Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
Евгений

Dzagi, как такое понимать ?

Рекомендуемые сообщения

Мне по общему калькулятору в магазине заказ 17889 был высчитан как 13347 рублей ... Вы мне сами выставили ошибочный счет, а я дурак оплатил ... а теперь получается что я должен доплачивать, но уже скидки у меня нету и сумма заказа завышена ...

 

Получаю от Вас письмо на доплату:

> Здравствуйте, turbo.

>

> Приносим Свои извинения.

> Вам был не верно выставлен счёт,сумма Вашего заказа 14925 руб.

> Вам будет выставлен ещё один счёт

 

 

Потом вы мне написали:

Сумма Вашего заказа 13347 руб.

+ 50 руб. за коробку (их 4 шт.)

+ 330 руб.(доставка за 10 кг.)

+ 330 руб.(доставка за 10 кг.)

+ 330 руб.(доставка за 10 кг.)

+ 240 руб.(доставка за 6 кг.)

+ 1% (упаковка)

Общая сумма 14760 по Вашей таблице 13347 + 1280 + 133(1%)

 

 

Мало того что никакого счета небыло больше, еще и по итогу 14760 никак не 14925. это во первых ... а во вторых я далеко не одну тысячу долларов потратил в Вашем магазине что-бы наткнуться на такой сервис, да еще не получить свою скидку ...

 

Все потому что уже денег отправил, поэтому и скидку сразу отменили и сумма скачет ... Ну так это не проблема вовсе, подам на WM арбитраж. Хотя мне не по душе все происходящее, но придется так поступать.

 

Я думал Dzagi, что твои магазины "самые нормальные в сети". Заказывал все только у тебя. Но вот уж никак не ожидал с твоей стороны такой мелочности и непорядочности!

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще сильно удивлен что к постоянным клиентам такое отношение! Я подожду еще пару дней, надеюсь Dzagi мы обойдемся без арбитража и быстро решим эту ситуацию полюбовно ...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тихо, тихо ман :hi2: успокойся. Уверен, что это какое то не доразумение, сайт ведь не разводной, в чем мы за несколько лет убедились, просто не понятка какая то. В личку писал? Дзаг своими клиентами дорожит. Главное правило бизнеса: репутация важнее прибыли. Кинуть чела на 1000 рублей, что бы потом потерять десятки тысяч, того не стоит. Не переживай уверен все разрулится, удачи :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже неделю как это все тянется, а результата ноль. Да я как раз-таки почему-то думаю что сам Дзаг вообще про такое и не слышал, а тем людям которые этим у него занимаются я думаю денег мало. А у меня из-за этих накладок проблемы с удобрениями, уже пришлось заказывать в другом магазине ...

 

Да и вообще как понимать такие махинации? Да еще и не отвечают на письма и посты ... Я бы давно уже заплатил, ибо далеко не бедный, но никому не позволю делать из меня дурака! Уже подан иск в WM-арбитраж (Иск №3457). Еще до завтра жду, а потом оплачиваю пошлину по иску, давая делу ход и забываю про Dzagi.ru ...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Махинации??? :wacko:

 

Стоп, стоп, стоп... давай разберём ситуацию на составляющие..

 

А в личке, разве нельзя было решить, спокойно эту проблему???

 

Если проблема раздута до вселенских масштабов и арбитража WM, придётся её разруливать в этой теме..

Вот корзина вашего заказа:

 

TD - 250/100...................1..........3200

Flora-series 3/3 литра......1..........2950

FloraBloom, 3 литра........1.............970

Ripen 1л.........................1.............467

Aqua Pot Quatro..............2...........5760

---------------

...................................................13347

 

По существующим в нашем магазине правилам, расходы, связанные с отправкой заказов оплачивает покупатель.. формула расчета:

 

доставка 4 посылок:

 

+ 50 руб. за коробку (их 4 шт.)

+ 330 руб.(доставка за 10 кг.)

+ 330 руб.(доставка за 10 кг.)

+ 330 руб.(доставка за 10 кг.)

+ 240 руб.(доставка за 6 кг.)

+ 1% (упаковка)

50х4= 200

200+330+330+330+240=1430 -почтовые расходы, начисляются по тарифам почты России

+1% от общей стоимости заказа за упаковку,

 

Итого 13347+1430=14777+1%=14924.77

 

Выставленный счёт не учитывает скидку постоянному клиенту..

Скидка насчитывается оператором вручную, на основании предоставленной информации от клиента..

Номер дисконтной карты, примечания в комментариях к заказу, Вы видимо забыли его указать, во всяком случае информация о скидке, в форме заказа отсутствует...

Движок магазина устаревший, самих это очень сильно напрягает. :(

 

Продолжим,.. оператор по запаре выставила неправильный счет на оплату, в место 14925, пропустила 9 и получилось 1425р,

Вы благополучно перевели нам указанную сумму,...

как Вы думаете между 14925 и 1425 есть разница??? мне кажется, есть и существенная..

 

После поступления денег, ошибка обнаружилась, и оператор написала Вам письмо с извинениями и просьбой доплатить недостающую сумму...

 

Вот собственно и вся история,..

...скидка конечно у Вас есть и скидка немаленькая, но требовать скидку через арбитраж WM :blink: , мне кажется это по меньшей мере -некорректно,.

Просто написали бы письмо оператору и скидку бы Вам посчитали, это стандартная процедура..

В любом случае, необходимости обращаться в арбитраж мне кажется нет :), если хотите вернуть деньги, напишите оператору и мы вернём их без проблем, это тоже стандартная процедура..

 

Данная ситуация произошла из-за несовершенства движка магазина, мы работаем над новой версией магазина гроу..

Приносим извинения за доставленные неудобства :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Вадим

к постоянным клиентам такое отношение!

 

 

Дзаг своими клиентами дорожит. Главное правило бизнеса: репутация важнее прибыли. Кинуть чела на 1000 рублей, что бы потом потерять десятки тысяч, того не стоит.

 

ибо далеко не бедный, но никому не позволю делать из меня дурака! Уже подан иск в WM-арбитраж (Иск №3457).

 

Приносим извинения за доставленные неудобства .

 

 

А кто подписывал финансовые счета "Геркулеса"?,

Уж не Вы-ли г-н Скумбриевич(С){оригинал}.

 

ЗЫ. ваще ..., и цифры неплохие 13347 рублей ., прикольный бизнес., но - незавидую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzagi, я четко написал в пометке к заказу, что оплачу только в случае сделанной скидки. Раньше скидка проставлялась автоматически, но я поменял комп и номера скидки не помню. Неужели ваши операторы не прочитали? 100%читали, просто ошиблись в счете на 0, а я не заметил. А так собирались выставить 14250 или Вы хотите сказать отазались бы от такого заказа? А потом началась "масленица" с ценами. Я не требовал скидку через арбитраж, просто как поступать если меня явно кружат ... Я не отказывался доплатить, но обманывать себя я не позволю, да и не ожидал от Вас ...

 

Никаких арбитражей мне не надо, мне выставили счет на доплату, нормальный - какой должен был быть ... Я его сразу же оплатил, но опять прошло 4-е дня уже ...

Сколько мне ждать мой оплаченный товар? Я не получил ни писем подтверждения оплаты, ничего опять ... как понимать ? Вы что издеваетесь на до мною?

Короче я в шоке! Это просто ужас, а не отношение к клиентам!

 

Вадим, я тоже думал что цифры неплохие, а выходит что всем пофигу ... Буду искать нового поставщика ...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты такой с баблом не облом то из-за 1000 чего бы там ни было...

Я себя не считаю но из-за 1000р. говниться не буду

истина за кадром...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dzagi, но опять прошло 4-е дня уже ...

Сколько мне ждать мой оплаченный товар? Я не получил ни писем подтверждения оплаты, ничего опять ... как понимать ? Вы что издеваетесь на до мною?

Короче я в шоке!

Может и выглядит как издевательство, но это точно не оно :sm: . По моим наблюдения в работе операторов магазина есть какието свои особенности, только и всего. Например по семенам - если делать заказ в пятницу, то как правило подтверждения заказа не будет и придется заново заказывать. В Дз.грув. наверняка тоже свои особенности есть. У меня знакомые тоже заказали два ватера,через полтора месяца получили.В долгой и нудной переписки выяснилась причина промедления(не помню какая)но чтото на самом деле уважительное. Больше чем уверен что не кто тебя не собирается опрокидывать, чисто по расп**дяйству все это.На мой взгляд, выход только один, спокойно,регулярно напоминать а заказе :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inde, ты по ходу у мамы деньги берешь, поэтому и пишешь глупости ... Я не люблю когда меня обманывают, не важно на 10 или 10000 рублей. Если тебе нравиться чувствовать себя лохом, то это твое личное дело ...

 

Истина за кадром - это и значит что умеющий зарабатывать знает цену деньгам, а не выкидывает "мамины кровные на ветер" ...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоп, стоп, стоп... давай разберём ситуацию на составляющие..

 

А в личке, разве нельзя было решить, спокойно эту проблему???

 

Если проблема раздута до вселенских масштабов и арбитража WM, придётся её разруливать в этой теме..

 

Dzagi, мне не хотелось писать на форуме. Но после того как я написал письмо на почту и два письма в системе WM, в которых который раз написал что мне полагается скидка, просил выставить нормальный счет на доплату. Опять получил ответ с той калькуляцией которую уже писал на 14915, т.е. БЕЗ ВСЯКОЙ СКИДКИ!!!

 

Как только я получил нормальный счет (со скидкой) на доплату, тут-же отказался от арбитража и оплатил счет! Не знаю кто конкретно у тебя читает почту, личку и проверяет WM, зато знаю точно что форум ты читаешь сам, поэтому писал именно сюда ...

 

Письмо об оплате пришло, вопрос исчерпан. Буду ждать заказ, надеюсь все будет не "так как всегда" ...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот скажи, дружище, ты разве никогда не ошибаешся???

Ну ошиблась девочка,... ноль забыла написать, нам кстати, в убыток :) ,.. в связи с этим, при перевыставлении счета, забыла про скидку..

Я же говорю, движок устаревший нифига не может, всё в ручную,.. скорозаменимегомазаффака..

А ты кипиш поднял будто тебя режут блин :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость merzai
апять дзаг на посту долбит :hookah: :hmmm:

 

:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, а ты сам я смотрю реально хитрожопый тип, и ни фига не честный. Заказ твой 14925, тебе к оплате представили 1425, а ты и рад чужому косяку, холявщик что ли? Ну да, ты щас скажишь не заметил :haha: . Херня это всё, что не заметил, оператор мог ошибиться т.к. это для него не деньги, а просто цифры ( сам работал в финансовой сфере, знаю), а для тебя это как раз деньги, ты же их не у мамы берёшь :sm: , а зарабатываешь сам, потом и кровью, а может ты просто дурной раз думал, что у тебя скидка 90% :wacko: . Кипишь поднял, а сам виноват по уши не меньше оператора, так дела не делаются. Как ты можешь чего то требовать, когда сам наебсти хотел.

Не позорился бы братэло :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгиний вы ...... промолчу ты что *ля думал вышлешь 1450р и всё получишь мол наебёшь всех?)))ахахах а потом разорался тут,тысячи долларов когда люди тратят так на говно неисходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем всегда заканчиваются наезды на Дзаги :rolleyes: Тебе надо было в личку писать епт, а теперь ты нарисовался конкретно и зарекомендовал себя как "реально хитрожопый тип" :brows:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...надеюсь Dzagi мы обойдемся без арбитража и быстро решим эту ситуацию полюбовно ...

:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апять дзаг на посту долбит :hookah: :hmmm:

 

Ну,.. бывает иногда :rolleyes:, когда покреативить надо,

но, на рабочих процессах это не отражается,

отдел обработки не курит... на работе... закон :dont:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отдел обработки не курит... на работе... закон

 

и это правильно что не курит... а такого-бы наворотили) по себе знаю)

 

PS рад что все решилось)

но в оплате Евгением первоначального счета - есть что-то непральное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
апять дзаг на посту долбит :hookah: :hmmm:

 

Ну,.. бывает иногда , когда покреативить надо,

но, на рабочих процессах это не отражается,

отдел обработки не курит... на работе... закон

 

хахахаха))) вспомнил серию саус парка с полотенчиком)))

 

- Я понял! не надо пыхать чтобы появлялись идеи!! надо чтоб сначала появлялись идеи, а потом вознаграждать себя за них и пыхать!!

..... какой я молодец!! надо пыхнуть!!))

 

дзаги, хватит пыхать!)))

расти лучше помидоры и редис! они вО какие сочные на гидропонике получаются!! ))

станешь здоровым и сильным!! и жалоб не будет)))

я конечно шучу...

пыхай больше! и будешь умней!!))

убей друзей и станешь добрей!! :angel:

:wink2:

Изменено пользователем oggi_oggi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дзаги ответьте почему не отправляют счет до этого проблем не было дзаги на мой заказ нормально отреагировал и давно выслал а в грове с 8 января пытаюсь оформить заказ а меня игнорируют хотя у меня есть скидка уже раз 15 оформлял и бестолку и писал администратору в дзаги молчат вы хотя бы напишите нет такого товара а то уже надоело вам письма писать на оформление заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дзаги ответьте почему не отправляют счет до этого проблем не было дзаги на мой заказ нормально отреагировал и давно выслал а в грове с 8 января пытаюсь оформить заказ а меня игнорируют хотя у меня есть скидка уже раз 15 оформлял и бестолку и писал администратору в дзаги молчат вы хотя бы напишите нет такого товара а то уже надоело вам письма писать на оформление заказа.

говорят же что система не совершенна :wall:

 

 

Данная ситуация произошла из-за несовершенства движка магазина, мы работаем над новой версией магазина гроу..

Приносим извинения за доставленные неудобства :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,.. бывает иногда :rolleyes:, когда покреативить надо,

но, на рабочих процессах это не отражается,

отдел обработки не курит... на работе... закон :dont:

хаха, порадовало)) хочу на такую работу, корпоративки у вас веселые )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хочу на такую работу, корпоративки у вас веселые )))

 

по-любому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгиний вы ...... промолчу ты что *ля думал вышлешь 1450р и всё получишь мол наебёшь всех?)))ахахах а потом разорался тут,тысячи долларов когда люди тратят так на говно неисходят

 

Dlinnuga, реально мне похрену что всякие идиоты типа тебя думают! Ты даже Евгений через "и" написал. :) Да и тут практически все готовы жопу Дзагу лизать - это я уже давно заметил! Так что ты, жополиз, помалкивай. Счет мне ошибочный выставил оператор Дзага, так что какие ко мне вопросы ? Я сразу потребовал счет на доплату и только после того как МНЕ СЧЕТА НА ДОПЛАТУ НЕ ВЫСТАВИЛИ Я НАПИСАЛ СЮДА !!! Это для тупых и слепых повторяю ... Dlinnuga, тебя сильно беспокоит сколько я потратил в магазине ? Просто тебе по ходу лет 13-15, поэтому и не вериться ...

 

 

Кипишь поднял, а сам виноват по уши не меньше оператора, так дела не делаются. Как ты можешь чего то требовать, когда сам наебсти хотел.

 

ХЭШ, ты тоже по ходу из той же "стаи", ищешь повод упрекнуть покупателя и оправдать работников магазина ? В чем я виноват не меньше, в том что оплатил счет из магазина ? Или я сам себе этот счет выставил ? Я что тянул с доплатой или отказывался платить? Или же требую деньги назад ? А может требую заказ без доплаты ? Я сразу потребовал счет на доплату, прождал его неделю! Непонятки были со стороны магазина, но вопросы с Дзагом мы решили, какие могут быть еще недовольные ?

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОПЯТЬ ПРОБЛЕМЫ! Мне пришли коробки, а одна из них с актом и перемотана! Дома выяснилось почему одну коробку перемотали пленкой и скотчем, содержимое зеленой 3х-литровки с уобрениями(гро кажется называется) было полностью вылито ... В акте указанно: "26 января в 23 часа 25 минут был онаружен дефект посылки № 53869 весом 11,070. Фактический вес посылки 9 кг"

 

 

Короче говоря на почте увидели что коробка вся размокла и течет, замотали пленкой и скотчем и привезли мне эту кашу!

 

Дзаги, прошу выслать мне мою 3-х литровую баклажку зеленого удобрения. Ибо проблемы с упаковкой и транспортировкой меня, как клиента, не касаются. С уважением ...

Изменено пользователем Евгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, вышлем, ты спокойней только,... А то лампочки в боксе все полопаются, таймеры залипнут,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!