петресков 28 Опубликовано 14 января, 2007 (изменено) Братцы, перед прочтением рекомендую хорошенько раздуться и сосредоточиться искл на чтении :smoke: :smoke: :smoke: :kos: :kos: :kos: :gun: :q3: В этом районе Граф и его ведомый Фюлльграбе имели очень тяжелый бой. Граф вспоминал: «Перед нами была поставлена задача заблокировать аэродром противника. На подходе к нему мы заметили четыре Як-1, используя преимущество в высоте, мы стремительно атаковали противника. Результат был достопримечательный. Новые 20-мм пушки, которые незадолго до этого были установлены на наши самолеты, буквально развалили русскую машину. В наступившей панике Фюлльграбе сбил еще один самолет. В следующее мгновение, я атаковал очередной истребитель, но он ловко вышел из-под удара. Я подавил желание погнаться за ним. Второй Як между тем вступил в бой с Фюлльграбе. Это было нечто незабываемое. Русский пилот, командир группы, был уникальный мастер. Фюлльграбе мгновенно попал в сложное положение и нуждался в срочной помощи. Другой русский держался неподалеку, но в бой не вступал. Даю своему напарнику указание, чтобы тот освободил мне место. Потом начался цирк. Это был один из труднейших боев, которые я провел на Восточном фронте. Русский имел небольшое превышение и контролировал ситуацию. Вот он резко завалился на крыло и стал срезать мне угол — это было очень опасно, и я полез вверх. Не тут-то было, используя скорость, русский ушел на косую петлю и стал заходить мне в хвост. Пот градом покатил по моему телу. Делаю переворот и, стараясь оторваться, проваливаюсь вниз, скорость бешено нарастает. Соперник оказался цепким парнем — и не отстает. Оцениваю дистанцию между нами — примерно 400 метров. Делаю крутой разворот влево и пытаюсь, в свою очередь, зайти ему в хвост. Напряжение боя нарастает. Маневры следуют один за одним, но все безуспешно. Краем глаза замечаю, что второй русский начинает изготавливаться для атаки. Этого еще не хватало! Улучив момент, доворачиваю на него, ловлю в прицел и открываю огонь. Он переворачивается на спину, начинает штопорить и уходит к земле. Между тем мой преследователь подошел ко мне на 200 метров, еще немного — и он откроет огонь. Фюлльграбе что-то сообщает мне, но в напряжении боя я не могу на этом сосредоточиться. Схватка достигает своего апогея. Я резко бросаю самолет вниз и прижимаюсь к земле, взгляд ловит показание указателя скорости — 600 км/ч. Этого хватит, а сейчас быстро наверх, там все-таки спокойнее. Русский немного отстал, и я, используя преимущество в высоте, переворотом через крыло захожу ему в лоб и открываю огонь. Это ему не понравилось, он дает короткую ответную очередь и отваливает в сторону. Все начинается сначала. Смертельно устал. Русский опять начинает разворачиваться на меня. Похоже, он твердо решил отомстить за своих товарищей. Мысль лихорадочно ищет выход из создавшегося положения. Руки и ноги действуют автоматически. Выполняю крутой правый вираж, но противник повторяет мой маневр. В вираже хорошо вижу русского пилота, он тоже внимательно наблюдает за мной. Но долго находиться в вираже нельзя, так как опытный русский обязательно зайдет мне в хвост, и я резко беру вверх. В очередной дикой круговерти проходит еще 10 минут. Мысленно хвалю себя за то, что много внимания уделял высшему пилотажу, а то был бы уже на том свете. Фюлльграбе сообщает, что уходит — кончается бензин. Через несколько минут загорается красная лампочка и у меня — пора домой. Но об этом легче сказать, чем сделать, надо еще оторваться от русского. Энергичным переворотом сыплюсь вниз и на полной скорости ухожу в сторону фронта. Противник пытается меня преследовать, но постепенно отстает. Не спускаю с него глаз. Вдруг, не доходя линии фронта, он разворачивается и исчезает вдали. Наверняка, и у него проблема с бензином. На последних каплях горючего произвожу посадку на своем аэродроме. На пробеге двигатель пару раз чихнул и остановился. Повезло. Долго не вылезаю из кабины — нет сил. В голове постоянно проносятся картины недавней схватки. Это был противник! Самокритично прихожу к выводу, что в целом бой проиграл, хотя упрекнуть себя в грубых ошибках не могу. Русский оказался сильнее меня. Вылез из кабины с дрожью в коленках. Поздравления товарищей с двумя победами смутно доходят до меня. Постоянно думаю о своем сопернике. Хотел бы с ним встретиться, посидеть, поговорить — это был выдающийся пилот, я мог достаточно профессионально судить об этом. перепечатано отсюда Жаль что наш его не сбил, сильно написано, как Вам ребза ощущения напряженности боя??? :rolleyes: Изменено 14 января, 2007 пользователем петресков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npyt 649 Опубликовано 14 января, 2007 СУПЕР!!! Класс :hi2: петресков,жаль нет звукового сопровождения ревущих моторов...Я сначала зашёл, прочёл рекомендации о предварительном накуре, дунул, поставил марш, который Лампа :hi2: выложил, и начал читать. :sm: Вообще ВОВ это тема. :tank: Особенно авиация. :fly: Сам занимаюсь моделизмом.Ещё раз спасибо :thum: :trup: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Omar Chayyam 61 Опубликовано 14 января, 2007 как Вам ребза ощущения напряженности боя??? :thum: Супер! :clap: Русский опять начинает разворачиваться на меня. Похоже, он твердо решил отомстить за своих товарищей. :brows: ...хех, кто-бы сомневался :) Постоянно думаю о своем сопернике. Хотел бы с ним встретиться, посидеть, поговорить — это был выдающийся пилот, я мог достаточно профессионально судить об этом....интересно, а , что думал советский воин после этого боя...?Хороший рассказ, всегда любил читать книги и смотреть фильмы о ВОВ B) петресков, пиши ещё :hi2: ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lampa 84 Опубликовано 15 января, 2007 Петресков, спасибо - Супер!!! Читал в юности книгу "Небесный Тихоход" , толстая, реальный чел пишет, автобиографичный, практически документальный роман, сходил с ума и всерьез думал про работу летчика, что-то напомнило, еще раз спасибо большое! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
C2H5OH 1 Опубликовано 4 февраля, 2007 Болел за нашего.Жаль что фриц ушел. У меня дед на фронте погиб второй попал в плен прошел через концлагерь а по возвращению на Родину его ждала "теплая встреча". :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петресков 28 Опубликовано 14 февраля, 2007 (изменено) СУПЕР!!! Класс :hi2: петресков,жаль нет звукового сопровождения ревущих моторов... согласен, бро Тпунчек, это не доработка :re16: Сам занимаюсь моделизмом. :trup:А чевой -то у тя сэмы на земле все?? Эт потому чта они были сбиты нах моим истребителем а пилоты хатели съебстись но были добиты с "Черной акулы" трупы пилотов уже успел убрать, браза?? :hello: :P :biglach: Болел за нашего.Жаль что фриц ушел. У меня дед на фронте погиб второй попал в плен прошел через концлагерь а по возвращению на Родину его ждала "теплая встреча". :(Н-да трудная тема, C2H5OH, у моей бабушки два брата погибло на войне :( , товарищ описывал войну со слов своего деда, ТРИ ГОДА ПРОВОЕВАВШЕГО В ШТРАФБАТЕ, пездец, говорит порою от батальона три человека оставалось в живых, нам этого не понять... :hi2: Изменено 14 февраля, 2007 пользователем петресков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npyt 649 Опубликовано 15 февраля, 2007 А чевой -то у тя сэмы на земле все?? Да нет же, эти в вечном бою на балконе :fly: Вот янки (недавнослепленный) на земле остался :yel: а на запасном аэродроме на работе ждёт своего часа ретроп**доглазый Yokosuka-D4Y4 Эт потому чта они были сбиты нах моим истребителем а пилоты хатели съебстись но были добиты с "Черной акулы" трупы пилотов уже успел убрать, браза?? :hello: :P :biglach: Ой, боюсь, "чёрная акула" :bigcry: Дядя не бей засранца, предлагаю перемирие :flag: :trup: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петресков 28 Опубликовано 15 февраля, 2007 Против перемирия не возражаю, :beer: :hi2: :hi2: не могу не похвастацо флагманом своей эскадрильикак он называетца тока хрен знает, :wacko: "летающая крепость", типа, с пулетомом и на крыше, и в заднице, он прикрывает истребители захваченные еще во времена Отечественной войны 1812 года, армия Наполеона, отступая, оставила их после сражения под Малоярославцем :bud: Yokosuka-D4Y4 приколен для своего класса :cool2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buddhaman 3 Опубликовано 17 марта, 2007 Флаин фортресс это Б-17.Парни,а кино такое не видели "Асы Люфтваффе"?Оч рекомендую!!Вроде из серии "История(Или не история??) Третьего Рейха" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
петресков 28 Опубликовано 9 апреля, 2007 (изменено) Флаин фортресс это Б-17.Парни,а кино такое не видели "Асы Люфтваффе"?Оч рекомендую!!Вроде из серии "История(Или не история??) Третьего Рейха"Не, не видели; прочитал книгу А. Исаева " Антисуворов. Десять мифов второй мировой", вот что автор пишет о борьбе в воздухе:" Число, заявленных сбитых не является объективным показателем при сравнении ВВС двух стран,.. а есть объективный показатель мастерства пилота внутри ВВС своей страны и не более того. Добится трехзначных счетов асов можно, сознательно выбрав ведение воздушной войны при численном превосходстве противника и постоянных рокировках авиачастей с пасивных участков фронта в пекло боев...Вкратце причину разницы в счетах пилотов можно объяснить следующим: 1) "Эффект масштаба".. Число сбитых прямо пропорционально числу целей в воздухе 2) Интенсивным использованием ВВС немцами.Выполняя по 6 вылетов в день при постоянном перемещении вдоль линии фронта.. нетрудно сбить больше за длительный период, чем выполняя по одному вылету в день, оставаясь все время на одном участке фронта. :rolleyes: У немецкого аса Хартмана (якобы 352 сбитых) было 1425 вылетов, у И. Н. Кожедуба (62 сбитых) - 330 для сравнения + Хартманн фактически не участвовал в групповых боях, а просто летал на макс высоте и выжидал наших зазевавшихся пилотов, стрелял и тут же у.. бывал с места событий; получив приказ во время сражения на Курккой дуге действовать "как все" т. е. в группе был сбит, но выжил, сучонок.Полк А. Покрышкина (59 сбитых), к примеру, был выведен для переобучения на "Аэрокобры" в конце декабря 1942 года, а на фронт он вновь попал лишь 9 апреля того же года!!! И в битве на Курской дуге полк Покрышкина не участвовал.. В СССР был сознательно сделан выбор в пользу массовых ВВС с неизбежным для любого массового мероприятия проседания среднего уровня, есть известное высказывание Сталина: "Незаменимых у нас нет". В этих словах была вся материалистическая философия советского руководства. Для него было бы абсурдным базировать стратегию на личностях. Боеспособность ВВС не должна зависеть.. от самочувствия одного или даже десяти человек... После гибели Киттеля (якобы 287 сбитых) немецкие пехотинцы впали в уныние:"Киттель погиб и теперь нам крышка.." зато после войны можно будет гордиться победами этого пилота. Нет ничего удивительного что от такого сомнительного счастья в ВВС Красной армии отказались, - заключает автор, Изменено 9 апреля, 2007 пользователем петресков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dendroid 15 Опубликовано 10 апреля, 2007 Если б Фюлльграбе шары бы не гонял все было бы не так увлекательно для русского читателя.---Мой любимый самолёт P-38 Lightning Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
npyt 649 Опубликовано 17 сентября, 2007 Приветствую друзья!Раз уж решил тут выкладывать модельки то продолжу.Всем драконам посвящается... :trup: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Almundar 0 Опубликовано 31 октября, 2007 Спасибо. Весьма интересно... :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demencia 4 Опубликовано 8 марта, 2008 http://www.youtube.com/watch?v=9J05XhJ-N_U...ted&search= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aTOM 17 Опубликовано 20 апреля, 2008 ..про массовость в ВОВ всем известно!!!!....и мы занем про то что мессершмиты были бронированы и то что вооружение у них были пушки и крупнокалиберные пулемёты....да они наши машины разрывали в воздухе....и ещё основные потери мы несли из-за гибели летчика...т.к. кабина не была защищена(((.....нашей власти как и сейчас ГЛУБОКО НАСТРАТЬ НА ПИЛОТОВ ЭКСТРА КЛАССА(((((((((((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты