Публикации
Гроупедия
Перейти к содержанию
Авторизация  
fliphp

Макона негра

Рекомендуемые сообщения

Бразилия

Местные названия конопли - canhamo, maconha, diamba, pito do Pango.

Природа Бразилии чрезвычайно разнообразна: здесь есть и влажноэкваториальные леса, и горы, и саванны, и редколесья.

Климат меняется от экваториального до субтропического, температуры ниже +16 °C случаются крайне редко.

На всей территории страны имеется полный комплекс благоприятных условий для выращивания конопли индийской;

конопля посевная приживается плохо и быстро мутирует в сторону увеличения содержания ТГК.

Коноплю в Бразилии культивируют, главным образом, ради ее психотропных свойств.

Обычай курения марихуаны был завезен в страну неграми-рабами, и к концу XIX в. распространился повсеместно.

Общеизвестный центр коноплеводства — Манаус, главный центр потребления — Рио-де-Жанейро.

Борьба с выращиванием конопли практически не велась до 1961 г. (см. ООН), а в удаленных районах страны не ведется и сейчас.

Так, в штате Амазонас прямо в сельве выращивается уникальный сорт черной конопли МАКОНА НЕГРА который практически полностью идет на экспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера в поисковике нашел

тоже самое

больше ничего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

инфы ваще никакой нету об этом ленде.

может её и нету вовсе, палюбэ сидбанки не обошли бы этот сорт стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отписал хорке сервантусу ,про сорт этот в интерес что ответит .)

 

отписал хорке сервантусу ,про сорт этот в интерес что ответит .)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооооо, да ты с ним на короткой ноге?

молодца, молодца.

 

а вырастет ли Чёрная в ящике такая же потентная как в Бразилии. ведь не блестящими стенами да хорошей лампой выращивают Чёрную в Бразилии.

в общем задался вопросом , если наши боксы такие п**датые, то почему куст созревает с верху в низ ( в ауте наоборот) и шишка (образно) на конце ветки, а не покрыта ветка сплошной шишкой как в ауте?

можете не отвечать. я ето к тому, будет ли она такая же Чёрная и пручая с ящика или нашего аута.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё малость стандартной информации, которая есть во многих источниках.. :)

Бразилия из вики

 

gallery_7925_1043_9995.png

 

Значительное влияние на культуру страны оказала Португалия, бывшая метрополия. Официальным и практически единственным разговорным языком страны является португальский.

 

Для Бразилии характерен жаркий климат. Среднемесячная температура колеблется от 16 до 29 °C; лишь на высоких восточных массивах средняя температура июля от 12 до 14 °C; возможны заморозки. Но режим осадков и типы климата разные. На западе Амазонии экваториальный влажный климат (осадки 2000—3000 мм в год, амплитуды средних месячных температур 2—3 °С), на востоке Амазонии и прилегающих пологих склонах Гвианского и Бразильского плоскогорий — субэкваториальный с засушливым периодом до 3—4 месяцев (осадки 1500—2000 мм, на побережье около 3000 мм в год). В центре Бразильского плоскогорья и Пантанале — субэкваториальный влажный климат (осадки 1400—2000 мм в год) с большими амплитудами температур (особенно крайних — до 45—50 °C); на северо-востоке плоскогорья количество осадков снижается до 500 мм и меньше в год, а дожди выпадают крайне нерегулярно: это район частых и продолжительных засух. На восточной границе климат тропический пассатный, жаркий и влажный, с коротким засушливым сезоном. На юге плоскогорья постоянно влажный климат, тропический на плато Парана и субтропический в возвышенных восточных районах до юга от 24° южной широты.

 

* * *

 

Картинки про бразильский канабис. ( у них по-другому называется)

 

* * *

Про канабис используемый в бразилии:

Использование Гашиша в Бразилии (ниже типа перевода машинного)

 

Permalink

Курение Гашиша, как полагают, будет представленный в Колониальную Бразилию Африканскими рабами. Эта практика стала особенно широко распространенной на Севере и Северо-востоке, где это было обычно среди бедного Черного населения, и городское и сельски, и некоторых Индийских групп (Doria, 1986 [1915], Igle'sias, 1986 [1918], Moreno, 1986 [1946], Mott, 1986, Henman, 1982 и 1986). Черное население, и Индусы(индейцы), с кого они имелись в контакте, используемый Гашиш как лекарственная трава, как стимулянт для физического труда, как времяпрепровождение для рыбаков из в море, и как покровитель socialisation в полу - ritualized кругах курения, которые собрали в день конец (Henman, 1982:7). Имеются несколько ссылок(рекомендаций) на использование Гашиша в Афро-бразильце религиозных ритуалах, и антрополог Гилберто Фрейр рассмотрел курение этого завода(растения) как форма Африканского культурного сопротивления в той области(регионе) (Freyre, 1981:396,650 и 1985:31). Хотя имелись некоторые местные постановления против продажи, или использование Гашиша уже 19-ого столетия, этот единственный стало серьезной полицией и предприятием(беспокойством) здравоохранения в относительно недавнем разе. Первый республиканский Бразильский уголовный кодекс, выпущенный в 1890, хотя это запретило " ядовитые вещества(сущности) ”, не сделал никакое упоминание о Гашише (Toron, 1986:141).

 

Именно в течение первых десятилетий от 20-ого столетия использование Гашиша городским бедный начало быть воспринятым как угроза. Важная группа Бразильских докторов, кто утверждали, что были заинтересованы(обеспокоены) хорошо являющийся ” Бразильская гонка(раса) ”, начала полагать, что ее использование будет недостатком, представленным Чернокожими, своего рода ” месть побежденного ”. Они полагали, что это причинило серьезный вред, и к физическому и к умственному здоровью курильщиков и обвиняли это в многократных проблемах типа: идиотия, насилие, необузданная чувственность, безумие и расовое вырождение. Фактически, они имели относительно немного прямого знания предмета и, уподобляя его эффекты к тем произведенный опиумом (они назвали это ” бедный человек " s опиумом ”), полагал, что это было высоко захватывающим. Курильщики Гашиша были задуманы как являющийся, и инакомыслящий и больной, и в 1936 завод(растение) наконец классифицировался как наркотик, чей продажа и использование должны быть запрещены. Подпитывающийся потоком национализма, который воздействовал, Бразилия в течение Второй Мировой войны, кампания против Гашиша стала патриотическим общенародным крестовым походом с сильным расистским уклоном. Это использовалось как оправдание, чтобы поместить в действие ряд репрессивных мер, направленных главным образом к Чернокожим, кто, в то время, как рассматривалось, белой элитой были ” опасное население ” (Adiala, 1986). В течение 50? S использование Гашиша часто обсуждался в прессе(печати), где курильщик марихуаны изображался как социальный паразит и нарушитель спокойствия, в то время как доктора настаивали, чтобы он был жертва умственной болезни. Эти представления имели длительный эффект на путь, использование Гашиша прибыло, чтобы быть замеченным населением в большом (Cavalcanti, 1998:119 132). Сегодня широкая публика обычно ведется, чтобы связать это опасным преступникам, безнадежно увлеченные молодежь(юнцы) или невротические декадентские знаменитости.

 

В начале 70? S, в то время как Бразилия выносила, суровость зверской военной диктатуры, невозможность любого вида организованной политической оппозиции(возражения) вели много молодых членов среднего класса, чтобы участвовать(наняться) в том, что стало известным как ” культурное инакомыслие ”. Это было настоятельно индивидуалистическое движение, много под влиянием Американского и Европейского ”метрополитена”(”подполья”) конца 60? S, который стремился подрывать, буржуа оценивает это установившийся режим. Более заинтересованный(обеспокоенный) их войной против левых партизан крыла, военные первоначально оплатили относительно небольшое внимание этим долго - волосым молодежи(юнцам) и их стилю жизни свободного пола(секса), музыки, мистика, мягкие наркотики(лекарства) и hallucinogens (кокаин была все еще редка).

 

Однако, это не подразумевало, что они были безразличны к использованию препарата(наркотика). Высоко репрессивный социальный климат и недостаток общественных дебатов по важным социальным проблемам(выпускам) обеспечили идеальную окружающую среду для волн моральной паники, подпитываемой антикоммунистической истерией, которая имела тенденцию уподоблять любую форму инакомыслия к политической подрывной деятельности. Студенты и другие сектора bettereducated молодежи(юнца) прибыли, чтобы быть воспринятыми как новый ” опасные классы(занятия) ”, так как это было среди них, что эффекты важных социальных и культурных изменений(замен), встречающихся в стране были наиболее с готовностью заметны. Они были те, кто подняли большинство вопросов по вопросам, имеющим отношение к политике, образованию, занятости и сексуальным нравам.

 

Так, в 1976, существующее законодательство препарата(наркотика) пропускали. Эти законы, которые наказали, и продажу и владение для индивидуального использования большого списка веществ(сущностей), включая Гашиш, критиковались на многих счетах, типа их трудности в создании реалистического различия между пользователями и дилерами. Но наиболее проблематичный - их недемократический характер(природа), унаследованный из Законодательства Национальной безопасности, которое было в основании диктаторского режима и на котором они были оформлены. Хотя новая демократическая конституция была составлена после того, как военные были выгнаны, эти законы пошли(поехали) нетронутыми(равнодушными) и с тех пор имеют значение, стали даже более жестким, как только торговля препарата(наркотика) теперь была помещена в новую категорию, так называемый, ” отвратительные преступления ” подчиненный к экстраординарной репрессивной обработке(лечению), даже более строго чем те обращающийся к убийству. Так, в настоящее время, даже те, кто все еще необвиняются, но суждение ожидания по контакту обвинения, не имеют право на залог или на ряд других прав, обычно доступных ответчикам.

 

Рост в требовании(спросе) на эти вещества(сущности) и недостаток эффективного контроля над многими из военных и полицейских групп, заинтересованных(обеспокоенных) политической репрессией одобрил коррупцию, и это стало весьма обычным для членов этих официальных органов(тел), чтобы прибыть, чтобы принять взятки от больших и маленьких торговцев наркотиками масштаба и пользователей. К тому времени, старые традиционные Africaninfluenced пути использования Гашиша были забыты, и это стало привилегированным препаратом(наркотиком) для молодежи(юнца) среднего класса, обеспеченной мистикой инакомыслия и современности. Как это ни парадоксально, несмотря на официальную цензуру, прикладную на пресс(печать) и искусства, это было очень творческий период, который положил основание для существующей Бразильской культуры, особенно в отношении стилей жизни молодых, и использования наркотиков(лекарств) (главным образом гашиш) стал длительной частью культуры молодежи(юнца).

 

Хотя использование препарата(наркотика) с тех пор потеряло политическое значение культурные инакомыслящие, приписанные этому в 70? S, это продолжило быть замеченным, поскольку признак юного восстания, и источника бесконечных волнуется для заинтересованных(обеспокоенных) родителей и преподавателей. Но, до недавнего времени, анти- кампании препарата(наркотика) продолжили принимать узкий подход, только фокусирующий на проблемах, вызванных веществами(сущностями) вне закона, редко делая ясное различие среди них и никогда обсуждая относительный вред их различных манер использования. Одновременно, алкогольные спиртные напитки и сигареты - предмет массивных рекламных кампаний и легко доступны публике всех возрастов, за относительно низкую цену. Их производство вообще рассматривается важным как источник рабочих мест и дохода и получает много официальной поддержки.

 

Как в дни, когда это использовалось против Черного населения, сегодня, война на наркотиках(лекарствах) продолжает обеспечивать хорошие оправдания за наблюдение и контроль(управление) относительно групп, которые восприняты, чтобы быть угрозой пути, которым общество организовано. Молодые люди, со всем их опросом и трудностями в социальном регулировании - новая привилегированная цель. Все же, несмотря на всю полицейскую репрессию и образовательные кампании, направленные на них, использование препарата(наркотика) в Бразилии возрастало непрерывно, достигая когда-либо более молодой публики, и прибыло, чтобы вовлечь намного более опасные вещества(сущности) типа кокаина, который используется многими способами: фыркал, введенный или курил в форме первоклассного кокаина. Однако наркотики(лекарства), которые причиняют намного большинство вреда - все еще юридические(законные), преобладающе используемые взрослыми, алкоголем и табаком.

 

Запоминание, что наркотики(лекарства) безопасны в себе и что против войны на наркотиках(лекарствах) действительно борются против людей, вовлеченных с их производством, распределением и использованием, это кажется более заметным(разумным), чтобы заняться вопросом от более широкого био психо социальная перспектива, которая принимает во внимание препарат(наркотик), набор и установку. Здесь нужно принять во внимание те кто, подобно Говарду Бекеру, привлек внимание к важности культуры, которая развивается вокруг использования этих веществ(сущностей) и которая позволяет передачу среди пользователей их эмпирический, знают как на лучших путях наслаждения их выгодами с наименьшим количеством риска нежелательных эффектов (Becker 1966a, 1966b, 1976). Норман Зинберг также указал важность культурных факторов, которые он звонит ” социальные санкции ” (ценности и правила поведения) и ” социальные ритуалы ” (stylised, предписанные образцы поведения, окружающие использование препарата(наркотика)) в установлении управляемого использования этих веществ(сущностей) (Zinberg 1984:5). Они были подходы руководства, которые, с тех пор, были расширены на или очищены, в более современных частях исследования, которые, однако, имели тенденцию подтверждать их основные предположения.

 

В течение 80? S региональное использование гашиша в частном стал более принятым среди больших секторов среднего класса. Академическая обстановка не была никакое исключение и, сегодня, большое меньшинство Бразильских Университетских лекторов, студентов и марихуаны дыма исследователей. Все же, большинство исследования и официального обсуждения по предмету продолжает быть сосредоточенным на ” пользователи проблемы ” или подростки, неизменно принимая или медицинский или уголовный подход.

 

Исследование

 

В этом контексте мы чувствовали, вел надеваемый отчет(рекорд) другая картина ближе к нашему каждодневному опыту, выбирая как наши люди предметов, кто, на всех счетах, могли рассматриваться, чтобы быть весьма хорошо интегрированными социально и в психологическом отношении в современной Бразильской городской окружающей среде и кто мы рассмотрели, чтобы быть хорошими примерами ” непроблематичное использование ”. Поскольку наше намерение должно было прежде всего обсудить характер(природу) и последствия существующей Бразильской официальной политики(полиса) препарата(наркотика), мы хотели принимать по существу качественный подход, рассматривающий, что не может понимать использование препарата(наркотика), если мы не принимаем во внимание вопросы значения и намерения и что антропологический метод особенно удовлетворен для таких целей. Таким образом, скорее чем обеспечение ”профиля” некоторого типа пользователя гашиша, мы нацелились больше при создании этнографии использования гашиша среди хорошо функционирующих членов городских средних классов.

 

Мы хотели фокусировать на двух различных городах, зафиксированных в различных областях(регионах) Бразилии, отмеченной за их культурные различия, и где мы имели контакты и предыдущий опыт среди пользователей гашиша. Они были Sa~o Paulo и Сальвадор. Sa~o Paulo, в юго-восточной Бразилии, является большой столицей с более чем 16 миллионами жители и как рассматривается, является наиболее современной и industrialised частью страны. Хотя Сальвадор, с населением 2,5 миллионов, разделяет многие из тех же самых современных индустриальных особенностей, это имеет сильную культурную идентичность его собственный. И расово и культурно это несет очень отмеченное Африканское влияние, так как это было, до середины 19-ого столетия, сердце торговли раба. К этому дню его социальные и культурные структуры обслуживают(поддерживают) многое из старых патриархальных, сосредоточенных плантацией отношений. Это имело также интерес(процент) к нам из-за этого размещение в части Бразилии где старые традиционные формы использования гашиша, развитого Черным населением, был больше всего укреплен. Как обученные городские антропологи, мы рассмотрели наш предыдущий опыт, в более чем нескольких годах, с большими сетями пользователей гашиша, чтобы быть своего рода ” наблюдение участника ”, который разрешил нам являться свидетелем многих эпизодов приобретения, подготовки и использования вещества(сущности). Мы также установили близко персональный контакт с многими пользователями и были способны следовать и оценить различные аспекты их социальных сетей, включая их жизнь семейства, занятость и действия досуга. Наше предприятие(беспокойство), что наша близкая причастность(вовлечение) с этими пользователями могла бы ослабить методологическое основание нашего исследования, успокаивалось примером других ученых, кто изучили использование препарата(наркотика) в их собственных персональных социальных сетях. Два примера, которые немедленно приходят на ум - классические статьи(изделия) Говардом Бекером, кто развивал его теории на важности подкультуры, возникающей вокруг использования препарата(наркотика) при расследовании марихуаны, куря карьеры друзей музыканта танца его, и PhD. Тезис, написанный одним из передовых антропологов Бразилии, Гилберто Велхо, кто также изучал гашиш и другое использование препарата(наркотика) среди членов его собственных буржуазных социальных сетей (Velho 1998).

 

Мы дополнили наши наблюдения с полу-структурированным, по глубине берет интервью с пятью отобранными пользователями среднего класса от каждого города, этот час долго берет интервью, следовал за списком(графиком), который был оттянут, беря как ссылка(рекомендация) Норман Зинберг? S изучение управляемого препарата(наркотика) используют также как много пунктов(точек), также поднятые Becker. Кроме того, мы представили другие темы, которые были особенно уместны Бразильскому контексту. Одно из наших намерений, в письменной форме книга, должно было позволить пользователям гашиша говорить за себя, но, к сожалению, вследствие потребности держать нашу статью(изделие) краткие, мы были вынуждены исключить из этого счета некоторые из самых живых и провокационных цитат, которые мы расшифровали в книге и который помощь приносит к жизни нашим предметам, позволяя нам чувствовать их в их индивидуальных особенностях.

 

Наше предприятие(беспокойство) должно было изучить то, что мы назвали ” социально интегрированных регулярных пользователей ” предоставление меньшего количества акцента к их ежедневному потреблению гашиша (который мы нашли, чтобы измениться согласно ряду обстоятельств) и платеж больше учитывает к отрезку времени использования и к их предприятию(беспокойству) в поддержании регулярного доступа к веществу(сущности). Но интервьюируемые предметы могли весь, как рассматривается, является обычными пользователями, с большинством, курящим по крайней мере одно заведение в день.

 

Что касается критериев мы приняли, чтобы рассмотреть все эти предметы как ” социально объединено ”, мы брали наш главный индикатор, чтобы быть их занятостью в действиях, которые обеспечили их достаточно большим доходом, чтобы выполнить обычные ожидания их класса и возраста скобка. Мы также приняли во внимание суждения, сделанные их пэрами(равными по положению).

 

Мы пробовали приносить, чтобы зажечь методы и представления тех пользователей гашиша, что мы рассмотрели, чтобы быть неофициальными путями заказа индивидуальных опытов и регулирования использования.

 

Мы полагаем, что, когда кто - то берет psychoactive вещество(сущность), по любой причине, его непосредственные(немедленные) и последующие опыты - под влиянием его чувств, идей и вер относительно этого, В течение использования, они развивают понятия, основанные на их собственных опытах и на предложениях, прибывающих от того, что они рассматривают, чтобы быть надежными источниками. Эти понятия ведут к, формирование что Zinberg звонит ” неофициальное средство управления ”. В случае гашиша, дружественные отношения, следующие из широко распространенного использования вело к internalisation ” социальная санкция ” и это, рядом с низкой потенцией множеств, обычно находимых в Бразилии, вело к ослаблению ” социальные ритуалы ”, без любого очевидного diminishment контроля над его эффектами. Так что мы были способны обнаружить формирование определенной подкультуры гашиша, inspite неоднородности большей Бразильской культуры и различных индивидуальных эффектов, произведенных препаратом(наркотиком).

 

Некоторые Результаты

 

Все наши предметы, независимо от того, жили ли они в Sa~o Paulo или Сальвадоре, использовали их гашиш в замечательно подобной манере, принимающей те же самые методы потребления и терминологию. Это особенно замечательно из-за сильных культурных различий между этими двумя городами, и к факту, что Бразильские средства массовой информации являются обычно весьма тихими на деталях использования препарата(наркотика) вообще. Было предлагалось, что это может быть то, вследствие того, что плантации гашиша обычно весьма отдаленны от главных городских центров и что ” след препарата(наркотика) ” может действовать источник культурной диффузии. С другой стороны, это нужно помнить, что молодой средний класс Бразильцы, подобно тем мы наблюдали(соблюдали) и взяли интервью, очень космополитическое, путешествие часто по всей стране и находится в мелодии с a, относительно homogenous, общенародный ” культура молодежи(юнца) ”.

 

Намного преобладающий путь использования гашиша курил это чистый в сигаретах ручной работы.

 

Использование традиционной элементарной(рудиментарной) водной трубы, которая, кажется, будет старым Африканским путем курения, является очень редким и название(имя), которое имело обыкновение быть данным, это теперь было передано(перемещено) импровизированным держателям, которые иногда используются при курении одной из этих сигарет к его концу. Гашиш очень редок в Бразилии, и огромное большинство курильщика ненавидит смешивать гашиш и табак. Устное потребление также очень необычно, хотя несколько упомянул это, упоминая его использование в смесях пирогов.

 

Среди пользователей имеется обобщенное соглашение относительно относительной физической и психологической безопасности гашиша. Когда терпимость развивается, они говорят, это быстро рассеяно после краткого периода воздержания или даже с простым переключением к новой партии травы.

 

Хотя эти пользователи гашиша часто сильно желают пробовать другие psychoactive вещества(сущности), они весьма ясны относительно их различных характеров(природы), не только в фармакологических сроках(терминах) но также и в отношении пситхосоциологических ожиданий, окружающих их. Наиболее также делайте регулярное использование из алкогольных спиртных напитков (пиво и вина, главным образом) и некоторый табак дыма. Несколько выраженных ограничений к кокаину и все были весьма непреклонны относительно их отклонения впрыскивания наркотиков(лекарств).

 

Среди них имеется частое подозрение в ”химических” наркотиках(лекарствах), вообще, и многие даже отказываются участвовать(наниматься) в общей(обычной) Бразильской практике само-лечения с антибиотиками. Эти пользователи препарата(наркотика) имеют тенденцию выбирать вещество(сущность), которое является большинством соответствующего к их наклонам, пожеланиям и интересам(процентам), и держать к этому. Таким образом, это делает небольшой смысл к постулату естественной линейной прогрессией или подъемом от одного препарата(наркотика) до другого.

 

Вопреки популярной вере, ни один из нашего interviewees не был начат(введен) в использование гашиша злыми Бессовестными дилерами, кто в желании увеличить их клиентуру, воспользовался преимуществом их предполагаемого naivete ', недостаток сам гарантия или умственный беспорядок(замешательство). Фактически они обычно начинались(вводились) друзьями, или родственники и в течение их карьер курения продолжили полагаться на эту социальную сеть, чтобы приобрести препарат(наркотик). В случаях(делах) мы учились, начало использования гашиша было обычно проявление восстания и самоутверждения, характеристика любопытных и творческих лиц, а не слепая подача(подчинение) к " ” культ препарата(наркотика) ”. Это кажется нам, что важное побуждение для молодых людей, чтобы начаться, чтобы использовать гашиш - потребность указать, что они порвали с их ценностями семейства и начали выращивать их собственные персональные. Их контакт с их пэрами(равными по положению) в использующем гашише круге помогает им приобрести новые пути задумывания себя и мира. Во всех случаях(делах) мы учились, этот опыт воспринят как представили водораздел в жизнях предметов, даже при том, что они, возможно, позже прекратили приписывать любое специальное значение для курения гашиша сам по себе.

 

Именно посреди этой социальной сети они прибыли, чтобы развить их стратегии для управляемого, ”непроблематичного” использования. Разделяя их опыты, они учились делать различие между действиями, где гашиш действовал как помощник, источник вдохновения или просто радостный отдых и, в которых это могло быть помеха.

 

В течение их гашиша, куря карьеру эти пользователи постепенно прибыли, чтобы развить контроль над эффектами и сенсациями, произведенными препаратом(наркотиком), пока они наконец не были способны полностью объединить его использование в их распорядоке дня. Круг курильщиков тогда потерял его важность как ритуал контроля(управления), быть заменен усвоенными санкциями. Уединенное использование тогда стало весьма общим(обычным).

 

Эти соображения(рассмотрения), однако, не должны позволить оставлять в стороне радостные и региональные аспекты коммунального курения. Как показано Cavalcanti, hedonism - преобладающий фактор в коллективном использовании гашиша, как надписи на стенах на стенах и общественных удобствах, отпуск весьма очищает и как может быть легко засвидетельствован в течение концертов популярности и карнавала. (Cavalcanti 1998). Как будто подтверждать это представление(вид), наши интервью были все проведены(поддержаны) в свете, шуточном настроении, и все наши предметы были непреклонны относительно их удовлетворения их использованием гашиша.

 

Сеть пользователей также играет важную часть в приобретении вещества(сущности). Члены этой группы участвуют(нанимаются) в том, что некоторые могли бы звонить ” маленький масштаб, имеющий дело ” среди них, на основании взаимного доверия(треста) и смысла сотрудничества. Независимо от того, что финансовая прибыль может быть вовлечена, обычно маленький, и большое преимущество состоит в том, что эта система обеспечивает относительную безопасность для пользователей, храня их далеко от опасного мира дилеров крупного масштаба.

 

В отличие от более бедных членов Бразильского общества, чей ежедневной жизни постоянно угрожают новые и чрезвычайные формы насилия, большинство наших предметов, имеет относительно спокойные жизни. Но незаконный характер(природа) их использования гашиша иногда ведет их, чтобы иметь напряженные деловые отношения с преступным преступным миром и выставляет(подвергает) их, чтобы шантажировать и насилие в руках испорченных(коррумпированных) полицейских агентов. После того, как мы закончили наше исследование, один из нашего interviewees был подвергнут полицейскому преследованию, когда, при запросе соседом, кто слышал его атакуемый вором, несколько полицейских нашли маленькое количество гашиша в его владении и брали его к их штабу, где они хранили его пойманные рядом с его нападавшим.

 

Много часов позже, он был наконец освобожден, но только после того, как его каперы были должным образом подкуплены.

 

Таким образом, весьма понятно, весь наш interviewees, и другие пользователи мы наблюдали(соблюдали), были в пользу decriminalisation использования гашиша. Они также полагали, что существующее законодательство было авторитарным и лицемерным для разрешения свободной продажи и рекламирования алкоголя и табака при угрозе серьезными штрафами те, кто балуются тем, что они чувствовали, чтобы быть безопасным удовольствием. Это, с другой стороны, не подразумевало в обобщенной защите освобождения всех наркотиков(лекарств). Много сделал сильное различие между ”твердыми”(”трудными”) и ”мягкими” наркотиками(лекарствами) и полагал, что с ними нужно обращаться различными способами.

 

В течение наших интервью, мы спросили несколько вопросов относительно ассоциации использования гашиша с другими действиями типа движения, пола(секса) наличия, привлечение(участие) в творческих действиях или сне. Наш interviewees обычно сообщал о радостных эффектах, особенно в отношении слуховых, осязательных и сексуальных опытов. Некоторый требуемый, что их творческий потенциал и интуиция стимулировался.

 

Те, кто заставили требуемый не находить это помехой для их способностей движения (Это, высоко сомнительным восприятием, однако, являются вероятно лучше всего понятым в контексте обобщенного Бразильского игнорирования опасностей пьяного движения, культурная черта, которая получает относительно небольшое внимание от властей, занятых на образовании движения и контроле(управлении)).

 

При запросе относительно того, что они рассмотрели, чтобы быть наиболее надежными источниками информации относительно наркотиков(лекарств), большинство ответчиков указало близких друзей, кто имели персональный опыт вопроса и нескольких бумаг(газет) и журналов. С другой стороны, они полагали, что большинство существующих кампаний предотвращения препарата(наркотика) было ненадежно, так как они были основаны на дезинформации и лжи. Реальная причина, приписанная объявлению вне закона гашиша, как думали, была доходностью системы подарка(настоящего) (и для дилеров и для испорченных(коррумпированных) законных двигателей) и желания учреждения держать контроль над любым типом опыта, который мог бы вести к опросу существующего социокультурного режима. Некоторые ответчики, однако, полагали, что некоторых типов использования препарата(наркотика) нужно избежать и что имелась важная роль, которая будет сыграна кампаниями предотвращения, основанными на правдивой и полезной информации.

 

Заключительные Соображения(рассмотрения)

 

Наши результаты, кажется, подтверждают наших идеи, что, в Бразилии, нужно прекратить говорить относительно ”наркотиков”(”лекарств”) в общей, одномерной манере. Вопросу препарата(наркотика) нужно приблизиться во всей его биологической, психологической и культурной сложности, принимая во внимание фармакологические различия, изменяющиеся психологические условия(состояния) пользователей, различные образцы использования и социокультурной установки. Мы предлагаем, чтобы кампании предотвращения полагали, что их преследуемая публика была способной к принятию заметных(разумных) отношений на основе надежной и убедительной информации. Интересный пример этот подход в отношении использования гашиша - буклет, произведенный в Австралии Bleeker и Малкомом. Там, принимая подход сокращения вреда, они обеспечивают курильщиков информацией относительно как лучше всего использовать вещество(сущность) благополучно (Bleeker и Малкома, 1998).

 

Люди, делающие работу предотвращения среди пользователей препарата(наркотика) часто обращают внимание, что их публика не неосведомлена на предмете наркотиков(лекарств), и может даже быть намного больше хорошо осведомлена чем, они - относительно деталей, вовлекающих различные формы использования и их непосредственных(немедленных) эффектов. Эти пользователи также имеют тенденцию избегать, чтобы хаотические подходы к препарату(наркотику) использовали и твердо придержались ряда ценностей, правила поведения и социальных ритуалов, как обнаружено Zinberg среди его ” управляемые пользователи ” в США. Таким образом, честная информация и безмятежное, не-авторитарное отношение, кажется, лучшие пути получения весьма необходимой вероятности(доверия). И если кампании предотвращения препарата(наркотика) должны быть вероятными, они никогда не должны быть основаны на простом желании социального контроля(управления) относительно проблематичного сектора населения.

 

Конечно, мы не хотим доказывать, что пользователи уже имеют всю необходимую информацию относительно предмета и что не имеется никакой потребности в любой работе предотвращения препарата(наркотика) среди них. Имеется, очевидно, все еще много, который нуждается в выполнении в этом смысле, как может быть замечен вредными результатами небрежного использования даже юридические(законные) наркотики(лекарства), относительно которых имеется множество легко доступной информации.

 

Некоторые могут находить, что наши результаты относительно неудивляют, производя немногих до настоящего времени неизвестные факты. Это может быть так, с тех пор, о чем мы сообщаем - часть распорядока дня больших номеров(чисел) молодых и не так молодые люди, которые будут встречены(выполнены) постоянно в Бразильской среде среднего класса. Дело в том , что они справедливо(довольно) мирские опыты и образы жизни редко описываются в научной литературе по использованию препарата(наркотика), весь акцент, даваемый намного более редким проблематичным случаям(делам). Так что это была наша цель не только, чтобы установить отчет(рекорд) прямо ради научной точности, но, также, чтобы помогать касался кампаниями предотвращения препарата(наркотика), чтобы формулировать более вероятные стратегии и сообщения, которые могут эффективно вносить вклад, чтобы уменьшить препарат(наркотик) связанный вред.

 

С тех пор большая часть этого исследования нес из нового фокуса для неловкости среди учреждения, привлек увеличивающееся внимание и полицейскую репрессию. Это - легион роста молодых жителей трущоб или бедных предместий в больших городах подобно Sa~o Paulo, Рио-де-Жанейро или Сальвадору. Эти области, в которых имеется полный недостаток социальных услуг благосостояния и где безработица необузданная, изображаются средствами массовой информации как являющийся полностью при контроле(управлении) относительно зверских бригад(банд) юных торговцев наркотиками.

 

Это используется, чтобы оправдать частые полицейские вторжения этих областей, где местные жители подвергнуты оскорблению, физическому насилию и произвольным арестам. Как ни странно, члены этого, та же самая полицейская сила часто была найдена, чтобы быть активными партнерами в препарате(наркотике), имеющем дело они, как предполагается, борются. Еще раз, prohibitionist политика войны на наркотиках(лекарствах) используется для других непризнанных целей: или контроль(управление) относительно потенциально неприятного ”постороннего” социальные группы или использование полиции должностного лица вынуждает, чтобы одобрить некоторые бригады(банды) контакта препарата(наркотика) за счет других. Эффекты его на Бразильских образцах использования препарата(наркотика) - которые могли бы ожидаться: увеличение в опасном поведении и последовательном повышении социального и проблемах здоровья. Даже часть нашего гашиша, курящего социально интегрированные предметы теперь стала более частой в их использовании кокаина, потенциально намного более вредного вещества(сущности).

 

Таким образом кажется, что, в Бразилии, prohibitionist политика ведут к подъему препарата(наркотика) связанный вред, но это - все еще незначительная(младшая) проблема в стране, отмеченной социальной несправедливостью и исключением, чей обслуживание, кажется, их реальный эффект и, возможно, цель.

 

Библиография

 

ADIALA, J.C. O problema da maconha никакой Brasil-Ensaio sobre racismo e drogas, Рио-де-Жанейро, Instituto Universita'rio Pesquisas делает Рио-де-Жанейро, se'rie Estudos n. 52, outubro, 1986.

 

BECKER, H Становление пользователем марихуаны. В: Посторонние; занятия(изучения) в социологии отклонения. Нью-Йорк, Свободный Пресс(печать). 1966, с. 41-58.

 

BECKER, H Марихуана используют и социальный контроль(управление). В: Посторонние изучают в социологии отклонения. Нью-Йорк, Свободный Пресс(печать). С. 1966 59-78.

 

BECKER, H Как regras e sua imposic, a~o. В: Uma teoria da переменный ток, a~o coletiva. Рио-де-Жанейро, Zahar, 1976, с. 86-107.

 

BECKER, H — Conscie^ncia, более распределительная колодка e efeito da droga. В: Uma teoria da переменный ток, a~o coletiva. Рио-де-Жанейро, Zahar, 1976, с. 181-204.

 

BLEEKER, и МАЛКОМ, Mulling Это По - Для Людей, кто Используют Гашиш, Мужественный, Новый Юг Уэльс, Мужественное Образование Препарата(наркотика) и Рекомендующий Центру.

 

CAVALCANTI, B. C. Danc, adas e Bandeiras - um estudo делают aconh smo популярный, никакой nordeste не делают Brasil Dissertac, a~o Mestrado em Antropologia da UFPe, Recife, 1998.

 

DORIA, R. Os fumadores maconha: efeitos e мужчины делают vi'cio. В: Henman, A. e Pessoa младший, O. org. Diamba sarabamba. Sa~o Paulo, Основание(земля), 1986. С. 19-38.

 

FREYRE, G. Sobrados e mucambos, Рио-де-Жанейро, Jose ' Olympio, 1981, vol. 2.

 

FREYRE, G. Nordeste, Рио-де-Жанейро, Jose ' Olympio, 1985

 

GRUND, J.P.C. - Использование Препарата(наркотика) как Социальный Ритуал - Функциональные возможности, Символика и Детерминанты Само-регулирования - Роттердам, Institut voor Verslavingsonderzoek (IVO), 1993.

 

HENMAN, A.R. Matando o предвещайте: desvio e consenso никакой uso drogas comunicac, a~o apresentada " XIII Reunia~o Brasileira Antropologia. Sa~o Paulo, USP, mimeo. 1982.

 

HENMAN, A.R. Кокаин Будущее, В: Большое Дело: Политика Незаконного Бизнеса Препарата(наркотика). Лондон, Пресс(печать) Плутона. 1982.

 

IGLE'SIAS, F. A. Sobre o vi'cio da diamba. В: Henman, A. e Pessoa младший, O. org. Diamba Sarabamba. Sa~o Paulo, Основание(земля), 1986, 39-51 с.

 

MACRAE, E. и SIMO~ES, J.A. Rodas Fumo- O uso da maconha entre camadas me'dias urbanas, Сальвадор, EDUFBA, 2000.

 

MORENO, G. Aspectos делают maconhismo em Sergipe. В: Henman, A. e pessoa младший, O. org. Diamba Sarabamba. Sa~o Paulo, Основание(земля).

 

MOTT, L. Maconha na histo'ria делают Brasil. В: Henman, A. e Pessoa младший, O. org. Diamba sarabamba. Sa~o Paulo, Основание(земля), 1986, с. 117-135.

 

TORON, A. Z. Alguns aspectos sociojuri'dicos da maconha. В: Henman, A. e Pessoa младший, O. org. Diamba sarabamba Sa~o Paulo, Основание(земля), 1986, с. 137-146.

 

VELHO, G. Nobres e anjos: um estudo to'xicos e hierarquia, Рио-де-Жанейро, Fundac, a~o Getu'lio Vargas Editora, 1998.

 

ZINBERG, N. Препарат(наркотик), набор и установка; основание для управляемого использования интоксиканта. Новый Приют, Yale Университетский Пресс(печать). 1984.

 

Исходный Гашиш и Запрещение в Бразилии - Encod.org

взято от сюда:------>(www.420magazine.com)

 

* * *

поиск-запрос про бразилию вапще.

 

* * *

Есть ещё сорт в бразилии, как и другие, видимо, просто этот с описанием небольшим, чтобы можно было сделать выводы в нужном направлении.

 

Brazil x K.C.gallery_7925_1043_3353.jpg

A plant, well suited for the indoor cultivation with a great production. The BRASIL x K.C.® has compact buds and a strong aroma The parents of this plant are MANGO VERMELHO from PARANAIBA BRASIL and K.C. 606. Inside flowering 9-12 weeks, height Apr. 90 cm, yield up to 150 gram.

(ну там должно быть понятно, растиха для аута, с компактными шишками, очень ароматными..

Цветение 9-12 недель и вырастет план 90см в высоту. вот банк какой-та( не реклама!)

 

 

ешё один поисковик----->

 

:)

Изменено пользователем С.Хотабыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну дед, ну даёт. он - избранный :bis:

 

илюха тоже красавчик, с какими людьми знается! :hi2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-27426-1324107584_thumb.jpgpost-27426-1324107626_thumb.jpg - а эту растиху нашли в Рио в больнице на окне у доктора, символично.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отписал хорке сервантусу ,про сорт этот в интерес что ответит .)

 

отписал хорке сервантусу ,про сорт этот в интерес что ответит .)

Профессор не отвечал???

 

МИР :smoke:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ещё в нулевых в инэте читал что прям в сельве... чёрная... макона негра...

значение не предал, даже можно сказать забыл, а тут что то вспомнилось, вернее хобби наверно напомнило мне про эту статью... :) ну и решил у олдовых спросить, а они не растерялись и темку создали, все дела, тока как про эту одну сельву было написано десять лет назад так всё и осталось... если ни один сидбанк не упоминает про генетику маконы, ни продает её, ведь это что то значит. нету её имхо. нету.

Изменено пользователем djohni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Создать...

Успех! Новость принята на премодерацию. Совсем скоро ищите в ленте новостей!