Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
ImIkal

Траблы со скидкой и игнор тех.поддержки

Рекомендуемые сообщения

Бился-бился в обратнй связи сначала послали обратиться в тех раздел, там ничего так и не ответили, ну думаю просто ответят - тишина. попробывал еще несколько раз так же тишина.

 

А вот сама история:

21,05

Ваш заказ № 22043 принят 2008-05-20.

 

23.05

Здравствуйте,

этим письмом мы сообщаем о поступлении оплаты по счету № 22043.

Ваш заказ будет отправлен в течение 3-5 рабочих дней.

 

Вы получаете дисконтную карту с уникальным 10-значным номером 959966****, позволяющую получить 5% скидку при последующем заказе любого товара в нашем магазине.

 

27,05

Заказ отправлен

 

И буквально через недели две бандероль уже пришла.

 

Во время этих действий, сменился движок у магазина, зарегился, ввожу в поле для получения скидки номер своей дисконтной карты, а в ответ фигу.

 

Дзаг, как это все решать? Т.к. думаю у старых клиентов то же самое. Т.е. заказы производились до нового двига и в истории акаунта их нет и скидок соответственно

Изменено пользователем swq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кинь в личку логин и пароль. Поставлю вручную.

Еще раз: В ЛИЧКУ ПЛЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!