у вас под носом. Я серьезно, например, на вашей улице в ближайшем парке, у гаражного кооператива и так далее. Парадоксально, но таких мест в городе очень много, нужно просто оглядеться по сторонам.

я как-то на пустыре возле дороги в городе несколько кустиков поднял. люди в упор не видят то к чему привыкли. спрятать на самом видном месте иногда работает

  • Респект! 4

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 26/03/2016 в 21:31, alice666 сказал:

Взято с сайта огородников. Насос без электричества. =)

 

x1g0unn9.jpg

 

 

в средние века за такое сжигали

  • Смешно 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 31/03/2022 в 11:07, sometimessmoker сказал:

я как-то на пустыре возле дороги в городе несколько кустиков поднял. люди в упор не видят то к чему привыкли. спрятать на самом видном месте иногда работает

А иногда нет😁

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоны привет, как сделать что бы автики в ауте без семок верасли? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mandarinka420 сказал:

Посоны привет, как сделать что бы автики в ауте без семок верасли? 

Бро у тебя два выбора))) 

Вырвать всех пасанов в радиусе 10км

Либо посадить двух надельной рассадой как только дикарь вылезит. 

Третьего не дано (((((

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 05/06/2022 в 23:45, Mandarinka420 сказал:

Посоны привет, как сделать что бы автики в ауте без семок верасли? 

Искать место среди густых зарослей сорной травы, которая будет "фильтровать" летящую в разные стороны пыльцу, 100% результата это не даст, но даже частичное снижение "запыления" серьезно увеличит количество шишек (имеется в виду, что чем меньше семян, тем больше шишечной массы на выходе остается) и их пручесть.

Изменено пользователем NegoroGC
  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 07/06/2022 в 13:35, NegoroGC сказал:

Искать место среди густых зарослей сорной травы, которая будет "фильтровать" летящую в разные стороны пыльцу, 100% результата это не даст, но даже частичное снижение "запыления" серьезно увеличит количество шишек (имеется в виду, что чем меньше семян, тем больше шишечной массы на выходе остается) и их пручесть.

спасибо просветилProud Of You Reaction GIF

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 06/06/2022 в 03:40, Бро сказал:

Третьего не дано (((((

 

можно ещё посадить во второй половине лета, когда зацветут - уже не будет местных мужиков

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Гамаюн сказал:

 

можно ещё посадить во второй половине лета, когда зацветут - уже не будет местных мужиков

Бро дикарь есть и Октябрьский с мужиками ( 

Но это от широты зависит. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Бро сказал:

Бро дикарь есть и Октябрьский с мужиками ( 

Но это от широты зависит. 

 

где-то есть. На 53 с.ш. эта схема работает

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 07/06/2022 в 10:35, NegoroGC сказал:

и их пручесть.

с этого места по подробнее делал анализы или просто серешь..................................................................

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да канешна, на пручесть семки не влияют. На пручесть только генетика влияет. А семки на массу шишек

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 12/06/2022 в 13:16, windows сказал:

с этого места по подробнее делал анализы или просто серешь..................................................................

Бро, ты вообще хотя бы азы про каннабис знаешь? Смола содержащая тгк, нужна растению лишь для того, чтобы улавливать пыльцу мужских особей, ну и частично защищать цветы от жесткого УФ, у растений растущих на высокогорье. Как только растение опыляется мужской пыльцой, потенциал выработки смолы падает почти до нуля и все силы растение бросает на формирование семян. Поэтому мы растим сенсемиллу.  Вроде олдовый, но как скажешь, прям перед пионерами неудобно.:D

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NegoroGC сказал:

потенциал выработки смолы падает почти до нуля

на какое то время. Но обычно её хватает, чтобы оценить качество. При надлежащих условиях с куста в

ауте можно пробить грамм триста пыли,если куст добрый. Да хоть и пятьдесят, качество будет и

зависит только от

генетики

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 21/06/2022 в 21:01, NegoroGC сказал:

Бро, ты вообще хотя бы азы про каннабис знаешь? Смола содержащая тгк, нужна растению лишь для того, чтобы улавливать пыльцу мужских особей, ну и частично защищать цветы от жесткого УФ, у растений растущих на высокогорье. Как только растение опыляется мужской пыльцой, потенциал выработки смолы падает почти до нуля и все силы растение бросает на формирование семян. Поэтому мы растим сенсемиллу.  Вроде олдовый, но как скажешь, прям перед пионерами неудобно.:D

побольше бы вас таких знающих. спасибо буду знатьWave Hello GIF by PIZZA PALS PLAYZONE

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срать на тропинке возле кустов и почаще,жопу желательно вытирать газетой чтобы заметнее было. ещё можно какие-нибудь заметные предметы например цветной пакет или сумку с барахлом  бросить в стороне от кустов чтобы глаза машинально отводило в сторону. Жирный слой кокоса на дно лунки тоже тема для тех кто частит с поливом да и вообще.. Если есть ЛЭП то под висящими трещащими проводами само то,страшное место,бывает п**дячет током в ноги.

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
В 30/03/2023 в 19:28, Панч сказал:

 Если есть ЛЭП то под висящими трещащими проводами само то,страшное место,бывает п**дячет током в ноги.

тож так  думал,  пока  не  обнаружил  недалеко от  своей деляны  рядом  с  лэп лежащие   новые  столбы...  энергетики  собирались  их заменить.... в  итоге успел,  нарубил кустов,  навтыкал  их  вокруг  своей растихи,  типа  замаскировал...   

ЛЭП -  это такое  место , которое  хоть  и редко,  но таки  объезжается энергетиками...

 с  тех пор там не ращу

  • Респект! 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда или ложь, то что Ессентуки можно применять место добавки микроэлементов, обуславлюют это тем, что в Ессентуках такие же микроэлементы. Вот например фото Ессентуков #4 имеет 4370ppm, что скажите?

IMG_20230903_201612.jpg

IMG_20230903_201516.jpg

  • Респект! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!