ImIkal 6,777 Опубликовано 28 июня, 2008 (изменено) Бился-бился в обратнй связи сначала послали обратиться в тех раздел, там ничего так и не ответили, ну думаю просто ответят - тишина. попробывал еще несколько раз так же тишина. А вот сама история:21,05Ваш заказ № 22043 принят 2008-05-20. 23.05Здравствуйте,этим письмом мы сообщаем о поступлении оплаты по счету № 22043.Ваш заказ будет отправлен в течение 3-5 рабочих дней. Вы получаете дисконтную карту с уникальным 10-значным номером 959966****, позволяющую получить 5% скидку при последующем заказе любого товара в нашем магазине. 27,05Заказ отправлен И буквально через недели две бандероль уже пришла. Во время этих действий, сменился движок у магазина, зарегился, ввожу в поле для получения скидки номер своей дисконтной карты, а в ответ фигу. Дзаг, как это все решать? Т.к. думаю у старых клиентов то же самое. Т.е. заказы производились до нового двига и в истории акаунта их нет и скидок соответственно Изменено 28 июня, 2008 пользователем swq Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DzagiGrow 1,358 Опубликовано 30 июня, 2008 Кинь в личку логин и пароль. Поставлю вручную. Еще раз: В ЛИЧКУ ПЛЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImIkal 6,777 Опубликовано 1 июля, 2008 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты