Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 24 ноября, 2013 При клике на кнопку СЕМЕНА выкидывает на провайдерскую страничку со списком террористов фанатиков и прочей ереси=( Клики на тип растения и производителей работают нормально. странно всё это. Добрый вечер, некоторые интернет-провайдеры осуществляют частичную блокировку интернет ресурсов, именно с этим и связана блокировка страницы "СЕМЕНА" нашего интернет магазина. При полной или частичной блокировке магазина, используйте анонимайзеры, простые в обращении и гарантирующие решение возникшей проблемы: http://hideme.ru/ http://cameleo.ru/ http://2ip.ru/anonim/ Так же всегда доступны обратные способы связи: e-mail: euroseeds.info[nospam]gmail.com icq: 632849915 Skype: Euroseeds.nl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
concreted 61 Опубликовано 24 ноября, 2013 Так же всегда доступны обратные способы связи: e-mail: euroseeds.info[nospam]gmail.com icq: 632849915 Skype: Euroseeds.nl Написал в аську в 22 по мск - молчок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость santei Опубликовано 25 ноября, 2013 Дед, спасибо, заказ получил. :thum: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 25 ноября, 2013 Написал в аську в 22 по мск - молчок. Все способы обратной связи доступны в рабочее время: с 9.00 до 17.30 по Мск. P.S. в ближайшее время планируем увеличить рабочий график он-лайн поддержки до 22.00 если Вам не бул дан ответ на интересующий вас вопрос напишите на мою личную электронную почту admin[at]euroseeds.nl или в личку :hi2: . Дед, спасибо, заказ получил. :thum: ;) буду рад снова видеть в магазине, а теперь: хороших начинаний и лучших результатов ;) :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VaCuUm 1,458 Опубликовано 25 ноября, 2013 пишешь тебе пишешь ... ни ответа ни привета ... ДЕД ...алёёё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 25 ноября, 2013 Делал заказа с отправлением наложенным платежом,все пришло в целости и сохранности!Срок доставки составил 10 дней и ожидание стоило того)) :brows:Столько пирожков приехало уух) :s10:Вот собственно и "пирожки" )) Рад как слон!!!)) Благодарю команду Euroseeds и успехов Вам!!!)) :hi2: Ухххх ты, таких спичек у меня ещё нету)С бобом марли есть пару видов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synthmaker 20 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Хочу выразить свои благодарности сотруднику магазина (Чёрный Дед, если я с Вами всю дорогу беседовал, то мои Вам всяческие уважения), отвечавшему на мои письма - очень внимательное, доброжелательное и вежливое отношение к покупателю. Ответы на любые, даже не относящиеся к данному магазину, вопросы, я получал очень быстро и был удивлён человеческим подходом, а также высоким уровнем грамотности, потому что читать ответы от людей, не знающих элементарные правила орфографии и пунктуации - это полный трэш и кровь из глаз. Также было очень приятно то, что на моё письмо в 2-3 десятка строк мне ответили не отпиской на от_бись в 2 строки без малейшего намёка на понимание того, что такое деловой, да и просто общечеловеческий этикет, а полноценным письмом, в котором ощущалось, что о моём вопросе человек на том конце сети ДУМАЛ. И не только думал, но и вкладывал смысл, эмоции, позитивное личное отношение в свой ответ. Очень приятно поражает то, что персонал Вашего магазина умеет подходить к клиенту не как к колхозному быдлу, к которому можно относиться в стиле "ааа, и тааак сойдёт", а как к личности со своими заморочками и страхами, со своими проблемами и потребностями, и именно это очень располагает к себе буквально с 1го письма. Я долго не мог понять, в каком магазине мне сделать заказ, но после общения я понял, что Ваш магазин буквально сделал выбор за меня в хорошем смысле этого слова - мне не захотелось искать другие варианты. Несказанно радует то, что есть возможность заказать доставку не через Слоупочту Роиси, которую я ненавижу всем своим существом, а через альтернативную систему доставки (СПСР,) и стоимость доставки в данном случае не парит - я заплачу и больше, только бы не связываться с вышеуказанной конторой с бесконечными очередями и хамскими сотрудниками, которые то и дело норовят что-нибудь украсть, влезть в посылку своими грязными руками, а то и вовсе выбросить её в мусорный контейнер, прибрав к рукам содержимое. Также был и такой момент - я сделал заказ ещё в одном магазине, на этот раз европейском, и был в напряжении из-за того, что платёж не регистрировался более 3 дней. Я, внутренне содрогаясь и осознавая, что спрашиваю о заказе, не имеющем отношения к ЕвроСидс, задаю вопрос о том, нормальна ли такая ситуация и что можно сделать и к кому обратиться (потому что из европейского магаза ответа на мои сообщения не пришло). Понимаю, что за такой вопрос чисто из коммерческих соображений другие бы просто послали в сад или ещё куда подальше - но это не про ЕвроСидс. Я получил исчерпывающий ответ, который вернул мне душевный покой и избавил от паники, написания ненужных писем и прочей суеты. За что хочу отдельно выразить благодарность всему коллективу магазина. Очень оперативно прислали подтверждение о приёме платежа через Яндекс.Деньги, подробно объяснили, когда ожидать вестей от службы доставки и вообще всё очень чётко, профессионально и пока что, тьфу-тьфу-тьфу, никаких негативных впечатлений. Единственный момент был чуть напряжным - во время моего заказа глючил сайт и были проблемы с просмотром статуса заказа в профиле на сайте магазина, но ребята обещали пофиксить в кратчайшие сроки. Но это сущая ерунда по сравнению с тем количеством позитива, который я получил в процессе общения и оформления. Касаемо внешнего вида сайта - хочу отметить, что минималистичный и не заваленный лишними элементами оформления, кучей мерцающих аляпистых баннеров и прочим хламом внешний вид, а также очень стильный логотип оставляет крайне положительное ощущение незасранности мозгов после долгого пребывания на нём. Очень надеюсь, что с доставкой, получением и самими семенами всё будет в порядке, о чём дополнительно отпишусь по итогам. У меня 2 большие просьбы к Вам: 1. Очень хотелось бы иметь возможность получения заказа через систему Qiwi Post, ибо высокая анонимность и доступность терминалов превосходит, на мой взгляд, все имеющиеся на данный момент варианты. В нашем деле важно иметь возможность не светить лишний раз щщи и прочие персональные данные перед курьерами и сотрудниками почты. Я не знаю подробностей оформления и получения заказов через эту систему, может быть, там нужно вводить какие-либо палевные паспортные данные, но в любом случае, на первый взгляд система кажется очень интересной и удобной. 2. Очень хочу иметь возможность заказывать у вас семена от CBD Crew, чтобы не было необходимости иметь дело с другими магазинами. :dem: 2 B Continued, всем чая с печеньками, мощных кустов и прочей аццкой сцотоны :D. :dem: Изменено 27 ноября, 2013 пользователем synthmaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 28 ноября, 2013 Хочу выразить свои благодарности сотруднику магазина (Чёрный Дед, если я с Вами всю дорогу беседовал, то мои Вам всяческие уважения), отвечавшему на мои письма - очень внимательное, доброжелательное и вежливое отношение к покупателю. Ответы на любые, даже не относящиеся к данному магазину, вопросы, я получал очень быстро и был удивлён человеческим подходом, а также высоким уровнем грамотности, потому что читать ответы от людей, не знающих элементарные правила орфографии и пунктуации - это полный трэш и кровь из глаз. Спасибо за столь развёрнутый комментарий! :hi2: Нам и лично мне важно взаимопонимание с нашими покупателями и важно чтобы процесс совершения покупки был быстрым и комфортным. P.S. Qiwi Post - записал в свой ежедневник), после обновления дизайна и функционала магазина, над которыми в данный момент заканчиваем работу, проанализирую данную систему и примем решение - возможно реализуем :hi2: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikus 3,163 Опубликовано 28 ноября, 2013 Также был и такой момент ...... Я получил исчерпывающий ответ, который вернул мне душевный покой и избавил от паники, написания ненужных писем и прочей суеты. За что хочу отдельно выразить благодарность всему коллективу магазина. А это особенно важно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synthmaker 20 Опубликовано 29 ноября, 2013 Также был и такой момент ...... Я получил исчерпывающий ответ, который вернул мне душевный покой и избавил от паники, написания ненужных писем и прочей суеты. За что хочу отдельно выразить благодарность всему коллективу магазина. А это особенно важно Просто в забугорном молчат уже почти 5 дней, я уже нервничать начал нормально, но вот Дед подсказал, что у них одна только оплата может проходить 5-6 дней, что это нормально и паниковать не надо - крайне приятно, что человеку не всё равно, даже если это не касается его магазина. Касаемо доставки и получения заказа - всё прошло очень быстро, чётко и гладко. Заказ оплатил в воскресенье, а получил уже в четверг - вот это скорость!Я не то что удивлён, а даже, скажем, ошарашен такой скоростью работы.Ещё пока не успел рассмотреть детально весь заказ, был очень занят, но сегодня-завтра обязательно подробно отпишусь, всё ли в порядке.А так - ещё один респект Евросидс и Деду.Я крайне удивлён качеством обслуживания, отношением и скоростью работы.Ку два раза! :hi2: :cool2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
synthmaker 20 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Спасибо за столь развёрнутый комментарий! :hi2: Нам и лично мне важно взаимопонимание с нашими покупателями и важно чтобы процесс совершения покупки был быстрым и комфортным. P.S. Qiwi Post - записал в свой ежедневник), после обновления дизайна и функционала магазина, над которыми в данный момент заканчиваем работу, проанализирую данную систему и примем решение - возможно реализуем :hi2: . Так ведь есть же за что) Насчёт Киви Пост - это было бы супер, потому что из сидшопов по России никто пока их услугами не пользуется, насколько я знаю, а в этой системе удобно то, что терминалы выдачи посылок стоят в общедоступных местах в режиме 24/7, в крупных городах точно не один. Я в _дефолтсити_ видел в нескольких местах чисто случайно, то есть, не искал специально. Это значит никаких очередей, никакого стандартного режима работы, никакого общения с ненужными людьми, что, согласитесь, является крайне большим плюсом для тех, кто задерживается на работе допоздна или стоит в пробках. Они полностью автоматизированы, представляют собой стенку из разногабаритных ячеек и терминал для ввода информации по заказу. Не знаю, насколько анонимен процесс, нужно ли вводить какие-либо личные данные из серии паспортных или они присылают нечто вроде разовых кодов по смс или ID заказа, который просто вводится на треминале для получения доступа к ячейке. Если так, то это супер удобно и современно. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем synthmaker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13 Опубликовано 1 декабря, 2013 деда добрый день вопросик таков не мог бы подсказать где расташапку можно прикупить или у тебя где завалялась,а то жена уже все уши прожужала .просто тогда толстовку заказал с которой ты помог достать, а ей пообещал шапку прикупить а здесь не где не найду .заранее при много благодарен за помощь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 2 декабря, 2013 деда добрый день вопросик таков не мог бы подсказать где расташапку можно прикупить или у тебя где завалялась,а то жена уже все уши прожужала .просто тогда толстовку заказал с которой ты помог достать, а ей пообещал шапку прикупить а здесь не где не найду .заранее при много благодарен за помощь. Добрый, расташапка - отличная идея, но они разные бывают, вязаные, невязаные, и расташапка я так понимаю подразумевает растарасцветку :sm: ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikus 3,163 Опубликовано 2 декабря, 2013 Добрый, расташапка - отличная идея, но они разные бывают, вязаные, невязаные, и расташапка я так понимаю подразумевает растарасцветку ? Именно :sm: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13 Опубликовано 2 декабря, 2013 берет с расскрасом.имхо :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 3 декабря, 2013 берет с расскрасом.имхо :hi2:берет с расскрасом.имхо :hi2: С таким беретом, к сожалению не смогу тебе помочь, и даже не знаю где такой волшебный берет можно найти :hz: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость FANTOMASS13 Опубликовано 3 декабря, 2013 С таким беретом, к сожалению не смогу тебе помочь, и даже не знаю где такой волшебный берет можно найти :hz:спасибо :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
concreted 61 Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) консультация, оплата, оповещение, доставка, бонус. все пункты произошли чётчайше. ЗдОрово) ЗЫ) жаль перцев нет всяких экзотических, помидоров и т.д. =) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем concreted Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 4 декабря, 2013 консультация, оплата, оповещение, доставка, бонус. все пункты произошли чётчайше. ЗдОрово) ЗЫ) жаль перцев нет всяких экзотических, помидоров и т.д. =) В специализированных магазинах ищи Броу) У деда только Mj сортовая) :wink2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 7 декабря, 2013 консультация, оплата, оповещение, доставка, бонус. все пункты произошли чётчайше. ЗдОрово) ЗЫ) жаль перцев нет всяких экзотических, помидоров и т.д. =) Как заметил kush, у нас только отличные семена конопли)! полный ассортимент ЗДЕСЬ :sm: :hi2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 7 декабря, 2013 Как заметил kush, у нас только отличные семена конопли)! полный ассортимент ЗДЕСЬ :sm: :hi2: Абсолютна согласен! семена хорошие.Всходят 100% лично у меня. не раскусывая не подпиливая, а это значит что семена сильные, они рвут все на своем пути)И исходя из моего личного опыта девочки вылупляютсяв 70% . Дапустим в прошлый раз. было так из BubbleGum 4 семя 3 бабы 1 нигер. Mazar три из трех. habblebubble fem все бабы)Так что не знаю как тут проценты ставить 90% баб) так наверно))) Хотя мой друган утверждал что у него было такое что из фемки вырастают мужики. я ему верю, нет причин ему придумывать, он опытный прицепи парень..правда чеи орехи я хз у него были, как то не стал спрашивать, не люблю я эти разгаворы в обще на стороне.P.S даже у стен есть уши) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 7 декабря, 2013 Даже в СССР УЖЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ.Кто же такие эти Euroseeds.biz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 8 декабря, 2013 Даже в СССР УЖЕ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ.Кто же такие эти Euroseeds.biz Или мы интересовались - где же это такой СССР :sm: , покажите нам дорогу туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sekuret 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго времени суток! сегодня получил заказ, все отлично, пришло всё быстро! отдельная вам благодарность за упаковку, заказал поштучно, все семки пришли целехонькие, все еще и отдельно подписаны, все супер!! Спасибо огромное! Вы красавцы просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чёрный Дед 2,337 Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброго времени суток! сегодня получил заказ, все отлично, пришло всё быстро! отдельная вам благодарность за упаковку, заказал поштучно, все семки пришли целехонькие, все еще и отдельно подписаны, все супер!! Спасибо огромное! Вы красавцы просто! Добрый вечер, спасибо за Ваш отзыв и доверие нашему магазину :hi2: Мы считаем упаковку семян и даже оформленных штучно, важной частью нашей работы. P.S. каждое семя упаковывается в пластиковую колбу гарантирующую сохранность во время доставки. P.S.S. семена оформленные в фирменной упаковке производителей так же отправляются в противоударных почтовых конвертах, в некоторых случаях упаковки так же укрепляются дополнительно картоном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GariStiLe 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо Вам за доверие к нашему магазину, отличных начинаний и лучших результатов! :hi2: Спасибо, спасибо, спасибо)) :sm: :hi2: . Как бы мне в вашем магазине скидку заполучить? у меня тут товарищ хочет семян прикупить, и будет это делать через меня :ph34r: . в общем как мне скидос получить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 18 декабря, 2013 Спасибо, спасибо, спасибо)) :sm: :hi2: . Как бы мне в вашем магазине скидку заполучить? у меня тут товарищ хочет семян прикупить, и будет это делать через меня :ph34r: . в общем как мне скидос получить? Вот тут Деда расказывает как это можно получить)https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=42966 Ещё вот сейчас актуальное предложение есть от Деда https://dzagi.club/forum/index.php?showtopic=49128&do=findComment&comment=946902 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazrerot 27 Опубликовано 25 декабря, 2013 Доброго времени суток,Хочу поделиться своей радостью! Недавно получил свой заказ на почте, все шикарно, но мало того что доставили за считанные дни, так еще и упаковано на совесть!Честно сказать заказец был на 7 с лишним тысяч, а зная как в нашем мухосранске относятся к посылкам, думал уработают до невозможности. Плюс мне знакомцы жаловались, что мол заказы в конвертах, отправляют, и приходит все подавленое в дрянь.Получаю заказ а там все упаковано в почтовую коробку из жесткого картона, я аж чуть не подпрыгнул от радости!Вот это сервис!! Все в целости и сохранности!!Ну и конечно бонусы шикарные: плакат, блокнот, наклейки! Супер просто!! :clap: Короче чуваки спасибо вам огромное,а деду от меня низкий поклон!! евросидс рулит!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MUST 2,069 Опубликовано 25 декабря, 2013 Доброго времени суток,Хочу поделиться своей радостью! Недавно получил свой заказ на почте, все шикарно, но мало того что доставили за считанные дни, так еще и упаковано на совесть!Честно сказать заказец был на 7 с лишним тысяч, а зная как в нашем мухосранске относятся к посылкам, думал уработают до невозможности. Плюс мне знакомцы жаловались, что мол заказы в конвертах, отправляют, и приходит все подавленое в дрянь.Получаю заказ а там все упаковано в почтовую коробку из жесткого картона, я аж чуть не подпрыгнул от радости!Вот это сервис!! Все в целости и сохранности!!Ну и конечно бонусы шикарные: плакат, блокнот, наклейки! Супер просто!! :clap: Короче чуваки спасибо вам огромное,а деду от меня низкий поклон!! евросидс рулит!!))Привыкнешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kush 2,117 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) Здравствуй Деда, и вся команда Евросидс Компани)Мне так понравился ваш сервис что я решил отписаться тут!Какой раз уже описываюсь не знаю, не считаю :wink2:Хотя я думаю этот топик в 15 страниц с положительными отзывами говорит сам за себя! Но я пишу что просто сказать спасибо деду за щедрые бонусы и за приятное общение!Мир вам всем Евросидс! :hi2: Изменено 25 декабря, 2013 пользователем kush Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты