Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Bushrut

Мотоциклы

Рекомендуемые сообщения

Чё той зимы :), тем более дороги чистят и химией поливают))) У меня раньше традиция была на 31 декабря прокатиться и поздравить своего железного конягу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Васятко

Да чего там той зимы месяцев 5-6 ,так пыль для моряка .... едешь , сопли густеют , подмерзают ,ништяг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и хаеэр назад...:D Для человека, на всю голову больного мотоциклом, погода не погода, дорога не дорога, жизнь не жизнь....а главное ощущение свободы и полета...через руль :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрел бы в живую

захватывают такие вещи

ролик

Изменено пользователем ТраФФкинШтейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Питбайк захотелось 150 кубовый. Вот бы наш завод какой-нибудь асвоил производство.

 

http://www.youtube.com/watch?v=s5IYypBQOj4..._embedded#at=88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Питбайк захотелось 150 кубовый. Вот бы наш завод какой-нибудь асвоил производство.

 

http://www.youtube.com/watch?v=s5IYypBQOj4..._embedded#at=88

очень мало, хотя бы 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

400 мало хотя говорят лучше первый сезон откатать не на спорте. мне вообще рекомендовали UBR 125. говорят на нем легче почуствовать мотоцикл. а с 600 кубовым вообще не поэксперементируешь. наказывает жестко за ошибки сцуко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bushrut, я тоже к хонде CBR присматриваюсь. С каким двигателем ещё не решил, но, надеюсь к весне справлю. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cbr достойный выбор!

 

400 мало хотя говорят лучше первый сезон откатать не на спорте. мне вообще рекомендовали UBR 125. говорят на нем легче почуствовать мотоцикл. а с 600 кубовым вообще не поэксперементируешь. наказывает жестко за ошибки сцуко

для учёбы 400 самое то! на нём можно газ до конца кааааак дать! на 600 выпыгнет из под тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня у дружбана honda cb1300

ракета по разгону, но максималка не очень, 180 всего

ограничитель стоит

сам я мотоциклы не очень

мне чё попроще

этот сезон начинал на таком post-38511-1286093300_thumb.jpg Yamaha T-MAX 500

Счастья было до жопы! :wub:

пока на машине не ушатался :(

Изменено пользователем ТраФФкинШтейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мучачо, а ты давно уже катаешься? CBR серьезный байк! литр это очень круто но до него дорасти надо. Я этот сезон на Фазере 600 кубовом откатал, рад что не сел на суперспорт сразу. было много опасных ситуаций, особенно с перегазовкой, наклонил байк и газу в повороте дал нормально, зад понесло, но мот удержал. вроде и теоритическую часть управления спортом изучил а практика штука не заменимая. и еще был случай, разогнался по городу километров до 150 и не успеваю светофор пролететь. начал и передним и задним тормазить, киламетрах на 130 заблокировал заднее колесо, п***ец как тряхануло, на светофоре не остановился, слава богу никого небыло на перекрестке. после этого гонять сильно в городе перестал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cbr есть 600кубов и 600 но 120 л.с. есть, ваще агонь.

Изменено пользователем пахан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ого, сколько нас ещё осталось!)))

А я уже, кажется, наигралась в пластиковые игрушки и перехожу на эндурку... старею, видимо...)))

не я чисто спорту загоняюсь. тур-эндуро купил бы вторым мотиком типо БМВ 1200GS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бмв, круто конечно, но тяжело и по деньгам и вообще) Я видел как на них ездят...мне так ипонирует или сбр 600 ф, или выфер))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не я чисто спорту загоняюсь. тур-эндуро купил бы вторым мотиком типо БМВ 1200GS

это пока начал так думаешь, а потом лет серез 10- 15, если не бросишь, придёшь к классике литровой и выше :) поймёшь, что пластик - жжужалка просто, а так воткнул 5ю на 60 и как на автомате до 280 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

V-MAX...А оно правда только по прямой едет? У меня у соседнего дома такой три года гнил...И зимой и летом, без навеса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок давний шлем на заказ делал

сегодня получил на руки

мне лично понравился

post-38511-1286712790_thumb.jpgpost-38511-1286712801_thumb.jpg

post-38511-1286712817_thumb.jpgpost-38511-1286712838_thumb.jpg

Я валяюсь!)))

С вентиляцией в нем похоже всё печально (или принудительная с вентиляторами!?), аэродинимика тоже под большим вопросам - в общем, шой и арай нервно курят в сторонке! ;)

А так вообще гламурно, все бабы - его!:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ru-Ba-Ru, он же хышник :D Он сам сочетание технологии и науки)) А вообще, если мотоцикл тот, который на фото, то на нем быстро не ездят :) Дефилируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вообще, если мотоцикл тот, который на фото, то на нем быстро не ездят :) Дефилируют...

Хорошо, Бог с ней, с аэродинамикой (какие у всех шейки крепенькие!), но вопрос вентиляции-то становится ещё актуальнее! ;)

Вот этим летом хорошо в таком кататься было бы - он ещё и чёрный вдобавок! :D

Как говорится, некоторые любят погорячее, только вот забывают, что именно там находится ЦУП!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю он в стадии доработки находится :) Далее заменить стекла на фасеточные глаза, так и круче вид будет и вентиляция опять же....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я думаю он в стадии доработки находится :) Далее заменить стекла на фасеточные глаза, так и круче вид будет и вентиляция опять же....

TD-160 по-любому надо в такое корыто на выдув, а вдув пассивный, запитать всё через ген+трансформатор - недавно одна штуковина по электрике накрылась и я стала в ней (электрике) большой специалисткой! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ж ты TRIUMPH Rocket III не показал?)) 2.3 литра, 3 цилиндра, 140 кобылиц, 2000 - крутящий)))

Вот я его запечатлел, на последней мото экспо...

post-45142-1286809302_thumb.jpg

 

А голду под хохлому?)

post-45142-1286809373_thumb.jpg

 

А для тех, кто ездить не умеет?))

post-45142-1286809488_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V-MAX...А оно правда только по прямой едет?

Не даром его называют бешеной кувалдой.) Говорят. вилка у них короткая. Кувыркаются очень...

Столько мотоциклистов собралось на форуме.) Давайте на следующий год на байк шоу в Малоярославце встретимся.)

Изменено пользователем Мучачо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вилка короткая и рама гнутая, достаточно одного падения...Зато тюнингу поддаетсяаааа.... :)

Я бы с удовольствие за встречу)) Но дожить надо, и, если и буду, то на машине :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость DrAven

мне не жалко было бы вот на такое спустить чутка и не убиватся...чем купить ченить дорогое и мега мощное и убится из за отсутсвия 10-15 летнего опыта+дороги у нас не для гонок никуа

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292032-2d04.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне не жалко было бы вот на такое спустить чутка и не убиватся...

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/292032-2d04.html

DrAven, аппарат конечно очень красивый, но с 750 кубов снимать 46 лошадок маловато. :) Хотя бы в 2 раза больше. :rolleyes:

Изменено пользователем Мучачо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!