Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Psilocyber

Здоровье

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех обитателей данного прелестного ресурса. За многое время у меня накопилось достатоно опыта и определённых познаний в раста-культуре, но я не врач - и поэтому я бы хотел посоветоваться со ЗНАЮЩИМИ хотя бы что то в этой очень далёкой дл меня области, точнее о лёгких, и о вреде, который преподносит нам замечательный продукт наших усилий выращивания различных сортов каннабиса... Сразу хочу просить прощения, если этот вопрос уже обсуждался, в этом случае не будете ли вы так любезны поделиться ссылками на ресурс или тему по схожей тематике. Всем ответившим - респект.

ЗЫ: Вопрос очень сурьёзный на самом деле! Надо отнеститсь к этому вопросу с уважением и пониманием! Прошу писать только по теме..... :o

ЗЗЫ: Интересует только здоровье ФИЗИЧЕСКОЕ! ЦНС, и всё про психику и изменение сознания я так понял уже обсуждалось, да и лично мне не интересно... :mellow:

Изменено пользователем Psilocyber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы то, что ты вдыхаешь горячий дым - это уже плохо... Горячий дым вреден для зубов и легких соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, тема несомнено интересная, хотелось бы услышать мнение врачей, а есть ли у нас на форуме врачи? Желательно наркологи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я КОНЕЧНО НЕ ВРАЧЬ,НО СКОРУЮ ПОМОЩЬ Я ЛЮБЛЮ!!!! :haha: ХЕХ!Это я так шучу, фильм Такси вспомнил!!!! :har: Ну ладно я отвечу вам!!!!

 

--------------------------------------------------------------------------------------------

Сейчас чувак, я буду тебя пугать. Травка снижает качество спермы у мужчин, но не сильно… Реально пострадать можно, но только если курить травку, как сигареты, на протяжении минимум недели. Но радует то, что со временем сперма восстанавливается и можно иметь (в хорошем смысле) потомство.